Добрый день всем, кто решил прочесть этот отзыв. Я заметил, что не сильно много актуальных отзывов по данному автомобилю сейчас есть на сайте. В основном те, кто купил автомобиль новым в 2010-х годах рассказывает о своих впечатлениях, но новая и Лада мозги парить не будет (теоретически). Так вот, шел сложный 2020 год и я являюсь счастливым обладетелем Ниссан Тииды Латио
Отзыв о Nissan Tiida Latio отзыв тут. Денежки копятся на отдых и всякое, в мире начинается пандемия. Отдых накрывается медным тазом, за запасы становится боязно, т.к. нефть дешевеет, а доллар растет. И появляется идея сменить авто, да сменить его так, чтобы и денежки сохранить при этом. Взгляд упал на Тойоту, т.к. она надежна как кирпичная стена и дешевеет как кирпичный дом (никак). По крайней мере так говорят. Да и хотелось после нескольки Ниссанов на Тойоте покататься, и именно Королла в рестайлинге нравилась как машина всегда. Искал недолго, т.к. машина по большей части "пенсионерская" и живых экземпляров на Дроме достаточно. Цена. Тут остановимся, цена больше 700к именно за эту марку/модель дороговато. Но я наслушался о великой надежности и неприхотливости этой машины и решил проверить. В общем план был такой: купить в максимальной комплектации, чтобы в автомобиле уже было все, и вкладывать деньги не надо было от слова совсем. Музыка с aux, bluetоoth, usb, hands free, камера заднего вида (причем камера с завода вмонтирована в зеркало заднего вида), подогрев сидений, зеркал, круиз контроль и т.д. и т.п. И еще поверив в надежность в итоге получаем тачку, которая денег просить не будет. Поэтому решил деньги вложить в такой автомобиль, а не в БМВ, Инфинити, и даже не в Камри сороковку. Тем более претензий на пацанство у меня нет, я больше по спокойным автомобилям.
Повторюсь, нашел быстро в деревне, по факту в одних руках 7 лет, от собственника, не битая. проверил как мог, купил и поехал довольный. Автомобиль хороший, левый руль, после правого песня. 1,6 л и 124 лошади едет как и должен, примерно как Солярис, Рио и Поло (просто я одно время был частым пользователем каршеринга и накатался на чем только можно было). Динамики хватает, когда в машине один, максимум с женой, полная загрузка сделает свое дело. Габариты привычные, дорожный просвет порадовал. В общем претензий к машине нет, также как нет и "Вау - эффекта". Шумка плохая, как во всех бюджетных современных автомобилях, в салоне все в пластике, но благо пластик мягкий, практически не скрипучий, даже сама торпедо продавливается пальцем, это конечно не прошитая строчкой кожа, но и не Солярис в дверях даже вставлена тряпочка, приятно; посадка комфортная, подлокотник выезжает, рука ложится на него как влитая, сидение отрегулировал и катись-отдыхай. Приятный руль, скошенный внизу, прошитый кожей, выглядит дорого-богато и удобно. Порадовала диагностика после покупки, родной пробег был 108000 км, это подтвердила диагностика, все узлы и детали стояли родные вплоть до сайлентблоков, все в живом состоянии, поменял масло в двигателе на своё (на всех машинах уже давно пользуюсь Idemitsu Zepro) и поехал. Пока автомобиль оправдывает ожидания, посмотрим, что будет дальше. Все светится, работает, складывается, раскладывается, крутится. Ни одной претензии пока выдавить из себя не могу, кроме стоек лобового стекла, по мне так много сильно мертвых зон из-за них возникает, но это, я думаю, дело привычки.
Если у кого возникнут вопросы, буду рад ответить в комментариях.