Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1984

Тойота Королла 1984 — отзыв владельца

, Томск
9303
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.9
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 83 л.с.
Год приобретения: 2017
Руль: Правый
Небольшой рассказ о наиболее запомнившейся мне машине. Любимый "янгтаймер", так сказать.


Покупка.

    Как это часто бывает с такими машинами, покупка и моей Короллы была спонтанной. На тот момент я ездил на скучном рено Логане и ощущал нехватку эмоций от машины, а менять Логан был не готов. Очевидным выходом казалось - покупка машины выходного дня. Чтобы и поковыряться в ней было интересно и от вождения были эмоции.
    Конкретной модели я не загадывал, я просто хотел "что-то интересное" и недорогое. И вот в один из вечеров появилось объявление о продаже этой машины. С момента размещения до продажи прошло около 12 часов, думаю, сам хозяин не ожидал, что так быстро уйдёт столь неликвидный автомобиль по довольно-таки нормальной цене (за эти деньги обычно люди покупают вполне живую классику).
    Как было дело: вижу объявление, искра, буря, безумие, адреналин, понимание что я куплю эту тачку, страх того, что её купят до меня (ха-ха, конечно). Позвонил продавцу, договорились о просмотре на поздний вечер, так как продавец был занят. Ну что ж. Заднюю давать поздно. У меня было 3-4 часа до осмотра-покупки. В это время мне предстояло решить проблему с гаражом, так как у меня не было места для потенциально новой машины. Проблема с гаражом решилась очень просто - сайт объявлений, звонок, договор, радость от владения гаражом за небольшие деньги.
    Позвонил продавец - он готов показать своё сокровище. На часах было около 11 вечера, но меня это не смущало. Машина хранилась в подземном паркинге. Продавец - состоятельный человек, который пол года назад купил её ради забавы (и даже на учёт на себя не поставил). При осмотре условием покупки было одно - заводится ли. Ну и коробка чтоб хоть как-то работала.
    Меня всё устроило, я проехался по паркингу, было очень весело и интересно, но был нюанс. Нюанс - на дворе зима, а колёса только летние. Я побоялся ехать до гаража на летней резине и вызвал эвакуатор. Но это мелочи, просто факт.
     Всё прошло спокойно и отлично, деньги передал, документы взял, поехал на Логане за эвакуатором отвозить покупку в гараж.


Первые дни и осознание произошедшего.

    Примерно каждый день после работы я ехал в гараж, чтобы пару часов поизучать новую для меня во всех смыслах машину. Потихоньку начал понимать её косяки. Первой купленной деталью был клапан вентиляции картерных газов (оригинальный). С ним я восстановил по схеме трубочки, соединяющие клапанную крышку с кастрюлей воздушного фильтра. Затем было выяснено, что карбюратор там не родной. Там стоял новый "Солекс" через переходную пластину. Но вместо троса подсоса была приколхожена вакуумная лягушка, которая вообще никаких усилий дать не могла для управления заслонкой подсоса. По совету соседа по гаражу был куплен трос подсоса с рукоятью управления от ГАЗели. От ВАЗа был коротковат. Провёл подсос в салон, стало понятно как управлять мотором. Попутно занимался играми-настройками карбюратора. Пересмотрев много видео на ютубе от некого Наиля Порошина (всем советую, если хотите разобраться с карбюраторными моторами). Карбюратор был настроен. Ещё я поменял герметик клапанной крышки на прокладку клапанной крышки. Саму же клапанную крышку я чистил у себя дома в ванне (не советую повторять). Ещё что могу советовать не повторять: красить отражатели фар дома серебристой краской с баллончика. Правда. Оно того не стоит.
    Пока я занимался мелочами, я упустил из вида главный недостаток-поломку. В один из дней, съездив в ГАИ для постановки на учёт, я понял, что правое переднее колесо у меня прям болтается вместе с рычагом. Я и раньше обращал внимание, что оно не по центру в арке сидит, а вот проехав, понял - оно вообще на месте не сидит.
    Причина гуляния колеса была проста - трещина (скорее надрыв) крепления рычага. Видимо, был в жизни этой машины неприятный бордюр или дтп прямо в колесо, вот часть подрамника и помялась, а затем надорвалась. Проблема исправилась максимально легко и изящно. Приехав в сервис, ребята предложили подвытянуть колесо на правильное место (буквально 2см сместить нужно было) и заварить. Всё сделали отлично. Отдал за такую работу около 2к рублей. Считаю более чем приятной платой за такой ремонт.
    Машина оказалась формально готовой к использованию, все крупные недочёты устранены, наступает весна.


