Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2019

Тойота Королла 2019 — отзыв владельца

, Екатеринбург
39366
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
275
голосов
4.1
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 12 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Долго ждал выхода новой Короллы, т.к. для России это знаковая машина, которая образует класс относительно недорогих седанов (как в Европе Гольф).
Визит к дилеру позволил оценить авто в комплектации Comfort. Наверное самая оптимальная комплектация с ценником 1 451 000 руб. Сразу вспомнил начало нулевых, когда цифры на ценниках были аналогичные, но без единички в начале.

Внешний вид не восхитил, но и не разочаровал. Красивый серо-голубой металлик придаёт привлекательность, визуально уменьшившийся клиренс разочаровал.

Открыв водительскую дверь в глаза бросается "клык" торчащий из передней панели, который при погружении в авто боишься задеть коленом. Перед тем как зарыть дверь, я подумал что  это придаст передней панели какой то изыск. Но нет, закрыв дверь ничего не удивило. Ничего сверх этот рудимент не дает.

В целом все приятно, качественно, по-современному. Сиденья удобные - для меня это очень важный показатель при выборе авто. Подушка кажется короткой, но дискомфорта не почувствовал. Запаса по регулировкам сиденья хватает, а вот регулировку руля по вылету могли бы увеличить. Сиденья сзади заставят принять почти вертикальное положение спины пассажиров, а места над головой "впритык". И вообще на галерке просторнее не стало.

Как мне показалось, представление Короллы как маленькой Камри - это  маркетинговые заигрывания не более. Способ продать авто по дороже.

Невольно сравнил с Октавией, т.к. по цене они очень близки.  Octavia Style 1,6 АКПП стоит - 1 471 000 руб. В пользу Октавии: больший салон, багажник, удобство багажника, более широкий список опций в комплектации. В пользу Короллы: надежность и высокая цена на вторичном рынке.

Есть еще обновленная Элантра - прайс киллер для Короллы. Но с корейцами никогда не связывался, хотя и ничего плохого сказать не могу.

Есть ощущение, что в 3-м квартале Тойота будет предлагать скидки на Короллу от 50 000 до 100 000 руб. Скидки скорее всего будут за трейд инн, но ими тоже можно воспользоваться с минимальной потерей в стоимости сдаваемого автомобиля. Многие дилеры готовы поддержать такую схему.

Написал т.к. видеообзоры были бесполезны. Думаю в обсуждении темы можно получить больше информации перед принятием решения.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2019
4.7
59908
Toyota Corolla, 2019
14882963, Новокузнецк
Toyota Corolla, 2019
4.3
33172
Toyota Corolla, 2019
Семёнович, Ростов-на-Дону
Toyota Corolla, 2019
4.6
24624
Toyota Corolla, 2019
16998692, Санкт-Петербург
Toyota Corolla, 2019
4.7
81695
Toyota Corolla, 2019
VITDON, Владивосток
Toyota Corolla, 2019
4.7
21790
Toyota Corolla, 2019
16838437, Георгиевск
Toyota Corolla, 2019
4.4
34361
Toyota Corolla, 2019
13571675, Горно-Алтайск
Toyota Corolla, 2019
4.5
39135
Toyota Corolla, 2019
***, Красноярск
Toyota Corolla, 2020
4.8
16872
Toyota Corolla, 2020
Silberpfeil, Москва

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 5886
Королла может и была когда то знаковой для России, но явно не сейчас! Плохо продаются? - Оно и понятно.. Цена не в её пользу. Кстати за 1.471 млн., можно смотреть Октавию не 1.6, а с турбо, в том числе и 1.8, так как дилеры делают скидки на них до 300 т.р. Так что уважаемые менеджеры, хоть пишите тут, хоть нет, - народ не обманешь!
135
18
Ответить
Михаил
Яя
1.45 за короллку, когда камри 1.6 это бред. Либо уже взял камри новую, либо короллку с рук подешевле - 850-900.Красная цена это 1.2 за новую и то если бы была топ комплектация, на крайняк предтоп.
91
9
Ответить
Александр
Новосибирск
Машина расчитана на простых людей,но для них же она уже не досигаема,полтора мульта,это же конская цена для среднестатистического человека,для страны в которой средняя зарплата 30тыс. руб. ,цена конь.
111
2
Ответить
Добряк Альцгеймер
vladimir26
Королла может и была когда то знаковой для России, но явно не сейчас! Плохо продаются? - Оно и понятно.. Цена не в её пользу. Кстати за 1.471 млн., можно смотреть Октавию не 1.6, а с турбо, в том числе...
"Турбо" на любом автомобиле - гарантия лишних трат нервов, времени и денег. Просто ГА-РАН-ТИ-Я!!!!! Особенно в сочетании с микроскопическим рабочим объемом ДВС при мощности более 150 л.с.
50
52
Ответить
   
Московь
Сообщений: 591
Мусье затейник сразу "клык" увидел в королле
28
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1708
Добряк Альцгеймер
"Турбо" на любом автомобиле - гарантия лишних трат нервов, времени и денег. Просто ГА-РАН-ТИ-Я!!!!! Особенно в сочетании с микроскопическим рабочим объемом ДВС при мощности более 150 л.с.
Не для первого владельца
38
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
vladimir26
Королла может и была когда то знаковой для России, но явно не сейчас! Плохо продаются? - Оно и понятно.. Цена не в её пользу. Кстати за 1.471 млн., можно смотреть Октавию не 1.6, а с турбо, в том числе...
какие хорошие машины, скидки до 300 тыс, лишь сбагрить это чешское недоразумение
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
47
52
Ответить
сейчас вообще любую тойоту брать просто глупо / абсолютно все модели стоят неадекватных денег
и я бы понял если бы хотя бы технологии новые были
но ведь все древние разработки / сельпо дизайн что внутри что снаружи
и миф что потом можно дорого продать на вторичке
76
37
Ответить
9520668
Междуреченск
Полностью согласен с предыдущими ораторами,цена просто конская,для машины на варике и 122 л.с.Но хозяин барин,захотел и купил.
54
3
Ответить
Apexi85
Тюмень
Да она отстойная, на UBERE их много, места внутри вообще нет, пластик г....., узко****я тарантайка еще и за такие деньги, шляпа
53
17
Ответить
14941270
Тарантас , очень цена завышена в 08,09!годах она стоила не более 15 тыс долларов , умножь на 35
22
6
Ответить
Добряк Альцгеймер
Jackson979
Не для первого владельца
Ну как повезет.
12
3
Ответить
Петр
Красноярск
vladimir26
Королла может и была когда то знаковой для России, но явно не сейчас! Плохо продаются? - Оно и понятно.. Цена не в её пользу. Кстати за 1.471 млн., можно смотреть Октавию не 1.6, а с турбо, в том числе...
Даром не нужен ваш турбо-ваг!!!
55
38
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
вес 85 кг
какие хорошие машины, скидки до 300 тыс, лишь сбагрить это чешское недоразумение
Смешно )) Шкода во всем лучше этой Короллы , от А до Я. Время Короллы ушло, сейчас время ВАГ, хочется это кому - нибудь, или нет
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
57
79
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Октавии на каждом углу, правильно, что их берут. Не Короллу же брать за полторашку !
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
43
26
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1585
Ну вот для того что бы отличатся от толпы и стои брать.
17
17
Ответить
Олег
Энгельс
Петр
Даром не нужен ваш турбо-ваг!!!
Что, с деньгами совсем худо?
25
16
Ответить
  
Сообщений: 14490
Королла - знаковая машина? Образует какой-то класс? Что это за текст? Кто вам его дал? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
33
10
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
вес 85 кг
какие хорошие машины, скидки до 300 тыс, лишь сбагрить это чешское недоразумение
Есть "японцы" на которые тоже хорошие скидки, например на Аутлендер скидывают до 25% от стоимости, - судя вашей логике наверное тоже, лишь бы сбагрить "недоразумение"?
25
8
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Петр
Даром не нужен ваш турбо-ваг!!!
Лучше избавляйся от стереотипов, которые засели у тебя в голове! Даже даром ему не надо, - ну ну...
34
12
Ответить
лифалекс
Красноярск
По моему Тойоте ,с такими ценами, пора сворачивать продажу авто в России,оставив только крузаки.
38
7
Ответить
13357259
Кемерово
Выбрал Элантру, схожая комплектация Короллы на 210000!!! Карл! дороже. При этом никаких ощутимых преимуществ Короллы ни в плане динамики, ни в плане комфорта, абсолютно ни в чем я не увидел. Получается переплата за бренд двух одинаково оснащенных машин - 210000. И стоит оно того в бюджетном сегменте такая разница?
43
18
Ответить
Олег
Энгельс
13357259
Выбрал Элантру, схожая комплектация Короллы на 210000!!! Карл! дороже. При этом никаких ощутимых преимуществ Короллы ни в плане динамики, ни в плане комфорта, абсолютно ни в чем я не увидел. Получается...
Разницу почувствуешь через лет 7. Когда твой Хендай пора будет на помойку отвезти, а Королла ещё лет 15 ходить без проблем будет
88
47
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
vladimir26
Лучше избавляйся от стереотипов, которые засели у тебя в голове! Даже даром ему не надо, - ну ну...
а у вас нет стереотипов?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
9
Ответить
Валерий
Стерлитамак
У вагов новые технологии а у Тойоты цыганский дизайн и кузов из консервной банки надёжность совсем не та что была 10-15 лет назад немцы и корейцы лучше однозначно
28
43
Ответить
Александр
Машина расчитана на простых людей,но для них же она уже не досигаема,полтора мульта,это же конская цена для среднестатистического человека,для страны в которой средняя зарплата 30тыс. руб. ,цена конь.
Дешевле только Гранта
17
 
