Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2014

Тойота Королла 2014 — отзыв владельца

, Томск
21597
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.7
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 11 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 122 890 км
Руль: Левый
В очередной раз приветствую всех форумчан!
После продажи Рио (Отзыв о Kia Rio), верой и правдой служившего нашей семье без малого 3 года, стал без лишней спешки, вдумчиво, но, тем не менее, не сильно затягивая, поскольку был ограничен сроками, выбирать новый автомобиль. Спустя практически месяц поисков, выбор пал на Тойоту Короллу 2014 года выпуска. И вот, когда с момента покупки прошло чуть больше 2-х недель, пройдено около 500 км., и первые впечатления об автомобиле уже сложились, я решил поделиться ими с вами.

В этот раз разобью отзыв на 2 части - поиски, выбор и приобретение, ну и, разумеется, первые впечатления.
Как обычно, расписать все попытаюсь максимально детально, ничего не упустив из виду, поэтому текста будет достаточно много. Итак, начнём.

ЧАСТЬ 1. Вечером 14.10.2022, вернувшись домой после продажи Рио уже изрядно измотанным, и не имеющим ни сил, ни желания сидеть в интернете, я решил отложить поиски нового автомобиля до следующего утра. Проснувшись на следующий день полным сил и энергии, поудобнее усевшись в кресло, я приступил к тщательному выбору нового автомобиля. Что касается критериев, то основными были следующие:
1. Возраст автомобиля не старше 7-8 лет;
2. С объемом двигателя до 2-х литров;
3. Надежный и неприхотливый;
4. Комфортный и вместительный (комфортнее и вместительнее Рио);
5. Исключительно с АКПП;
6. Левый руль.

Планируемый бюджет - 1.3 млн. рублей. Причем в эти деньги планировалось приобрести полис ОСАГО, зимнюю резину, и сделать ТО с заменой всех расходников, а также всего того, что будет обнаружено при последующей диагностике. Поэтому на сам автомобиль можно было закладывать 1.2, максимум 1.250. В ходе выбора остановился на следующих вариантах:
1. Hyundai Elantra 2016-2017 и Hyundai i40 (предпочтительнее универсал) этих же годов;
2. Kia Cerato 2014-2017;
3. Kia Ceed (опять же, предпочтительнее универсал) 2014-2017;
4. Nissan Teana 2014;
5. Toyota Corolla 2014 - 2016;
6. Subaru Levorg 2014-2015 (единственный пруль, ради которого на 6 критерий можно было закрыть глаза).
Сейчас понимаю, что будь у меня чуть больше времени на поиски, приобретение и последующую доставку, я бы, с высокой долей вероятности, отдал предпочтение свеженькому авто под заказ напрямую из Кореи, но, к сожалению, времени совершенно не было, поэтому поиск автомобиля решено было начинать в Сибири.

Более менее определившись с марками и моделями, стал искать подходящие варианты в родном Томске. Забегая вперед скажу, что из всего списка, представленного выше, грезил я именно Леворгом, поскольку весной текущего года мне довелось около недели покататься на нем, и эти поездки произвели на меня неизгладимые впечатления. Поэтому поиски начал именно с него. Но, к великому сожалению, с моим бюджетом найти Леворга в Сибири было попросту невозможно, так как низ рынка начинался с 1.3 млн. Да и те варианты были в количестве 1-2 штук только в Красноярске. С Теанами и Cerato ситуация аналогичная - под мой бюджет вариантов нет. Таким образом, не поднимая зад со стула, из списка были исключены 3 варианта. Дальше уже начались непосредственные осмотры оставшихся в списке автомобилей. Посмотрел варианты, имевшиеся в Томске на тот момент, - особого впечатления на меня не произвело ничего. Не буду конкретно останавливаться на каждом из осмотренных автомобилей, просто скажу - что где-то смущало внешнее состояние, где то внутреннее, где-то с документами было напутано. Особенно порадовали люди, указывающие в своих объявлениях - "Имеются жизненные косяки". Читая подобные объявления предполагаешь, что там будет что-то вроде сколов на капоте, крыльях, трещины на лобовом, мелких потертостей кузова, или же облупившейся на бамперах краски. Но, когда приезжаешь и видишь на крышке багажника трещины от шпаклевки, или жесткую коррозию на крыльях, через которую мизинец свободно проходит, вздувшуюся обшивку торпеды, то немного разочаровываешься. Нет, я не говорю, что из всех осмотренных автомобилей выбрать ничего не удалось. Были 4-5 вариантов, к которым было совершенно не подкопаться - внешнее и внутреннее состояние на 5+, с незапятнанной историей, но, пока я думал и размышлял, пытался торговаться, их быстренько забрали. Прощёлкал, так сказать.
Ладно, думаю, надо брать курс на Новосибирск, так и сделал. Снова на Дром, снова добавляем в избранное понравившиеся варианты, звоним, спрашиваем, думаем. В итоге нашел по 2-3 подходящих варианта из составленного списка и выдвинулся в путь.

Вечером 25.10.2022 добрался до Новосибирска, где меня встретил тесть, к которому я обратился за помощью в приобретении, поскольку в этих вопросах он гораздо опытнее меня, да и торговаться умеет очень хорошо. На следующее утро поехали смотреть автомобили воочию, так сказать. Всё, что запланировали, посмотрели. В целом, отбросив менее понравившиеся варианты, остановились на Сиде универсале 2016 года, Сиде хэтчбеке 2016 года и двух Короллах 2014 и 2015 годов. Состояния у всех очень хорошие, как технически, так и эстетически. Да, где-то сколы, где то незначительные царапинки на металле, трещинки на лобовом, но от б/у автомобилей, которые старше 5 лет, ожидать безупречного состояния не стоит. В итоге выбирать стал методом исключения - начал с зимней резины: комплектом она шла только на Сиде 2017 года и на обеих Короллках. Далее сигнализация - здесь из борьбы выбывает одна из Королл. В итоге остается Кия Сид хэтчбек 2016 года черного цвета (1.279.000 рублей) и Тойота Королла 2014 года в кузове белого цвета (1.265.000 рублей). И там и там по 1 хозяину, что у одной, что у другой крашено по 1 элементу. У Сида было преимущество в комплектации - полный жир, подогрев руля, которым я так грезил на Рио, пробег на 15 тысяч меньше, чем у Короллы. Ну а дальше я решаю еще раз прокатиться на Королле и понимаю, что идёт она мягче и плавнее, чем Сид, по крайней мере по моим ощущениям, поэтому выбор делаю в ее пользу. К тому же продавец по цене подвинулся, и автомобиль в итоге обошелся в 1.250.000 рублей. И вот, уже на следующий день, 27.10.2022, договоры составлены, деньги переданы, ключи получены, обратный курс взят.

ЧАСТЬ 2. Вернулся в Томск из Новосибирска уже поздно вечером 27.10.2022. На следующий день приобрел полис ОСАГО, записался через Госуслуги на регистрацию, а уже в субботу, 29.10.202, автомобиль был поставлен на учет в ГИБДД. В этот же день заехал в сервис, где была затонирована задняя полусфера 5-и% плёнкой, так как в "аквариуме" ездить не совсем комфортно, особенно в вечернее время, когда свет идущих сзади автомобилей полностью освещает салон твоего. И ладно бы, когда это свет от родных ламп, но если, не дай Бог, за тобой пристроился любитель колхозного тюнинга с диким китайским ксеноном, то приходится даже щуриться, поскольку его свет резко бьет в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Доехав до дома, и поставив автомобиль во дворе, вышел и стал любоваться. А чем, собственно говоря, любуюсь:
Тойота Королла, года выпуска 2014, цвет - жемчужно-белый перламутр, сборка Турецкая, комплектация "Стиль", пробег 122 137 км.
В целом - ничего необычного: комплектация не самая жирная, но всем самым необходимым оснащена. Салон в очень хорошем состоянии, ткань чистая, аккуратная, никаких порезов, прокуров и прочего. Кожа на руле и ручке АКПП в идеале. Сам кузов ровный, аккуратный. Единственные недостатки - это небольшая, но глубокая вмятина в нижней части водительской двери, и скол у основания заднего левого крыла, в районе пассажирской двери. Установлена сигнализация Pandora DX-50. Вот, в общем то, и всё, теперь непосредственно о впечатлениях и ощущениях.

1. Экстерьер. Здесь, как говорится, сколько людей, столько и мнений. Лично мне очень нравится передняя часть - агрессивная, современная. А вот задней чего-то не хватает, как будто обрубили. К тому же, если смотреть сбоку, то заметно, что заднюю часть очень сильно задрали кверху, отчего между аркой и задним колесом имеется достаточно таки большой просвет. По прочности и качеству железа пока говорить что-либо рано, но, что мне понравилось, что двери на Королле, а также крышка багажника, достаточно тяжеленькие, и захлопываются с приятным звуком. Опять же, я сравниваю с Рио, где для захлопывания дверей и крышки багажника приходилось применять силу.

2. Интерьер. Начну с самого главного - комфорт, который я искал для себя и пассажиров, был мною найден. Мой рост по прежнему 192 см., вес - 90 кг., и, сидя в полностью отодвинутом назад водительском кресле, мне очень комфортно. Более того, сев на пассажирское место позади себя, при находящемся в том же положении водительском кресле, я не ощутил дискомфорта, ноги не надо было расставлять в разные стороны, чтобы они вошли, не нужно было их подгибать и выворачивать.места в ней предостаточно. Багажник хороший, вместительный - 3 колеса R16 c дисками вошли спокойно. Бардачок небольшой, но, опять же, больше, чем в Рио. Подлокотник пригоден только в качестве
подлокотника, не более того. Положить туда что-то объемное, например, портмоне. достаточно проблематично.

3. Свет. Мне его более чем достаточно. Имеются ДХО с приятным белым свечением. Ближний свет в сочетании с ПТФ освещает дорогу очень хорошо, к дальнему свету также никаких претензий.

4. Двигатель. Динамика хорошая, на обгоне автомобиль чувствует себя уверенно, двигатель не орёт как сумасшедший, а лишь плавно набирает ход. По трассе от Томска до Новосибирска ехать было одно удовольствие. Руль очень легкий, вращается без каких-либо усилий. Единственное, что я отметил, так это то, что двигатель, а соответственно и салон, очень долго прогреваются. 10 минут стоит на автозапуске, 20 минут в движении, и только после этого в салоне становится жарко. Даже не жарко, а комфортно. И это при том, что температура за окном еще даже не опустилась ниже нуля, а держится в районе +1. Что будет зимой, когда температура опустится хотя бы до - 15 -20, пока непонятно.

5. Подвеска. Что мне больше всего понравилось в Королле, так это подвеска. Мягкая, плавная, все ямы и кочки просто сглатывает. Ж/д переезды, трамвайные пути практически не ощущаются. Ямы и стыки, в которые я попадал на Рио, крепко сжимая в руке руль, на Королле проходятся налегке.

6. Шумоизоляция. Есть. Она здесь есть. Многие говорят, что в Тойотах, в частности в Королле, ее нет от слова совсем. С этим я категорически не соглашусь. Меня все более чем устраивает. Но, снова повторюсь, я сравниваю ее с шумоизоляцией на Рио. Я не буду говорить о том, что в Королле полная тишина, и звуки окружающего мира остаются за пределами автомобиля, нет. Такого даже в TLC 200 нет. Сейчас, когда дороги стали обильно посыпать песком и солью, пескоструй от них слышен, но не так явно, как в Рио. Связано это с тем. что в Королле задние подкрылки отсутствуют. Буду думать относительно шумоизоляции.

7. Музыка. Не могу сказать, что сильно доволен ею. Мне сильно не хватает высоких частот. Как не крутил эквалайзер, нужного эффекта не получил. Кстати, для меня стало открытием, что в задних дверях колонки отсутствуют. Да не просто отсутствуют, а даже не предусмотрены. А расположены они в задней полке автомобиля. Причем издают они глухой и неприятный бас. Быть может, конечно, это все от комплектации зависит, и в самых "жирных" комплектациях и колонки в задних дверях есть, и играют они чище. Пока ехал из Новосибирска в Томск, слушал радио. В итоге вынужден был отключить его только выехав из Новосибирска, и оставшуюся часть пути ехать в тишине, потому что качество звука именно от радио, в сочетании с басящими сзади колонками, очень сильно било по ушам. Нет, не было ни шипения, ни треска, сигнал был хороший, но само звучание было отвратительным. Уже в Томске включил USB и AUX - совсем другое дело, звук чистый, приятный, даже с эквалайзером получилось более-менее разобраться.

Ну вот, вроде бы и всё, что на данный момент я для себя отметил. Короллу приобретал с перспективой владения как минимум на 3-4 года, поэтому отзыв, естественно, будет дополняться.
Впереди суровая Сибирская зима, и очень хочется, что бы с ней Королла справилась на отлично, не испортив о себе первое и такое хорошее впечатление)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго дня.

3 недели спустя после покупки Короллы, наконец-таки, дошли руки до замены масла, а также расходников.

С выбором масла долго не мучался, почитал отзывы владельцев аналогичных Тойот, и взял Idemitsu 5w30. Свечи тоже было решено поменять, несмотря на то, что прошлая хозяйка меняла их 25 тыс. км назад. Ценник у иридиевых свечей, конечно, кусается, но вариантов нет.

Салонный и воздушный фильтры тоже поменял, и что удивительно, несмотря на то, что салонный был сравнительно не грязный, после его замены практически перестали запотевать стекла....

, пробег 123 013 км   

Наконец-таки дошли руки и до очередного дополнения.

Долго собирался заняться шумкой салона, но, как-то, либо времени не было, либо средств.

Перед новым годом, все-таки, звезды сошлись - и премию хорошую дали,и в машине потребности особой не было, и в сервисе место освободилось. Сразу скажу, что самостоятельно заниматься этим процессом я не взялся по двум причинам: первая - элементарно не было свободного времени, а вторая - руки не из того места растут)

Изначально планировал полную ШВИ всего салона, включая потолок, центральную панель, арки, и багажник, но, когда посчитал итоговую сумму, решил, что для начала ограничимся полом и дверьми....

, пробег 125 375 км   

Наконец-таки руки дошли до очередного дополнения.

Итак, 8 месяцев владения Короллой позади. В целом, как и прежде, доволен практически всем. Все те плюсы, что были выявлены ранее, по прежнему остаются плюсами. Что касается моментов, которые стали немного огорчать:

1. Сверчки. Они постепенно стали появляться по всему салону, и сейчас доставляют небольшие неудобства при езде по городу. Однако, если слушать музыку, даже на 1/4 громкости, то их и не слышно))

2. Расход масла. 7 месяцев назад (или 7 тысяч км....

, пробег 129 050 км   

Всем доброго дня. Первое ТО на Королле провел на пробеге 123 тыс. км. Минуло 8 тысяч, на календаре конец июля, на одометре 131 тысяча с небольшим, решил, что пора.

Учитывая, что и зима выдалась в меру суровая, и машина в эту зиму работала практически 24/7.

С маслом мудрить не стал, продолжил лить тоже, что и выбрал изначально - Idemitsu 5W30, фильтр оригинальный.

При замене обратил внимание, что маслом питаться Королла продолжает. В первую замену, на 123 тысячах, заливали по верхнюю границу щупа, при замене на 131 тысяче, уровень - ровно середина....

, пробег 132 250 км   

Наконец-то руки дошли до очередного отзыва.

1 год и 3 месяца эксплуатации позади, что хотелось бы сказать - за это время пробежала королла 16 000 км., сделано 2 плановых ТО. Никаких поломок, тьфу тьфу тьфу, за это время не произошло, радость эксплуатации ничего не омрачило. В промежутках поменял колодки, дворники, лампочки габаритов, и, наверное, на этом всё.

Единственная неприятность - летом оторвал передний подкрылок, восстанавливать было нечего, так как его раскидало по трассе, поэтому решил приобрести новый....

, пробег 138 450 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

StarGuard
Рязань
Страшная или нет, тут каждому своё. Кому то и новая крета нравится. В этом кузове машину начали выпускать вроде как раз с 2014 года и как по мне она выглядит намного лучше предыдущего кузова. В целом прекрасное авто. Автора поздравляю с покупкой и желаю удачи на дорогах!
75
10
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3304
Странно что прохладно в машине, как будто про гибрид читал, хотя и в гибридах сейчас жарко за счет технологий.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
4
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2710
Левого то каким боком тут? Он же праворукий?
7
8
Ответить
8674530
Абакан
Покупал такую 2013 г ,только двс был 1.8 цена 830т.р. новая.В машине печка жарила.
20
4
Ответить
10979500
Кемерово
Да уж... 1250000 за 14 год. Это жесть
66
6
Ответить
10979500
Кемерово
StarGuard
Страшная или нет, тут каждому своё. Кому то и новая крета нравится. В этом кузове машину начали выпускать вроде как раз с 2014 года и как по мне она выглядит намного лучше предыдущего кузова. В целом прекрасное авто. Автора поздравляю с покупкой и желаю удачи на дорогах!
Новая крета это вообще ужас на колёсах. Они дизаин перерисовыют, хотят что то обновить... А фантазии то уже почти все исчерпаны. Многих уже этим не удивишь. И люди стали понимать что дизаин был в 90 - 2000. Взять ту же ауди 100 года 92! Так еслибы её сейчас выпустили я бы её взял чем эту крету!
24
15
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2006
10979500
Новая крета это вообще ужас на колёсах. Они дизаин перерисовыют, хотят что то обновить... А фантазии то уже почти все исчерпаны. Многих уже этим не удивишь. И люди стали понимать что дизаин был в 90 - 2000. Взять ту же ауди 100 года 92! Так еслибы её сейчас выпустили я бы её взял чем эту крету!
Концерн Киа-Хенде обязательно с вами свяжется, что бы обсудить дизайн их новых моделей и учесть ваши пожелания.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
40
7
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
саня сергеевич
Левого то каким боком тут? Он же праворукий?
Он исключением из правил был)
Мои отзывы: Toyota Corolla 2014, Kia Rio 2012
12
2
Ответить
14800599
8674530
Покупал такую 2013 г ,только двс был 1.8 цена 830т.р. новая.В машине печка жарила.
Как так жарит?
Там что нет климат контроля?
До упора жар включаете в ручном режиме?
Мне вот даже 20 градусов зимой хватает.
Даже на дальняк зимой же в футболке никто не ездит..
4
5
Ответить
14800599
10979500
Да уж... 1250000 за 14 год. Это жесть
Это же Тойота....
Икона!!!!
17
17
Ответить
14800599
Никола23
Концерн Киа-Хенде обязательно с вами свяжется, что бы обсудить дизайн их новых моделей и учесть ваши пожелания.
Особенно про новую Грету)))
6
9
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
StarGuard
Страшная или нет, тут каждому своё. Кому то и новая крета нравится. В этом кузове машину начали выпускать вроде как раз с 2014 года и как по мне она выглядит намного лучше предыдущего кузова. В целом прекрасное авто. Автора поздравляю с покупкой и желаю удачи на дорогах!
Большое спасибо)
15
2
Ответить
Lopata
Владимир
Королла конечно это божественная тойота, но из двух зол, как по мне прагматичнее сид, свежее на 2 года, меньше пробег, выглядит симпотичнее, классический автомат,а тут вариатор, внутри так же в разы симпотичнее и побольше плюшек, в королле нет экрана, камеры, климата, руль пустой, вообще салон ужас и салон сида, ну очевидно же все. Имхо очень странный выбор
35
37
Ответить
Андрей
Томск
Езжу 8 лет на такой Королле с самого новья ,и продавать не собираюсь !!!! Машина очень надежная , хоть там диванные критики и свистят в унисон , что Тойота уже не та , она всё та , так же надежна , так что обломайтесь ненавистники , не дождетесь !!!!. Афтору удачи !!!!
62
20
Ответить
алексей
Волжский
100-300 к добавить и можно было раф-4 в сороковом кузове уже искать
как 5% тонировка задней полусферы поможет при засвете в боковые зеркала (а для центрального уже лет 50 пимпочка предусмотрена - сделал зеркало выше и не слепит, даже на тазах было)? Отмазка какая-то, больше смахивающая на "яж не лошара - в аквариуме ездить, пацаны на районе не поймут"
19
22
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
алексей
100-300 к добавить и можно было раф-4 в сороковом кузове уже искать как 5% тонировка задней полусферы поможет при засвете в боковые зеркала (а для центрального уже лет 50 пимпочка предусмотрена - сделал...
Интересный Вы человек…А они у меня были, эти 100-300 тысяч?
Что касается тонировки, то конкретно от засвета в боковые зеркала не спасает, но, совокупно, когда свет бьет и в них, и в зеркало заднего вида, как то не особо комфортно себя в поездке ощущаешь. Как по мне, куда проще затонировать заднюю сферу, чем постоянно туда-сюда зеркало заднего вида двигать.
31
5
Ответить
    
Сообщений: 1322
Странно, что печка не греет...обычно адепты императорского качества, говорят, что там шпарит как в сауне...удачной эксплуатации!
9
5
Ответить
Lopata
Владимир
алексей
100-300 к добавить и можно было раф-4 в сороковом кузове уже искать как 5% тонировка задней полусферы поможет при засвете в боковые зеркала (а для центрального уже лет 50 пимпочка предусмотрена - сделал...
А что плохого в тонировке? 2 года езжу с тонировкой передних стекол 35%,гибдд ни разу не тормозили, а если тормозили никакой реакции тонировка не вызывает, видно через нее отлично, очертание водителя тоже видно
2
19
Ответить
    
Сообщений: 1809
10979500
Новая крета это вообще ужас на колёсах. Они дизаин перерисовыют, хотят что то обновить... А фантазии то уже почти все исчерпаны. Многих уже этим не удивишь. И люди стали понимать что дизаин был в 90 - 2000. Взять ту же ауди 100 года 92! Так еслибы её сейчас выпустили я бы её взял чем эту крету!
Крета и не должна быть слишком красивой, иначе не будут покупать Тушкан) Крета это машина эконом класса, пусть и стоит у нас как премиум. И внутри там все бюджетно, и едет также.
А Ауди 100 в свое время была все же машиной не бюджетной, потому и выглядела (как все Ауди) весьма достойно.
19
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
Lopata
Королла конечно это божественная тойота, но из двух зол, как по мне прагматичнее сид, свежее на 2 года, меньше пробег, выглядит симпотичнее, классический автомат,а тут вариатор, внутри так же в разы симпотичнее...
Дело вкуса, ездил на прокатном Икс лайне с похожим дизайном, обычная машина, не лучше королловского салона.
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1809
алексей
100-300 к добавить и можно было раф-4 в сороковом кузове уже искать как 5% тонировка задней полусферы поможет при засвете в боковые зеркала (а для центрального уже лет 50 пимпочка предусмотрена - сделал...
К этим 300 вашим добавить еще миллион - можно старенький Крузак рассмотреть. Еще пару - и уже на Кайен можно замахнуться
37
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
FFM_man
Странно, что печка не греет...обычно адепты императорского качества, говорят, что там шпарит как в сауне...удачной эксплуатации!
Нет, она греет, причем достаточно хорошо. Сегодня ездил в соседний город, расстояние чуть больше 100км., так вот через 20-30 минут пути в машине стало жарко (режим печки 2-ой, температура строго половинка). Основная претензия была в том, что она печка «раскачивается» достаточно долго. Но сегодня на себе ощутил, что печка, как следует разогнавшись, на должном уровне работает)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1322
Botya70
Нет, она греет, причем достаточно хорошо. Сегодня ездил в соседний город, расстояние чуть больше 100км., так вот через 20-30 минут пути в машине стало жарко (режим печки 2-ой, температура строго половинка)....
Понял, спасибо за ответ. Может салонный фильтр просто забит? поменять посмотреть. 20-30 минут чёт очуметь как долго...
6
2
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
FFM_man
Понял, спасибо за ответ. Может салонный фильтр просто забит? поменять посмотреть. 20-30 минут чёт очуметь как долго...
Да, реально долго. Я вот и переживаю о том, что будет зимой, когда стукнет мороз. Ближе к выходным поеду в сервис на замену масла, там, как раз, и фильтра все гляну.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4786
салон конечно лютый по сравнению с гольфами тех же лет
10
5
Ответить
10979500
Кемерово
Zelatti
Крета и не должна быть слишком красивой, иначе не будут покупать Тушкан) Крета это машина эконом класса, пусть и стоит у нас как премиум. И внутри там все бюджетно, и едет также.
А Ауди 100 в свое время была все же машиной не бюджетной, потому и выглядела (как все Ауди) весьма достойно.
Вот именно! А стоила та ауди на те бабки как эта крета сейчас!
2
3
Ответить
23896496
Новосибирск
14800599
Это же Тойота....
Икона!!!!
Конечно. Лучше ВАГ купить и потом думать, что с ним не так...
10
6
Ответить
14800599
23896496
Конечно. Лучше ВАГ купить и потом думать, что с ним не так...
Да езжу на втором уже ВАГе.
Все с ним так...
8
7
Ответить
6001477
Томск
у меня на такой же двигатель когда за -20 нагревается до нормы когда уже к концу маршрута подьезжаю)) это с одеялом и картонкой. Под горочку даже падает температура, в горочку естественно растет, печка греет норм, по моим ощущением, но сам салон тепло не особо держит. так что комфортно до -10 примерно печка жарит, ниже уже слабовато
3
3
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю с покупкой , две недели назад тоже короллу сестре купили , такую же как у вас только с навигацией , 15 год , пробег 55 тысяч подтвержденный ,. Хорошая машина , гнал её с другого города за 150 км , отлично идёт по трассе , свет нормальный , шумка даже есть , думал хуже будет, эргономика норм , единственное расположение подогрева сидений не удобно , спрятали их в нише , не зная не найдешь ))
9
2
Ответить
Sevasilich
Санкт-Петербург
Скорее поддержу автора по выбору авто. Да, возможно не самый современный и не самый красивый автомобиль, хотя на мой взгляд нет в нем ничего отталкивающего. Мне довелось много поездить на таких короллах (закупали нам в конторе в качестве разъездных авто). Спокойно выхаживают до 200 тысяч км, дальше не знаю, меняли на новые). Не ломучая, достаточно комфортная, удобнее сидеть чем в прошлой модели (у меня тоже рост 190 и вес 100 кг). Приборы кнопки все удобны. Музыка, скажем прямо - откровенное*****о, как и на многих других моделях тойоты. Как обычный семейный или корпоративный автомобиль - будет исправно исполнять свою работу, не досаждая хозяевам поломками, при условии своевременного обслуживания.
12
4
Ответить
24143534
Lopata
Королла конечно это божественная тойота, но из двух зол, как по мне прагматичнее сид, свежее на 2 года, меньше пробег, выглядит симпотичнее, классический автомат,а тут вариатор, внутри так же в разы симпотичнее...
Тем более что классич.автомат в разы надёжнее
5
7
Ответить
24143534
Наверно,какая то проблема с радиатором печки,если так проблемно греет машину.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 237
Термостат можно глянуть, поменять и жара будет в салоне
M3 Zoom Zoom
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2005
1
2
Ответить
Alexander
Орск
Lopata
Королла конечно это божественная тойота, но из двух зол, как по мне прагматичнее сид, свежее на 2 года, меньше пробег, выглядит симпотичнее, классический автомат,а тут вариатор, внутри так же в разы симпотичнее...
Правильный выбор. Королла надёжнее, с двигателем сида, как повезёт.
16
3
Ответить
Alexander
Орск
Автор, правильный выбор, у сида подвеска отвратительная не смотря на многорычажку сзади. Очень короткоходная, на неровном асфальте, совсем беда. И двигатель та ещё лотерея.
16
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
6001477
у меня на такой же двигатель когда за -20 нагревается до нормы когда уже к концу маршрута подьезжаю)) это с одеялом и картонкой. Под горочку даже падает температура, в горочку естественно растет, печка...
Ну вот на днях, когда до - 20 опускалась температура, около 25 минут потребовалось, что бы салон полностью прогрелся (10 на холостых и 15 в движении). Картонку пока не ставил, одеяло еще даже не покупал. Но вспоминая опыт владения Тойотой Ранкс, чувствую, что Короллу придется укутывать на зиму точно также, как и его)
1
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
Арсен
Поздравляю с покупкой , две недели назад тоже короллу сестре купили , такую же как у вас только с навигацией , 15 год , пробег 55 тысяч подтвержденный ,. Хорошая машина , гнал её с другого города за 150...
Спасибо большое) Да, шумка есть какая-никакая, но как в Камри, конечно, но и не как в Рио или Сорлярисе)
А подогревы спрятали на совесть, ага) Но, кстати, работа подогрева сидения мне очень нравится - я чехлы на сидения накинул, причем достаточно плотные, так вот минуты через 3-4 работы подогрев полностью через чехол начинает греть, поэтому, надеюсь, что в зиму комфортно будет пятой точке)
2
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 78
ArtemTSK
Термостат можно глянуть, поменять и жара будет в салоне
Ну вот у меня в свое время была Тойота Ранкс, там меня тоже не устраивал долгий прогрев двигателя и салона. Поменял термостат - проблема осталась. Сейчас по Королле почитал форумы и отзывы и выяснилось, что эти двигатели, сами по себе греются очень долго, зато остывают практически моментально)
А пока поменял антифриз, фильтр салонный поменял. Греться автомобиль быстрее не стао, но, как по мне, салон нагреваться стал значительно быстрее.
1
1
Ответить
7092763
Пермь
Botya70
Ну вот у меня в свое время была Тойота Ранкс, там меня тоже не устраивал долгий прогрев двигателя и салона. Поменял термостат - проблема осталась. Сейчас по Королле почитал форумы и отзывы и выяснилось,...
Алюминиевый блок - поэтому долго греется и быстро остывает. И ничего с этим не сделать. Был бы мотор мощнее - грелась бы быстрее.
6
3
Ответить
Алексей
Lopata
Королла конечно это божественная тойота, но из двух зол, как по мне прагматичнее сид, свежее на 2 года, меньше пробег, выглядит симпотичнее, классический автомат,а тут вариатор, внутри так же в разы симпотичнее...
Очевидно, сид и в подмётки королле не годится!
13
1
Ответить
Алексей
Lopata
А что плохого в тонировке? 2 года езжу с тонировкой передних стекол 35%,гибдд ни разу не тормозили, а если тормозили никакой реакции тонировка не вызывает, видно через нее отлично, очертание водителя тоже видно
Тонировка нужна,только если сам не красивый.
4
3
Ответить
Алексей
Zelatti
Крета и не должна быть слишком красивой, иначе не будут покупать Тушкан) Крета это машина эконом класса, пусть и стоит у нас как премиум. И внутри там все бюджетно, и едет также.
А Ауди 100 в свое время была все же машиной не бюджетной, потому и выглядела (как все Ауди) весьма достойно.
Аналог креты-селтос выглядит намного лучше. Крета просто ужасна.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2235
Отличный выбор.
Автопутешественник
3
1
Ответить
Andrey
Севастополь
Я ездил на Королле 2008 года 10 лет, поэтому прочитал с интересом. При росте 193 см усесться на собой в ней было не реально. Есть ситуация изменилась, то хорошо. Подвеска на Королла классная. Мягкая и энергоемкая. Есть с чем сравнить. Немцы по этому прказателю далеко позади. За 230 тыс. км я подвеску не делал совсем. Ничего не ломалось. Только стойки поменял. Продал машину за 10 дней. Не дешево и быстро. Любит народ Короллу и знает. Классная машина.
7
1
Ответить
Hugo Williams
Sevasilich
Скорее поддержу автора по выбору авто. Да, возможно не самый современный и не самый красивый автомобиль, хотя на мой взгляд нет в нем ничего отталкивающего. Мне довелось много поездить на таких короллах...
Вот именно машины стали ширпотребом , но именно модели короллы - просто рабочие надежные лошадки . И за это можно простить некоторые недостатки в виде музыки или пластика в салоне . Сам предпочитаю праворульные , у меня аксио 14 года . Расход по трассе 5 литров при полной загрузке авто . Расход в Питере летом 6 - 7 в пробках . Тогда как расход по Владивостоке был 7-8 - летний . Как рабочая лошадка - самое оно . По трассе без напряга 800 км до 1000 в день. Но предел 1200 - тут уже усталость . Не люблю гонять обычно еду коло 100 км в час .
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Евгений Петров
Вот именно машины стали ширпотребом , но именно модели короллы - просто рабочие надежные лошадки . И за это можно простить некоторые недостатки в виде музыки или пластика в салоне . Сам предпочитаю...
Сначала читал, не понял, что такое восьмилетний расход, потом дошло
1
 
