Уважаемые читатели приветствую вас.Отзыв о моей машине которая эксплуатировалась каждый день в течении 5 - Ти лет.Пробег от 0 до 100000 км проблем нет абсолютно никаких.До 100000 не делалось ничего вообще После 100000 км умер Акум, замена тормозных колодок, замена резины Данлоп сп спорт ( летняя) отходила 91000 км. очень хорошая шина ,дорогу держит идеально . Замена зимних шин.Перестал работать кондиционер.Застучали резинки стабилизатора . Замена яиц на стабилизаторе.Потекла помпа.Загорелся индикатор уровня заряда батареи.Дело было в генераторе там шкив с обгонной муфтой.Лечится либо заменой этой муфты ,либо муфта приваривается сваркой к шкиву генератора но потом его не разобрать.Зимой в холода слышно выжимной в МКПП это говорит о том что он сухой и изношенный ,цена ремонта 15000 т .р У меня была 6-сти ступенчатая МКПП,по коробке скажу что этот агрегат ооооочень нежный ,обращаться с ней нужно аккуратно не надо давить на рычаг ,она как бы разрешает сама когда включать нужную скорость.Я этого нюанса не знал обращался с ней так как Я хочу, за что в последствии заплатил контрактной коробкой.Цена МКПП 6 ступеней в среднем 40000 т.р + работа 7000 т.р и ещё её найти не так то просто.Затем загорелся индикатор проверь ABS.Причина была в датчике на переднем правом колесе,из этого случая я узнал что датчик считывает показания со ступечного подшипника так что если ему конец то плохо дело. АБС загорелся после замены коробки Но не сразу. После замены коробки появилась вибрация едва заметная ,но она есть !!! на большой скорости очень даже заметная .Раньше такого не было. Мой совет желающим купить Короллу, обязательно повключайте скоростя на ходу.Все скоростя должны включаться очень легко ,но с" разрешения" коробки ( потом поймёте о чём я пишу когда покатаетесь на ней). Двигатель 1ZR объем 1.6 великолепный агрегат, очень тяговитый ,резвый, высокооборотистый .124 лошадки,его вполне хватает для машины .Проблем с ним не было никаких масло не жрет, заливал синтетику Тойота 0 w 20.Двигатель работает ровно ,обороты всегда стабильные , никаких шумов ,щелчков ,стуков нет ,после прогрева работает ооооочень тихо его почти не слышно.Этот движок очень хорош.Ресурс примерно до 300000км Проблемы с ним могут возникнуть после 200000 км Проблемой лично я считаю даже то что он начинает подъедать масло.(Это так для справки.) Ходовая часть очень крепкая .До170000 т абсолютно всё стояло родное ,стойки, наконечники .гранаты ступицы и так далее сколько ещё откатают не знаю,пока проблем нет. Ладно буду заканчивать писанину . Подытожим 5 лет эксплуатации в цифрах .Ремонт и содержание Королла обошлись моему кошельку примерно в 80000 т.р и это очень даже не плохо. Машина возила меня каждый день и каждый день она приносила мне радость и удовольствие от вождения.Красивая, надёжная,крепкая ,простая тачка без понтов. Очень хорошие впечатления от машины. Ищите машинку с малым пробегом и будет вам счастье. Всем удачи ,здоровья и всех благ. Так ладно ,допишу ещё кое что ,машина всегда предупреждает заранее, если загорается индикатор неисправности она все равно довезёт вас до ближайшего сервиса Она не сломается внезапно как наша Лада например.Королла очень надёжная на ней легко ездить,легко управляеть ей и самое главное и важное преимущество в ней ,она даёт ощущение надёжности и ты знаешь что она всегда довезёт тебя домой.,даже если ты за тысячи километров от дома. Всем спасибо.