Ответить
лифалекс
По моему Тойоте ,с такими ценами, пора сворачивать продажу авто в России,оставив только крузаки.
Крузак тоже дорогой.
17
2
Ответить
Машина красивая.Поздравляю с покупкой.
25
7
Ответить
Петр
Красноярск
Олег
Что, с деньгами совсем худо?
Не понял юмора????? Причём здесь не хватает денег??? ВАГ с атмодвиглом никому не нужен( у двоих друзей был поло, до 160 тыс оба не доехали), что уж говорить о турбоВАГе!!! Может это юмор у Вас такой?
30
13
Ответить
Петр
Красноярск
vladimir26
Лучше избавляйся от стереотипов, которые засели у тебя в голове! Даже даром ему не надо, - ну ну...
ВАГ с атмодвиглом никому не нужен( у двоих друзей был поло, до 160 тыс оба не доехали), что уж говорить о турбоВАГе!!! Уж какие могут тут быть стереотипы???!!! Вы ещё сюда дсг прибавьте!
21
11
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Петр
ВАГ с атмодвиглом никому не нужен( у двоих друзей был поло, до 160 тыс оба не доехали), что уж говорить о турбоВАГе!!! Уж какие могут тут быть стереотипы???!!! Вы ещё сюда дсг прибавьте!
Ну да, - оно и видно по продажам.. Кому нужен, а кому нет. Те же Поло в такси по 300-500 т.км. работают без проблем, а у твоих выдуманных друзей по какой то невероятной причине "не доехали"...
26
13
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
вес 85 кг
а у вас нет стереотипов?
Уже давно дружище! Пока такие ретрограды вроде вас, ломают голову по поводу "надёжности", я с удовольствием, уже более 10 лет пользуюсь этими "страшными" агрегатами!
18
6
Ответить
Петр
Красноярск
vladimir26
Ну да, - оно и видно по продажам.. Кому нужен, а кому нет. Те же Поло в такси по 300-500 т.км. работают без проблем, а у твоих выдуманных друзей по какой то невероятной причине "не доехали"...
Вы путаете с корейцами, они в такси ходят по 350-500!!! Хотя я тоже не их фанат!!!
13
14
Ответить
Петр
Красноярск
vladimir26
Ну да, - оно и видно по продажам.. Кому нужен, а кому нет. Те же Поло в такси по 300-500 т.км. работают без проблем, а у твоих выдуманных друзей по какой то невероятной причине "не доехали"...
Вы это перекупам на рынке расскажите!
10
8
Ответить
лифалекс
Красноярск
Фэрид Хайретдинов
Крузак тоже дорогой.
Кузер это икона для узкой прослойки людей которые могут его купить.они будут продаваться за любые деньги.
12
3
Ответить
2101013
автор
Екатеринбург
Все комменты скатились к тому, какой двигатель надежней.. А прочие качества авто уже ни кого не интересуют? Не все ездят на авто по 100 000 км. Единицы (исключая таксистов) ездят более 150 т.км.
И не факт, что турбоваг сломается уже к первой сотке. Особенно EA211, которые стали к тому же очень быстро прогреваться.
14
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
vladimir26
Уже давно дружище! Пока такие ретрограды вроде вас, ломают голову по поводу "надёжности", я с удовольствием, уже более 10 лет пользуюсь этими "страшными" агрегатами!
тогда у меня для вас плохая новость вот ваши цитаты
"Королла может и была когда то знаковой для России"
"Так что уважаемые менеджеры, хоть пишите тут, хоть нет, - народ не обманешь!"
это и есть стереотипы, вы просто плохо разбираетесь в подобной теме
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
vladimir26
Уже давно дружище! Пока такие ретрограды вроде вас, ломают голову по поводу "надёжности", я с удовольствием, уже более 10 лет пользуюсь этими "страшными" агрегатами!
"Те же Поло в такси по 300-500 т.км. работают без проблем, а у твоих выдуманных друзей по какой то невероятной причине "не доехали"..."

вот еще ваш стереотип
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
9
Ответить
Олег
Энгельс
Петр
Не понял юмора????? Причём здесь не хватает денег??? ВАГ с атмодвиглом никому не нужен( у двоих друзей был поло, до 160 тыс оба не доехали), что уж говорить о турбоВАГе!!! Может это юмор у Вас такой?
Почему не доехали? Что с Поло не так? В такси Октавии с этим мотором по 400 т ходят
14
2
Ответить
Петр
Красноярск
Олег
Почему не доехали? Что с Поло не так? В такси Октавии с этим мотором по 400 т ходят
Про Октавии не знаю, ничего не слышал. А вот про Поло решил спросить у таксистов, буквально сегодня везли, сказал гав.о, до 180 ещё не разу не видел , чтобы доезжали! И сказал , что капиталке не подлежат! Я не эксперт, но фольцы и их производные брать по своей воле никогда не буду!
23
15
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Олег
Разницу почувствуешь через лет 7. Когда твой Хендай пора будет на помойку отвезти, а Королла ещё лет 15 ходить без проблем будет
Не будет. Знакомый, с великими боями, еле-еле пробил замену крякнувшего вариатора по гарантии, на пробеге 70 т.км. На предпоследней Королле. Два месяца сидел без машины. Цена ремонта, если бы делал за свои деньги, на 20т.р. дешевле, чем он покупал эту Короллу новой. Лучше уж на ВАГе поменять сцепление на ДСГ, за 30 т.р. и за 1 день.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
21
12
Ответить
Андрей
Кандалакша
Петр
Про Октавии не знаю, ничего не слышал. А вот про Поло решил спросить у таксистов, буквально сегодня везли, сказал гав.о, до 180 ещё не разу не видел , чтобы доезжали! И сказал , что капиталке не подлежат! Я не эксперт, но фольцы и их производные брать по своей воле никогда не буду!
Таксисты неучи. У у кого у кого, а у Вага двигатели ремонтопригодны. И если какие-то таксисты об этом не знают, то это не значит, что так оно и есть. Летом ехал в такси Шкода Рапид, 1,6 атмо - 430 тыс. пробега.
14
5
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
вес 85 кг
"Те же Поло в такси по 300-500 т.км. работают без проблем, а у твоих выдуманных друзей по какой то невероятной причине "не доехали"..."