Пол года радости.

    Весну и лето я провёл с этой машиной. Логан казался менее интересным во всех смыслах, разве что на межгород в нём было комфортнее и спокойнее. Я полностью сам в гараже поменял все расходники подвески (было не трудно). Это было не дорого, но дало ощутимый эффект. В некоторых поворотах я ощущал себя как в картинге. Большом и мягком карте. Возможно, многорычажка сзади даёт приятное ощущение "езды как по рельсам", возможно это мне показалось от любви к машине.
    Я кайфовал от люка. Вот правда. Люк - самая важная в машине вещь в плане ощущений езды. Подвеска, мотор, коробка в этом классе машин у всех одинаковые, а вот люк - либо есть, либо нет и когда его нет, машина гораздо скучнее. Это как демо версия кабриолета. Ещё там была сварена трасса выхлопа из двух средних частей глушителя от жигулей. Получился не сильно громкий, но слышный выхлоп. Да, это не очень правильно, но весело.


Неожиданные поломки.

    На самом деле, особых сюрпризов с этой машиной не было. А всё что было, могло чиниться на месте (возил с собой инструменты).
    Поломки первого типа - "Регулярные". Основной регулярной поломкой были стеклоподъёмники. Ага. Они были механическими (вот кстати забавно, в машине есть люк, автомат, кондей, а стёкла на вёслах). Постоянно выскакивало стекло из зажима подъёмника. Тут видимо от возраста потеряло цепляющие свойства покрытие зажима и при опускании стекла зажим срывался со стекла. Тут приходилось разбирать дверь и ставить стекло на место. Хватало на какое-то время. Клеем заливать не хотелось почему-то. Ещё были мелкие нюансы с проводкой: то какая-нибудь релюшка окислится и перестанет работать, то провод какой перетрётся и оборвётся, но это мелочи совсем.
    Поломки второго типа "Неожиданные". Одной из них был отказ генератора. Всё просто - выехав летним днём с работы, я заметил, что люк медленно стал закрываться и открываться. Доехав до дома он уже еле полз. Я подумал, что что-то с приводом люка, но когда попытался завести машину, понял, что аккум сдох. Решение было максимально простым: подкуриваемся от рядом стоящей девятки, едем до гаража, снимаем генератор, берём Логан. Генератор был оставлен в сервисе по ремонту генераторов, оказалось, вышел из строя регулятор напряжения. 800 рублей и пару дней ожидания и генератор снова на своём месте, а я снова езжу с открытым люком.
    Вторая яркая неудача была с радиатором коробки. Доехав до дома, прям возле дома мне прохожий начал махать рукой и кричать, что с меня течёт масло. Оказалось, что просто соскочил хомут, а с ним и шланг, идущий на радиатор коробки. Починилось в тот же час. Поставил на всякий случай уже 2 хомута, долил литр декстрона. Всё.


Зачем продал, если был счастлив?

Ха-ха. Это я сейчас могу сказать так. А на тот момент, эта машина утратила для меня половину развлекательной функции, а именно - ковыряние в ней в гараже. К концу лета и примерно 8-9 месяцам владения в ней уже не оставалось мелких ремонтов. Дальше было только перекраска, возможно замена карбюратора "Солекс" на родной и покупка красивых колёс. Это уже дорогие вложения, к которым я не готов был. Ну и хотелось что-то большое, диваноподобное (следующая моя машина выходного дня была тоёта креста дизель в кузове 81 Отзыв о Toyota Cresta).


Как продавал. Отдельный парадокс.

    Выставил я эту машину за цену чуть дороже той, что купил, плюс стоимость крупных вложений. Было не дорого. Примерно по той же цене "живой классики". Я был удивлён, на сколько она не нужна людям. Казалось бы - старая тоёта, приятная, надёжная. Но предложения были за совсем копейки купить, либо обменять на ржавую шестёрку/девятку. Продавал я её примерно месяц. Отдал дешевле, чем хотел. Сторговались ещё на том, что летние и зимние колёса у меня остаются, отдельно их потом продал. Позабавил ещё тот факт, что люди купившие её, посмотрели её в первый день, потом на следующий день мы поехали в сервис на подъёмник, чтоб рассмотреть все вмятины на картере и я мог послушать, какой же это хлам. Я почти уехал уже от них, но в итоге сторговались. Вроде как в хорошие руки машинка попадает, утешал я себя.


Итоги.

    Основной вывод, который я сделал для себя: если надоела и скучна постоянная машина, не нужно её менять, нужно купить вторую машину и от неё брать эмоции, а от основной практичность. Сейчас я скучаю по Королле. Иногда захожу посмотреть, не появилась ли она в продаже, может быть даже забрал бы обратно. Но с другой стороны, может это не машина хорошая, а время такое было? Просто это был первый опыт владения "янгтаймером", первые ощущения от внимания других водителей и ощущения интереса к своей машине. Первые решённые загадки с поломками, первые заказы запчастей с разборок. Не знаю. Бывает же, что нападает ощущение, что раньше было лучше, хотя раньше было всё то же самое, просто мы моложе и эмоции были ярче :)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Написал отзыв про следующую машину. Креста 1989 г.в. Дизель.

Отзыв о Toyota Cresta

   

После продажи короллы я сменил много машин. Были и старые японские, и снова Рено, и советские. Даже ГАЗ 21 приобрёл, который до сих пор со мной. Но чувство, что я зря продал эту Короллу возвращалось ко мне примерно раз в несколько месяцев, чего не было в отношении других машин.

С тех пор я переехал в другую часть страны, но и это не помогло оставить мысль о возвращении этой Тоёты в свою "коллекцию". Нужно было что-то делать...

Покупка во второй раз

Толчком к повторной покупке стал поход в музей интересных японских автомобилей Buckets Empire https://yandex.ru/maps/org/buckets_empire/32204309363/?ll=37.969145%2C55.619196&z=18....

, пробег 100 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17790
Видимо, много свободного времени
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
39
1
Ответить
    
Сообщений: 1256
"потом на следующий день мы поехали в сервис на подъёмник, чтоб рассмотреть все вмятины на картере и я мог послушать, какой же это хлам", даа, есть такой тип покупателей, которые хают покупаемую машину. Вопрос тогда:"Зачем ты ее берешь?". Но у них по жизни так, такое кредо: все г****.
33
4
Ответить
Респект за внимательное и аккуратное отношение к машине, а еще за мысль - действительно, хорошо иметь для повседневных поездок что-то надежное и простое, а янгтаймер как машину выходного дня)
25
3
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3474
Хорошая машинка
Я проголосовал не за того...
19
7
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Спасибо за интересный рассказ, тоже появляется иногда желание заморочиться скажем, с трешкой бмв или асконой какой-нибудь дремучих 80-х годов, но, к сожалению, железо их, в отличие от японцев, уже в труху.
24
7
Ответить
  
Сообщений: 13187
Ездил на Логане бед не знал. Захотелось эмоций и купил 25-летнюю Короллу. Эмоций стало некуда девать ))
Продам уши от мертвого осла.
18
15
Ответить
11487880
Пенза
"жениться тебе надо" (с))) в 2000 году Катали такую долгие летние вечера, по пляжам, приятно вспомнить. На вашей также ограничитель по скорости "дилинькал"?
13
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25994
Я кайфовал от люка. Вот правда. Люк - самая важная в машине вещь в плане ощущений езды.

Как говорил 314159 - люк удел немцев ведь они не могли поставить в машину кондей.

То чувство когда раньше тойота была лютой годнотой... Строго лайк.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
18
6
Ответить
Рустам
Махачкала
Кир97
"потом на следующий день мы поехали в сервис на подъёмник, чтоб рассмотреть все вмятины на картере и я мог послушать, какой же это хлам", даа, есть такой тип покупателей, которые хают покупаемую...
Всего лишь попытка сбросить цену.
17
 
Ответить
Была королла 87 года AE91, ограничитель тоже пилинькал после 100. Разобрал приборку и снял его
3
10
Ответить
Youri
Спасибо за интересный рассказ, тоже появляется иногда желание заморочиться скажем, с трешкой бмв или асконой какой-нибудь дремучих 80-х годов, но, к сожалению, железо их, в отличие от японцев, уже в труху.
А то, что не в труху, и стоит как современная или дороже )
6
 
Ответить
Вадим
автор
Москва
11487880
"жениться тебе надо" (с))) в 2000 году Катали такую долгие летние вечера, по пляжам, приятно вспомнить. На вашей также ограничитель по скорости "дилинькал"?
На моей спидометр стабильно работал примерно до 60 км/ч. Дальше падал на 0 и иногда дёргался лишь))
6
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Старая японка хороша, когда она была в жирной комплектации. Мощный мотор, роскошный салон, хорошая подвеска. Тогда ты ей многое можешь простить. И наслаждаться. Тем более, если сравниваешь её с Логаном, чисто утилитарной машинкой. Вот это я понимаю - для души и выходного дня.
Эта же машина была бы у меня разве что как запасная, если Логан не на ходу. Ну разве что, у неё есть то, чего у Логана вообще нет, типа автомата или климата. Но этой уже скорее проблемы Логана, раз он так бос.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Кузов внешне в хорошем состоянии, для такого года. Вы зря не поставили ценник выше и не подождали ценителя.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
9
2
Ответить
Вадим
автор
Москва
Gambit
Старая японка хороша, когда она была в жирной комплектации. Мощный мотор, роскошный салон, хорошая подвеска. Тогда ты ей многое можешь простить. И наслаждаться. Тем более, если сравниваешь её с Логаном,...
Про жирную комплектацию и мощный мотор согласен. Да, это дало бы ещё больше контраста относительно Логана, но тут немного про другое были эмоции. Тут скорее наоборот - карбюраторный мотор, маленький салон, тоненькие стоечки и совершенно другие ощущения вождения (с комфортом в меньшую сторону). Ну и факт того, что всегда можно повозиться с карбюратором, понастраивать тросик коробки, чтоб поймать идеальные переключения, педелать кусок проводки "по уму". Опять же, эмоции от найденного оригинального поворотника на разборке, подкрашенных чёрных стоек дверей прям в гараже или найденного места течи радиатора бесценны)) А на этой машине это всё ещё и очень дёшево, просто и понятно) Сейчас да, сейчас мне было бы скучновато это, хочется проблем поинтереснее, как бы то не звучало странно (вот с дизельной крестой у меня было веселее и сложнее, но не то уже. Потом напишу и про неё)) )
Это можно сравнить с поездкой на дачу в деревню, где Логан - обычная квартира в городе, а Королла - старый дом с огородом, в котором есть что поремонтировать и сделать лучше.
13
1
Ответить
   
Сообщений: 643
Приветствую, машины тех лет действительно очень крепкие, "впору усомниться в очевидном")), конечно смотреть как и где до этого эксплуатировалась, брал марк 2 в 71-м кузове, 87 год, отьездил почти три года, из крупного заменил : корзину с диском и термостат), сейчас сын катается на нем, иногда я беру прокатиться когда приезжают в гости, кстати марка не искал, хотел лаурель в 32- кузове, не нашел, в авто тех лет заложен оочень громадный запас прочности
MARK// GX 100 1G- FE / АКП
8
3
Ответить
это карма сынок
постарайся думать о хорощем и жизнь наладится
2
4
Ответить
11487880
Пенза
Вадим
На моей спидометр стабильно работал примерно до 60 км/ч. Дальше падал на 0 и иногда дёргался лишь))
А у нас досаждал свыше 110 км/час (если не ошибаюсь) дюраздавался звукой сигнал, колокольчик.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 13187
Комментарии удаляешь??
Продам уши от мертвого осла.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Почему именно королла?
Для ковыряния в гараже можно поискать что-то поинтереснее, источник эмоций и адреналина, раз уж как транспорт не нужна.
Если брать японцев, то старую хонду с бешенным мотором, сузуки самурай, хачироку какую нибудь, да мало ли древнего геморроя можно найти, но зато хоть ясно ради чего
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Вадим
Про жирную комплектацию и мощный мотор согласен. Да, это дало бы ещё больше контраста относительно Логана, но тут немного про другое были эмоции. Тут скорее наоборот - карбюраторный мотор, маленький салон,...
У меня есть Таун 88 года, всё то же самое. Но он не машина выходного дня.
Вот скажем жирный Краун 80-х в отличном состоянии кузова - это да.. Там как раз очень много к чему понадобилось бы приложить руки и мозги. Там деталей машины раза в 2 больше, как минимум. Куча приводов, электрики. Поиск на разборках хороших з/ч задешево. ebay и всё такое. Это хобби. Зато каждый выезд это радость и внимание от понимающих окружающих.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
Вадим
автор
Москва
CooperSA
Почему именно королла? Для ковыряния в гараже можно поискать что-то поинтереснее, источник эмоций и адреналина, раз уж как транспорт не нужна. Если брать японцев, то старую хонду с бешенным мотором,...
Просто так звёзды сошлись, поэтому и Королла) Вполне легендарный автомобиль в мировом плане, тут опять же интересно понять почему он стал самым (или одним из самых) популярных автомобилей на свете. Опять же, это максимально безболезненный старт в мир восстановления старых авто, потому что дёшево, не динозавр, но в то же время интересный и оригинальный в нынешнее время вариант.

P.S. хонда с хитрым мотором типа интегры или сивика вполне интересный вариант, да. Если бы была в тот день не Тойота, а Хонда, то был бы рассказ о хонде)) (хочу старую хонду сити иногда, если честно, раз уж о хондах вспомнили)).)

P.P.S. "хачироку" это уже совсем другой уровень хобби)) особенно по бюджетам.
4
 
Ответить
Вадим
автор
Москва
Gambit
У меня есть Таун 88 года, всё то же самое. Но он не машина выходного дня. Вот скажем жирный Краун 80-х в отличном состоянии кузова - это да.. Там как раз очень много к чему понадобилось бы приложить руки...
После этой Короллы я именно и хотел жирный Краун. Но хоть как-то живых и приятных Краунов за 100-120к я не нашёл, а больше не готов был тратить на машину-игрушку. (Купил в итоге Кресту дизельную LX80 89-го года, скоро напишу про неё, тоже любопытная машинка, хоть и владел ей меньше года)
2
 
Ответить
Вадим
автор
Москва
ПАЛАСИО
Комментарии удаляешь??
Понял про что ты. Это всё админы))
1
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
металолом)
2
3
Ответить
Была у меня такая же Королла в этом кузове в далеком 1991 году в студенчестве. Простой беспроблемный аппарат, на полном фарше (полный электропакет, велюровый салон). Фотки автора навеяли ностальжи))). Продал в 95 году за неделю и купил следующую королку - уже 100-ку. Сейчас иметь такую машинку- забавная игрушка на выходной день.
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
11487880
А у нас досаждал свыше 110 км/час (если не ошибаюсь) дюраздавался звукой сигнал, колокольчик.
Я все думал,что это за примочка у япов: где-то вычитал,что именно на этой скорости будет заявленный производителем расход бензина (или что-то в этом духе)
2
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Автору респект за машинку,а за отзыв 5-к. 1984 года, блин моя ровестница, а ездила сама еще.
Не перестаю поражаться качеству японской техники тех лет; вот они ресурс закладывали...
1
1
Ответить
Вадим
автор
Москва
Алекс Яшин
Я все думал,что это за примочка у япов: где-то вычитал,что именно на этой скорости будет заявленный производителем расход бензина (или что-то в этом духе)
Интересная версия) ни разу не слышал. Я думал это лимит для дорог общего пользования
 
 
Ответить
Вадим
автор
Москва
Алекс Яшин
Автору респект за машинку,а за отзыв 5-к. 1984 года, блин моя ровестница, а ездила сама еще.
Не перестаю поражаться качеству японской техники тех лет; вот они ресурс закладывали...
Спасибо. По ощущениям и состоянию агрегатов, ресурса там ещё лет на 20 хватит
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Алекс Яшин
Я все думал,что это за примочка у япов: где-то вычитал,что именно на этой скорости будет заявленный производителем расход бензина (или что-то в этом духе)
В Японии ограничение скорости на автостраде 100 км/ч.
На 105 км/ч начинал звонить колокольчик, предупреждая о превышении. В 90х убрали.
3
 
Ответить
читатель
Кемерово
Вадим
Спасибо. По ощущениям и состоянию агрегатов, ресурса там ещё лет на 20 хватит
Была у меня такая,только на мешалке по моему,уже не помню,году в 92 дело было!
1
 
Ответить
Женя1
Ростов-на-Дону
Хорошая машинка
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Ту же самую машину во второй раз?
1
 
Ответить
Вадим
автор
Москва
да, именно её же. Интересное чувство :)
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Вадим
да, именно её же. Интересное чувство :)
Пару таких случаев знаю. Один со старой Вольво 940 у моего коллеги, другую описывали на форуме со старым Мерсом ML W163
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Вот уже 3й случай в мою копилочку автоисторий
 
 
Ответить
прикольный пепелац! у меня был такой в 1995 году в студенчестве- в серебристом кузове на автомате , без люка, на покатушки /развлекушки было самое то. продал через год торгашке с баляевского рынка . за год владения и жесткого наездничества не сломалось ничего) .
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 1002
Бесполезней опции, чем люк сложно придумать, не нужен, от слова совсем. Несколько лет уже не открывал. С удовольствием променял бы его на подсветку в бардачке или подогрев зеркал
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром