Пишу заново т.к. потерял пароль , попытался отредактировать свой отзыв и оказалось что меня заново зарегистрировали .
(Тойота Королла 2013 — отзыв владельца Дополнить свой отзыв В.М.Ф. , Ногинск 1441117 Рейтинг рассчитан на основании 79 голосов
4.4 Характеристики Toyota Corolla )
Пробег 90000 км - полет нормальный.
Перед вступлением в рабство ( ипотека( решил поменять машину . Ездил на Шевроле Круз 1,8 механика. На момент продажи ему было два года с пробегом 60000 км . Нормальный автомобиль , но ещё на 5 лет ( повторюсь - ипотека , а как Вы надеюсь понимаете -поменять машину в этот период на равноценную крайне сложно) его бы точно не хватило . Поэтому передо мной стоял выбор: надёжный автомобиль с ценником до 800000 т. р. и обязательно новая модель т. к. ездить на нем мне предстояло долго . Рассматривал шкоду Октавия ( как раз новая вышла ) . Форд фокус 3 , ничего из выше перечисленного не зацепило ... Рядом с работой - тойота , просто зашёл как " турист" и именно в этот день к ним пришли новые короллы . Чисто внешне очень понравилась, да и краем уха слышал о их надежности . Тест драйв прошел на вариаторе и сразу было принято решение на вариаторе НЕ БРАТЬ , как он " редиска" шумит , нет не шумит , а визжит заглушая шум двигателя , это нечто... Ну а механика меня в принципе не пугает, как и любого другого водителя с 20 летним стажем . Посмотрел по комплектации , по деньгам ( помня о том что впереди покупка квартиры ) в тот же день заказал 1.6 на ручке в комплектации классик цвет чёрный металлик 713 т.р. Выставил шевик на авто. ру с ценником 450 тр. Так никто и не позвонил( в конечном итоге сдал по трейд-ин официалам из тойоты за 430тр. Машина пришла очень быстро и так получилось что в конце августа на следующий день после дня рождения я её забрал из салона) Первые впечатления : Красивая , новая , все оглядываются ( покупал одну из первых в Москве ) спрашивают это что новая Камри? Теперь после пробега в 90000 км за 2 года и 7 месяцев могу объективно все рассказать : 1. Внешний вид : ну с этим все понятно - на вкус и цвет товарищей нет , но мне лично нравится . Единственное что я добавил сразу это литые диски ямамото ( Япония ) 13 т. р. - комбинация черного с блестящим , на чёрной машине смотрится хорошо ( фотки потом добавлю, весной) . Но для полноты ощущений чего то не хватало и за 2,5 р. были куплены и поставлены вниз на двери боковые молдинги ( под хром как у версии с максимальной комплектацией) . Глухая тонировка зада , не люблю когда слепят и дефлекторы передних и задних стёкол это ещё плюс 5-6 не помню . Все - внешний вид меня устроил полностью . Лакокрасочное покрытие однозначно лучше чем у шевика , там где от малюсенького камня или ветки на шевике оставались белые сколы , на тойоте только мало заметные царапины. Я на шевике даже капот по КАСКО красил. ( "сволочь " какая то пыталась че то на нем написать пришлось оформлять через участкового))) Самый главный недостаток у тойоты это фары , точнее отсутствие омывателя в любой комплектации и соответсвенно отсутствие ксенона так же в любой комплектации . Вопрос решаемый в плане ксенона , через 4 месяца эксплуатации ( вообщем как стемнело ) зима ) у одних официалов , но неофициально ) поставил Филлипс с белым светом обычной яркости . Ставил у профессионалов так как считаю что слепить встречку это хамство. Свет стал достойным и ставил я его не для красоты , а реально что бы лучше видеть . Но и тут без косяка не обошлось т.к. теперь при включённых габаритах ближний не светит , точнее в первой позиции он не светит а у светодиодных ходовых огнях ещё и приглушается яркость. Нашёл выход - поставил противотуманки ( обычные ) это ещё + 15 тр. . Теперь когда сумерки включаю габариты и противотуманки , ну а как стемнеет включаю ближний ксенон , дальний остался прежний и к нему претензий вообще никаких. Проблема с омывателем фар тоже решается легко ) Путь на работу 60 км, приехал -протер фары ) соответственно приехал домой с работы - протер фары , на трассе если ночью и в слякоть то через сотку надо останавливаться и что ? вообщем Вы наверно уже догадались - " протер фары " , ну очень большая степень остекления , вдобавок на них и летом грязь скапливается. Кстати в тему : на ТО -9 по ГАРАНТИИ на 90000 пробега были заменены фары , если честно я так и не понял почему , но кто ж хорошему не рад ?
2. Багажник - в принципе нормально , но после установки сабвуфера места осталось на два максимум три чемоданчика на колёсах . Плюс замок багажника откровенное дерьмо , часто закрывается со второго раза и при этом мерзко дребезжит вместе с креплением для номера.На мой взгляд это конструктивный косяк , который не лечится . Внутри багажника все очень недорого , точнее откровенно дёшево и одноразово. Такое ощущение что тойота " экономит на спичках" . К этой экономии относится и отсутствие подсветки в бардачке. Лампочку пожалели)
3. Салон - пластик на передней панели мягкий ( единственное я не понимаю зачем мне щупать этот пластик и почему все автожурналисты об этом обязательно пишут ? " извращенцы "? Вставка под лак , ну если руками не трогать то и следов на ней не останется . Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету , механически . Сиденья удобные , на дальних перегонах спина не устаёт .
Вдобавок к обычным регулировкам регулируются ещё и по высоте . Задний ряд просто супер по пространству : мой рост 185 вес 130 ( через 1 год 4 месяца ипотеки - уже 100 , все таки плюсы можно найти в чем угодно))) . Сам за собой сажусь легко , при этом до водительского сиденья ( сдвинутого назад до упора ) ещё остается сантиметров 5. Пол сзади ровный, без тоннеля. Обзорность нормальная , стойки почти не мешают , в зеркала видно много , но мертвая зона присутствует . Подлокотник удобный - мой локоть всегда там, но только мой, второй локоть там лишний. Бардачок довольно объёмен , ПОДСВЕТКИ НЕТ! Кондиционер и печка работают исправно и хорошо , причём очень хорошо они работают при включённой циркуляции воздуха , правда тогда начинают запотевать стекла . Кстати следущая моя машина будет только с климатом ) и люком , курю много и часто , поэтому почти всегда приоткрыты окна . Результат очевиден , зимой то шею протянет , то поясницу, причём мне кажется что если б не дефлекторы окон то этого бы не было. Сверчков НЕТ , сборка Турция . Читал много отзывов о королле и почти везде пишут о сверчках , а НЕТУ , надеюсь "экологи "не обидятся .
Шумоизоляция - вопрос с шумоизоляцией был решён кардинально: голова Альпайн 2 дин , двд, 4*50 Вт номинальной мощности - 23 тр , 4 колонки Альпайн по 100 Вт номинальной мощности - 14 тр , сабвуфер той же фирмы 300 вт - 12тр , управление на руле 3 тр , установка всего этого у профи с полкой и небольшой шумкой 14 тр . Каюсь , люблю хороший звук и на нем стараюсь сильно не экономить . В машине провожу минимум 2-2,5 часа в день и это единственное место где я могу спокойно послушать любимую музыку на любимой громкости , не доводя до истерики домочадцев и соседей. " дом и работа - как Содом и Гоморра , но вот движется кто- то , пора тушить папиросы ..." В одном из отзывов прочёл как водитель слышит " плеск бензина в бензобаке " , не удержался и посоветовал подрабатывать акустиком на подводной лодке) Шум есть конечно , но естественный - двигатель, резина . Разговаривать не крича друг на друга можно на 140-160 без проблем.
4. Двигатель и коробка . Двигатель как двигатель - 122 л. с. По паспорту , расход в овощном режиме на трассе 80-100 км/ ч выходило 7,5 л в период обкатки . Знаю что обкатки как таковой делать не нужно , но первые 3000 км движок щадил , через неделю мне позвонили из тойоты и спросили не глохнет ли у меня машина ? Глохла - иногда и на маленькой скорости , нужно быть внимательным к выбору передачи , они очень короткие - были)))Но движок я щадил не зря т. к. Сразу после 3000 км пробега я его чипанул простенькой прошивкой с увеличением крутящего и мощности на 10%, что это дало - Вы не поверите , очень много - во первых растянулись передачи , т. е. Теперь я стартую на 1-ой до 40-50 наверное ))) завтра проверю ) , но на второй абсолютно уверенно иду до 90 , в результате обгон на трассе и ускорение с места стали значительно быстрее увеличив при этом расход топлива до 9, 6 л на сотню , при агрессивной езде 140-160 около 25-30 км сначала , потом ежедневная пробка около 10 км , потом на МКАДе 20 км то пробок то ускорений . Если б не вариатор купил бы короллу с движком 1.8 -140 л. с . Но на ручке этот двигатель купить нельзя , долбанные маркетологи , у меня порой возникает ощущение что раньше авто делали Инженеры а сейчас всем руководят эти моральные уродцы.
Управляемость неплохая , перестраиваться легко , в повороте держит траекторию но при дефекте дорожного покрытия может подпрыгнуть и Чуть Чуть снести зад. Колея для неё не смертельна но и сказать что по фигу - не могу .
Подвеска в меру комфортна и энергоемка , пробоев не было , периодически мотаюсь по центральной части РФ , что такое плохие дороги знаю .
5. Что чинилось : 2,7 года эксплуатации 90000 пробега
Все ТО делались у официалов , чиповку они не видят. Кроме регулярных ТО , а это каждые 10000 км, для меня это раз в 3 месяца , что если честно напрягает, менялось:
а) на 10000 км программа тойоты по проверке натяжения гайки крепления руля ( гарантийно )
б) 20000 км заскрипели задние тормозные колодки , замена по гарантии .
