Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1996

Тойота Королла 1996 — отзыв владельца

, Якутск
10178
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 290 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добра моим читателям!

Купил я эту машину по сердцу а не по уму. Просто понравилась, даже смотреть не стал. Просто взял и купил. Хотя вру, выменял на Сузуки Аэрио 2003 года. Скажете дурак но королла мне понравилась. Я всегда покупаю машины по ауре.

Первую неделю я ликовал. В машине чувствовал себя как у себя дома. Как то все такое родное. Наверно потому что я сын тракториста, и дизельный рокот, вонь солярки и правый руль с необходимостью втыкать передачи  напоминало детство когда я катался на отцовском тракторе. Да и сам серый салон по стилю сильно напоминает МТЗ-82 с новой большой кабиной. После покупки я спецом находил такие глухие улочки, где можно было втыкать первую передачу и сняв ноги с педалей можно было кататься на холостых. Конечно удовольствие сомнительное и не всем понять в чем кайф но это есть гуд. Это могут понять только те у кого есть дизельные машины на механике. Я тоже раньше не понимал, у нас в деревне есть человек по имени Семен, работал руководителем водохранилища, так он туда и обратно мотался на своем стареньком дизельном Бонге непременно на  первой передаче. И никто не понимал, как ему хватает терпения так ездить. И я не понимал, до этой весны.

И так прошла первая неделя,  и вторая. Постепенно стал относиться к машине как к машине. И тут писать почти нечего. Машина максимально овощная. И в этом его фишка. Иногда прохожу мимо прочих припаркованных машин и не нахожу свою, пропускаю. До того она неприметная. Ничем не хуже и не лучше остальных. Просто машина. Иногда хочется понавешать всякой мишуры, но сдерживает то, что это убьет основную фишку - простоту.

По ходовым качествам просто отличная, все было бы еще лучше но весной сломал руку и приходилось рулить одной рукой и той же рукой тыкать передачи. Иногда из-за нехватки рук при переключении передач пугал встречные машины. Очень обрадовал расход топлива по трассе. Особенно был очень приятно шокирован когда из села Соттинцы до Якутска приехал расходовав примерно 2,5 литра солярки. Это примерно 50 км не считая парома через реку, одна треть дороги гравийка не лучшего качества с протяжным крутым подъемом на причале а остальное асфальт. Для сравнения на этом отрезке карбюраторный УАЗ может спокойно схавать 15-20 литров. После этого мой стиль вождения стал вообще пенсионерским. 4-я скорость и 40-50 км/час. 5-я скорость и 50-70 км час. И так тошню по трассе. Это особый азарт, особая философия движения. Гонщикам не понять.

Но в чем разочаровался так это расход топлива в городе. Он по моему слишком велик. Или я педалю как то неправильно. У нас город маленький но с постоянными пробками. До работы и обратно с заездом кое куда не особо далеко у меня получается 1 литр расхода примерно на 8-10 км. Это при цене солярки у нас 60 рублей получается все равно то же самое что и на автобусе. Но стресса больше из за пробок. По этому по городу пересел на велик.

Так что это машина для поездок за город. А так если отбросить экономические соображения по городу едет бодро, мотор тянет отлично и можно тронуться даже на третьей передаче. Несколько раз делал такую ошибку когда был одноруким. Разгон вполне приличный, особенно на второй подхватывает очень резво и ташит машину как пустое ведро - вес абсолютно не чувствуется. А на трассе машина чем то напоминает "жигули". Очень комфортна до 80 км/час, более-менее до 110 км/час. Быстрее совсем не хочется. Во всяком случае мне. И дело не в том что становится архиопасно, просто как то улетучивается весь комфорт и теряется кайф вождения. Это вам не Кроун, где на скорости 120 км час можно уснуть от скуки. В общем как то так. Спасибо всем кто дочитал.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Случилось нелепое - забыл ключи внутри и захлопнул двери. Все было бы совсем плохо но к счастью изначально все было не совсем хорошо - левая задняя форточка была самодельная из текстолита и давно просила замену. Просто руки не доходили.

И так, для того чтобы заменить форточку на Королле 110 кузов:

1. Откручиваем винт сверху под уплотнительной резинкой

2. Снимаем обшивку двери. Для этого:

2.1. Снимаем подлокотник, оно на защелках, просто поддевается отверткой и снимается

2.2. Откручиваем два болта подлокотника, крестовой отверткой

2.3. Снимаем ручку открывания двери:

2.3.1. Откручиваем саморез

2.3.2. Толкаем корпус ручки вперед (не надо поддевать отверткой, можно сломать)....

   

Лето красное пропели и с первыми сумеркам обнаружилась проблема - одна фара горит в пол накала. Когда именно появилась эта неисправность неизвестно, так как летом у нас солнце почти не садится.

(левая фара горит в пол накала)

(левая фара горит в пол накала)

Решил разобраться. Проверил лампу - ОК. Проверил тестером предохранители - все ОК. Странно... Стали закрадываться всякие подозрения. Разобрать косу совсем не хотелось, тем более что стоит очень неудобно. Решил воспользоваться коллективным разумом перерыл весь интернет - ничего....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 1995
4.6
15020
Toyota Corolla, 1995
Денис Фетисов, Барнаул
Toyota Corolla, 1996
4.7
14302
Toyota Corolla, 1996
dim441, Нижний Новгород
Toyota Corolla, 1999
4.7
9300
Toyota Corolla, 1999
Виктор 23 регион, Краснодар
3528
Lifan Solano, 2017
12162813, Курган

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2610
Сам сын тракториста(отец лет 40 на тракторе отработал).Дизеля любил и люблю за их рокот.Запах ДТ люблю(с 4-5 лет катался на МТЗ,батя брал с собой на работу меня).
А с 2СТ двигателем,Тойотовским,я хапнул горюшка.Отремонтировал("заколхозил"?) да и избавился.Дизель, люблю,запах соляра люблю.НО 2С ,в 2013г. стоил от 68т.р. При этом 3-4S в районе 20т.р. Избавился от дизеля и ни капельки не жалею,даже по прошествии 6лет.
ДА,мне попался двигатель далеко не в лучшем состоянии,сам виноват.НО желание ездить "как на тракторе" глубоко затаилось в мозгах.
Для бездорожья,возможно,прикуплю дизель.Для езды по дорогам и трассам бензинка "рулит"-расхтд 5.8-5.9/100.Бензин 92,41.75 за литр. По итогу :240-250р. /100 км выходит.
6
3
Ответить
636851
Рубцовск
Отзыв неплох. Но. Всегда раздражают те кто по трассе на первой скорости. Вы аварии провоцируете и делаете. Охота потошнить, если в этом для вас есть кайф? Сомнительный кончено, то давайте с дороги в поля
3
3
Ответить
123р
636851
Отзыв неплох. Но. Всегда раздражают те кто по трассе на первой скорости. Вы аварии провоцируете и делаете. Охота потошнить, если в этом для вас есть кайф? Сомнительный кончено, то давайте с дороги в поля
Он же пишет что искал глухие переулки, и там наслаждался))) какой дурень будет по трассе На первой ехать
3
 
Ответить
123р
Норм тачка, у самого дизель ,только 3ce, зря ты 5-ю на 50-70,,, нагружена чересчур пара 5-ой передачи,, оттого синеют шестерни 5-ой, знакомо, имею не малый опыт по мкпп)) удачной эксплуатации
1
 
Ответить
123р
123р
Норм тачка, у самого дизель ,только 3ce, зря ты 5-ю на 50-70,,, нагружена чересчур пара 5-ой передачи,, оттого синеют шестерни 5-ой, знакомо, имею не малый опыт по мкпп)) удачной эксплуатации
Добавлю,,, 5-ю после 80-90 включаю
 
 
Ответить
никола
Полысаево
Не люблю тошноту на трассе. Но дизель есть дизель. Хотя у самого был дизелек, 110 ехать можно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1996 в России