Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2002

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

, Новокузнецк
28829
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.6
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2184 куб.см, 79 л.с.
Расход топлива по трассе: 6л/трасса, 9л/город л/100км
Пробег: 190 000 км
Руль: Правый
Салон: 4 электростеклоподьемника, черно-серый салон, велюровая обшивка сидений, отсутствует тахометр, стандартные подушки безопасности
Двигатель: 3с-e 79 л.с./58.1 кВт (НЕ ТУРБО)
Всем доброго времени суток! Долгое время пользуюсь сайтом Drom.ru, частенько читаю отзывы владельцев об их автомобилях и, наконец,решил написать отзыв о своем "редком" аппарате, которым владею с 2011 года. Это мой первый отзыв, поэтому не судите строго.

Хочу отметить, что это мой второй автомобиль. Первое авто было тоже дизельное - Toyota Camry 1994 SV-40 с турбированным двигателем 3C-T 2.2л(88 л.с.). За время эксплуатации Камри с 2005 по 2011 год машина ни разу не подводила и до сих пор катает моего брата, в общем только положительные воспоминания. Упомянул про Камри, потому что сравнивать буду именно с ней, хотя это не совсем корректно из-за разницы в классах.

Разделю свое повествование на главы, чтобы отзыв был структурирован:
-ДВС:
В моей королле стоит двигатель 3C-E, объемом 2.2л (79л.с.). Двигатель славится своей надежностью,большим ресурсом и неприхотливостью, а также не большим расходом топлива. За 5 лет эксплуатации двигатель ни разу не подвел, в морозы до -30 заводился без проблем (если мороз крепче стараюсь ставить авто в гараж). Однако, не раз приходилось оставлять машину в Шерегеше при более низких температурах-авто заводилось хорошо (при нормальном аккумуляторе). Это я к тому, что байки некоторых индивидов про дизель, который не заводится в морозы - это не правда (многое конечно зависит от ДТ).
Динамика авто - это, пожалуй, один из главных минусов данного аппарата. Машинка туповата (79л.с. + 1140кг + АВТОМАТ), ездил на бензинке 1,5 в таком же кузове - та же картина, вяло. На трассе динамики не хватает для комфортных обгонов фур, в городе сойдет.
Из минусов дизеля еще отмечу - жесткая и громкая работа на холодную, но это,конечно, не столь критично и свойственно всем дизелям(немцам, японцам,французам...) Как только двигатель прогревается до рабочей температуры двигатель шепчет...
Масло меняю каждые 7000 км летом и 5000 км зимой (зима синтетика, лето полусинтетика - беру Ravenol всегда). От замены до замены уровень не падает, хотя пробег уже 190000 км. Но как то летом ездил на дальняк 600 км в один конец и заметил небольшой жор(загруженная машина, горные перевалы, тяжелые условия).
По дизельному топливу, конечно, стало печальней, чем раньше.Ценник на заправке неадекватно высок, но благо есть проверенные люди, которые снабжают качественным ДТ, по меньшей стоимости (экономить пока все же получается). Кстати, про топливо, это дело серьезное. Один раз я заправился на нашем Новокузнецком Лукойле "типа" зимней соляркой и за ночь топливо подстыло при всего лишь -23!!! В то утро я все проклял, поколдовав вокруг нее около двух часов мне удалось ее реанимировать, но после этого опасаюсь заправляться на наших заправках (если приспичит, то только ГазпромНефть, а так использую насосную станцию в своем гараже с фильтрами).

-Ходовка:
Считаю, что данный кузов 120(Toyota Allex, Runx, Corolla) имеет очень крепкую ходовку, сравниваю с той же Камри SV-40 (болячек у нее было достаточно). Моя королла набегала 170 000 с родными стойками, поменять пришлось передние только по моей вине и вине дорожников (съездил в Бийск, пробил левую стойку, естественно пару пришлось менять). Также менял копеечные втулки стабилизатора, оба ступичных передних подшипника. Рулевая пока даже не думает стучать (тьфу Х 3 раза))) ) Высох и начинает разваливаться пыльник гранаты, пока решил не менять. За 5 лет эксплуатации в ходовой больше ничего не делал.

-Кузов:
Кузов мне этот никогда не нравился, купил сей аппарат только из-за данного двигателя. В общем на вкус и цвет... Мне кузов не по душе.
Лакокрасочное покрытие - это 100% плюс автомобилей японской сборки для внутреннего рынка (праворульных). Как то на трассе ехал я 160 км/ч (торопился) и в попутном направлении двигался Камаз груженый щебнем под самые борта без тента. Итог: сильный боковой ветер и меня окатывает шквал камней. Было жутко... К моему удивлению, в результате всего лишь один небольшой скол на капоте и не одного скола на лобовом (кстати все стекла родные, лоб тоже - ни одной трещины).
Чтобы хоть как то скрасить скучный вид своей короллы я затонировал заднюю сферу и решил налепить "колхозные" хромированные накладки(уж очень мне задняя оптика у них не нравится). Не жалею, что поставил...

Дополнительно:
Кстати, про шумку. Она в этой машине плохая, на уровне Лансера Х. Не решился вскрывать салонную обшивку и браться за проклейку виброшумоизоляцией, просто поставил хорошую акустическую систему, все устраивает.
Охранной системы у машины при покупке не было - установил Star Line A91 Dialog со всеми современными ништяками, кроме GSM-модуля (сейчас бы поставил). Теперь разоряюсь на батарейках для брелка (многие на это жалуются).
Про расход топлива отмечу - в летнее время в городе с кондером укладываюсь в 8л/100км, если же топлю - 10 литров. По трассе в режиме пенсионера - 6 литров/100км (меньше не удавалось). В зимнее время расходую много, так как прогрев у дизеля дольше, чем у "зажигалки" и люблю садиться в теплую машину, поэтому прогреваю 15 минут с автозапуска и только после этого еду. В итоге доходит даже до 12 литров/100 км.

-Кондиционер и печка:
Выделю специальный раздел для описания кондиционера и печки на данном авто. Кондиционер - ничего особенного, обычно, стабильно работает как у всех подобных машин. А вот печка - это несомненно плюсище этого аппарата. В машине можно устраивать "Ташкент". Многие мои знакомые и друзья, проехав со мной в зимнее время, отмечают, что в их машине такого тепла не добьешься (у всех бензинки). Специально сравнивал печку с Короллой 120 как у меня на бензине 1,5 и Тойотой Алекс - совсем не то пальто.
Подводя итог, скажу, что машиной в целом доволен, считаю ее очень надежной, неприхотливой и недорогой в обслуге. Ни разу не было проблем с поиском запчастей, да и искать практически не приходилось... Другая сторона истории - машина скучновата, без характера и совсем меня утомила за 5 лет владения. Касаемо дизеля отмечу - в будущем буду рассматривать из дизелей только авто типа Крузака Прадика. Легковой дизель больше не хочу из-за повышения цен на ДТ, экономия становится сомнительной. Надеюсь кому то поможет мой отзыв или будет попросту полезен. Готов ответить на ваши вопросы и рассказать некоторые нюансы и специфику данного авто. Отзыв буду дополнять как будет возможность. Всем удачи! Спасибо, что дочитали )))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На фото моя первая машина. Именно про нее я писал в своем отзыве. Toyota Camry SV-40 1994 г.в. Встретились случайно с братом, решил выложить фото, может кому интересно )

, пробег 192 000 км   

Не было фотографий салона в моем отзыве, решил исправить. Что то фотал на ходу, за качество извиняюсь.

Собрался ехать в Кемерово - полный бак, свежая музыка, солнечная погода...Еду к любимой. Что еще для счастья надо)))

, пробег 192 000 км   

Недавно оставил машину у себя во дворе (Нвкз) на сутки (ездил на другом авто). На утро пришел и обнаружил вот такую картину((( Какой то мудак на девятке, судя по всему пьяный (по словам бабушек дворовых) шоркнул мою машину и быстро скрылся с места Дтп. Дело было ночью, подсветка номера не работала, цифры его никто не разглядел, найти невозможно. Очень не уважаю таких людей, сам лично парочку останавливал "Бегунов". Бейте их ребята))) Чтобы не повадно было... Дпс сказали не найдут, так как мало сведений. Вот как то так....

, пробег 192 000 км   

Здравствуйте, подошел срок замены ремня ГРМ по регламенту (каждые 100 000 км) и я решил не тянуть с заменой. Обошел множество магазинов и прочитал отзывы людей и остановился на фирме Gates. По ценнику комплект (ремень + ролики) обошелся в 4000 рублей. Почему взял именно эту фирму, да потому что практически каждый продавец говорил не переплачивать за оригинал и взять именно этот комплект + отзывы людей в интернете хорошие. Старый ремень при снятии был осмотрен и выявлено, что он уже изрядно растянут(хотя трещин нет - ремень Bosh), после замены ремня двигатель стал работать намного тише и мягче....

, пробег 197 000 км   

Покупая авто, сразу выявил незначительный хруст в правой гранате. Вот прошло 5 лет, пыльники на обеих гранатах(наружных) порвались и смазка начала вылетать. Правая граната стала хрустеть сильнее и я решил заменить ее, а левую пока оставить, просто заменив пыльник на новый, естественно, с заменой смазки)

Подняли мой авто на подъемник и начали смотреть данные узлы. Выявили, что у левой гранаты как и у правой уже достаточно большой люфт и она в скором времени тоже начнет хрустеть. Плюс пыльник внутренний тоже уже потрескан и вот вот порвется....

, пробег 198 000 км   

Не было возможности вовремя добавить дополнение. В общем продал я свою родную Короллку хорошему человеку из соседнего города в сентябре 2016 года.

Приобрел все же Камрюху 40 2007 г.в., машиной очень доволен, как накоплю текста и информации буду писать новый отзыв, пока поделюсь фотками своего нового агрегата.

Благодарю за оценки и комментарии к отзыву о Королле, надеюсь он кому то поможет)

, пробег 200 000 км   

Приветствую всех. Решил поделиться красивым фото моей бывшей Toyota Corolla от нового владельца (рад что в хороших руках).

Человек любит путешествовать и установил бокс на крышу, владельцам королл на заметку ее вид с багажником))) Мне понравилось.

Дополнять об авто особо нечего, новый хозяин заменил свечи накала и ездит дальше. Вроде бы все хорошо. Расходом маленьким был очень удивлен, когда поехал домой после покупки. Так что ребята этих дизелей можно брать, бегают хорошо.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Химки
Сообщений: 4351
2.2л (79л.с.).
Сейчас бы смешно смотрелись такие параметры)
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
7
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
попробуйте современную легковую дизельную и поймёте что есть и экономия и по динамике она интереснее...5 за отзыв...было три машины с таким мотором
12
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 96566
Нее- дизель пока не приемлю.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
2
Ответить
Миха
Хабаровск
Отзыв от души, но смысл брать было с движкой 3С именно Королла 120? Можно было например взять ЛитАйс или Ноах.
5
1
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 6
Алекс56 рус:
попробуйте современную легковую дизельную и поймёте что есть и экономия и по динамике она интереснее...5 за отзыв...было три машины с таким мотором
Алекс, соглашусь с вами. Наслышан про динамику тех же Hundau Tucson с турбо, что едут бодрее бензинок, тянут с низов отлично. Но также встречается большое количество тем на форумах о проблемах с топливной системой у этих современных дизелей (особенно пугает стоимость ремонта). Поэтому , лично я, если буду рассматривать тот же Hundau Tucson (от 2010 года нравится кузов), то склонюсь скорее уже к 2л бензинке, а не к дизелю.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
1
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 6
Миха:
Отзыв от души, но смысл брать было с движкой 3С именно Королла 120? Можно было например взять ЛитАйс или Ноах.
Благодарю, Михаил. Не рассматриваю микроавтобусы, минивены, универсалы вообще как вариант. Может быть поменяю к ним свое отношение ближе к старости ))) Пока только седаны, хечбеки и кроссоверы меня интересуют, до джипов пока не созрел в материальном плане) , но тоже нравятся. Понимаете, если БЫ сейчас была возможность взять Камрюху года 2008 (нравится кузов очень) с движком, к примеру, 1 KZ(проверенная временем легенда), то я БЫ купил именно ее. Но Toyota перестала выпускать легковые дизеля и отсюда ограниченность в выборе.
 
 
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 4062
За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33244
John 42:
Алекс, соглашусь с вами. Наслышан про динамику тех же Hundau Tucson с турбо, что едут бодрее бензинок, тянут с низов отлично. Но также встречается большое количество тем на форумах о проблемах с топливной системой у этих современных дизелей (особенно пугает стоимость ремонта). Поэтому , лично я, если буду рассматривать тот же Hundau Tucson (от 2010 года нравится кузов), то склонюсь скорее уже к 2л бензинке, а не к дизелю.
если вы ездили на дизеле,то чего боитесь?да прокатнитесь просто,тушкан с 2 литрами бензин по отношению к дизелю вообще не едет,другу пригоняли тушкана дизеля
1
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Если нет халявы, то с нынешними ценами на саляру, именно на саляру( потому как нормального дизельного топлива почти нет) эксплуатировать машины этого класса, наверное не смысла. Расход такой же как и у бензинки, а головняков намного больше. Начиная от эксплуатационных расходов и кончая запахом саляры даже в гараже. Были в эксплуатации дизельные Карина, 93 г.в., Камри 95 г.в, Лит-Айс 99 г.в., Ниссан-АД, 199 г.в. Был бы на этой Королле простой 3С, а то эта буква "Е", иногда реально может хорошую проблему "нарисовать".
4
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22021
С нашей "качественной" соляркой в Сибире пока ездить не готов.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
К счастью, современные бампера так ставят, что до элементов кузова из металла во время парковочных эксцессов в большинстве случае не достает просто.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
 
Ответить
Ann22
Хороший у вас отзыв, владею такой же, только на бензине. И цвет и формы, и год _ полная аналогия. с языка снято - за пять лет меня утомила + всегда казалось скучноватой по внешнему дизайну. Ну что с нее взять, короллка она и есть короллка, к тому же не новая, зато надежная. Через пять(!) лет застучала рулевая, и то не критично, у подруги на новом ярисе застучала через 1.5 года. Хочу брать Лансер 2009,2010 года, пусть с жесткой подвеской, шумкой и не стойким лкп...Устала от королки, ее скучненького вида. Хотя и люблю ее)) На более менее новую короллу денег не хватит, что ж, попробую митсу)
4
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 6
Ann22:
Хороший у вас отзыв, владею такой же, только на бензине. И цвет и формы, и год _ полная аналогия. с языка снято - за пять лет меня утомила + всегда казалось скучноватой по внешнему дизайну. Ну что с нее взять, короллка она и есть короллка, к тому же не новая, зато надежная. Через пять(!) лет застучала рулевая, и то не критично, у подруги на новом ярисе застучала через 1.5 года. Хочу брать Лансер 2009,2010 года, пусть с жесткой подвеской, шумкой и не стойким лкп...Устала от королки, ее скучненького вида. Хотя и люблю ее)) На более менее новую короллу денег не хватит, что ж, попробую митсу)
Спасибо) Тоже рассматривал Лансера как вариант, но отмел ввиду того, что у знакомых были и есть данные авто. Многовато болячек, шумки нет, лкп - отвратительное, вариатор пока не хочу, механику тоже. Остановился на Камри в кузове 2007-2009 года с двигателем 2.4 на автомате. Зиму откатаю на Королле и буду менять) Понимаю, что моя королла в отличном состоянии, слежу за ней и вовремя обслуживаю, но появилось чувство морального отвращения к авто из-за того, что 5 лет уже езжу на ней(((
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 6
Андрей:
Если нет халявы, то с нынешними ценами на саляру, именно на саляру( потому как нормального дизельного топлива почти нет) эксплуатировать машины этого класса, наверное не смысла. Расход такой же как и у бензинки, а головняков намного больше. Начиная от эксплуатационных расходов и кончая запахом саляры даже в гараже. Были в эксплуатации дизельные Карина, 93 г.в., Камри 95 г.в, Лит-Айс 99 г.в., Ниссан-АД, 199 г.в. Был бы на этой Королле простой 3С, а то эта буква "Е", иногда реально может хорошую проблему "нарисовать".
Насчет запахов в гараже соглашусь с вами))) По поводу буквы "Е" - ничего страшного в ней нет, дизелисты говорят, что данный движок даже более удачный. В обслуге такой же как 1с, 2с, 3с - простой.
 
 
Ответить
   
Лангепас.
Сообщений: 919
Приветствую, автор подскажи, как у этой магнитолы уменьшить яркость. У меня такая же, яркость уменьшил, а она опять потом сверкает. Не могу сохранить настройки.
Toyota Corolla. 2014. 1ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
 
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Сообщений: 6
ADEL86:
Приветствую, автор подскажи, как у этой магнитолы уменьшить яркость. У меня такая же, яркость уменьшил, а она опять потом сверкает. Не могу сохранить настройки.
Приветствую, чтобы магнитола не мерцала разными цветами нужно просто отключить в общем меню режим демонстрации. Когда его отключите, останется выбранный вами цвет подсветки и удобная вам яркость.
 
 
Ответить
   
Лангепас.
Сообщений: 919
Спасибо, попробую.
Toyota Corolla. 2014. 1ZR.
Toyota Raum. 1997. 5E.
 
 
Ответить
8624299
Какая должна быть компресия в двиг
 
 
Ответить
Евгений
автор
Новокузнецк
8624299
Какая должна быть компресия в двиг
Здравствуйте, не было возможности ответить вовремя.Ни чем вам не могу помочь, советую посмотреть в интернете данные на 3с, 3с-е, 3c-t. Моя машина не давала повода замерять компрессию: ехала хорошо, заводилась на ура всегда, от того информацией не владею... К пробегу к 300т.км возможно начнут беспокоить свечи накала на дизеле (проблемы при холодном старте зачастую связаны с этим). А так данный двигатель надежнейший, главное вовремя менять масла(я менял каждые 5000), воздушный фильтр, ну и топливный обязательно в межсезонье.

А вообще,раз уж зашел сюда, делаю это редко, хочу выразить свое мнение по поводу дизеля, сложившееся на февраль 2018 года. Цены на дизельное топливо на заправках просто космос!!!, выразился бы матом, но нельзя))) Экономия дизеля уже стоит под БОЛЬШИМ вопросом с такими ценами.Достать хорошую солярку с левака, как делал раньше все труднее и цена на нее уже тоже не 25р./Л. Просто владею грузовым авто на дизеле и вижу обе стороны: ДТ против бензина. Уже больше года как слез с ДИЗЕЛЯ (Короллы) на БЕНЗИН (Камри) и хочу подметить, что дизель конечно и нюхал в сравнении с моей Камри 2.4 167л.с., но есть ряд ПЛЮСОВ БЕНЗИНА:
1)При заправке на том же Лукойле нет риска, что тебе заправят летнее ДТ в межсезонье (воду ни разу не заливали в бенз, тьфу 3раза)
2)Прогрев бензинки ОЧЕНЬ быстрый в сравнении с дизелем!
3)Разница в цене ДТ 44 руб. против БЕНЗИН 92 36.90руб. =7 рублей с литра!
4)Полное отсутствие запаха тракториста во мне))) Раньше при переливах канистр приходилось иногда запачкаться. Но в салоне запаха не было никогда!
5)Отсутствие волнения за то, что солярка может загустеть и застрять в трассе подачи топлива в МОРОЗЫ (опять же зависит от качества ДТ)
6)Процесс работы запуска двигателя. Бензинка всегда крутит стартером примерно одинаково шустро и процесс запуска быстр, отчетен и укладывается в один миг. У дизелей же есть определенная особенность: может быстро подхватить, а иногда может помаслать и завести чуть позже. Замечал это и на свежих Крузаках и на Хайлюксах. В общем лично меня этот момент немного напрягает.

Почему написал данный комментарий, да потому что хочу внести ясности в разнице между ДИЗЕЛЕМ И БЕНЗИНОМ, так как познал ее сам, а не наслышен от соседей по гаражам и т.д. От себя скажу, что на данный момент легкового дизеля брать смысла нет, потому как нет экономии(НЕ РЕКОМЕНДУЮ). В будущем если и буду эксплуатировать авто на солярке то только свой грузовик Ниссан 3 тонник и Крузака Прадика 150.
Думаю мой коммент изменит чье то мнение о дизеле и внесет в его голову ясности. Скоро буду писать отзыв о своей Камри 2007г.в. ЯПОНКА 167л.с. левый руль. Расскажу все как есть, все болячки модели, расход ГСМ, расход на запчасти (минимум),комфорт, управляемость.
Всем желаю удачи, добра и хороших дорог!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2002


Добавить отзыв