Королла, универсал, соты кузов, рессорная. Брал за 50 000 руб. Ушатана в хлам, брал для работы, знал, что ремонтопригодная машина. В ушатанном виде такие стоили больше сотни. Кузов был на редкость целый и особо не битый. Сломан корневой лист рессоры. В наличии рессор не было. Просмотрел все до Владика, нет. Через ребят поискал, только новые, оригинал 12 или 14 тыс руб. Просто отвал башки. Порылся в интернете. Подошли от Москвича Ода пикап, как родные, только уже. За 6 тысяч обе с полной приблудой
для установки. Поставилл шайбы чтоб не гуляли. Рессоры новые выгиб большой, зад забрался. Я эти фокусы ожидал. Кинул в багажник 4 мешка цемента по 50 кг. Через 3 месяца выложил, осела немного. С новыми так прокатывает. Зад поднялся, пришлось и перед поднять. Купил на перед проставки и с разбора стойки в сборе и новые болты. Мои стойки были на выброс. Перед тоже поднялся. Клиренс Стал по порогам почта 21 см. Я только по городу ездил, а по трассе 80-90 кв. В свое время нагонялся, была Тойота Марино на МКПП, 115л.с. В месте с рессорами перетрес и остальное. Оба бампера новые, оптика вся без исключения в круг, тормоза передние и задние, ремкомплект двигателя оригинал, сальник коленвала между коробкой, вкладыши, кольца, свечи, бронепровода, прокладка крышки головы, ремень ГРМ, ремень кондера и генератора, ремонт генератора (подшипники), задние амортизаторы и передние стойки в сборе, свечи, крышка трамблёра, заправка кондера, сайлентблоки, резинки подвески, шаровые, рулевые наконечники, Акум, и пару баллончиков белой краски, масло, тормазуха, жидкость для АКПП, антифриз, фильтр воздушный, топливный насос в бак и сетка на него. В целиндрах зеркало отличное, даже ханинговка осталась, поэтому и решил откапиталить. Даже элиаса в целиндрах не было. Сам мерил. Уложился в 25 тыс руб. Вместе с переборкой двигателя. Сказка а не цены!!!. Почти новая машина. Машина служила мне верой и правдой 7 лет. Кроме замены 1 предохранителя не одной поломки за 7 лет. В год накатывал больше 35 000 км. Очень хорошие воспоминания.