Мой первый автомобиль с левым рулем. До этого автомобиля карины, короллы, калдины, карибы , короны, конечно же марк 2, чайзер, креста и т.д. Всех их объединяет одно-ЭТО ТОЙОТА! Сейчас все прекрасно знают, что в настоящее время выбрать автомобиль с правым рулем очень сложно. рискнул.....и начал поиски....но с левым!
Искал около 2-х месяцев. за это время просмотрел порядка 60 автомобилей. У частников, на стоянках, в ТЦ и прочих отстоиниках,и, скажу Вам найти приличное авто оказалось очень сложно.
Первое, с чего я начал это с ПТС. отсев был на лицо. Дубликаты сразу в топку. некачественная покраска. порою краска на резинках это был вариант нормы) найти достойный автомобиль очень сложно. в итоге я вернулся к одному из самых первых объявлений.
1. Двигатель - замена масла каждые 5000 и вы никогда не забудете, как мягко работают гидрокомпенсаторы. менял масло с предварительной промывкой gzox. после смены масла мотор тикал, как часы.
я заливал 5w30. есть у этого масла угар, но зато я точно знал, что оно из Японии в жестяной банке, а не из евросоюза с 20% отработки. проблем с двигателем нет
2. ежегодная мойка радиатора-конденсера. берегите свой автомобиль и он прослужит долго. мыть нужно паром, а не керхером.
3. подвеска: за все время эксплуатации поменял только линки и втулки (втулки за компанию). в остальном подвеска идеал. Многие пишут, что жесткая. здесь середину не найти, но мне понравилось как машина держит в поворотах. Неплохо себя показала в дождливую погоду при заносе. У меня вопросов о жесткости не возникало.
4. суппорта обслуживаю каждую 2=ю замену колодок. брал адвиксы. нужно менять направляющие высокотемпературную смазку и все будет ок. за все это время поменял два раза тормозные диски, но это издержки Москвы
5. Коробка: Роботизированная. интересная тема, дискуссия на месяца. Но как в рекламе: Вы просто не умеете ее готовить))) Здесь важно "слиться" с педалью газа. и если вы научитесь друг друга понимать - все будет хорошо. не будет никаких проблем. Педаль газа пытается предугадать ваши действия - если вы не понимаете друг друга- отсюда и весь негатив. Коробка очень шустрая, и для 1.6 делает невероятное. Менял 1 раз актуатор сцепления, сцепление менял 2 раза, но у меня и пробег 218 000. Первая замена была практически сразу после покупки от 1 хозяина. Это около 60 000.
6. Кузов - нет проблем.
7. Внутри достаточно удобная машина. обзор неплохой. приборы удобно читаются. Очень неплохо дует кондиционер.
Общее впечатление у меня хорошее об автомобиле. Это достаточно крепкий агрегат. Хорошо себя показал при отрицательных температурах. быстро прогревается, медленно остывает. На трассе малый расход. Мощей хватает для обгона, крепкая подвеска, надежный двигатель. Я рекомендую данный автомобиль!