вот еще ваш стереотип
Дружище, не уж то в Краснодаре Поло не используют в качестве такси? У нас крупные операторы массово используют Поло для этих нужд, больше чем корейцев! У моего одноклассника 6 Поликов, которые он сдаёт в аренду под такси. На самой старой машине пробег уже далеко за 300 т.км.
11
3
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Петр
Про Октавии не знаю, ничего не слышал. А вот про Поло решил спросить у таксистов, буквально сегодня везли, сказал гав.о, до 180 ещё не разу не видел , чтобы доезжали! И сказал , что капиталке не подлежат! Я не эксперт, но фольцы и их производные брать по своей воле никогда не буду!
А вы однако тот ещё фантазёр!
7
3
Ответить
Петр
Красноярск
vladimir26
А вы однако тот ещё фантазёр!
Все относительно: с моей стороны-это вы тот ещё фантазёр!
3
4
Ответить
Петр
Красноярск
Андрей
Таксисты неучи. У у кого у кого, а у Вага двигатели ремонтопригодны. И если какие-то таксисты об этом не знают, то это не значит, что так оно и есть. Летом ехал в такси Шкода Рапид, 1,6 атмо - 430 тыс. пробега.
Дорестайлинговая версия двигателя способна пройти как минимум 250 тыс. км. Модификация мотора Volkswagen Polo sedan 1.6, выпущенная в ходе проведенного рестайлинга, более надёжна в плане ресурса – 300 тысяч км. Это выдержка из интернета! Производитель бмв икс 6 пишет , что в идеале их двигло должно ходить 250, а на самом деле до 200 практически никто не доезжает!
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
vladimir26
Дружище, не уж то в Краснодаре Поло не используют в качестве такси? У нас крупные операторы массово используют Поло для этих нужд, больше чем корейцев! У моего одноклассника 6 Поликов, которые он сдаёт в аренду под такси. На самой старой машине пробег уже далеко за 300 т.км.
Я не про такси
Я про ваши стереотипы
Ладно, пост****ись и хватит)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
5
Ответить
kikus
Томск
9520668
Полностью согласен с предыдущими ораторами,цена просто конская,для машины на варике и 122 л.с.Но хозяин барин,захотел и купил.
да нифига он не купил... "Визит к дилеру позволил оценить авто в комплектации Comfort." это ходун по автосалонам, сидун в машинах и писун на дромах. он даже не проехал... балабол, одним словом. таких вон на яндексе-зен милионы... сидят и пишут всякую пургу на любую тему, лишь бы прохожий интернет пользователь зашел и просмотров им подкинул
9
 
