Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2012

Тойота Королла 2012 — отзыв владельца

, Самара
16792
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
158
голосов
4.6
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Пишу уже после продажи.
Отзыв на авто, который был ДО короллы, у меня в профиле.
Тачка, о которой не могу сказать НИЧЕГО плохого. Внешка - отличная для своего класса. Салон - максимально утилитарен. Просторный, практичный, удобный. Двигатель - тяговитый, надежный. Коробка - механика, что там проблемного может быть? Ходовая часть - как они это делают вообще? Минимум затрат.
Покупал новую в салоне. Никаких допов. Комплектация "Комфорт Плюс" - передние стеклоподъемники, зеркала в цвет кузова, штампы R16, кондей, 4 колонки. Сходу купил магнитолу (на фото видно), литьё на лето и коврики в салон. По сути на этом всё. более никакого "тюнинга" не делал. Разве только через 3 года сигналку с автозапуском поставил.
Что про неё говорить? Очень тёплые воспоминания. Ни одного случая, когда бы она меня подвела. Запускалась всегда. Ехала всегда. Максимально понятные ощущения, которые были со мной на протяжении почти 10 лет владения. Что менял: задние стойки (с водительской стороны одна стойка стала подтекать, заменил на оригинальные), натяжитель цепи (один мастер порекомендовал на пробеге в 100 тыс. км.). ВСЁ. Остальное по регламенту. Максимально скучная и максимально надежная. О ней нечего писать.
Она просто едет и всё. Мороз? Пофиг. Дождь? Пофиг. Жара? Пофиг. Не перегревается, не тупит, не глохнет. Это какой-то эталон бюджетного седана. Большая, комфортная, надежная. Что вы ещё хотите?
Решения о продаже далось тяжело. Но надо что-то менять. Устал уже от неё. Хотелось повыше, покомфортнее, помощнее, пополноприводнее))
Потому и решился. Ушла в мгновение. Без торга, без левых претензий. Докопаться там было нельзя.
Надеюсь, что новому хозяину она прослужит также, как и мне - долго и беспроблемно.
Себе же приобрел Форестера, но это уже другая история.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Andrey
Севастополь
Была такая машина. Солидарен во всем. Проехал на ней через 12 лет. Только добрые воспоминания. Кузов отторгает любую коррозию. Ее нет и не появилась. Колодки прошли 110 тыс км. Стойки 170 тыс. км. Подвеска ни разу не попросила ничего. Все было родное. