Покупая авто, сразу выявил незначительный хруст в правой гранате. Вот прошло 5 лет, пыльники на обеих гранатах(наружных) порвались и смазка начала вылетать. Правая граната стала хрустеть сильнее и я решил заменить ее, а левую пока оставить, просто заменив пыльник на новый, естественно, с заменой смазки)
Подняли мой авто на подъемник и начали смотреть данные узлы. Выявили, что у левой гранаты как и у правой уже достаточно большой люфт и она в скором времени тоже начнет хрустеть. Плюс пыльник внутренний тоже уже потрескан и вот вот порвется.
Решил не скупиться и заменить обе гранаты и внутренний пыльник, чтобы в дальнейшем забыть про эти узлы и больше туда не заглядывать в ближайшее время.
Затраты: пыльник гранаты внутренний - 450 руб.;
граната наружная 2500 руб. (японский аналог); х 2 шт = 5000 руб.;
работа на сто - 1600 рублей.
Итого: 7050 рублей.
Теперь машина по ходовке в идеале) Доволен как слон)))