Ну что ж, прошел ровно год владения данным автомобилем. По сути сюрпризов не было. То, что обещали - я и получил. Надежный в меру комфортный автомобиль. То что Тойоты не ломаются - миф? Да кто бы его знал, наверное, на контрасте с современными Мерседесами, которые поджигают из-за ошибки check-engine и прочими ломучими детищами автопрома - да, надежный. Но не более того, как однажды сказал один приседающий блогер, Тойота надежная, потому что в ней ничего нет, ломаться нечему. Извините меня в автомобиле, который сегодня (спасибо инфляции) стоит 800 тысяч рублей нет ЕСП, антибукс, антиюз и прочего. Только АБС, учитывая год выпуска 2011, немного грустно. Ясен фиг ломаться не будет, нечему же.
По общим впечатлениям: шумка средняя, лучше Соляриса, хуже Камри 40, Салон красивый, у меня в максималке хороший мультируль, оптитрон и прочие плюшки, устраивает, но из-за того, что торпедо состоит из 100500 деталей на плохих дорогах скрип нереальный. Замучался бороться, одно лечишь, другое калечишь, проще музыку погромче включить. Но на хороших дорогах - песня. Прямо таки иномарка. Сейчас начнете закидывать камнями, но по факту - подлокотник. Замечательно, что он выдвигается вперед, чтобы руке лежать было удобнее, но когда ты его выдвигаешь он начинает болтаться как г..но в проруби и издавать звуки, похожие на симфонический оркестр. Лечится подкладыванием прокладки между трущимися деталями, но тогда функциональность пропадает.
Пробег, за первую половину года я пробежал 15000 км, в среднем в год на всех авто пробег мой был 30000 км в год, но пандемия, смена работы и прочие факторы внесли свои коррективы и теперь пробег значительно подуменьшился, за вторую половину года он составил всего 7000 км. Общий годовой пробег 22000 км.
Поломок не было. Было ТО, замена масел и прочего. Цифры напишу ниже.
Зима, зимой авомобиль проявил себя хорошо. Заводился в любой мороз (правда в ноябре пришлось поменять аккум, когда он издох в минус 14), потом в любые морозы атомобиль заводился без проблем, иногда даже простояв не прогреваясь. Использовать приходилось в морозы, ибо работа не перейдет на Федота и добираться туда как-то нужно было.
По проходимости все устраивает тоже, дорожный просвет не самый низкий, поэтому особых проблем зимой не возникло, один раз только засадил в гаражах, но само по глупости возомнил себя УАЗиком и решил развернуться в узком месте в гаражах.
Иногда автомобиль приходилось использовать как ГАЗель, иногда справлялась, складывающиеся сидения в этом помогали. Не самый лучший вариант для первозки грузов, конечно, но терпимо.
Немного цифр владения автомобилем, страховку, бензин и мойку я не учитываю, без этого никуда, а вот ТО и прочее покажу Вам:
на автомобиль ушло 40087 рублей. Эта сумма включает в себя замену втулок стабилизатора (зачем-то поменял после покупки), лампочки перегорали в фаре, в габаритах и подсветке номера. Несколько раз менял масло в ДВС и АКПП. На этом всё. На самом деле, видя такие цифры, понимаешь, почему люди хвалят Тойоту. 22000 км и 40000 руб, учитывая современные реалии немного несоразмеримые вещи.
Вывод: нравится авто или нет по истечению года эксплуатации? Наверно да, скучный, надежный, хороший городской автомобиль. Друг, в котором можешь быть уверен всегда, а что еще нам нужно? Каждый человек покупает авто под свой типаж и свои цели и свой бюджет, мне пока с Короллкой по пути.
Спасибо за потраченное время на прочтение моего отзыва!