Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2007

Тойота Королла 2007 — отзыв владельца

, Москва
40241
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.1
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 1 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Тёмно-серый
Моё первое знакомство с новой Тойотой Короллой состоялось на тестах, и так получилось, что впервые я её увидел издалека, висящей на подъёмнике. Первое впечатление, что нас пригласили на тест рестайлинговой Камри, но подойдя ближе, понял что ошибся. В анфас сходство очень большое. Сзади же Королла очень похожа на Лексус IS 250. В общем с мира по нитке, Королле симпатичный кузов. Не понравилось же то, что в нижней части переднего бампера, расположен воздухозаборник с такими огромными прорезями, что в целостности радиатора возникают большие сомнения. Зато будет радость мастерам тюнинга, можно будет поставить туда мелкоячеистую сетку, что настоятельно всем советую. Заглянем вовнутрь. Дверные проёмы достаточно широкие, посадка не доставляет неудобств. Кресло, несмотря на слабую боковую поддержку, хорошо фиксирует тело. Кожаный руль, имеющий регулировку в двух плоскостях, удобно лёг в руки. Включаю зажигание, и приборная панель на миг заставляет напрячься. Вся причина в необычном цвете подсветки приборов, а именно, янтарное свечение, которая она испускает. Шкал температуры и охлаждающей жидкости и уровня топлива на привычных местах тоже нет, они теперь находятся внутри спидометра и тахометра. В прочем привыкаешь достаточно быстро и в дальнейшем, неудобств не доставляет. Два бардачка, куча подстаканников, ящик для обуви под пассажирским сиденьем, всё продуманно. Багажник по сравнению с предыдущей моделью по моим субъективным ощущениям немного подрос. И что особенно радует в нём наконец сделали петли для крепления груза, а также небольшой лоточек для мелочёвки, что бы она не каталась по полу. Запаска, в отличии от многих конкурентов полноразмерная. На заднем ряду сидений вольготно разместятся двое пассажиров, и немного потолкавшись плечами, трое. Места для ног достаточно, тоннель посередине стал совсем маленьким. Я с ростом 180 см, совершенно спокойно уселся сам за собой, не упираясь коленями в спинку переднего сиденья. Попробуем теперь Короллу в движении. Мотор завёлся бодренько. Шумоизоляция на высоком уровне, на холостых оборотах заведённый двигатель выдаёт только стрелка тахометра. Перевожу селектор мультимодальной коробки в положение “Е” и трогаюсь. Новый двигатель мощностью 124 л.с. сразу заявляет о том, что он веселей, чем его предшественник. Поясню по поводу новой коробки. Если научиться правильно ею пользоваться, то никаких проблем при переключении не возникает, главное перед тем, как сменить передачу немного отпустить педаль газа. Работать подрулевыми переключателями одно удовольствие, единственная проблема, что крутятся они вместе с рулём, и в поворотах на них особенно не понажимаешь. В прочем для таких ситуаций есть обычный напольный рычаг, к которому претензий нет вообще. Печка отлично справляется со своими обязанностями, причём на дорогих версиях, климат-контроль будет двухзонный! Музыка в целом звучит неплохо, хотя конечно до идеала далековато. Тормоза информативные и цепкие. Единственное что напрягло, это раннее срабатывание АБС, хотя скорее всего это было из-за того, что шины были уже немного «убиты» и катались мы по накатанному снегу. Руля машина слушается отлично, на прямой стоит, не требуя подруливаний. В целом подводя итог, могу сказать, что Тойота выпускает достойную замену своему бестселлеру.  



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Так ты её купил или просто покатался ? Вот в чём вопрос !
2
1
Ответить
bosoy
Жаль фоток мало.
4
1
Ответить
Что ж ты сзади не сфоткал дядя???
кстати, почем ваша контора такие короллы продает???
и комплектации разные интересны сразу с ценами, и типы кузова....
хотя....на этом сайте ценами за "левак" ты только распугаешь покупателей )))
пример: тойта королла хэтч (ну аллеск или ранкс по-нашему)
новая у диллера в самой простой комплектации (но уже с CD- магнитоллой) без страховки (каски и осаго)без ковриковов, сигналки и т.д. стоит....внимание......19200 бакинских комиссаров!!!! куплена в январе 7-го года.
ну новая модель почем???
1
2
Ответить
И в новой Corolle похоже, как и в прошлой -везде жесткач(пластик жёсткий), ну ведь не дёшево она стоит, можно же было не скупиться и хотя бы панель сделать мягонькой. А так -симпатично, но не более того. Предыдущая хотя бы не похожа была ни на кого, а эта -всё в себе обьединила , а ни одной оригинальной линии нет, не за что глазом зацепиться, как новая Camry
 
3
Ответить
Литературно как-то написано, очень сомневаюсь что это можно назвать отзывом.
Троечка-двоечка.
1
5
Ответить
S 555
.. по ценам.
на эти машинки официалы уже начали принимать заказы... ценники от 19.600 до 24.000 зеленых.
 
 
Ответить
Сдается мне что это господни Диваков за рулем сидит из "Авторевью"...и похоже они как раз тест делали...кто что думает?
 
 
Ответить
Да, кажись ребята из АР. А машинка ничего, только оранжевая подсветка не катит, лучше оптитрон поставили бы.
P.S. чья сборка, подскажите?
2
1
Ответить
Никакого Дивакова там нет. Тестил народ с разных сервисных центров.
Сборка пока только Японская!
1
 
Ответить
KIMI
Кому какая разница Япония или Турция? Завлекаловка? Мультимод в России максимум на 3 года(если ездить каждый день и в любую погоду), электромагнит вместо гидропривода при растрескивании чехлов в соляной каше долго не протянет. Помнится на инвалидках была подобная система. Гидромеханика намного дороже, только тут наоборот, преподносят дешёвку как супертехнологичное устройство. Лохотрон от ТМК! Какая солидность может быть у автомобиля гольф-класса? Опять понты для блондинок? Это не отзыв, а реклама!
 
1
Ответить
При чём тут реклама? Просто я тестил Короллу именно с мультимодальной коробкой. Прокачусь на "мехе", расскажу!!!
1
 
Ответить
KIMI, интересно, а где я про солидность писал?
1
 
Ответить
KIMI
Сравнение с CAMRY и Лексусом навевает такие мысли. Видите-ли сейчас себестоимость производства автомобилей возрастает из-за ужесточения требований экологии, безопасности и т.д., почему каждая следующая модель стоит дороже предидущей, а чтобы цена оставалась привлекательной идут на удешевление других позиций. У самого имеется Короллка 05г, так вот задние стойки похоже сделаны из консервной жести, а эл.усилитель руля, я так и не понял, чем он лучше гидроусилителя? Мизерная экономия топлива, в ущерб управляемости и надёжности, кстати Тойоту ценят и покупают из-за надёжности. Отзыв обычно пишется о своей машине. И если Ваш отзыв не заказной, то его надо помещать в раздел "Статьи".
2
 
Ответить
Критик
Ушлый народ здесь тусуется, однако. На мякине не проведёшь.
 
 
Ответить
Алексей
гы...На первой фотке уж очень смахивает на камри 06 года=)
 
 
Ответить
саня
на спидометре уже 240 ) А вроде же Японцы делают только 180 на спидометре??
 
 
Ответить
Владивосток
Интересно, а как надо написать про машину 2007 года, чтобы все прониклись? ;)
 
 
Ответить
http://www.toyota-europe.com/index.asp Нажмите на баннер Короллы внизу. НУ и где вы видите двухзонный климат?, а модель то самой богатой комплектации.
 
 
Ответить
А турецкая сборка новой Короллы как нормальая или же неочень?
 
 
Ответить
kirill
Coll.Машина супер,а самое главное.что у нее есть уши на руле.И очень сильно напоминает Camry,но не совсем,а так всу супер.
 
 
Ответить
Димон
Тачка намного круче предидущей Короллы-это факт. Все кто из простых критикует типа Kimi,это владельцы старой Короллы Которых Жаба душит - вроде тачка по годам новая а уже старая типа я попал и пусть хоть в базаре оторвусь..
 
 
Ответить
Если тестирование, то описание должно быть более раскрытым и более содержательным - а так ни рыба и не мясо.
Электропривод руля на моделях 06 г. уже себя показал - сгорел за 1 месяц эксплуатации и не у одного владельца.
Цены заоблачные - вахвах. Поездим на надёжных старых.
К тому же и дизайн возвращается к 90 годам.
За отзыв трояк.
 
