Всем привет!
Решил поделиться своим опытом владения народным любимчиком, Тойотой короллой, с самой не любимой коробкой робот.
Про муки выбора рассказывать не буду, купил и купил, больше речь пойдет о эксплуатации.
На момент покупки авто в 2018 году, пробег составлял 122000, и первым делом мне пришлось столкнуться с ремонтом робота, но я ещё в момент покупки знал что робот нужно обслужить. И вот тут были муки выбора, ремонт робота или замена на АКПП, посчитав все за и против, решил всё-таки попробовать реанимировать робота. Ремонт актуатора, комплект сцепления и вся работа обошлась порядка 20.000р. (Забегая вперёд, продал авто с пробегом 143000, робот не доставлял проблем от слова совсем). Сама по себе работа робота первое время доставляла массу дискомфорта, непонятные и порой долгие переключения, но поездив с месяц подружился с педалью газа и проблем не возникало. Да, если ездить на обычном режиме, переключение передач будет примерно на 2000 оборотов, но если адаптировать под себя, то будет как у всех 2700-3000, вот именно после такой адаптации проблем с динамикой больше не возникало.
Что касаемо двигателя. Надежный цепной мотор, масло не расходует, так сказать мотор на свои 124 силы. Из проблем было, датчик давления масла (как я понял, это их болячка) и одна катушка зажигания, которая решила умереть за ночь до продажи, благо есть магазины которые работают до поздна, а ее замена - дело пяти минут. Масло заливал Toyota 5w30 в железной банке, 4литра, хотя по паспорту нужно 4,2. Но как сказали в сервисе, если нужно будет, подольёшь, но я этим так и не воспользовался.
По подвеске, тут вообще ничего не делалось, от слова совсем. Была замена задних колод, брал японский дубль за 950рублей, не свистели - а значит дискомфорт не возникал. И началась проблема с рулевой рейкой, при этом она менялась, но насколько я понял, там вся беда в пластиковой втулке и будет надежней ее отремонтировать, нежели взять непонятный дубль. Я вообщем так и продал.
Ну а теперь о самой эксплуатации авто, о салоне.
Хоть закидайте камнями, но в королле нет никакого комфорта, дико скучный салон, при том что я поставил магнитолу на андроиде и заказывал чехлы именно под машину, все как-то скучно и бедно, на дальние расстояния сидения не удобные, я уже уставал через 200км, хотя на том же лансере 9, я мог спокойно проехать 1000 и уставать только под конец поездки.
Зимой эксплуатация тоже так себе, толи из-за ее веса, толи из-за подвески, напомнила мне чем-то приору.
Вообщем эта машина для тех, кто не хочет сильно заморачиваться с ремонтом, для тех кому важно просто доехать от точки А до точки Б. Я лишний раз для себя убедился, что Тойота - это не моя машина.