Почему капиталил двигатель? После покупки проездил на авто больше 3 месяцев. Однажды остановился на перекрестке. Начал трогаться, а машина не едет, верней едет но медленно и газовать надо. До гаража дополз. Сначало думал на автомат, но т.к. машина доползла самостоятельно поняла, что не он. Вскрытие показало, что прогорела прокладка головки цилиндров между поршнями. Переток газов между цилиндрами в разных циклах работы, поэтому и тяги не было. Когда движок откапиталил машина поехала совсем по другому. По салону самая простая, даже передние двери на веслах. Купил чехлы на сиденья. Резиновый поддон в багажник б/у. Заменил коврик багажника на линолеум. Полностью переделал карты дверей и сам их перетянул. Помыл почистил. С наружи низ нодшпаклевал, где требовалось и покрасил до молдингов белой краской с баллончика. Молдинги в серебро. Диски очистил и выкрасил в серебро с баллончика. Машина стала, как новенькая. Извините пишу с телефона, могут быть ошибки. Машина хорошая. Как рабочая, так ей вообще цены нет. Движок убить трудно. АКПП надёжный, бегает более 350 000 мк. Запчасти любые: оригинал, Япония дубликаты, Корея и даже Китай. Да забыл, сказать все затраты ( о которых писал выше) были сделаны в течении месяца вместе с капиталкой двигателя. Каждый год в Горный Алтай. Проехал весь до Симинского перевала 3 раза. За перевал не мотался, хотя было желание доехать до Чикитамана. Диски сразу поменял 13 на 14, штампы, бесплатно достались. С уважением ваш коллега автолюбитель. Фото нет.