 
Ответить
Grotes
А я заказал себе такую 1,6 мех, в серебре и думаю что не пожалею. Отдаю 19.950 за модель 2007. За такие деньги у нас только Чундай-Элантра (нов) 2006 и Ниссан-Ноте 2006 г - так что лучше?
 
 
Ответить
Щтирлиц
Я заказал 1,6 ММ SOL plus. Надеюсь не прогадал. Всем привет!!!
 
 
Ответить
Хотелось бы больше узнать как работает коробка в автоматическом режиме ,как переключается во время движения на ручной режим ?
4
1
Ответить
Викторчег
Добрый день поклонники Тoyota! Вот уже четыре раза я был на тест-драйве этой замечательнейшей машинки. И всётаки после долгих раздумий решил её заказать в самой топовой комплектации. Машина великолепная во всех отношениях, ничего плохого не могу про неё сказать. у меня возникло такое впечатление, что она просто стала классом выше! Замечательная шумоизоляция, очень мягкая подвеска! При её обьёме ехать 195 км., извините меня... Неровные стыки проходит очень мягко и уверенно, (в пятую точку не отдаёт). Коробка работает замечательно, только надо немножко приловчиться. Что меня поразило, так это возможность переключения с механического режима на автомат, без потери скорости. Есть кнопка спорт режима, которая делает разгон машины гораздо быстрее. Не поверите, ради неё я продаю свою honda accord 2004 г. выпуска. Отличная машина, нет слов!
1
 
Ответить
Купил серебро 1.6 мех 06.03.07г. пробег 1500км плюс сигнал. с обратной связью иммоб. корточный и замок капота эл. отдам за 21500 кто не хочет ждать.
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 673
KMI: > Помнится на инвалидках была подобная система. > Гидромеханика намного дороже, только тут > наоборот, преподносят дешёвку как > супертехнологичное устройство. > Лохотрон от ТМК! Ага, а ничего, что на инвалидках-Феррарях за 287 000 евро ставят аналогичные коробки? ;) http://www.qr.ru/content/artic...
Toyota Corolla хэтч 2007 1.6 3ZZ
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
 
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 673
KIMI:
> а эл.усилитель руля, я так и не понял,
> чем он лучше гидроусилителя?
> Мизерная экономия топлива, в ущерб
> управляемости и надёжности, кстати
> Тойоту ценят и покупают из-за надёжности.

Тем, что там нет масла и вытекать из рейки, насоса, патрубков нечему от того, что кто-то хлам в систему залил, передержал руль в крайнем положении, прохудился сальник и тд. и тп.
А на счет сгорел-не сгорел - так у некоторых машины сгорают, целиком )
Toyota Corolla хэтч 2007 1.6 3ZZ
 
 
Ответить
Барнаул
Всем привет! Ни у кого нет случайно фото заднего сидения, охота глянуть сколько там места для пассажиров!!! Если есть то на beast33@yandex.ru
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 288
Машина хорошая, сам бы плохую не купил. Фотки и прочие подробности есть тут http://www.toyota-russia.ru/
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
1
 
Ответить
Long Ray
Машинка и впрямь ничего... Скинуть с ценника 3000$ я бы взял.
 
 
Ответить
piter2
Согласен с тем,что вид последней,напоминает последнюю камри.Ей т.е королле,внешний дизайн пошёл на пользу. Для 3х пассажиров места там достаточно,особенно если учесть,что там нет тунеля в ногах.Мой шеф купил себе,помоему за 19200. Это цена за новую машину которая не будет доставлять хлопот при нормальной эксплуатации,чем сомнительный б.у.
 
 
Ответить
В апреле купил Королку, ща на спидометре 3700, дороги в этом году, ж, в данный момент пришлось сделать антигравий, уже скрепит панель, шумоизоляция извените@!#$о. А в общем если с 10-ки пересесть то супер. Робот в городе достал а по трассе оченнь прилично себя ведет. Надо отдать должное на трассе стоит супер, просто гоночный болид.
 
 
Ответить
Vodka
Доброго времени суток, господа! Тоже стою перед выбором авто: или целику, цефиро.... праворукое вобщем или Короллу на механике причем хочу взять 1.4 объем думаю хватит, какие будут мнения по поводу объема? Недавно брали товарищу Вольво С40 1.6 105л.с. с салона сейчас на ней ездим, скажу сразу королла по сравнению с ней бюджет, но мне тойота ближе по концепции всё равно. Внутренняя отделка у короллы уже ничем не лучше киа и хундай, но дизайн СУПЕР и удобна ничего не скажу , тянет 1.6 у короллы хуже чем на вольво хотя по лошадям вроде на 20 больше и т.д .
Кто что думает господа ? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
приветствую! Владел хетчем короллой 2003 г. , 1, 4 механика. В принципе, когда в авто 2 человека мощности хватает за глаза что бы держаться в потоке и отрываться на светофоре от "однокласников" короллы. Сейчас купил короллу в новом кузове 2007 г., движка 1,6 , коробка "робот". Все нравится!!! Ну и по мощности почувствовал разницу. ( 124 против 97 л.с.)...... так что решай. Если ездишь преимущественно без пассажиров и груза и есть желание съэкономить то бери 1, 4 ..........если бабосы не проблема, то конечно же 1,6 (она, кстати, и продастся потом легче....это уже опыт)
 
 
Ответить
Во-первых: не знаю у каго кагие палцы :), но у меня на панели остается ямочка от прикосновений, т.е. он мягкий и качественный.А естщо он не скрипит:) пробег 4000 где-то.
Во-вторых: че уже в других странах ее выпускают?.

и вопрос: шум из под колес только у меня что-ли? - это кстати единственный изьян. но шумка движка оффигительная!
 
 
Ответить
и подцветка приборки оптитрон, вроде- бесит!!! при вкл. фарах днем ни...ра не видно. при полной регулировке.
 
 
Ответить
Виталий25
Привет всем, как думаете, защиту картера ставить нужно? Дилеры сказали, что ТМК не предусмотрено, и установка защиты - российская разработка.
 
 
Ответить
Всем привет! Хочу взять тачку. Не подскажите что лучше Королла или Лансер новый. Мне по душе Лансер. Что скажите вы? Спасибо!
 
 
Ответить
Королловладелец
Я купил такую машину жене, на днях пришла. Комплектация максимальная. Опробовал сегодня. Говорят, в Москве на них очередь выстроилась. Понимаю - дизайн великолепный, особенно морда, это уже все оценили. И знаете что? Пусть салон маленький (я на джипе езжу, привык к объему), пусть подвеска балалаечная (по московским дорогам, впрочем, прекрасно сойдет, а вот в нашей попе - только по центральным улицам ездить, Дальний Восток, однако!), я все равно получил некоторое удовольствие. Рулится хо-ро-шо. Шумоизоляция - отличная для такой балалайки. Музыка - хорошая. Климат контроль - по-моему это лучшее что есть в этом автомобиле, настолько удобен в обращении и быстр и точен в работе. Че там еще (все не исследовал)? Омыватель фар - нужен. Круиз-контроль - нахрен не нужен. САМОЕ МЕРЗКОЕ В НОВОЙ КОРОЛЛЕ - ЭТОТ ДУРАЦКИЙ МУЛЬТИМОД!!! Я когда машину заказывал, знать ничего о нем не знал. Ну автомат и автомат! В местной конторе предупредить не удосужились. Но этот чертов мультимод!!!??? Ну за каким чертом его ставият на машины, которые покупают люди, всю жизнь ездившие на автомате?! Какой же гад это придумал?! Ну ладно москвичи и "западники" - они там люди дикие в этом плане, коробки любят. Но моя жена, например, коробку никогда не видела. Я пользовал коробку 15 лет назад. И нахрена мне эти приколы с откатыванием машины на подъеме, отсутствием паркинга, дерганием при переключениях и т.д.? В общем, я возмущен. Говорил ей - Камри надо брать... А она - "габариты слишком большие". Вот теперь будет привыкать к это

Вопрос не в цене. 25 тысяч за старый Хариер или ушатанный Прадо? Лучше уж Королла, если по городу ездить.
 
 
Ответить
Королловладелец
Да, кстати. Пластик панели мягкий, сиденья удобные. Сзади места, впрочем, мало, меньше чем в Премио. Багажник - гигантский. Множество всяких ящичков-пенальчиков. Все эргономично, все под рукой. Запуск кнопкой - прикольно для девушки. Даже к этому жутковатому с первого взгляда Оптитрону привыкнуть можно - на второй день уже вроде и нравиться мне стал. Но из-за этой коробки-недоавтомата я прямо расстроился. Продать ее к черту, что ли? Боюсь, что тойтовцы имеют реальную опасность пролететь в результате этого эксперимента. Если бы я опробовал эту машину вживую в салоне, а не заказывал вслепую - я бы ее не купил!!!! ИМз-за мультимода. Не потерять бы Королле рынок. Я уверен, что американцы на ЭТОМ ездить не станут. Все. Всем пока.
 
 
Ответить
Королловладелец
Извиняюсь, куда пропал мой отзыв?
 
 
Ответить
Купил обсуждаемую Тойоту в полной комплектации, практически от салана уехал из Екатеринбурга в Севастополь, за две недели проехал 7500, вернулся обратно, все замечательно, но от мультимода устал, провалы очень явные, оптимально ехать в режиме механики, все остальное без замечаний.
 
 
Ответить
Мужики, расскажите у кого какие впечатления от "робота"? Сам жду её уже 6й месяц, перегорел, всяких гадостей про нее наслушался-и робот тупой, и неустойчива в поворотах, и движок не похож на движок со 124 л.с. Подумываю отказаться и перевести взгляд на хонду civic. Что скажите? Стоит?
 
 
Ответить
Королловладелец
Дерьмо этот робот - вот и все впечатления. Наконец проехал первую тысячу километров. Немного обкаталась, стало полегче - меньше дергается и меньше клинит-тупит. Но все равно: Я БЫ ПРИДУШИЛ ГАДА, выбросившего автомат и воткнувшего вместо него эту хреновину! А почти во всем остальном - на пятерку для своего класса. Только мерзкий запах пластика до сих пор не выветрился. Расход зато маленький - после джипа-то, словно воздухом питается :о)
 
 
Ответить
polls
Вообще-то стиль написания отзыва намекает на то, что автор неплохо знаком с лингвистикой и журналистикой, т.е. является профессиональным писателем, журналистом и т.д. Конечно это мое предположение :-). Только лишь из этого (конечно могу ошибаться) делаю вывод:
1) если журналист (да еще по авто тематике) - отзыв, грубо говоря, реклама
2) вообще заказная статья

А про машину могу сказать следующее. Авто неплохой - хорошая 4 (в любом смысле, тонкости разбирать не будем). НО
1) зачем заменили автомат на эту хе..ю роботизированную, ума не приложу (ездил сам - совсем не понравилось. Предложили бы как вариант - понятное дело. А еще очень хотелось бы узнать как она обслуживается и т.д.)
2) цена чуток высоковата, учитывая, что вы не можете себе выбирать отдельную комплектацию, как у европейца (ну, не хочу я комплектовать машину датчиком дождя).
1
 
Ответить
Чуйский
Хочу(вернее хотел) приобрести "Корову" 1.6 с вариатором.......но после того как я проехался на ней с этой хреновиной.......до автомата этому "тормозу" еще очень далеко(даже в режиме спорт)...плюс прочитал отзывы владельцев......пишут что после 10 т.км. "робот" ломается....и это удовольствие за 21000 ненаших рублей!!!!
 
 
Ответить
Приехал протестировал робот - непонравилось, взял механику, пересел с автомата первая машина была. Просто песьня. Каждому свое, проверьте себя на тестдрайве и выберайте себе по душе машинку
 
 
Ответить
тойотавец
ну вроде. все ок. в этой машинке. но! но"! эта коропка передачь просто раздражает. дергается и катиться на подъеме. а так все ок. кроме коропки. и тянет не очень. иногда тупит жестко. ну а так все ок.
 