Ответить
nosns1
14941270
Тарантас , очень цена завышена в 08,09!годах она стоила не более 15 тыс долларов , умножь на 35
тогда скорее в районе 28 был курс (если про 08) в 2008 она стоила 16.5к $, а в 09 где то 32-35.
ипотечный кризис все дела и тогда это стало ощущаться, производители стали везти все меньше моделей.
сейчас она стоит в районе 18к $ в РФ , в штатах она стоит точно также.
ценник норм, наша валюта слабая просто..
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 540
Jackson979
Не для первого владельца
Ну хорошо. Значит второрому покупателю продашь с большой скидкой.
Camry 55 3.5
Camry 70 2.5
3
3
Ответить
9706569
Топки
Олег
Разницу почувствуешь через лет 7. Когда твой Хендай пора будет на помойку отвезти, а Королла ещё лет 15 ходить без проблем будет
Вы подумали что сказать про Тойоту,да она уже в*****е и нахрен ни кому не нужна.
3
12
Ответить
9706569
Топки
Валерий
У вагов новые технологии а у Тойоты цыганский дизайн и кузов из консервной банки надёжность совсем не та что была 10-15 лет назад немцы и корейцы лучше однозначно
Поддерживаю тебя.
4
12
Ответить
9706569
Топки
Короллу не используют в такси,потому что она этого не выдержит,сдохнет железный Феликс.
10
12
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
13357259
Выбрал Элантру, схожая комплектация Короллы на 210000!!! Карл! дороже. При этом никаких ощутимых преимуществ Короллы ни в плане динамики, ни в плане комфорта, абсолютно ни в чем я не увидел. Получается...
На Ютубе Кпауэртюнинг найдите. Тогда поймете.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Валерий
У вагов новые технологии а у Тойоты цыганский дизайн и кузов из консервной банки надёжность совсем не та что была 10-15 лет назад немцы и корейцы лучше однозначно
Вы эти басни на СТО расскажите. Кпауэртюнинг Вам в помощь если не хотите никуда ходить. Технологии у ВАГа есть. Кто спорит ???? Но их реализация через ж....пу. И покупатель эту ж...пу оплачивает. Живя в ЕС может и купил бы ВАГ. Только у нас выживает Тойота. Как везли те же прули, так и везут. Давно все знают истину. Взял дешевле, доплатишь потом две цены. Думаете корейцы этого не знают ?? Скопировали, сделали чуть дешевле, добавили пару дешевых опций и впаривают.
13
4
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
2101013
Все комменты скатились к тому, какой двигатель надежней.. А прочие качества авто уже ни кого не интересуют? Не все ездят на авто по 100 000 км. Единицы (исключая таксистов) ездят более 150 т.км. И не...
Недавно на Ютубе Лиса рулит ролик выложила с ее визитом на ремонт ВАГа. Парень на пальцах объяснил самым упоротым что не так с ДВС от ВАГа.
7
4
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Первые строки отзыва напоминают стиль манагера по продаже автомобилей. Ждем больше информации.
2
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
nosns1
тогда скорее в районе 28 был курс (если про 08) в 2008 она стоила 16.5к $, а в 09 где то 32-35. ипотечный кризис все дела и тогда это стало ощущаться, производители стали везти все меньше моделей. сейчас...
Согласен. Рубль падает.
2
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
BAPTIST
Не будет. Знакомый, с великими боями, еле-еле пробил замену крякнувшего вариатора по гарантии, на пробеге 70 т.км. На предпоследней Королле. Два месяца сидел без машины. Цена ремонта, если бы делал за...
Попросите его отзыв здесь дать. Или вы бумаги с его ремонта выложите. Очень хочется на них взглянуть.
3
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Виталий бездельник
Попросите его отзыв здесь дать. Или вы бумаги с его ремонта выложите. Очень хочется на них взглянуть.
Кто же такие вещи выкладывает на всеобщий обзор.
1
1
Ответить
13357259
Кемерово
Виталий бездельник
На Ютубе Кпауэртюнинг найдите. Тогда поймете.
Во первых для тех, кто хочет проездить 500000 км на своей ласточке (много ли таких осталось?) есть двигатель 1.6, дешевле на 30000, схожий по динамике с 1.6 Тойотовским, и мы получаем разницу в цене уже 240000! Во вторых проблемы с G4NA как ни странно не несут прям массовый характер. Да одному из ста не повезет попасться на задиры. Логику их появления, кстати, тоже никто не знает. Да даже если так, хрен с ним, я готов отдать через 100000 км 60000 на гильзовку, но зато не переплатить перед покупкой 210000 за бренд и получить одинаково оснащенный авто с гораздо худшей динамикой по сравнению с 2.0 корейским. Повторюсь для тех, кто планирует ездить долго - покупайте 1.6, они надежные.
4
3
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1145
Вы не правы - и я вам по полочкам расскажу почему! Давайте взглянем на Тойоту - двигатель 1ZR-FE, алюминиевый неремонтопригодный ресурс до 250000, вариатор - тоже не ремонтопригодный, в случае поломки только замена, цена короллы 1.4 млн; теперь Шкода Октавия (vw Jetta) двигатель 1.6 mpi ресурс (многократно проверенный и доказанный 350-400 ККМ) есть сторонние ремонтные работы, коробка - простой безпроблемный автомат айсин, цена 1.1 млн. Учитывая все это - Королла одназначный МЕРТВЕЦ НА РЫНКЕ. Что касается dsg и tsi - я лично владел Audi A3 7 лет и 170 ККМ, за это время у нее сломался стеклоподъёмник водительской двери и задний стеклоомыватель И ВСЕ!!! Сейчас владею дизельной Ауди А4 2018 г.в. там все ещё веселее - движок чугунный, с тремя!!! ремонтыми размерами, ресурс до капремонта 500 ККМ (многократно проверено, не верите mobile.de - в помощь), общий ресурс до 1 млн.км,. Коробка S-tronic (MLb - dsg мокрая - в разы надёжнее обычных dsg и при этом дешевле в ремонте - 200-250 ККМ до ремонта они бегают)) вот както так, кончайте жить стереотипами!)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
6
14
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Добряк Альцгеймер
"Турбо" на любом автомобиле - гарантия лишних трат нервов, времени и денег. Просто ГА-РАН-ТИ-Я!!!!! Особенно в сочетании с микроскопическим рабочим объемом ДВС при мощности более 150 л.с.
На Тигуане 2.0 4х4 на 170 кобыл 2010 тоже проблем за 150 т.км. было достаточно. Натяжитель выехал до финиша !!!!! Спасла случайность на 120 т. км. вроде. Патрубок турбины в масле. Ходовая менялась вся в круг. Цены на ходовую приличные. ДСГ начала зависать на 5 до 4500-4800. Пиналась пару раз в день. Езда по городу 95%. Заводилась в день по 30 раз. Электрика начала бесить дядю в 2015. Я ее ему продавал примерно 2 года на *****. Отдали в августе за 500. Дилеры давали 450 или при слове ДСГ просто тактично посылали. Как только нашелся покупатель, рванули в Саратов сразу. Там зашли в Тойоту, и дядя взял новый Рав4 (2.0 4х4 вариатор) с витрины. Разница очень ощущается. Шумка лучше. Рав4 мягче. Разгон не проверяли. Конечно будет уступать. Перед Тигуаном была Королла. За 150 т. км. на Королле 2008 года дядя менял помпу и втулки стабилизатора. ВСЕ !!!!!!!!! Отдал дочери ее и около 200 она ее продала. Сколько ушло на ремонты Тигуана, он мне не говорил. Бензин по городу 16-17 л. Расход бензина на Рав4 сейчас его просто радует. Такой опыт владения ВАГом отбил всю охоту. Так что технологии у ВАГа есть. Только допиливают они их на нас.
13
3
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
BAPTIST
Кто же такие вещи выкладывает на всеобщий обзор.
Я же прошу показать ФИО, гос номер. Достаточно данных дилера и машины.
 
