Хочу поделиться историей об необыкновенном в нашем времени автомобиле Toyota Corolla 1989 года в кузове EE90 , обошелся по цене 12-ки(в наше время) хоть автоВАЗ 2112, хоть Iphone 12, цена одинаковая, и то и другое стоят +- 100 000 рублей, только одно это телефон, а другое это машина.
Как досталась всё просто берем Nissan Sunny 1993 года,+
доплачиваем небольшую сумму(честно было более 2,5 лет назад не помню но в пределах 30 тысяч) и ГОТОВО!!!!!!! + еще немного вложений(в виде ремонта 2х арок, полировке кузова, замены расходников, новой резины, ковриков в салон MICHELIN(подаренных товарищем)и по мелочи и на выходе получается вот такой сочный аппарат.
ПРОБЕГ 360 000 км, Обратите внимания на сиденья, ОНИ КАК НОВЫЕ, эти сиденья реально круче современных автовазовских 2020 года которые стоят на гранте!!!!!!!!
Кузов практически весь в родной краске. Но найти оригинальные детали в наше время в Оренбурге было трудновато, задний спойлер (типа PORSCHE 911) оригинальный новый 3-х составный, 2 по краям крыльев и на крышке багажника стоил около 50 000 рублей, сейчас может и дороже.
НО В ОСТАЛЬНОМ ДЕТАЛИ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ И ОНИ ПРИХОДИЛИ ПРИЧЕМ УДИВИТЕЛЬНО БЫСТРО
Мотор 1,3 литра карбюратор, 12 клапанов. Независимая задняя подвеска!!!!!! 1989 год, интересное до 2019 года тойота королу делает на балке!!!!!
Скорости на МКПП просто включались одним пальцем
Машина запускалась с полоборота. НЕ смотря на карбюратор который со временем требовал внимания и специалиста, которого Азъ не мог найти в нашем городе. но поломанный рокер и прокладку гбц нашел сразу, с доставкой за несколько дней, очень быстро, так же как и запчасть не помню как называется точно, но находилась в трамблере, которая требовала ремонта.
Как и у большинства Тойот была проблема с рулевым валом, просто на качках стучал и всё. Был Auris 2008 года и у знакомого Prius 2011, так вот там тоже стучал рулевой вал в салоне.
Гидроусилителя не было, кондиционера тоже, но зато как она ехала, и яркий кузов обращал на себя внимания в потоке
Пару лет назад когда она у меня появилась, ей было около 28 лет!!!!! она на тот момент времени была старше меня. Сохранилась в прекрасном состоянии, но везде есть но, в пару местах ВСЕГО ЛИШЬ проявлялась коррозия на арках, и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!! СДЕЛАЛ СПЕЦИАЛЬНО ПОДРОБНЫЕ ФОТО ВСЕГО АБСОЛЮТНО КУЗОВА ЧТОБЫ НАРОД ВИДЕЛ НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО, НЕ СМОТРЯ НА ВОЗРАСТ
ДА ОТ ТОГО КОМУ ОНА ПРЕНАДЛЕЖИТ ТОЖЕ МНОГОЕ ЗАВИСИТ
ТАК КАК МОТОР БЫЛ ВСЕГО 1,3 картюратор, то были мысли воткнуть туда другой мотор японский+с приводами и всем сопутствующим, но к сожалению на тот момент не располагал такой суммой денег на его модернизацию, в итоге продалась ценителю таких авто, причем в том же кузове, только с правым рулем, в комплектации на автомате и люком
Японский автопром не оставляет меня равнодушным, умение делать вещи , причем хорошие вещи меня вдохновляет, одна из моих целей съездить в Японию и сделать обзор интересные модели и марки авто. Следующий автомобиль будет так же японский но другого бренда, какой именно отпишу и сделаю обзор когда он появится у меня.
ВСЕМ ДОБРА, И ПОМНИТЕ ВСЕ НАШИ ИСКРЕННИЕ ЦЕЛИ, МЕЧТЫ, НАМЕРЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО СБУДУТСЯ
ВЕДЬ КАЖДЫЙ ИЗ НАС ВОЛШЕБНИК!!!!!!!!!!!!!!!