Всем доброго дня! Решил вам написать о своей новой королле, это уже третья королла на которой я езжу. До этого
была первая 2007 года на механике и вторая 2013 года на вариаторе.
По этому буду сравнивать только с ними.
Данная машина в комплектации ПРЕСТИЖ (предмаксимальная) которая стоит в салоне от 1.6 млн, дорого это для короллы или нет, решать каждому из вас. На данный момент пробег 14000 км, было пройдено ТО на 10000 (цена составила в районе 10000 т.руб в г. Новосибирск). За время владения 6 месяцев проблем с машиной вообще не было,
скажу сразу, что машиной полностью доволен и она устраивает во всем. Если сравнивая с короллой предыдущего поколения, то разница ощутима, я бы даже сказал, что это совсем другая машина, хотя мотор и коробка стоят с предыдущего поколения. Вариатор настроен по другому и уже с низов машина едет бодрее, чем было на королле в 180 кузове. Машина на новой платформе и наконец то сзади независимая подвеска, которая на много комфортнее, машина управляется значительно лучше на большой скорости и при входе в поворот. Конечно в этом помогают и штатные колеса 225/45/17, хотя даже на такой резине подвеска отрабатывает неровности как надо, в меру жёсткая и комфортная. Про мотор и коробку писать смысла нет, они уже проверены временем и сомневаться в их надежности нет смысла, на предыдущей королле проехал 140 000 т.км проблем вообще не было, ни грамму расхода масла и вариатор как новый. Расход стал больше чем на прошлом поколении, по трассе 6-6,5 по городу 8-9, на предыдущей королле по трассе расход был 5-6, я думаю, что это связанно с размером колес.
В данной комплектации стоит по кругу диодная оптика, свет в машине светит потрясающе, туманки кстати тоже диодные. Салон в новой королле сделан очень качественно, на панели и дверях очень качественный и мягкий пластик с прострочкой. Находясь внутри салона, заметно что японцы постарались и не стали экономить на материалах.
Экран мультимедиа большой и им очень удобно пользоваться, единственное что не устраивает - это камера заднего вида, качество изображения оставляет желать лучшего, на предыдущей королле камера лучше!
Также стоит еще один экран на панели приборов, в нем много настроек и полезной информации, можно менять вид приборной панели на классический со стрелками и просто электронный. Сиденья сделаны из комбинированных материалов (эко-кожа и тряпка), все четыре сиденья с подогревом, это хороший бонус для задних пассажиров, также для них есть приток воздуха который находится в подлокотнике. Даже при эксплуатации в -30 в салоне ни скрипа,
надеюсь сверчки не появятся))) Шумоизоляция как на предыдущей королле, ну может чу-чуть по лучше, гул от шипованной резины в салоне слышен при скорости свыше 70 км/ч. Зимняя резина BF Goodrich g-Force Stud
225/45/17. В общем на сегодня пока все, если есть вопросы пишите с удовольствием отвечу.