Всем доброго времени суток, решил оставить свой отзыв именно об этой модели (т-королла кузов ее101).Хотя до неё были такие модели как:карина, камри,кроун, пару ниссанов (авенир, прерия) и даже жужа 7.И так начну,после продажи последнего автомобиля(правда не помню какой):),года 2-3 был пешеходом,и когда уже поднадоело двигаться на ноге мы с женой решили приобрести новый авто. Семейный бюджет был небольшой в пределах 100т.р.,и я начал активный поиск. Выбор пал на:логан, диомант, короллу и камри. Всё обдумав 1 и 2 варианты я откинул т.к. в приоритете Тойота. Хозяин камри не брал телефон и вот было решено ехать на смотрины короллы. Описание и реальность были как "небо и земля" из описанного правда была примерно 30%,думаю ну и ладно. Заводим, смотрю двигатель на предмет:курения, сапунения и газования и этих факторов не обнаружил, зато было троение. Продавец сказал что это свечи или бронепровода. Покурив и скинув пару тысяч рублей на свечи решили купить её. И так я счастливый обладатель короллы(за 75т.р):двигатель 4е 1,3л; с 3х ступенчатой акпп. Приехав домой (пройдя 200км)я заметил убыль масла в двигателе, думая как так, я ж смотрел. Пару дней ездил так подливая,и в долгожданный выходной полез смотреть причину, как оказалось течь была из-под поддона на оборотах. Сняв выровнев и промазов поддон всё было устроненно, и в течение месяца разбирался с строением и потерей тяги на оборотах. Поменял:свечи,провода,инжектора, фильтр, бензонасос, а результата нет. Знакомый(любитель автопрома) смеясь говорил что у меня прогорел клапан, но я до последнего не верил. Как оказалось это пробивал трамблёр,после покупки и замены всё стало норм. К завершению был куплен аккумулятор и резина. Владеют ей год и в неё вообще не лазию (тока замена масла ),но подходит конец стойкам и подушке на двигателе. Хороший авто, не разу не подвёл у меня только положительные впечатления останутся=))Не описуйте за первый отзыв,всем пока!