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
13357259
Во первых для тех, кто хочет проездить 500000 км на своей ласточке (много ли таких осталось?) есть двигатель 1.6, дешевле на 30000, схожий по динамике с 1.6 Тойотовским, и мы получаем разницу в цене уже...
Частично Кпауэртюнинг объясняет эту "логику" когда ДВС Короллы ремонтирует. Посмотрите при случае. У Лисы есть видео из ремзоны ВАГа свежее. Там парень на пальцах показал слабые места. Суть в банальном охлаждении поршней и прочих деталях.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Виталий бездельник
Я же прошу показать ФИО, гос номер. Достаточно данных дилера и машины.
Считай что я наврал. Варики у Тойоты вечные.
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Виталий бездельник
На Тигуане 2.0 4х4 на 170 кобыл 2010 тоже проблем за 150 т.км. было достаточно. Натяжитель выехал до финиша !!!!! Спасла случайность на 120 т. км. вроде. Патрубок турбины в масле. Ходовая менялась вся...
Дайте номер и фио этого Тигуана. Ни разу не видел Тигуана 10 г. 2л. на ДСГ. Они были только на 6 ст. Айсине. ДСГ шла только с 1,4 л. и перед.привод.
5
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Виталий бездельник
На Тигуане 2.0 4х4 на 170 кобыл 2010 тоже проблем за 150 т.км. было достаточно. Натяжитель выехал до финиша !!!!! Спасла случайность на 120 т. км. вроде. Патрубок турбины в масле. Ходовая менялась вся...
Эх Виталий.. И не лень же тебе всё это сочинять! Придумывай свои истории что бы было более правдоподобно...
4
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
vladimir26
Эх Виталий.. И не лень же тебе всё это сочинять! Придумывай свои истории что бы было более правдоподобно...
Что видел, о том и говорю. Доводилось ездить на нем. Когда дядя не мог. Шустрый аппарат. А объявление я зае..лся обновлять. Я ничего так долго не обновлял. 1 фото. Это мы в Самаре., и пытаемся пихнуть Тигуан за Рав4. 2. Бродили с манагером по стоянке для осмотра. 3. Это мы в салоне бродили. 4. Опять ходили смотреть варианты с толщиномером.5. Цены на Рав4. Судя по датам на фото это 27.07.18 Предыдущий комментатор сказал что ДСГ шли только на передний привод. 1. На рукоятке была надпись DSG. 2. Переключалась она без потери момента вообще. 3. При этом осмотре в Самаре слесарь ясно сказал манагеру фразу:" ДСГ не ремонтировали". https://www.drom.ru/catalog/vo... К вопросу о ее наличии на этом Тигуане. Судите сами. Неисправности ДСГ, турбины с зависанием дилеры выявили и нас тактично послали.
1
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
BAPTIST
Дайте номер и фио этого Тигуана. Ни разу не видел Тигуана 10 г. 2л. на ДСГ. Они были только на 6 ст. Айсине. ДСГ шла только с 1,4 л. и перед.привод.
Ответил следующему что вспомнил и нашел в телефоне.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Виталий бездельник
Что видел, о том и говорю. Доводилось ездить на нем. Когда дядя не мог. Шустрый аппарат. А объявление я зае..лся обновлять. Я ничего так долго не обновлял. 1 фото. Это мы в Самаре., и пытаемся пихнуть...
Тигуан первого поколения (до 2011 г) 2.0 л. 170 л.с. комплектовался только классической АКПП, А рестайлинговый с 2011 г.в. комплектовался ДСГ только в версии 200 л.с. R-Line и Sport. А у вашего дяди 170 л.с. почему то был с ДСГ. - Ни как не вяжется. Или что то приукрасил, либо просто сочинил. И ещё интересно, - как он умудрился на Королле за 2 года проехать 150 т.км., - таксовал? Про подвеску первого Тигуана вообще бред! - Она гораздо крепче чем у нынешнего РАВ. 4 Средняя цена на Дроме за Тигуан 2010г.в., даже сейчас 700 т.р., а в 2017 году естественно он стоил больше. Либо твой дядя ушатал его в хлам, либо что то ты сочинил.
3
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Я тоже таблицу Дрома посмотрел. внимательно. ДСГ там не нашел. Но версия 4х4 170 коней и ДВС 2.0 точно помню. Я со своего аккаунта его обновлял около 2 лет. В чем ошибка, не знаю. Но тянул он без провалов при переключениях. По Королле я ошибся. Королла 2008 у соседа по гаражу. Они идентичны. У дяди старше была.. Объявление я на нее сперва сделал. Но он решил дочери отдать. На счет цен на Тигуан согласен. Но по этим ценам не берут. Просить можно хоть миллион. Мне приходили сообщения с ***** на почту по снижению, но авто не мое. Отсылал к его телефону. Он говорил что не звонили. На рынке Саратова никто не подходил. Да и людей нет. А это был июль. Рынок сократился в разы. См. фото. Весь бурьян на фото в 2008 был заставлен в выходные дни. К вопросу о подвеске могу сказать одно. В ралли рейдах он не участвовал. Основные маршруты - город. Выходные - дача. Я не зря писал выше. Запуск ДВС по 30 раз в день (его слова). Дороги у нас просто п...ц. На любом форуме транзитники с Севера матерят Саратовскую и Волгоградскую области. Сперва начали гудеть подшипники. Потом передние стойки сдохли. ... Про стойки помню точно. Он жаловался. Пришли оказывается с коротким ходом. Стучали. Сняли. Выяснили отличия. Заказали другие. Потом задние стали умирать. Коробка начала пинаться после 100 т. км. Он мне сам это говорил. Зависание коробки на 5 я лично наблюдал когда ехал за рулем. Мне сперва очень нравилось отсутствие провалов как у АКПП. Нет воя как на вариаторе. Динамика - огонь. А в итоге посыпался после 100. С цепью просто повезло. Когда разобрали натяжитель стоял в последнем положении. После этого он начал снижать цену. По сути ВАГ как и многие стал делать авто на срок гарантии. Сейчас Тигуан стоит дороже Рав4. А теряет за несколько лет прилично. Почему ? Мы уже знаем. Еще раз повторюсь. Технологии у ВАГа есть, но исполнение лишь на гарантийный срок. За сравнением далеко ходить не надо. Ездил с ним на дачу на днях. Расход по трассе 6,2.на Рав4. Тигуан стабильно 10 просил (его слова). Удачи.
1
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Виталий бездельник
Я тоже таблицу Дрома посмотрел. внимательно. ДСГ там не нашел. Но версия 4х4 170 коней и ДВС 2.0 точно помню. Я со своего аккаунта его обновлял около 2 лет. В чем ошибка, не знаю. Но тянул он без провалов...
Я естественно на истину не претендую, но могу сказать одно: Тигуан первого поколения в связке 2.0л. АКПП -очень надёжный и безпроблемный аппарат, но только в отличии от РАВ 4 чуть более требователен к качественному и своевременному обслуживанию. Про новое поколение Тигуана говорить ещё пока рано, но по цене например на Тигуан 2.0л 2017 г.в., Дром выдаёт среднюю цену 1.79 млн., а на РАВ-4 2.0 л. того же года 1.64. млн., 2.5л - 1.86 млн., с учётом примерно одинаковой начальной стоимости, видно что примерно одинаково они теряют в цене.
3
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
В середине июля мы были в обоих салонах официальных дилеров Саратова, когда пытались его спихнуть. Именно СПИХНУТЬ !!!!! Я во время осмотра Тигуана в ремзоне сравнивал буклеты. Поэтому и написал что новый Тигуан дороже был рафика. Может бум на новинку спал у Фольксвагена. Например в Саратове C-HR с 2.0 ушли за неделю. Так мне сказал манагер. На витрине остались только турбопипетки с 1.2. На счет цены точно помню 2.0 4х4 вариатор 1.8. 1.7 стоил передний привод. Но в этот момент у Тойоты были скидки в 100 на полный привод. В Саратове тактично отказали в трейд-ине. Позвонили в Самару, там согласились взять. Однако после поездки зависания, пинков АКПП нам отдали ключи. Я сам чуть Октавию 1.8 в 2015 не взял. Она по динамике мне напомнила этот Тигуан. Про багажник, .....и говорить нечего. Королла конечно уступала. Однако опыт общения личного и чужого с этой маркой склонил весы в пользу Короллы. Я здесь веду полный отзыв о своей Королле. Пока на моей пробег смешной, и дядя скоро меня "догонит". В январе он делал первое ТО. В сухом остатке мы все имеем снижение ресурса по всем вещам, которые нас сегодня окружают.
3
3
Ответить
smile70
Томск
Удачного владения!
Двигатель такой не слишком слаб? Насколько комфортно обгонять на трассе?
2
 
