Всем доброе время суток,не судите строго мой первый отзыв!)автомобиль был приобретён мной зимой 20 года в период пандемии, была на руках определенная сумма, все всё брали как сумасшедшие я решил особо не отличаться и взять что-то ликвидное и относительно свежее, чтобы в любой момент можно было продать,ну а поскольку у нас в регионе с сервисами не особо,немцы и другие интересные Авто отпали,осталась Надежная Япония,по моему мнению)и дилеры были Тойота Ниссан и Лада)ничего не хочу сказать, но выбор очевиден)итак,выбор был между королой, Камри или Раф4,хотя в пределах 900 тыс можно было и Прадо и Лексус рх рассмотреть по старше,наверное с целью вложения денег так и нужно было сделать но это я понял при продаже Авто.Так вот, дром Новосибирск,покупка, и вот она Тойота Королла 2014 год чёрная с чёрным салоном мотор 1,6 вариатор,просто сказка)оформил в гаи,поехали на историческую Родину,по городу машина резвая,в принципе ей достаточно этого мотора, коробка без вопросов,это для тех,кто боится вариаторов,проблем не было у меня лично,единственный нюанс не понравилось как она ведёт себя если Колеса буксуют, а в заснеженном Новосибирске это было постоянно,подвеска мягкая, шумки мало , мотор беспроблемный и малопрожорливый,автомобиль тёплый,плюсом комплектации были подогревы передних сидений . Музыка так себе, но есть aux и usb климат понятный, приборка так же без излишеств,салон просторный ,задний ряд посадка без проблем,до передних сидений даже ещё место остаётся,багажник также просторный,задний ряд спинок сидений открывается полностью,можно перевести лыжи ну или стремянку)Что касаемо трассы это отдельный разговор, все конечно в сравнении, но трасса это не ее стихия- машина легкая, после каждой фуры ее колошматит как последнюю... на обгонах тяжеловато,оптика хорошая стандартный ксенон отрабатывал очень хорошо ночью,плюс туманки помогали,не могу сказать что не устала опа в сиденьях, но в целом 2800 т/км проехалось нормально,приехали помыли,посидели дома 2 месяца,наступило лето.Решил одеть хром пакет и колёса , машина заиграла новыми красками народ обращает внимание)кстати сверловка на колёсах 5/114а не как у старой королы, поставил на продажу спустя пол года в итоге отдал дилерам в Новосибирске поменял на новый рафик). + мало ест,вместительная,недорогая в обслуживании,надежная,внешне радует глаз) из - салон, а конкретно торпеда и качество материалов могло бы быть по лучше,с учетом того, что новая корола стоит 1,8 млн!не устойчивая на трассе