Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2012

Тойота Королла 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
6787
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.3
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 124 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте уважаемые читатели.Была в моем распоряжении 2 года.За это время я проехал на ней примерно 40000 км.,брал с пробегом чуть больше 100000 км,Комплектация элеганс плюс с зимним пакетом.Машина хорошо смотрится,красивая,достаточно широкая и в тоже время приземистая.Вид унеё достаточно красив и презентабелен со всех сторон.Открываешь двери ощущается что они достаточно тяжёлые это кайфово.Садишься в тачку,руки на руль ,кожа ,круто,плюсом кнопочки мультимедиа на нем.вставляешь ключ зажигания,замок  мягкий с щелчками между режимами,очень плавный,заводишь загорается оптитрон вся минимально необходимая инфа на нем есть,цвет бело лунный очень мягкий ,даже на самом ярком режиме. Включаешь свет ,рычажки приятные удобные ,мягкие переключения. Снимаешь ручник ,рукоятка удобная,кнопочка с хромом ,ход ручника небольшой щелчков мало ,удобно .Нажимаешь тормоз,тихий щелчок в  селекторе Акпп,рука опускается опять на кожу рычажка с прострочкой и пластиковой вставкой в центре ,снизу рычажка хром.Переключения селектора чёткие.Отпускаешь педаль тормоза, начинается движение ,машина плавная ,вальяжная не любит резких ускорений.Стало жарко ,рука тянется к кнопкам стеклоподъемника их 4 нажимаю открыть сразу 2 боковых стекла  ,стекла опускаются плавно,синхронно,моторы стеклоподъемников работают  быстро и четко,не шумно мне нравиться.Жара не спадает,закрываю стекла конечно ещё немного потыкав кнопками вверх вниз ну ладно наигрался,закрыл всё-таки.Нажимаем a/c выставляем климат контроль на нужную температуру, хм выставлять лень ,включаем кнопку АВТО и этот блок сделает всё автоматически включит выключит отрегулирует скорость потока воздуха,и т д,вообщем совсем неплохо даже.Если же врубашеш кнопочками на самую большую мощность вентилятор ,хреначит так что аж ветер с шумом вылетает с воздуховодов,поток воздуха направляется нажатием одной кнопки в ноги ,или на лобовое или… толко слышишь как тональность потока меняет свои ноты.вобщем охлаждает быстро.Едишь на трассу,подъезжая к ней охота поменять настройки водительского сиденья,нажимаем рычажок вперёд -назад ,нажимаем рычажок немного откинул кресло Нажимаешь рычажок поддерки спины,Нажимаешь рычажок подъема или спуска кресла ок поехали ,слушай опять не то ,ладно,теперь оказывается что руль у нас не там где надо,хорошо,нажимаем рычажок руля по вылету ,ну нет не то ,хорошо ,нажимаем туда же ,регулируем наклон руля ,ну всё,отлично погнали.Теперь лично мои впечатления от машины.Педаль в пол,разгон плавный но уверенный 1я2я3я норм тахометр почти доходит до красной зоны 4 я пинок в зад. Хорошо,попробуем давить в полпедали газа 1я 2я 3я норм 4я едва-едва ощутим слабый толчок ,не знаю норма ли это?Вернемся назад, педаль в пол,разгон ,педаль не отпускаем, давим в пол ,максималная скорость 180 км ч больше не едет,.Ладно едем дальше,сбрасываем скорость, но продолжаем держать короллу в напряжении,на максимально предельной для неё нагрузке в диапазоне скоростей 120-180 маневрируем,газ в пол ,моментально акпп скидывает на 3ю но её не хватает заметного рывка не происходит все очень вяло ,если сравнивать с камри40 2.4 Хорошо ещё что здесь Двигатель 1zr-fe высокобортный, хороший ,технологичный ,безпроблемный но слабоватый 124 лошади нехватает ей ,для автомата он слабоват ,для механики пойдёт еще с натяжкой.Ладно, момент манёвра,поворотник ,руль чуть влево ,отклоняемся,скорость150 ,в машине относительно тихо, двигатель в максимальном режиме , дорогу держит хорошо ,крены минимум,поворотник вправо,на курс и вперёд,норм.Лады,тест драйв ещё незакончен заходим в поворот , скорость 160 поворот затяжной ,ощущается снос машины ,но не колёс с асфальта ,крены огромные, нагрузка на подвеску запредельная ,управляемость минимальная,опять же в сравнении с камри40.Тормозные диски быстро нагреваются при остановке на скорости ,машину начинает как бы вести ощущается вязкость в узлах суппорта колодок и диска .Скоростные замеры и мощьностные нагрузки осуществлялись на скоростных автобанах .Ну Ладно ,погазовали и хватит ,едем 100 -110  расход бензина показывает 5,5 - 6 литров ,неплохо,пока ехали стемнело,включаем свет, что ближний ,что дальний на отлично ,включаем противотуманки они ещё и обочину освещают ,пошли на подъем фары оправили вниз режимным колесиком на панельке,удобно.Ну,едем дальше,скучно,включаем заводское мультимедиа 6 колонок врятли порадуют вас отменным звуком который мы хотим здесь слышать,всё очень сдержанно,наезжаю на кочку звук вообще пропал,я  удивлён как так то ,дисплей горит ,звука нет что за хрень,пытаюсь крутить звуковую крутилку толку ноль,через кнопки на руле звук появлялся ,но потом прошло всё это.Кстати о кнопках на руле,они дубеют если ими непользоватся и потом их Нажимаешь и думаешь наверно это последний раз когда я их нажимал  Ну вот настала зима ,пришли морозы.Заводим в - 20 ,нет нет с запуском мотора никогда никаких проблем нет, заводил и в-36 ,дело в другом ,в минуса машина при запуске ,долго держит высокие обороты двигателя, мне это не нравиться ,и так экстремальные условия запуска маслянное голодание и т.д так мы ещё ей и оборотов почти на 3 тыс захреначим,молодцы,раньше у меня была королла 2008 года с таким же двигателем на механике 6 ст , при равных условиях запуска в мороз, она максимально быстро снижала обороты двигателя да и ехала она порезвее Фото прикреплюЛадно, прогрели,поехали ,покатались, остановились, смотрим на тахометр показания 1000, начинает уже раздражать, потом принципиально тупо стоишь на месте и смотришь на этот сранный тахометр и о чудо через хрен его знает сколько времени стрелка опускается до 850 и тогда я думаю какого хрена ты летом то на 800 стоишь?И если где-нибудь зимой стрела падает на 800 то я думаю какое же счастье сегодня у меня.Так вот немного покапавшись в интернете и поговорив об этой проблеме с умными людьми пришло озарение, что во всем виноват зимний пакет с его настройками и ничего ты с этим не сделаешь, не уверен в этом но и Ладно.                               Подытожим.                                                                              На момент пробега 145000 км. В двигателе,акпп,подвеске,ходовке и наконец кузове автомобиля всё стоит родное.Ничего не стучит,не шумит,и не воет.Все резинки сальники ремни всё целое даже трещин нет.Машина очень надежная,вмеру комфортная ,достаточно безопасная я сам насчитал там семь подушек безопасности 2 в стойках спереди 2 в стойках сзади 1 в панели 1 в руле и 1 в ногах водителя .может ещё штора есть .Машина классная, но конечно тоже надоедает.       Машина для комфортной неторопливой езды .     Всем спасибо за внимание!        Текст не редактировал на ошибки не обращайте внимания.                                                                             И напоследок .                                                              Японцы большие молодцы, аскетичны и точны,умеют думать ,изобретать и продвигать свои разработки и технологии в современный высокоразвитый мир.Так что если вы всё-таки решили вложить свой лишний миллион в транспортное средство то Тойота это не самый худший выбор .Бешенный спрос и максимальная ликвидность на рынке.Конечно как средство вложения и накопления этот вариант так себе потому что возникает огромный риск потери или порчи т.с. Пример с моей машиной ,как то зимой я поехал на работу т .к у меня есть ещё ваз 2115 то у меня появляется выбор на чем ехать, в тот день выбор пал на ваз 2115 ,примерно через 15 минут задняя часть машины была разбита Объяснения водителя были такие, так лёд же на дороге не успел остановиться.Я то особо не расстроился, но подумал ,а если бы я сел в королку.Разбитая жопа ,страховка, сервис ,покраска и итог;никому ненужная битая машина.Так что как средство накопления ,не вариант.  Что случилось за 2 года,лопнуло лобовое, если менять на оригинал то это 50 к если на дубль 10к, потускнели фары,надо полировать,помпа немного начала сопливить,4  летних колеса под замену( износ).,начали появляться рыжики на кузове в местах примыкания хрома. Да в общем всё требует обслуживания сервиса и денег. Вывод прост, научись зарабатывать и не обращай внимания на всё это.Но при всем при этом машина после размещения на дроме уехала через 3 часа ,покупалась за 750 продалась за 860 а сейчас миллион средний ценник,так что вот такой Российский парадокс. Всем здоровья,счастья и материального благополучия.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 16057
Дык ипонец как выдержанное вино, с годами только дороже становится
22
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
А если серьезно, то сейчас цены на вторичке, конечно, выросли, но не настолько сильно, как на новые с допами
17
 
Ответить
jvhNO
Красноярск
Я буду тереть ходить пешком королла хорошая машина на за 10 летнюю 1млн 100 и дальше это боль, нет, буду ездить на такси. Цены просто ппц
24
3
Ответить
тойота
автор
Бийск
jvhNO
Я буду тереть ходить пешком королла хорошая машина на за 10 летнюю 1млн 100 и дальше это боль, нет, буду ездить на такси. Цены просто ппц
Совершено правильно,я вообще счас на жигулях езжу.
10
2
Ответить
14800599
тойота
Совершено правильно,я вообще счас на жигулях езжу.
Да ты похоже и до короллы , судя по отзыву, круче четырки ни на чём не ездил.
15
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
jvhNO
Я буду тереть ходить пешком королла хорошая машина на за 10 летнюю 1млн 100 и дальше это боль, нет, буду ездить на такси. Цены просто ппц
Новые миллиона 3 стоят, наверное
7
 
Ответить
Alexey K
Етить-колотить, дружище, чё это я сейчас прочитал ? 😄.
Ну и, конечно же, всем добра и мира.
10
2
Ответить
тойота
автор
Бийск
14800599
Да ты похоже и до короллы , судя по отзыву, круче четырки ни на чём не ездил.
Не суди и не судим будешь.
8
4
Ответить
Дима
Пермь
Какая же 150 Королла унылая
12
12
Ответить
2601343
Железногорск
Была такая,если убрать свестелки и перделки,машина не о чем,подвеска только для хороших дорог,мотор не едет и жрет бензин (хотя комп показывает 7.5 литро),коробка из прошлого,пластик дешёвый ,который крашенный -стирается,к 150.000 пробега пришлось продать,так как вложения (обслуживание) меня шокировало!зимой тоже заводилась с кнопки в -36,не стоит она своих денег.
10
13
Ответить
тойота
автор
Бийск
2601343
Была такая,если убрать свестелки и перделки,машина не о чем,подвеска только для хороших дорог,мотор не едет и жрет бензин (хотя комп показывает 7.5 литро),коробка из прошлого,пластик дешёвый ,который крашенный...
Насчёт её завышенной стоимости согласен Самый максимум ей цена 600000 т .р.К 150000 км пробега машина начинает резко сыпятся ,так было с моей короллой 2008 г началось всё с генератора, закончилось заменой мкпп.но до 150 км никаких проблем не возникало.