Ответить
2101013
автор
Екатеринбург
Update:
Тойота моторс предлагает доп скидку 100 000 руб на Короллу при покупке в кредит и страховании.

Может кто интересовался, какие скидки/допы предлагают дилеры?

На улицах города видел новую Короллу два раза: один раз тестовую, второй раз " на колпаках", видимо купили базовую комплектацию.
 
 
Ответить
November 4
Екатеринбург
9520668
Полностью согласен с предыдущими ораторами,цена просто конская,для машины на варике и 122 л.с.Но хозяин барин,захотел и купил.
Это не Тойоты дорого стали стоить - это рубль больше ничего не стоит, после того как правительство РФ ввело санкции против России 5 лет назад. Спасибо балаболам со всяких там прямых линий со своими пустопорожними рассуждениями о том, как запад ломает дороги в России, снижает зарплаты людям, сокращает рабочие места и повышает цены на жизнь.
А машины как стоили в валюте, так и стоят плюс-минус немного для всего остального Мира.
8
1
Ответить
November 4
Екатеринбург
Роуэн Аткинсон
Смешно )) Шкода во всем лучше этой Короллы , от А до Я. Время Короллы ушло, сейчас время ВАГ, хочется это кому - нибудь, или нет
Согласен. Все владельцы Автосервисов сейчас свечки ставят пачками за этот ВАГ. У них хоть работа есть в голодный год. С Тойоты то чё взять? - масло поменять, да колёса накачать. А Ваг несёт им стабильную деньгу. Особенно когда рубль пробивает дно и запчасти в рублях дорожат и дорожают, владельцы немецкого ширпотреба толпами оккупируют неоригинальные автосервисы, чтобы было подешевле.
Поэтому таки да - сейчас время ВАГА.
10
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 127
Бензин кушает не мало в городе.
9- литров считаю много!!!
 
 
Ответить
Ilya Jura
Ох и намусорили тут ВАГоАНАнюги.

Любой авто при "правильной" эксплуатации и "ПРАВИЛЬНОМ" обслуживании будет радовать своего владельца(кроме Льва, Бзды и Ёлочки).
То что по Германии ВАГи по 300-400к ходят - это вообще не пример! В Японии и кей кары по столько ходят и это не пример!

По факту: ВАГ+регламент обслуживание = в лучшем случае, спокойный гарантийный срок(~100к)
И как говорит Бульдог Харламов: -Только вот не надо ваших ЛЯ ЛЯ!
У друга... У дяди... Это единичные случаи и при "правильной" эксплуатации и обслуживании.

Гибридной версии Короллы в России нет - Вот Это Печаль!
1
4
Ответить
Somebody
chitaf3a
Бензин кушает не мало в городе.
9- литров считаю много!!!
Так она и кушает больше по нормальным пробкам. И 9 л по городу- это немного.
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 127
Somebody
Так она и кушает больше по нормальным пробкам. И 9 л по городу- это немного.
Ну ну......
Ниссан ноте Е-12
Расход по тому же маршруту 5,7-6,4 л/км !!!!
 
 
Ответить
Somebody
chitaf3a
Ну ну......
Ниссан ноте Е-12
Расход по тому же маршруту 5,7-6,4 л/км !!!!
По какому тому же? И причем здесь этот Ниссан, в котором даже собаке тесно?
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 127
Somebody
По какому тому же? И причем здесь этот Ниссан, в котором даже собаке тесно?
По тому которому я передвигаюсь!
Ниссан -при том , что в сравнении с тойлтой меньше кушает!
В ниссане ноуте тесно?
Да вы лжец батенька!!!
Крыша у тойот низкая , изза чего сгибаться при посадке надо!
В ниссане и задним пассажирам место на порядок больше.
Будте уж обьективны........................
 
 
Ответить
Somebody
chitaf3a
По тому которому я передвигаюсь! Ниссан -при том , что в сравнении с тойлтой меньше кушает! В ниссане ноуте тесно? Да вы лжец батенька!!! Крыша у тойот низкая , изза чего сгибаться при посадке надо!...
На порядок- это в 10 раз. Всем плевать на этот Ниссан.
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 127
Somebody
На порядок- это в 10 раз. Всем плевать на этот Ниссан.
Где указано , что на порядок это в 10 а не в 30 раз?
Всем - это кому?
 
2
Ответить
Vadim Zaulin
Ilya Jura
Ох и намусорили тут ВАГоАНАнюги. Любой авто при "правильной" эксплуатации и "ПРАВИЛЬНОМ" обслуживании будет радовать своего владельца(кроме Льва, Бзды и Ёлочки). То что по Германии...
Простите а что не так с PSA? Какие проблемы с новым айсином и двигателями атмо EC5 и дизелями? Был опыт? Или это снова взятый шаблон стереотипа?
3
 
Ответить
14629258
Стереотипы- слово не приемлемо для инженеров, а лишь - для таких вот журнальных знатоков, как ты, для специалистов - это факт.
1
2
Ответить
14629258
Интересненько так! Какие это "новые" технологии придумал ВАГ? Что за 10-15 лет изменили технологию работы ДВС 1,6? А бедные японцы так и остались с "древними" моторами. Ах да, они же 1,4 с турб. втюхнули и роботы. И з***. всех эл. блок. Про который т ленивый не знает.А как же ,себестоимость -ниже, ресурс при малом объеме при тех же оборотах - тоже. Надо же VW куда-то девать 1,5 млн машин произведенных только в Европе. Маркетинг постарается и денут. Таким вот знатокам. Ах да, ещё и истории про экономичность приплетут . И это нормально, если ДСГ на замену через 30-40 тыс на jetta или octavia, как у моих соседей, или ДВС в топку на A4 за 2,5 ляма через 50 тыс.
6
2
Ответить
Игорь
Томск
Михаил
1.45 за короллку, когда камри 1.6 это бред. Либо уже взял камри новую, либо короллку с рук подешевле - 850-900.Красная цена это 1.2 за новую и то если бы была топ комплектация, на крайняк предтоп.
я не отрицаю дорого! но таже элантрав максимальной комплектации полтора лимона.
1
 
Ответить
Игорь
Томск
aleks70.a
Ну вот для того что бы отличатся от толпы и стои брать.
ну а кому сдалось твое отличие?))
1
 
Ответить
Игорь
Томск
13357259
Выбрал Элантру, схожая комплектация Короллы на 210000!!! Карл! дороже. При этом никаких ощутимых преимуществ Короллы ни в плане динамики, ни в плане комфорта, абсолютно ни в чем я не увидел. Получается...
ну хотя бы внешний вид! элантра выглядит убого!
 
 
Ответить
SID-M
Краснодар
С трейд-ином лучше не связываться: "глушат" на 300 000 из 800 000, а потом скидывают 50 ... Сам продал, а потом купил ... Так же на вторичке :))
 
 
Ответить
Краснодар
13357259
Выбрал Элантру, схожая комплектация Короллы на 210000!!! Карл! дороже. При этом никаких ощутимых преимуществ Короллы ни в плане динамики, ни в плане комфорта, абсолютно ни в чем я не увидел. Получается...
Я думаю стоит - ради надежности и высокой остаточной стоимости.

Да, Королла - автомобиль простой, никаких сверхновых технологий, дизайн простоват, опять же вариатор, средние технические характеристики...
НО! Работает все надежно и стабильно даже на больших пробегах. За это Тойоту всегда покупали и будут покупать небогатые россияне, которые зачастую выкладывают за иномарку свои последние сбережения. Ну и в цене Тойота при перепродаже немного теряет. Особенно эти обстоятельства актуальны в нынешних реалиях...

Если покупать беспробежный новый авто в автосалоне на 3-5 лет, то корейцы действительно по фаршу переигрывают японцев и не успеют сломаться. Это факт.

Но в долгосрочной перспективе Тойота по надежности уделывает корейцев. По мотору, по навесному оборудованию, по качеству комплектующих...И это тоже факт. При этом ни мотор, ни вариатор у Короллы никаких особых хлопот не доставляют.

P.S. Сам владел Элантрой и сейчас по воле Бога (сам я и не думал, но так сложились обстоятельства) владею Короллой. От корейцев остался под сильным впечатлением, но и Тойота меня удивила (хотя не ожидал). Был бы побогаче - с удовольствием покатался бы на Тигуане или Супербе, но там ценник на обслугу выше как ни крути (или самому надо автослесарем стать).
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром