Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1992

Тойота Королла 1992 — отзыв владельца

, Барнаул
5855
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.3
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Руль: Правый
Всем Привет! Решил написать отзыв о недавно купленном автомобиле TOYOTA COROLLA.
Первый мой автомобиль был не совсем стандартен для первого авто)), для работы брал ГАЗель 2006г. Проблем с ним хапнул буквально сразу после расчета с продавцом. Поехал домой и выкинуло тосол, а как следствие закипел. Встрял на ремонт движки.
Второй автомобиль NISSAN SANNY 2004г.,V1,6, 2WD, бензин, АКПП. Машинка хорошая, но неустраивали бряки в передней подвески, хоть и незначительные(все узлы и детали были в норме) и  расход бензина 9,5-11 л , летом по городу, причем все старания по снижению того самого расхода ни к чему не привели. Так же пасажиров не устраивало пространство между сиденьями сзади. Причиной продажи послужило дтп, которое устроил какой-то тетерев на волге во дворе, стоял мой санька значит возле дома..., смеркалось.., меня дома не было только лишь жена. Услышав как сработала сигналка, супруга выбежала и никого рядом с авто неувидила..., а вот на машине увидела вмятые передню и заднюю левые двери, и так вмяты были хорошо, что когда я увидел захотелось открыть оружейный сейф дома, достать сайгу и открыть охоту на того петуха, который уехал не дождавшись меня на разбитой машине увозя остатки краски с моего авто. Вобщем восстанавливать пришлось за собственный счет. Сразу после, продал.
Следующая машина была TOYOTA CAMRY 1995г, 40 кузов, 2.0V, 144л/с. Машинка была как с картинки! На 15 литье, белая, свежеоблитая. Но проверка показала, что шпакли на ней немеренно! Пораздумав недолго, решил брать так как по тех части была в очень достойном состоянии. Разница конечно с санни неимоверная!!!! Комфорт и самое главное мощность выгодно отличали ее от ниссана! А самое главное, что при 2х литровом движке и 144 кобылах она ела бензин так же(10л)как и санни с мотором 1,6 и кажись 118 лошадями!, при чем ездил я далеко не 60 км/ч!!! Продал камрюху я из-за финансовых трудностей, о чём ООООЧЕНЬ жалею до сих пор! Аппарат действительно очень достойный и оптимальный по мощности.
Погуляв пешком после продажи камрюхи примерно с месяц, решил брать авто, скорое лето и удалённость новой работы повлияли на то решение значительно. В кармане на покупку было 160 тыс.руб. Было решено взять аппарат тысяч за 180 с учётом рассрочки. Смотрел от 1998г. Выезжал на осмотр ниссан ад(гнилая), мазда демио(маленькая)... Не найдя ничего достойного заети деньги, решил снизить год в критериях поиска. Увидел карины, короны и короллы, из етих старушек глаз упал сразу на короллу. Не испугал даже МКПП на правом руле, с таким расположением руля на мехе я неразу не катался)) Кстати, выбирал осознанно с МКПП из-за простоты устройства и как мне кажется большей надёжности. Созвонившись с хозяином поехал на встречу. На все мои стандартные вопросы хозяин отвечал с раздражением, что меня удивило)), при моём вопросе о таком его подходе к продаже, узнал, что ему весь мозг вые..ли перекупы, которые пытались сбить ценник с 130.000 заявленных до 80.000))) Вот он и принял меня за очередного)) Когда увидел мою искреннюю заинтересованность авто тон поменялся)) Осмотрев визуально авто увидел сколы, которые были закрашены, но не гнили ни рыжиков обнаружено небыло. Понимая что автомобиль 1992г., закрыл на то глаза. Решено было проверить подвеску измерить компрессию в ДВС в сервисе. Осмотр показал замену втулок и стоек заднего стабилизатора и компрессию по 12,5. Тут же расчитавшись налом и подписав договор я сел за руль)... первый раз сев в праворукий ниссан у меня не возникло никакого дискамфорта от изменения места руля, но здееесь)), меха на правом руле)))..., ощущение, что тебе быстро диктуют очень важную информацию а ты записываешь её левой рукой))... В общем привыкал дня три..