в) 30000 км замена передних тормозных колодок , за свой счёт. Замена лобового стекла по сколам- КАСКО
г) 50000 км замена тормозных дисков передних и задних , за свой счёт, замена задних тормозных колодок , за свой счет
д) 60000 км замена передних тормозных колодок за свой счёт. Замена лобового стекла по сколам - КАСКО
е) 80000 км замена свечей зажигания за свой счёт
д) 90000 км замена задних тормозных колодок за свой счёт . Замена передних рычагов рулевого управления за свой счёт. ЗАМЕНА заднего сальника коленвала ( начало протекать масло ) по гарантии. Поскольку снималась коробка , мною было принято решение о замене сцепления, корзины и выжимного , в целях экономии денег за работу , да и срок подходил , обычно все это работает максимум до. 100-120 км
Замена передних фар , по гарантии.
Замена лобового стекла за свой счёт , (за КАСКО на 2- х летний машину попросили 110000 р. Застраховал угон и Тотал ущерб за 23 тр. Стекло поставил хороший Китай , оригинальные лобовые у тойоты откровенно слабые . Посмотрим что будет с китайским , замена с работой 9,8 тр (у официалов по КАСКО было год назад 42 тр . ( не вру )
В
--
Пришла Весна и как обещал добавляю фотки машины.
Если Вы читали первую часть отзыва то , что изменилось это время ? Многое...
Наконец то дали отпуск и мы с женой поехали попутешествовать - Маршрут : Москва- Орел-Самара-Уральск-Атырау(Казахстан)-Астрахань-Волгоград -Москва. Но жизнь внесла свои коррективы т.к. от Москвы я отъехал всего на 163 км.
Ну по порядку :
1. После прочтения коментов поменял втулки стабилизатора, правда когда их достали меня мастер спросил зачем я их меняю т.к. они были как новые.
2. Перед дорогой были поменяны диски и резина ( это был сложный выбор т.к. старые я уже 2 раза правил , но резины еще бы на один сезон хватило, сначала хотел взять 17r и 45 , но меня отговорили и как оказалось впоследствии - правильно сделали.)
3. Полетели рокера , т.е. отъехав на 163 км от Москвы при экстренном торможении со 140 км в час ( впереди резко и без поворотника пошла на обгон фура т.к. идущая впереди нее начала притормаживая уходить от трактора на обочине . в результате они за малым не сошлись бортами , а идущую впереди меня легковушку после резкого торможения начало крутить и закидывать под ее зад . Вообщем я испугался и тормозил всеми доступными мне способами включая и торможение двигателем.) Как впоследствии выяснилось воткнул слищком низкую передачу , а у тойоты с двигателем 122 л.с. - это болезнь и рокера фиксирующие снизу клапаны посыпались на поддон. По крайней мере приблизительно так мне объяснили на сервисе . "Не ты первый, не ты последний ".
4. Сервис тойоты это как у всех - есть хорошее и плохое. Поскольку машина на гарантии ( до конца гарантии как раз оставалось 5000 км) звоню дилеру и он за СВОЙ СЧЕТ заказывает эвакуатор и он приезжает за мной на 163 км Тульской трассы через 8 часов (пробки) + 4 часа обратно до дилера и вот в 1-30 я у них. Косяк признали и все сделали по гарантии, но через три дня , хотя по времени это 3-4 часа работы , расчесывали что снимали двигатель ну да ладно, я все понимаю Пасха , майские, всем хочется отдохнуть)
5. Очень трудно свернуть с пути человека едущего в отпуск впервые за 3 года на Пасху и в любимую деревню. Поэтому взяв необходимы минимум (водка и мясо) я с женой сел в такси и за 8000 р. (1/5 бюджета отпуска ) доехал от Москвы до орловской области 500 км. Но поскольку это уже была пятница , а не утро четверга (как мы выехали) то ехали мы около 8 часов.
6. 5 мая налегке вернулись в Москву на поезде и забрав короллу после ремонта выехали из Москвы в 17-00.
7. Теперь наш маршрут Москва- Волгоград (ночевка)- Астрахань-Атырау (7 дней) - Самара- Ульяновск (ночевка)- Нижний Новгород-Москва.
За время пути 3509 км. расход топлива 7,5 л на сотню. Фото .
Появились "сверчки" , сглазил))) Фото ТО 80000 км - самое дорогое.
Очень хочу залить видео с дорогой от Астраханской таможни до г.Атырау не знаю как , подскажите.
Дорога жесть, сперва думал что как у нас этой жести максимум 20-30 км , оказалось 266 км полного п-----а. По обочинам куча машин с пробитыми колесами . Как я благодарен сыну который отговорил меня покупать 17 радиус с низко профильной резиной.
За все путешествие 2 раза проверили документы, колеса не пробивал. Через 2 недели ехать на ТО10 - 100000 км . Сделаю фотки машины снизу , выложу.
Ну и итог - для путешествий по России тойота самое то , почти не ломается , а из-за того что ее много на наших дорогах то найти сто и запчасти не проблема ( это я специально потом поинтересовался прежде чем ехать дальше). Так что следующая машина только тойота , но скорее всего Прадо , т.к. я понял что хорошие дороги у нас есть но Гугл (с__а) их не знает.