Настоящий японский авто. Один из самых надёжных моторов. "Миллионники" для тех, кто понимает. Будет служить Вам ПРИ ДОЛЖНОМ УХОДЕ все сто лет. Мой авто 1991 года серия LIMITED , такая наклейка на борту. АКП, мотор 1,5 моновпрыск. Разгон туповат на трассе, но и это и понятно для мотора 1,5 . Зато хороший крутящий момент. Абсолютно не прихотливый мотор, за 3 года владения поменяно свечи, прокладка крышки, катушка зажигания - по своей глупости , заехала в лужу и залила. Ремни по пробегу. Ремонт стартера по возрасту, подвеска не менялась вообще. Колодки только . Торм. шланги. Рулевая рейка, ремонт - НО для 28 лет , это норма. Ни чего не гремит, даже не скрипит, очень мягкая, приемистая. На трассе прижимает к асфальту. Передний привод не подводит даже зимой. Дизайн "акулы" привлекательный. Для 91 года ЕСТЬ кондиционер. Фреон правда в России запрещён R12 потому что он с хлором. Но он есть! Его продают. Складывающиеся зеркала. Запчасти самые дешёвые, есть во всех магазинах.