На следующий же день эксплуатации поехал менять шипованую зимнию резину на летнюю. Купил HANKOOK (кажись так правильно) за 11.000. В тот же день услышал проезжая кочки стук в задней подвеске, чего не слышал при езде с старым хозяином при покупке. Вспомнил о втулках и стойках стабилизатора. Купив этот набор, решил менять сам. А нужно сказать, что до этого я не разу ничего не менял самостоятельно.., более того, я совершенно не разбираюсь в технической части авто. Посмотрев нужные ролики в ютуб опытных самоделкиных справился с заменой легко. Но после замены стук так и не пропал! Решил обратиться к владельцам таких авто в инете, в надежде на то, что они мне расскажут причину. Сказали, что если всё в норме то может быть стук от опор(крабы)стоек, который не диагностируется.
Пока решал вопрос со стуком .., а надо сказать, что он очень нозящий и громкий, как будто что-то глухое бьёт по металлу!.., так вот, тем временем сдох аккумулятор. Поставил новый, хороший (не помню название). После аккума появилась другая болячка, которая еще отдалила меня от заботы о подвеске! А именно, появились провалы и подергивания во время набора скорости. Диагностика показала проблему в бензанасосе и в неотрегулируемом зажигании. Купив насос DENSO с сеткой и топливный фильтр поехал менять. На удивление фильтр в баке был почти чист! С топливным под капотом пришлось повозиться из-за неудобства его съема. После замены дергания и провалы не исчезли! Поехал выставлять зажигание. Парни сказали, что зажигание в норме! Объяснив им проблему, они посмотрели свечи зажигания... и аху...ли. В общем они удивились как я еще ездил..Затем открыв крышку трамблера увидили, что контакты  окискились безумно, в общем пришлось их долго чистить. После, поставив новые свечи NGK, дёргания пропали, машинка задышала)). Думал ещё, что придётся чистить форсунки, но неоходимость пропала, дело было в свечах))
В один из дней залез под машину, чтобы наконец-то заняться задней подвеской.. и увидел течь ГУРа! Пришлось в который раз забить на недающие покоя стуки! Проверив уровень в бочке ГУР, увидел, что всё в норме) Показав мастерам, сказали что ГУР под замену, но если уровень в норме и не уходит и нет проблем с рулем, то можно до осени и ближайших похолоданий забить на него. Что я успешно и сделал, направив своё внимание вновь на подвеску)) Сейчас пробую что-то сделать с ней.
Кратко о моих впечатлениях о авто:
Двигатель 5а - ведет себя достойно, по расходу бенза сказать не могу, так как был неисправен датчик уровня топлива, заменил только на днях.
МКПП - Не пинает, не гудит, но бывает что затруднительно иногда включаются 2 и 3 скорости. После замены масла лучше не стало.
Подвеска на мой взгляд жестковата, но думаю с заменой стоек на другие более подходящие всё изменится.
Салон-по сравнению с санни сзади места больше, спереди по комфорту одинаково.
На этом ограничусь. Отзыв планирую дополнять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саныч
Казань
Старая машина-есть старая, всегда что нибудь просит...
За отзыв-4
14
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Саныч:
Старая машина-есть старая, всегда что нибудь просит... За отзыв-4
Это да. Только сейчас новые 2012 годов выпуска машины почитаешь, а перечень проблем не меньше. Да еще не по мелочи, как здесь, а глобальные, типа растяжение цепи ДВС. Замена ДВС, коробки
15
12
Ответить
    
Зеленогорск24
Сообщений: 2035
поставишь контрактный мотор,коробку,подвеску,рулевое и ездить будешь может быть........
MDX
15
1
Ответить
мИта!с новой ВЕСТОЙ не сравнить!только 5!к 2026г только обкатку пройдет!и тогда можно тапку в пол давить!только ща не гарцуй а то движок с коробкой выйдет из строя!придеться кААнтракт карячить и запчасти от ВАЗА колхозить!)5 конечно.
12
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Добавляй фотки!)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
4
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Прекратите, норм машина, абсолютно не рваздражающая дизайном, ни чего лишнего и в салоне всё нормально, ни чем не хуже этих ваших блестящих солярисов, рио и прочего ширпотреба, можно найти и такие старые машины в приличном состоянии, но надо поискать.
10
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
5. периодически катал такую в прошлом году. земеле шалом))).
4
1
Ответить
Vladimir VLZ:
Прекратите, норм машина, абсолютно не рваздражающая дизайном, ни чего лишнего и в салоне всё нормально, ни чем не хуже этих ваших блестящих солярисов, рио и прочего ширпотреба, можно найти и такие старые машины в приличном состоянии, но надо поискать.
вы в ней гоняли?этож скамейка!штурманом в этом унитазе ехать невозможно!про задних пассажиров вООбще молчу!
6
13
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3325
Сергей Меркулов:
вы в ней гоняли?этож скамейка!штурманом в этом унитазе ехать невозможно!про задних пассажиров вООбще молчу!
не перевариваю таких троллей как ты. как тебя, паразита, ещё не забанили...
12
8
Ответить
Михаил
автор
Барнаул
Сергей Меркулов:
вы в ней гоняли?этож скамейка!штурманом в этом унитазе ехать невозможно!про задних пассажиров вООбще молчу!
За 120 тыс., которые я за нее отдал, это вполне приемлимая и комфортная машина! В планах довести её до ума и катать- беды не знать..
12
7
Ответить
Михаил
автор
Барнаул
andron23:
5. периодически катал такую в прошлом году. земеле шалом))).
Взаимный привет!))
3
2
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Сергей Меркулов:
вы в ней гоняли?этож скамейка!штурманом в этом унитазе ехать невозможно!про задних пассажиров вООбще молчу!
ты сядь в любой таз лет 4-5 пятнашку наприер, она вроде пытается мягче ехать, но гремит в ней всё так, что чувствуешь что едешь в телеге.
5
6
Ответить
Михаил
автор
Барнаул
Vladimir VLZ:
ты сядь в любой таз лет 4-5 пятнашку наприер, она вроде пытается мягче ехать, но гремит в ней всё так, что чувствуешь что едешь в телеге.
Он наверняка не с тазом сравнивает, а с чемнть чей ценник начинается от 300 и высше. Я не сомневаюсь, там комфорта больше, но я не готов переплачивать несколько сот штук за комфорт и понты. Мне машина нужна для передвижений по городу и реже для выезда на отдых. Считаю что данная королка вполне для этого подходит.
6
8
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Михаил:
Он наверняка не с тазом сравнивает, а с чемнть чей ценник начинается от 300 и высше. Я не сомневаюсь, там комфорта больше, но я не готов переплачивать несколько сот штук за комфорт и понты. Мне машина нужна для передвижений по городу и реже для выезда на отдых. Считаю что данная королка вполне для этого подходит.
Да и не далеко они ушли там впринципе, просто новомодной мешурой обвешаны, взять тот же рио, он чего мягкий чтоль ?
3
6
Ответить
Vladimir VLZ:
ты сядь в любой таз лет 4-5 пятнашку наприер, она вроде пытается мягче ехать, но гремит в ней всё так, что чувствуешь что едешь в телеге.
ТЫ В лексус СЯДЬ 10-ТИ ЛЕТНИЙ!И жига ТЕБЕ ПОКАЖЕТСЯ САМЫМ ТИХИМ АВТО!.
7
8
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Сергей Меркулов:
ТЫ В лексус СЯДЬ 10-ТИ ЛЕТНИЙ!И жига ТЕБЕ ПОКАЖЕТСЯ САМЫМ ТИХИМ АВТО!.
Я понял, вы дурак
9
7
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4306
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11665
Vladimir VLZ:
Я понял, вы дурак
бгг
вернее будет - даун
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
4
Ответить
!
Москва
vanko14:
поставишь контрактный мотор,коробку,подвеску,рулевое и ездить будешь может быть........
во-во, типичный состояние прульщика-купи и потом ВСЁ переставь и может быть ещё будешь ездить.
3
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1992 в России


Добавить отзыв