4
3
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2093
Была у меня год такая же, брал в 12-м году годовалую с пробегом 10 тыс. Мощности движка вполне хватало, был отловлен на Урале гаишниками за обгон на серпантине 528-й бэхи, водитель которой, по моему мнению, хлопал ушами, а не ехал. АКПП с движком не согласована вовсе, на спусках под сброс газа коробка все норовила подоткнуть пониженную, затем опять вверх, и так несколько непонятно - нелогичный переключений. Расход по трассе в пределах 5,5 - 6 литров, отлично. Шумоизоляция слабая, а дождь лупит по крыше, как через усилитель. Под Омском прилетел от встречного КамАЗа булыжник в правый верхний угол лобовика, пока доехал до Уфы, было две перпендикулярных трещины по полметра, менять не стал, ибо ориджнл, так и продал - забрали влет, в 40-градусный мороз тувинец из Томска примчался.
Вывод - отличный сбалансированный, комфортабельный, надежный, динамичный, экономичный аппарат. Не 318-я бэха, конечно, которая была до этого, но в памяти осталась как весьма и весьма ловкая игрушка.
7
8
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2093
pavel559
Дык ипонец как выдержанное вино, с годами только дороже становится
А ведь действительно, это самая что ни на есть чистокровнейшая японочка - их В Нагое собирали косоглазенькие аккуратисты, а не турецкие лодыри.
6
1
Ответить
алексей
Волжский
"Двери тяжелые, красиво закрываются" - поржал от души.
После Е120 двери на Е140 показались игрушечными, а после авенсиса Т25 - вообще как из фольги. И шумки нет
13
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
алексей
"Двери тяжелые, красиво закрываются" - поржал от души.
После Е120 двери на Е140 показались игрушечными, а после авенсиса Т25 - вообще как из фольги. И шумки нет
Да, как владелец скажу, что двери отнюдь не тяжелые
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
тойота
Насчёт её завышенной стоимости согласен Самый максимум ей цена 600000 т .р.К 150000 км пробега машина начинает резко сыпятся ,так было с моей короллой 2008 г началось всё с генератора, закончилось заменой мкпп.но до 150 км никаких проблем не возникало.
сейчас за 600 Солярис б/у не купить, а Вы говорите максимум для Короллы.
У меня знакомые владельцы, если не на роботе, проблем не испытывали и в 250-300 т.км.
Генератор в 150-200 т.км. может сломаться на любой машине, диодник или щетки.
Коробка МКПП явление не массовое, но сцепление может сломаться около 150-200 т.км.
1
4
Ответить
тойота
автор
Бийск
алексей
"Двери тяжелые, красиво закрываются" - поржал от души.
После Е120 двери на Е140 показались игрушечными, а после авенсиса Т25 - вообще как из фольги. И шумки нет
25 кг это что легкая дверь?
 
2
Ответить
тойота
автор
Бийск
тойота
25 кг это что легкая дверь?
Ну не иначе как 50 кг двери для вас само то ,вот это типа тяжёлые двери. Респект
 
 
Ответить
тойота
автор
Бийск
pavel559
сейчас за 600 Солярис б/у не купить, а Вы говорите максимум для Короллы. У меня знакомые владельцы, если не на роботе, проблем не испытывали и в 250-300 т.км. Генератор в 150-200 т.км. может сломаться...
На момент покупки этой машины в 2012 г доллар стоил 31 с копейками рубль а это значит что 600 т.р на переводе в доллар были 19298 $ а сейчас с ненешним курсом доллара 600 к превратились чудесным образом в 7193$ Интересно как так то я что в 12 м году что сейчас з п получаю примерно одинаковую.А покупательная стоимость денег уменьшилась примерно в 2.5 раза за эти годы ,когда у людей зарплата в среднем 28к.Вопрос как сейчас купить например японское авто при таком обвале рубля в России.И кстати в прошлом году белую Камри 2008 г всю в родной краске что на фото купили за 420000 т р в абхазии.Благополучно откатали на ней в России 9 месяцев, стукнули морду, и продали на 90 косарей дороже.Рынок нацелен на лоха ,с чего это королла2012 года сейчас стоит миллион ,если моя машина покупалась новой у дилера за 839 т.р Ей 10 лет что только с ней не делали Таких ей вставлял что ей мало точно не казалось ,отжал и продал еще с плюсом Поэтому я и написал что ей цена максимум 600 т.р.сейчас . Зачем покупать такие машины за миллион ? Какой же Износ всех узлов и агрегатов автомобиля с пробегом 150000 т .Значала этот вопрос себе задайте ?А потом посчитайте сколько всё будет стоит чтобы это всё восстановить,и ещё кое что,незабыайте что все запчасти для ваших иномарок будут закупаться в долларах.А это уж точно не понравится вашему кошельку.
9
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 305
алексей
"Двери тяжелые, красиво закрываются" - поржал от души.
После Е120 двери на Е140 показались игрушечными, а после авенсиса Т25 - вообще как из фольги. И шумки нет
На е120 такие же легкие как и на 140
1
 
Ответить
тойота
автор
Бийск
алексей
"Двери тяжелые, красиво закрываются" - поржал от души.
После Е120 двери на Е140 показались игрушечными, а после авенсиса Т25 - вообще как из фольги. И шумки нет
красиво закрываются в тексте нет. Фантазёр.
2
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
тойота
На момент покупки этой машины в 2012 г доллар стоил 31 с копейками рубль а это значит что 600 т.р на переводе в доллар были 19298 $ а сейчас с ненешним курсом доллара 600 к превратились чудесным образом...
Поскольку новые авто, и без того дорогущие, еще подорожали более, чем в 1,5 раза, то подержанные тоже повысились, но меньше.
По-Вашему, лучше покупать новую за 3 млн., где одних допов дилеров на 700-800 тысяч, то цена машины 2012 года в миллион выглядит не такой уж заоблачной
4
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
тойота
На момент покупки этой машины в 2012 г доллар стоил 31 с копейками рубль а это значит что 600 т.р на переводе в доллар были 19298 $ а сейчас с ненешним курсом доллара 600 к превратились чудесным образом...
с Камри Вам
1) или очень повезло за такую цену,
2) или же наоборот, хорошо дешево не бывает, просто успели вовремя продать
3) или юридические проблемы
(т.к. средняя цена на такое авто 2008 года с левым рулем в прошлом году была тысяч 850)
2
 
Ответить
тойота
автор
Бийск
pavel559
Поскольку новые авто, и без того дорогущие, еще подорожали более, чем в 1,5 раза, то подержанные тоже повысились, но меньше.
По-Вашему, лучше покупать новую за 3 млн., где одних допов дилеров на 700-800 тысяч, то цена машины 2012 года в миллион выглядит не такой уж заоблачной
На зарплату свою посмотри ,и поймёшь заоблачная это цена или нет.
5
1
Ответить
тойота
автор
Бийск
pavel559
с Камри Вам
1) или очень повезло за такую цену,
2) или же наоборот, хорошо дешево не бывает, просто успели вовремя продать
3) или юридические проблемы
(т.к. средняя цена на такое авто 2008 года с левым рулем в прошлом году была тысяч 850)
Продалась на абхазском учете без проблем Машина отличная ,метёт на ура до отсечки ,отсекает на 180 ,ремонтировать морду не стали т .к это впринципе не имеет смысла.на цену это никак не повлияло .настоящий чистокровный японец ,в 1000 раз лучше любой леворукой Тойоты.
2
3
Ответить
тойота
автор
Бийск
pavel559
с Камри Вам
1) или очень повезло за такую цену,
2) или же наоборот, хорошо дешево не бывает, просто успели вовремя продать
3) или юридические проблемы
(т.к. средняя цена на такое авто 2008 года с левым рулем в прошлом году была тысяч 850)
И кстати на Камри родной пробег был 140000 т км . И никаких пинков в акпп там нет хоть с 3й на4 хоть с1й на 2ю без разницы в любых режимах отличная работа И никаких стуков нигде.Вывод :японец должен быть чистокровным а не леворульным.
3
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
тойота
И кстати на Камри родной пробег был 140000 т км . И никаких пинков в акпп там нет хоть с 3й на4 хоть с1й на 2ю без разницы в любых режимах отличная работа И никаких стуков нигде.Вывод :японец должен быть чистокровным а не леворульным.
На леворуких Камри на этих пробегах тоже нет ничего. А если такое началось, то пробег скорее всего существенно скручен. Нечасто за 14 лет такой пробег бывает родным...
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
тойота
Продалась на абхазском учете без проблем Машина отличная ,метёт на ура до отсечки ,отсекает на 180 ,ремонтировать морду не стали т .к это впринципе не имеет смысла.на цену это никак не повлияло .настоящий чистокровный японец ,в 1000 раз лучше любой леворукой Тойоты.
А почему ж тогда такую отличную машину через 9 месяцев продали? Хорошие так быстро не продают, как мне кажется...
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
тойота
На зарплату свою посмотри ,и поймёшь заоблачная это цена или нет.
Ну у меня в 2012 году была все-таки ЗП не такая, как сейчас, а раза в 2 ниже. Поэтому почти то на то и выходит. Но тогда хоть выбор был и среди новых .и среди б/у, в сейчас выбор очень мал...
3
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
тойота
И кстати на Камри родной пробег был 140000 т км . И никаких пинков в акпп там нет хоть с 3й на4 хоть с1й на 2ю без разницы в любых режимах отличная работа И никаких стуков нигде.Вывод :японец должен быть чистокровным а не леворульным.
Я среди леворуких японцев, повторюсь, тоже вижу у друзей-знакомых с громадными пробегами, и ездят без проблем.
Авенсис вот 500 т.км. разменял, Аккорд 350, Королла 280, Сивик под 250 и т.д.

Но вот салон на ощупь в праворучках тех лет поприятнее будет
3
1
Ответить
тойота
автор
Бийск
pavel559
А почему ж тогда такую отличную машину через 9 месяцев продали? Хорошие так быстро не продают, как мне кажется...
Потому что счас такую машину могут просто поставить на штрафплощадку и всё тут.она же на абхазских номерах.Просрочил временный въезд и выезд ,сроки вышли ,всё попал.У нас же все для людей сделанно или каждый год ездий туда и документы продлевай.,а растаможить её так дешевле тут купить выходит .Так что они в любом случае в карман лезут,так что такие дела.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
тойота
Потому что счас такую машину могут просто поставить на штрафплощадку и всё тут.она же на абхазских номерах.Просрочил временный въезд и выезд ,сроки вышли ,всё попал.У нас же все для людей сделанно или...
Сейчас такая у нас если и найдется в хорошем состоянии, то не меньше миллиона, а то и больше
2
 
Ответить
макс
Мариинск
Да ладно автор твоя корола чуток по лучше лады 14 модели только стоит милион 2010года
1
2
Ответить
тойота
автор
Бийск
макс
Да ладно автор твоя корола чуток по лучше лады 14 модели только стоит милион 2010года
Твоё мнение меня не интересует . Только если ты влетишь мордой на трассе на своей четырке её свернёт как жестяную банку так что решай сам на чем тебе ездить.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 16057
макс
Да ладно автор твоя корола чуток по лучше лады 14 модели только стоит милион 2010года
ни хрена себе чуток...не так давно проехал на такой в такси...Королла после 14ки кажется Роллс Ройсом
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2012 в России