Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2012

Тойота Королла 2012 — отзыв владельца

, Калуга
1100
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.8
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток! Отзыв о прошлом авто, продал в 2017 году взамен на Камри 55 на которой езжу и по сей день. В связи с этим фото не размещаю. Данной машиной владел с 2014 по 2017 год. До этого был опыт эксплуатации Короллы в 120 кузове с двигателем 1,4.
Впечатления от машины ПЛЮСЫ:
- весьма не плохая динамика. Для такой массы авто двигатель 1.6 везет вполне. До 130 км/ч все хорошо;
- дизайн авто аткуален и по сей день. Машина внешне смотрится здорово, а если сравнивать с прошлыми  Короллами так супер! Хотя конечно дело вкуса;
- отличная эргономика салона и удобство за рулем. Скошенный руль вообще классно смотрится. Отдельно докупал мягкий выдвижной подлокотник, т.к. в моей комплектации обычный из жесткого пластика. Уже не представляю езду в машине без подлокотника. Также, из плюсов есть дополнительный перчаточный ящик. Не понятно почему от этой идеи отказались в следующих поколениях. Стойкие к истиранию материалы сидений и салона в целом. При своих 96 т.р. салон смотрелся пусть не новым, но близко к новому. Также нет тоннеля у задних пассажиров, что несомненно здорово, особенно в длительных поездках. В БАЗЕ есть задний подлокотник, в отличии от нынешнего и 170го кузова.
- надежность машины. Менялись только расходники - масло, передние колодки, втулки (еще побегали 20 тыс., но решил под замену) и стойки стабилизатора. Масло каждые 10 тыс. км.,  все остальное менялось за 90 тыс. км. и стоило копейки. Ни разу не возникало мысли, что с машиной может быть что-то случиться;
- большой багажник. Удобный проем багажника.
Теперь по МИНУСАМ:
- лакокрасочное покрытие. Машина в черном цвете. Даже мелкие потертости и царапки  явно бросались в глаза, а стойкость лкп оставляет желать лучшего;
- экономия на пластике салона. В прошлом поколении пластиковые элементы, что выше уровня колен, где они мягкие (условно) явно дороже и качественее смотрятся. Чувствуется экономия, но это касается не только королл. Сейчас многие авто позиционируются как ECO - экономия и экология;
- отсутствие нормальной шумоизоляции, что также видимо свойственно и другим авто в этом классе;
- отсутствие крючков и других приспособ в багажнике;
- большой ход педали сцепления, что требует активной работы левой ноги в пробках.
В целом машина оставила положительные эмоции. Добротный, надежный авто с мелкими недочетами с которыми можно без проблем существовать.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

12378
Москва
Тогда лучше с АКПП брать,чем со сцеплением мудохаться в пробке
3
3
Ответить
   
Костанай
Сообщений: 16
12378
Тогда лучше с АКПП брать,чем со сцеплением мудохаться в пробке
У кого только город с пробками, то однозначно лучше автомат. А вот если смешанно (или пригород), то и на механике Королла хороша. И пошустрее автомата.

2007-10 робот в качестве автомата был, ломался часто, 2010-13 - 4-ступенчатый автомат от предыдущей 120й Короллы.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2012 в России