Добрый день! Стоял выбор какую машину приобрести. Кроссоверы и джипы были последние 14 лет, огромные , прожорливые, больше их нехочу, ненадо мне их 4вд и высокий клиренс, Выбирал из тойот , премио, камри, sai, примус последний, . Искал только седан городской. Из новых технологий могу отметить приус. Но он не седан и очень низкий, и салон как то не понравился, японская футуристичность . Премио уже морально устарела 10 лет уже выпускают, да и тесновата . Sai тоже недалёко ушёл от неё , из всех новшеств гибридная установка и та не Новая , старый 2,4мотор со всеми его плюсами и минусами. Тоже отказался,. рассмотрел Камри понравилась. Но огромные габариты и 2,5 л для города мне великовато. Посмотрев все эти машины на рынках и тд понял , что все они с сплош битье и пробег под 150 тыс. Случайно зашёл в тойоту или наткнулся на короллу . Изучив ее понял , машинка новой эры машиностроения как и Камри . Но с своей изюминкой . Опишу! Салон по пространству как в Камри огромный, посадка на сиденье чуть выше , что очень приятно. Клиренс 155 см, и нетакие низкие свесы бампера как у камри. Ходовая часть тоже Камри. Для короллы она оказалась чуть жестковата в меру, но неубиенна , на 154 тыс не менял ещё ничего. Вариатор 7 ступ . А в Камри автомат в 2,5л которая. Варик быстро подхватывает резвый когда надо и плавный когда не надо. Тёплая печь и отопитель салона. И заводится без прогрева в любой мороз. По трассе в некоторых местах легко укладываю стрелку обороты в максимальные 8 тыс выдавая при этом 220 км , при максимуме 240 км. Вообщем машина для наших дорог и климата с крепкой ходовой, тёплая, очень экономичная больше 7л небывало расходу. К правосруким больше ни ногой. Слабые ходовки , холодные, замерзашки и тесные. Ну для Японии пойдёт.Ну разве что краун покататся на лето.