За 20 лет имел много праворуких авто и все тойоты,от переднего, заднего до 4вд привода и джипа, и некоторые были новыми. Случайно приобрёл леворукую короллу понравился цвет авто и даже сомневался очень сильно о качестве авто,. К левому рулю привык за пару месяцев. В машине понравилось все. Европейский дизайн. Удобные широкие сидения как в Камри. Простор главное в машине хотя это всего Королла. Динамика просто сумашедшая как у 2,5л благодаря трансмисси с объемом то всего 1,6л . Тёплая печка. Быстрый прогрев двигателя. Забыл что такое автопрогрев по ночам по утрам с пульта.завод . Машина незамерзает по несколько недель стоянки в янв декабре на улице. Заводится сразу. АКБ все 4г отслужила. По трассе в Приморье машина с легкостью срывается с 160 км/ч с 4 пассажирами в салоне и нагоняет до 220 км/ч . Дальше дорога непозволяет. Кроме жидкостей ничего не менял и менять ненадо . Что очень приятно. Сказали в тойоте после Т.О. Ходовая и рулевая настолько крепкая , что незнаю на скольких тыс она начнёт рассыпаться наконец. В праворуких некоторых менял стойки Руль Рейки уже на 40 тыс . Экономичная по бензину авто. Высокий клиренс. В городе расход меньше чем трасса. Это лучшая в большом отрыве даже скажу авто которыми я владел если пройтись по всем параметрам . Недостатков просто нет. От такой надежности тойоты для европейского рынка я неожидал ,