Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение

Дополнение

Toyota Corolla 2019

, Владивосток
Пробег: 4 900 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
9

Доброго времени суток. Прошу прощения за долгий отклик. Заставить себя сесть и дописать отзыв, не так просто оказалось. То одно, то другое...

И так уважаемые DROMовцы, начнем все сначала. Всё что я писал выше,можно стереть и выкинуть. Машина стоит внимания. На деле, внешний вид в живую лучше чем на мониторе. Моя племянница поехала в Японию по обмену, забыл наказать ей, сказать соседям "большое спасибо". Начну с момента Таможни, забрал позже чем планировал. Авто прибыло по расписанию, но вот забрать оперативно не вышло. Назначили досмотр, но даже после него, инспектор сказал "Новые авто до НГ выпускать не буду", сложно сказать по какой схеме происходит то или иное действие, но повлиять на это сложно. Забрал соответственно после каникул, переплатив за хранение. На тот момент стоял лютый мороз, сотрудник склада сказал что прикурил машинку. Для меня конечно это удивление, что-то тут не чисто (и что мы за люди..) но после сверки фото описания,аккум стоял родной. После, никаких проблем с запуском не наблюдалось. Попрощавшись с портом, выхожу на улицы города. Сразу понимаешь что Corolla уже не та. Это ощущение качества приходит с момента посадки в авто,закрываешь дверь, чувство руля, даже звуки реле поворотника кажутся особенными. Отъехав пару сотен метров, пришлось остановится, как говориться "отдышаться", разобраться что куда и как тыкать, регулировки, настройки...

Обычно хватает нескольких минут вождения что бы сделать первый вывод относительно автомобиля, блин, претензий нет. Подвеска упругая, расчет на низкий профиль шин наводило на мысль что будет легкий шок для организма. Но все прошло в обратном значение. Ход подвески короткий, но ни разу не пробилась. Кстати,с резиной я переиграл,посмотрев какие дороги машине придется пережить, сменил штатные 225/40/18 на 225/50/17. У японцев свои реале, у нас свои.

Что касаемо гибрида, были небольшие сложности, первое это звук. Комичная ситуация. Я же не знал что они на режиме электро привода, имитирует звук, в моем восприятии Электро поезда. Так сказать быть в поле слуха пешеходов, дабы исключить эту шпионскую беззвучную походку. Причем на заднем ходе он явно громче. Это я выяснил только после тестов и надменной деловой фразы " И что вас смущает?" в гибрид сервисе. В общем дополнительно рекомендовали заменить охлаждающие жидкости с заводскими значениями -20С на более соответствующую нашему климату. Там же выяснил что навязчивая идея добавить клиренса в 1,5см не реальна. Адаптивная подвеска одним словом. Да,есть там режим СПОРТ. Что насчет режимов, как и обещал производитель, есть интервал скорости где реально чувствуешь не привычное ускорение. В остальном ничего необычного, если захочешь хоть с какой-то динамикой отделится от общей массы,придется поднять обороты до четырех тысяч. Режим ЭКО, нууу так скажу, нахрен надо. Сомнительная экономия топлива на нервах. Если ты начал вождение на любом другом режиме и переходиш на ЭКО, тебя это начнет немного выбешивать.

Может быть когда ты станешь пенсией, и жизнь твоя начнет протекать в таком умиротворенном и размеренном ритме, то этого будет за глаза). Описывать салон не буду, беглый осмотр, всё хорошо, строчки, имитация кожи, большой монитор, консоль автомат в реале шире чем кажется на фото,зеркало с автозатемнением,комфортные боковые поддержки сидений. Штатное гнездо прикуривателя и USB зарядка для телефона.Полностью избавились от привычных источников освещения, кроме подсветки номера и освещения салона,там по старинке привычные галогенные лампочки.

Всего того что напихали в машину,это отдельно. Честно,еще не совсем и разобрался. Система рекуперативного торможения, убираем в сторону, это особенность относится ко всем гибридам. Распознавание знаков,это распространяется только на ограничения скорости. Просто дублирует вам на дисплей спидометра от текущем скоростном режиме на случай кратко срочной памяти (сама скорость не сбрасывает). Хотя и могли внести такую функцию.Система выхода из полосы движения, я отключил.

Разгонял до 160, перестраиваюсь в другую полосу без включенных поворотников(прошу отметить не создавая помех другим участникам движения) и в этот момент понял, что какая то мистическая сила из вне, пытается вернуть меня в свою полосу.На такой скорости это не ожидаемый выброс адреналина. То есть на предыдущей Corolle Axio это звуковое предупреждение, в новом варианте эта система дополняется автоматическим подруливанием. Четко понимаешь её наличие в режиме адоптивного круиз контроля. Выставляем скорость, активируем систему своей полосы, включаем Систему предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения... Всё это должно активироваться и отобразиться на вашем дисплее. И если условия благоприятны, а это наличие четкой дорожной разметки, "искусственный интеллект" берёт управления в свои руки. В прямом смысле. Я убирал ноги с педалей, убирал руки, Corolla сама рулит, подкручивает руль в повороты, сама оттормаживается. Эмоциям не было придела, "до чего техника дошла." Но спускаюсь на землю, проехать более одного километра у меня не получается, разметка теряется, теряется и волшебство.

Распознавание пешеходов, есть такое. На примере недавних маневров задним ходом возле банка, камера отображает общую картину на заднем плане, машина самостоятельно блокирует колеса если в реальной близости идут пешеходы. Меня как человека за рулем это нервирует. Со стороны покажется неадекватным действия водителя который мгновенно тормозит при движении(в настройках можно отключить)

Что еще можно выделить, не знаю пока. Всё остальное, регулировка угла фар, электронный ручник, индикация слепых зон, всякие вспомогательные штучки HAC,TCS,ESP,BAS,EBD,ABS,это всё что должно быть и скорее всего будет современной машине априори.

Спидометр с информативным дисплеем, с кучей настроек вывел в английский язык. С мультимедиа это не проканало.Единственное чего добился, убрал блокировку видео в движении, воспроизводит скаченные видео в формате МР4, 6 динамиков, звук для меня более чем достаточен. В салоне стало просторней, это плюс. Черный потолок, на самом деле не так уж и плох. Кстати выяснилась приятная вещь, про заднее сиденье, до последнего думал что я не тот человек кто должен сидеть с зади, и был крайне удивлен что на деле всё оказалось наоборот.Решил попробовать себя в качестве заднего пасажира.На удивление я там поместился более чем комфортно, напомню рост мой 182см. И уселся я сзади не меняя настройки водительского сиденья.Задние сиденья глубокие что и компенсируют это визуальный эффект тесноты. Но есть одно но, почему задним дверям оставили такой ущербный угол отпирания.

Перехожу к двс,смущает воздушный фильтр.Уж больно он крохотный, 10х15см( как бы не сломать..) И как мне пояснили его ставят и на АКВу с двс 1500сс.! Так же ни кто не дал мне объяснения (и в гибрид сервисе тоже) для чего нужен отдельный подключенный клаксон на верхней части двс,отключали фишку,ничего не меняется.Что насчет расхода,сейчас показывает 6,5 л на 100км.Бывалые говорят летом будет меньше. В остальном, ничего сверхъестественного. В интернете есть ненавязчивый презентационный ролик от производителей,где все без слов понятно что с чем едят.



Мои впечатления, Сидеть комфортно, Управлять легко, общие ощущения положительные. Едет конечно не так как все представляют абвиатуру SPORT, но сказать что это не к месту тоже не правильно. К спортивности всё же есть наклонности,её лик,подвеска,низкопрофильные шины,клиренс.В моей версии капот алюминий,дверь багажника тоже не метал.Сам клиренс да,низковат, 135мм в штате. Что поделать,такая тенденция у большинства конкурентов(Honda Civik,Subaru Impreza...) Но это без претензий, японцы создают авто для внутреннего рынка исходя из своих потребностей.

Авто на данный момент ново для наших дорог и глаз, разглядывают с неподдельным интересом, не стесняются пообщаться (особенно когда узнают что это Corolla)

По теории Дарвина наверно так выглядит Эволюция(трудно представить что ж будет через лет 10)

Беру в сравнение что было и что стало...я только За.

Будет что дополнить,обязательно отпишу. Всем Удачи на дорогах.

.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2019 в России

Комментарии

  
Big Stone
Сообщений: 489
Автор что за литье с зимней резине?
Умом Россию не понять...
 
 
Ответить
Евгений
Белгород
Выглядит авто - супер! Могут же Тойотовцы. А в новый РАФ почему то воткнули ущербную мультимедию - могли бы точно так же сделать, как на этом авто - гораздо лучше выглядит.
1
 
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 717
Клаксон наверно имитация работающего двигателя при движении на только электротяге.
научите детей молчать, говорить сами научатся
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
1
 
Ответить
Denver
Тюмень
...ЭХ , ХОРОША !
1
 
Ответить
VITDON
автор
Владивосток
serg258l
Автор что за литье с зимней резине?
Литье Тайвань. Нашёл в интернете. Модель к сожалению не знаю.
 
 
Ответить
VITDON
автор
Владивосток
leo-izh
Клаксон наверно имитация работающего двигателя при движении на только электротяге.
Ни чего подобного, тоже так подумали. Отключали, жужит как всегда.
 
 
Ответить
17078424
Барнаул
Евгений
Выглядит авто - супер! Могут же Тойотовцы. А в новый РАФ почему то воткнули ущербную мультимедию - могли бы точно так же сделать, как на этом авто - гораздо лучше выглядит.
Уже можно сделать кар плэй и андроид авто блог стоит 30.000 тыс +4-5 тыс установка .
 
 
Ответить
17078424
Барнаул
Здравствуйте,расскажите сколько обошлась в рублях ?
 
1
Ответить
Евгений
Белгород
17078424
Уже можно сделать кар плэй и андроид авто блог стоит 30.000 тыс +4-5 тыс установка .
Если вы ведете речь о дополнительном блоке, который я должен ставить сам и за свое деньги - то это не есть хорошо в 21 веке(я конечно знаю о существовании такого решения). Я все понимаю, но даже 30 тыс - как то жаба душит отдавать заплатив до этого 2млн за автомобиль например.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter