Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Toyota Corolla 2019

, Владивосток
Пробег: 35 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет,   было мнение закончить  повествование о этой королле, но по исходу 18 месяцев эксплуатации  и 30 000км пройденого пути, всё же появились вопросы и выводы.

Вернусь к тому что модель еще не разбавила потоки машин  проходящих по нашим дорогам. На мойках задают вопросы, проходящие мимо, без комплексов общаются. Что то мне подсказывает, что интерес проявлен тем что это во первых  Королла, та самая практичная ничего вызывающего в представлениях,  рабочая лошадка.  И сложно с первого раза увязать слово Королла и  новый для глаз внешний агрессивный вид. 

И так, всё что я напишу это нельзя сказать наблюдением, это просто прямая эксплуатация, это то с чем  столкнется каждый кто сядет за руль этого автомобиля. Ходовая часть, установка шин хоть с небольшим увеличением от штатных показателей, приведет к затиранию передних подкрылок. Есть там в рельефе особенности, с которыми сталкиваются шины при полном сжатии стоек.  В клиренсе нет запаса для таких незначительных изменений. Но оговорюсь, проявление этого явления,  только если вы не привыкли вспоминать про тормоз перед лежачими полицейскими и неотвратимыми волнообразными рельефами нашего асфальта, а если кроме вас в салоне еще пару человек, то придется уже сильно акцентироваться на манеру езды.. Слабость эта проявляется  верхних точках передних крыльев. Ну не стоит конечно огорчатся, это не влияет на ходовые качества, и визуально я эти места увидел не сразу..

С низко парящем передним бампером тоже надо считаться, но не критично.

Не большие минусы по салону, это лакированные детали консоли автомата. Как и предполагал, эстетику им долго не выдержать. Как бы вы не старались, но глянец идеальным сохранить не удаться. Ключи, телефоны,зарядные провода  и своеобразная автомобильная шарабара медленно, по чуть,  чуть, состарит эту часть декора.  

Есть вопросы по управлению, Кнопка переключения режима скоростей, почему её так далеко спрятали?  Чертовски не удобно! Вводить режим спорт требовалось когда понимал что без обгона и ускорения не обойтись. И вот тянуться до неё при движении,все равно что открывать бардачок на ходу. Идеальное расположение было бы на руле, но увы...

Кстати об обгонах,  поймал скол на лобовое. Есть проверенное правило, чем больше скорость тем больше надо выдерживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства.  Это убережет вас от  такого рода неприятностей которые ты не ждешь. К чему веду, то что машина на запредельной скорости заезжает  перед моим капотом, как раз в этот "карман" который я всегда стараюсь выдерживать в потоке. Хрясь! И всё, через 30 мин что я ехал до ближайшей сто, на лобовом стекле, " ... косая сажень в плече..."

"Эх вы товарищи..." , и ещё куча матерных слов. Понятно что можно всё списать на Путина или  дорожные службы, " - Негодяи,   разворовали страну, дроги мертвые, нет дела никому" и тд. и тп. ну все же, давайте аккуратнее.

Поездил я так месяцок другой, и задался с мыслью поменять стекло. 7500 руб с установкой, очень удивило что китайцы уже наладили производство. И довольно таки не плохое стеклышко. Блин, но не прошло и месяца,как какая то барышня за рулем резко опомнилась что проезжает свой поворот в итоге резкое ускорение на обгон перед моим авто с последующим радикальным перестроением... бац, новый скол,в девственное стекло) (...опять маты...) причём явно не из вредности. Обидно, досадно, ну да ладно, очередное СТО, милая девушка за несколько минут всё исправила

Расход как и предрекали, летом свалился до 5,2 л/100км,  в морозы опять поднялся до 6,6л/100км.

Произвел замену антифриза, на весь контур с радиатором и гибридной системой, ушло примерно 4,5 литра.

Была сделана замена жидкости вариатора, судя по цвету слитого дикстрона, можно было и не париться этим мероприятием.

Отрегулировал головной свет, приходилось ездить на корректоре фар, дабы не портить настроение встречным участникам движения.

В принципе и все хлопоты по машине.

Вывод, машина нравится, наверно еще задержится на год точно. И несомненно у данной модели будет куча восторженных поклонников.

Кстати, недавно привез Toyota C-HR 2018 г, с пробегом 11 000км, 1200сс turbo, к чему веду, хотел затестить динамику двигателя 1200 и 1800, разницы большой не почувствовал. Не спорю, сравнение не корректное, абсолютно разные машины, для меня была больше интрига в альтернативном двигателе которым оснащают Короллку. Вывод пока такой, сам агрегат мне понравился, но по расходу на 1200сс 7,5л/100км на 1800сс 5,3л/100км. Но не смотря на этот не большой недостаток, C-HR нам зашёл.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром