Доброго дня всем! Это мой первый отзыв. Просьба не судить строго. Сразу хочу написать что ранее ездил на мицубиши лансер Х 2008 года и тойота королла в предыдущем кузове 2013 года.
Данный авто в принципе не выбирал после предыдущей короллы, которая была просто беспроблемной в плане эксплуатации, решил не рисковать. Купил его в базовой комплектации - "стандарт" в ноябре 2019. Купил именно за обещанные рекламные 1173000 руб. 6МКПП, белый цвет, штампы на 15, без магнитолы.
Первое впечатление - это поколение стало поприятнее глазу и.. по ощущениям теснее в салоне, хотя это лишь моё субъективное мнение. За рулём сразу нашёл комфортное положение. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже плечами ощущаешь её. А перед глазами конечно скучно в этой комплектации . Серый руль без единой кнопки, простенькие шкалы, заглушка вместо магнитолы. Крыша стала ниже, пороги шире. Вместо очечника теперь Глонасс. Теперь нет трех "крутилок" климата на панели приборов, вместо них две маленьких и дисплей. И легче они крутится стали. Немного побогаче выглядит) Багажник хороший, но ни единого крючка или сетки. Самое интересное что меня удивило это капот...он очень лёгкий, возможно алюминий. Из-за этого не получается его закрыть как я привык. Чуть приподнял, бросил и он отскакивает как мячик))) надо дожимать. Но это всё мелочи. Машина в целом мне очень нравиться! В салоне стало тише, двигатель слышен после 3 тысяч оборотов. Шум от вентиляции иной раз громче чем внешний шум. Правда пока катаюсь до 90-100 км/ч и возможно это ещё заслуга зимней нешипованной резины Мишлен. В повороты теперь заходишь увереннее - заднюю часть теперь не "подламывает" когда переберёшь с газом. В целом очень плавно идёт по трассе и королла стала как будто "легче" по массе. Уж больно охотно идёт за рулём. Появился трекшен контроль и кнопка его отключения. Датчик света ещё есть. Сами фары галогенные.