Ответить
Hugo Williams
pavel559
Сначала читал, не понял, что такое восьмилетний расход, потом дошло
в литрах конечно :-) - расход летом .
 
1
Ответить
28410656
Евгений Петров
Вот именно машины стали ширпотребом , но именно модели короллы - просто рабочие надежные лошадки . И за это можно простить некоторые недостатки в виде музыки или пластика в салоне . Сам предпочитаю...
Салон аксио отличается от леворукой в плане качества пластика? Посматриваю на аксио. Почитал и все её хают типа для японских бомжей))) А короллы европейки вроде не хают. Я все про 160/170 кузова
 
1
Ответить
28995595
Ув. Автор забыл про ещё один интересный автомобиль, в этом бюджете )) шкода октавия ))
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Lopata
Королла конечно это божественная тойота, но из двух зол, как по мне прагматичнее сид, свежее на 2 года, меньше пробег, выглядит симпотичнее, классический автомат,а тут вариатор, внутри так же в разы симпотичнее...
Ну про меньший пробег вот уж совсем не факт. Корейцев куча из такси. Ну и катализаторы корейцев это тоже та еще радость.
Подвеска вот тоже не очень, жестко и невнятно хлюпающая
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Botya70
Интересный Вы человек…А они у меня были, эти 100-300 тысяч? Что касается тонировки, то конкретно от засвета в боковые зеркала не спасает, но, совокупно, когда свет бьет и в них, и в зеркало заднего...
300 тысяч добавить это скорее фантастика, не говоря уже о 100. РАВ 40 ближе к 1,8 млн
 
 
Ответить
Hugo Williams
28410656
Салон аксио отличается от леворукой в плане качества пластика? Посматриваю на аксио. Почитал и все её хают типа для японских бомжей))) А короллы европейки вроде не хают. Я все про 160/170 кузова
Да в 160 кузове - тут японцы мега наэкономили . 140 кузов много лучше по всем показателям , просто по всем кроме количества подушек безопасности . В 160 кузове - их 8 . Кузов облегчен и по такому рельефу как Владивосток ( а я там жил) чувствуется что не хватает жесткости . ДВС на 5 , задняя балка - короловская . А вот передняя подвеска от витца . Машина с не большим расходом топлива и не капризная - идеально как рабочий поджопник . Хотя я на ней дважды на Алтай и Телецкое озеро ездил ну и до Питера . В Питере летом расход на 92 -примерно 6,5 литров ( 15,5 - до 16 км на литре) . Простота конструкции меня устраивает. 170 кузов это левый руль - я бы не стал брать . Но это мое мнение . С 20 года японцы обновили кузова и уже есть и короллы универсалы и хетчи и новые ДВС . А пока я езжу на Аксио - меня все устраивает . За городом расход на скростях до 110 - в 5 литров уложитесь. Ксттаи - если вас мучает именно салон - то видел обшитые кожей салоны короллы и филдера - и машина уже не кажется бомжатской . Что сделал я купив Аксио - тут же купил с максимальной комплектации филдера - спидометр ( с тахометром ) , руль - перешил кожей и установил диодные туманки ( они же и ходовые огни) Стоило все не дорого . И машина уже вопринимается получше в салоне . Если Вас сильно смущает салон - то его можно купить и заменить .
 
 
Ответить
Арсен
Владивосток
Lopata
Королла конечно это божественная тойота, но из двух зол, как по мне прагматичнее сид, свежее на 2 года, меньше пробег, выглядит симпотичнее, классический автомат,а тут вариатор, внутри так же в разы симпотичнее...
Смотря какая комплектация
 
 
Ответить
Алексей
Абатское
Автор, сверчки и скрипы в салоне именно от того, что вы сделали шумку. Я покупал королку в 150 кузове уже с шумкой, была такая же фигня. У товарища, он с новья такую брал, никаких сверчков нет. Моё мнение, что никогда вторично пластик как с завода не поставишь, даже с новыми клипсами. И лучше не лезти туда без крайней необходимости. На заводе инженеры не дурнее нас с вами. Как говорится, не мешай машине работать. А весь этот колхоз тюнинг типа шумок и всего прочего лучше не делать. Имхо
4
 
Ответить
Евгений
10979500
Да уж... 1250000 за 14 год. Это жесть
Чем жесть, странные вы люди цены давно улетели в космос на всё, посмотрите цену Весты
 
 
Ответить
10979500
Кемерово
Евгений
Чем жесть, странные вы люди цены давно улетели в космос на всё, посмотрите цену Весты
Она все равно сгниет через 10 лет). Смысл отдавать такие деньги... Проще тогда на такси ездить
 
 
Ответить
Евгений
10979500
Она все равно сгниет через 10 лет). Смысл отдавать такие деньги... Проще тогда на такси ездить
Моей 10 не сгнила ещё, АНТИКОР в помощь
1
 
Ответить
10979500
Кемерово
Евгений
Моей 10 не сгнила ещё, АНТИКОР в помощь
Машина нужна что бы ездить, а не что бы с антикором под ней лазить).
 
1
Ответить
Евгений
10979500
Машина нужна что бы ездить, а не что бы с антикором под ней лазить).
Купите гранту и ездийте там не нужно Ни чего
1
 
Ответить
10979500
Кемерово
Евгений
Купите гранту и ездийте там не нужно Ни чего
Почему бы и нет.
 
 
Ответить
Евгений
10979500
Почему бы и нет.
Отлично
 
 
Ответить
19261253
Сургут
Zelatti
Крета и не должна быть слишком красивой, иначе не будут покупать Тушкан) Крета это машина эконом класса, пусть и стоит у нас как премиум. И внутри там все бюджетно, и едет также.
А Ауди 100 в свое время была все же машиной не бюджетной, потому и выглядела (как все Ауди) весьма достойно.
ауди 100 вообще представительского класса.у мн
Я были девЯтка, киа рио х лайн,раф 4 2015г.в.если предложили новые машины не задумываЯсь выбрал бы ауди 100
 
 
Ответить
30585848
19261253
ауди 100 вообще представительского класса.у мн
Я были девЯтка, киа рио х лайн,раф 4 2015г.в.если предложили новые машины не задумываЯсь выбрал бы ауди 100
Девушка за рулем Audi может выбрать Q2L.Это лучше показывает темперамент девушки!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром