Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Омск
1825
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4.9
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 350 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток. Начну с того, что это моё первое авто, и оно останется в сердце на всегда, как это не звучало типа по бабски, но оно так и есть. Кто знает, тот поймёт... Год приобретения апрель 2013, год продажи апрель 2018.за эти 5 лет случилась 2 крупных поломки, о них расскажу далее. Работая на севере в ханты мансиске получилось поднакопить денег для покупки авто, и вот отпуск, по приезду в город Омск к своим родителям, по дороге домой в автобусе, задумался о покупки верного коня, 20 лет, кровь кипит, седаны...да по мясистей, да по быстрее... Весь отпуск ушёл на поиске, пересмотрел все варианты до 250 тыр.,не рассматривал универсалы, но пересмотре все седаны, хлам, перекрашеный и перебитый, и вот до конца отпуска решаюсь посмотреть универсал, в продаже 3 штуки, звоню одному, приезжайте смотрите, на середине пути к нему звонок, машина продана, едем ко второй, и вот она, ну давай рассматривать, пощупали, посмотрели, ездил не один, 2 человека с реактора, знающие что к чему. Их вердикт :машина целая, кости на местах, перекрасов нет, двига чистая, не долго думая в ГАИ на переоформление, и вот мои ключи. Сразу после покупки сделал вложения:новый АКБ, поменял вкруг все ремни, и масло. в коробке не стал менять, иначе как сказали, там масло чистое, заводское, лучше на нем ездить, так и вышло, коробка на столько надёжная, что даже в мыслях не было подумать о том, что, что то с ней случится, но продавец утаил небольшой масложор. И вот отъезд из родного города в ханты, 1300 км с периодически остановками на  визуальную проверку, за весь путь масложору отдал 200-300 грамм масла, эксплуатация в городе, мягкость подвески, обзорность....да блин, ну нет у этой машины минусов, если за ней следить и ухаживать!!!!успевай вовремя по мере необходимости все менять и машина нигде не будет подводить. Что сказать по поводу салона, для моего среднего телосложения все удобно, кроме подлокотник, стоит сильно далеко, было бы ближе к торпеде ваще идеал, и вот ближе к зиме, беру очередной отпуск, ещё по теплу пригоняю домой, и начинаем осматривать, что поменяно: пыльники все, включая на стойках, и все сайленты, тормозные колодки вкруг, ну естественно резину обновил, машина стала обсолютно другой, подвеска стала взбитой, про крен забыл, да и плавность по дороге стала более уверенной.
Север ошибок не прощает, не долго думая решаюсь утеплить салон, снимаю дверные карты обклеиваю, кстати, салон разбирается на ура, только дол...еб не сможет его разобрать, снимаю заводской ковёр, и кладу туда синтетический материал(типа как в пуховиках), собираю все обратно. На утипление салона ушло ровно 2 дня, с перекурами)))) и вот началась зимняя эксплуатация, ближе к морозам кладу на двигатель материал пропитаный меловым раствором, во избежания естественно пожара, и между бампером и телевизором закрываю пространство во избежания потери тепла, и наступает заменяя эксплуатация, двигатель за первые 3 года ни разу не подвёл, почему именно за 3? Об этом далее. Двигатель заводится с пол пинка, прогрева салона за 15-20 минут, с возрастанием температуры двигателя и в салоне теплее, за счёт того, что салон утеплил, естественно в - 40 не насиловал никогда, дешевле на такси доехать, а до - 35 эксплатировал ежедневно, все удивлялись салону, кто новенький садился, ждал реакцию холодного салона, но реальность была такова, сидушки то ещё холодные, но воздух еже сам по себе тёплый, спросите почему? Да я сам не знаю)))) может и печка чистая попалась.небольшая история: в следующую зиму, на новогодние праздники решился поехать в родные края, но к запланированому дню от куда не возьмись наступают морозы - 32-35, местами доходило до - 37,но все таки поехал, первый раз в такой долгий путь и в такие морозы, думал двигатель будет замерзать, но не тут то было, как держалась стандартная температура всю дорогу так и не падала, все потому что надёжно утеплив передок перед зимой, что при температуре - 20 на светофора иной раз включался вентилятор. Ну да ладно, ночь, трасса, к подъезду к Тобольску встречают меня гайцы, а на мне только лишь футболка, спортивные штаны и в тапочках, а на улице - 35,гайцы когда увидели в чем я сижу, попросились погреться, угостил горячим чаем с термоса, и дальше в путь. Так и проездил все 3 года без заморочек, но уже масложор увеличивался, и по определённым причинам, переехал в нск, там и начался капитальный масложор, уровень масла за день сьедал, после прогрева на педаль газа а с выхлопной синева, и за машиной облако дыма, благо брат работал механиком, масло не покупал)))) а сердце кровью обливалось. И настал день подготовки к капитале, грешил на колпачки, но как показывает практика, если колпачки менять, то и кольца тоже. Поменяв колпачки, кстати капиталил сам по книжке, и проезд в пару дней, понял, что и кольца тоже менять. Итог: на капиталку двигателя ушло около 12-15 тыр, прокладки, ремень грм, кольца, колпачки, масло и фильтр, ну естественно пару трешек пива)))обошлось без замены вкладышей, все было чисто без царапин. Масложор исчез, и энергия у движка возрасла в разы, даже когда масложор не такой был сильный. Кстани, прикупил на неё 15 штампы, и резину 195/65/15 залезли как надо, ни где не шкрябало да и машина как то спортивный характер преобрела.
Следующая поломка и она же подвела меня к мысли о продаже машины. Зимой, поехав с нск в Омск по среди дороги на скорости просто тупо глохнит двигатель, благо не было машин, включаю нейтраль и завожу, ок, едем дальше, за время отпуска больше не глохла, но по дороге из Омска в нск она снова начинает глохнуть и уже чаще, проехав барабинск, остановился у кафушки пересмотрел все что можно, броне провода, свечи, фильтр, да блин все что можно пересмотрел, даже проверил топливную, грешил на насос, все в норме. Приехав в нск загнал к электрику, он 3 дня ковырялся, типа вроде что то сделал, ок, отдал 5 косых, забрал утром, в обед уже притащили к нему на тросу меня, он снова все пересматривает, разводит руками, и отдаёт 5 косых обратно, дабы интернет и отзывы сейчас все решают, и так прокатился все зиму, сгорел каким то образом генератор, заменил, поставил с разборки, потом искра пропала, заменил трамблёр, дальше катаюсь, снова искра пропадает, нахожу другого электрика вердикт: в трамблере стоит маленькая коробчушка (типа мозгов) она сгорела, КААААК БЛ... ТЬ????? стоимость 7 косых, сам трамблёр на разборке можно живой найти и за 3500,ну это 2017 год ещё, ок меняю, завожу, едет, все норм, и наступает весна. Машина снова посреди потока на мосту глохнет, и просто тупо не заводится!!! Притягивают меня к другому электрику, он 2 дня ковырется, звонит, приходи, работает, че то там поменял, где то что то сделал, но и взял с меня 2 тысячи всего, выехал, проехал 1 км, машина глохнет, но заводится, приезжаю кое как до него, отдаю ключи, и он дальше смотрит, пошёл на принцип, или машина победит или я. Перебрал все зажигание, работает, предохранители все поменял, все работает, но глохнет, как оказалось, провод(чёрный) от ключа зажигания идёт к трамблёру в косе и где то он сломался, поэтому и трамблёр сгорает и машина дёргается. Итог:никогда не мойте двигателя!!! НИКОГДА!!!! даже не вздумайте покупать машины с помытыми движками, иначе это гемор будет... Почему продал, случились финансовые затруднения в те года, пришлось распрощаться с ней, так она ушла к другому продавцу. Сейчас надумываю взять себе такую же, отшаманить и забыть что такое заглядывать под капот, лишь умывайку доливать, и масло в двиге менять
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей
Иркутск
Извиняюсь,а какая связЪ между мойкой двс и перебитым *0*проводом?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром