Доброе время суток, любители- ценители ПРАВильных авто!
Вот решился написать этот отзыв. Короллу купили в декабре 2005г. Перед покупкой посидели обдумали и составили список чего же хотим от нового авто
1.Это конечно же универсал ( много функционален), без пробега по РФ
2.Но чтобы был не деревянный и не белый, и только 2000г.
3.Я конечно хотел по мощнее, хотя бы 130-140 лошадей(и изначально предлагал Хонду орхию), но большинство финансов были у отца(и естественно она будет записана на него), он твердо сказал не более 100 лошадей. И даже показал на то авто которое ему понравилось. Это была тойота королла, а на дверях написано G-touring, что эта надпись означает мог только догадываться. Эх если бы тогда был бы диск Вл.Авто.
Вот решили ехать на автобарахолку в г. Красноярск. Там уже знакомый перекупщик- Самочков Олег подыскивал нам авто. В общем он сказал, что за те деньги есть только L-touring 2000г( G-touring и цветные 99г,за 248т) белый вроде весь ровный. Подошли к продавцу спрашиваем сколько в ответ 235 и еще резина летняя. Ну обошли еще раз ничего не заметил, может потому что был весь в эйфории от предвкушения покупки. Это потом когда мыл на даче нашел все что хотел скрыть продавец. В принципе коцки краски на заднем бампере закрашенные белой краской похабно, но они маленькие и их немного. Еще на задней двери вмятина как от пальца. На этом коцки закончены.
Пробег на момент покупки был 83 тыс. км. В бардачке лежала сервисная книжка и похоже пробег был реальным, может немного скрученным. Отвез в сервис там залезли под днище все подергали посмотрели все в очень хорошем состоянии. Хотя я заметил одну особенность, до сих пор не могу понять по чему когда дверь начинаешь закрывать, то надо слегка с силой, но если при этом другая дверь открыта, то достаточно просто толкнуть.
Хотелось бы сравнить с тойотой корсой 96г 53 кузов, потому что больше не с чем сравнивать. Она была до короллы .
1.Двигатель в королле 5А- 100 лошадей в корсе 5Е -94 лошади, разницы конечно никакой нет, корса на 150 кг легче.
2.В салоне корса конечно немного богаче, обшивка по лучше, если не велюр, то что-то мягкое :-). Сидение и руль по высоте регулируется в корсе, в королле нет, хотя уже привык. Зато большой плюс королле: торпеда и руль из такого мягкого пластика - очень приятно на ощупь. А еще забыл сказать, зеркала электрически не складываются, но регулируются
3. Ну и конечно большой как у всех универсалов багажник, в отличие от седанов.
Поменял сразу масло на Visco 3000 от BP 10w40, поездил посмотрел, вроде масло не угорает, следующую замену уже залил 5000 5w40.
В автомате жижу тоже поменял, хотя не понравилось что прогнали 14 литров, цвет не намного по светлел. Потом я уже сам в гараже сделал частичную замену, при помощи шприца на 150 кубов и трубки от системы, вроде стала светлее. Видать япошка ни разу не менял.
Поставил сигнализацию Стар Лайн А8, МП-3 кенвуд, с музыкой решил не заморачиваться. Еще заметил что в салоне шумно особенно по гравию, хотя проехал в тазе №9 и понял что вот там действительно шумно.
Когда еще будучи без лошадным пешеходом все не мог понять, как так люди ездят в машинах и у них бампера особенно с правой стороны пошарканы. Оказывается так ездят не все, а избранные так вот эти избранные нормальным, внимательным водителям и шоркают. Мне так тоже ни один раз бампер на шоркали. Я уже на это место декоративный молдинг приклеил, так его тоже с шоркали.
В общем авто я доволен, ездил на нем на Хакасские озера, машина действительно вместительна, еще бы раскладывалась в ровный пол, вообще бы ей цены не было. Но все таки скоро буду продавать, хочу мазду Примаси, конечно лучше Ипсум или Одиссей, но цены на них кусаются, да и Филдер дороговат, в общем посмотрим.
Всем удачи на дорогах.