 
Ответить
Короллауменя
Всем привет!
Езжу на Королле уже 4 месяца. (В максимальной комплектации).
Машина в общем устраивает полностью, за исключением одного минуса. Это коробка!!!! Мультимод - это ужас!!! Не понимаю почему нет обычного автомата!
До короллы у меня был Марковник, обычный 2-х литровый. Так вот я вобще не замечал работу автомата. Все было гармонично. На Королле же все иначе. Очень Большие провалы между переключениями.
Хочу заметить, что это легко лечится - просто переведите коробку в спортивный режим. Работа коробки меняется кординально. Провалов практически нет, выбранная передача держится дольше, а скорости переключаются быстрее. В данном режиме меня работа мульти-мода устраивает. Может только расход топлива будет побольше.
В остальном машинка супер!!!
Огромный багажник по сравнению с Марком. Сделано все качественно. Сам я не маленький - вес 120 кг., но при этом умещаюсь довольно удобно на переднем сиденье, за мной сидит жена, так как рядом с ней маленькая дочь. Жене тоже нормально, я и сам садился назад, вполне удобно!!!
Двигатель довольно шустрый. Перед тем как купить покатался на всех одноклассниках (Форд, Фольксваген, Мазда, Опель ...) Лучше Тойоты в данном классе ничего нет (мое личное мнение).
 
1
Ответить
Насчет робота - покатайтесь на фордовском дюрашифте или опелевском изитронике и поймете ,что мультимод нормальная коробкаю. Проехал 7000 км.в целом доволен: 3 режима на любой вкус,для спойной езды Е,хочешь отжечь Еs или ручной режим. На трассе разгонял до 210 по спидометру.Расход в городе при активной езде 9.3 по трассе удавалось 5.7 при спокойной езде. Пересел после 100 лошадного Фокуса 2 на механике - тайота с роботом намного лучше.
 
 
Ответить
Bert 120
Напоминает камри только с далека, и только с непривычки, а теперь, когда их много и глаз привык. Не думаешь о сходстве с камри, думаешь о 100% сходстве с новой хундай елантрой которая если мне память не изменяет вышка на год раньше.
 
 
Ответить
Bert 120
Забыл добавить, королла в моей памяти запомниться только предыдущей моделью, новая вообще ни о чём.
Такая ситуация и с фольцвагеном, про гольф, 5 ни как не нравиться, а четвертый прям сейчас бы взял.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 76
+1
ЗДЕСЬ могла бы быть ВАША реклама!.. но боюсь денег не хватит
 
 
Ответить
Дааа это крутая тачка,не верите-убедитесь сами =) !!!
 
 
Ответить
Corolla это Cool
 
 
Ответить
А Викторчег братело, я тоже продал хонду аккорд, да устал я уже по 140 тыс. отдавать за страховку и за бензин платить. Списал в один день приятелю в расрочку на год и поехал за короллой. А её нету в наличии! Я чуть не упал. Бегал бегал, переплачивать перекупщикам 100 штук, жалко. Сделал заказ у официалов. Уже устал ждать. Но вот уже счастье житейское-бытейское. На следующей неделе должна уже придти, жду не дождусь, облизываюсь. Все друзья стали ко мне в очередь на тест-драйв. Если понравится поедут тоже заказ делать. Как пацан радуюсь. На долго ли?
1
 
Ответить
Тоже хочу Toyota корову(сейчас катаюсь на опеле вектре 91г. механика)думаю взять в комплектации комфорт модель: ZRE151L-AEGDKW настараживает только плохие отзывы о вариаторе.Может лучше чистую механику взять?Кто что посоветует,прогадать то не хочеться?
 
 
Ответить
Бери механику и не гадай-она еще никого не подводила. Сам езжу уже год, двигатель 1,6 механика -только положительные эмоции. Правда на разгоне слабовата, но после 4000 оборотов дает сильнейший пинок под зад! До 195км/час-комфортная скорость. Разгонял 200 ( кстати очень быстро разогналась)- ногам стало холодно, больше дорога не позволила. У нас в Ульяновске дороги к таким скоростям не припособлены.Езда по городу - просто кайф. Иногда выезжаю только для того, чтобы отдохнуть за рулем. Недавно разговорился с мужиком на мойке- у него аналогичный аппарат на роботе- после 8000 пробега стала глохнуть на светофорах. На станции говорят, что проблема в роботе, но устранить не могут. Еще раз говорю- бери механику и не ломайся!!!
 
 
Ответить
Тверь
Отстой на роботе а не машина упарился с ней, не обогнать толком не тронуться даже с места толком. Одним словом бабская машина.
 
 
Ответить
механика супер советую!!!!
1
 
Ответить
31 декабря оставил я Тойоту(аурис) с мультимод греться и для подзарядки аккумулятора. Сам пошел чаю попить. Уехал мой мультимод. Стукнул чужую машину. Буду судиться с Тойотой. А так всё отлично...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1ZR в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром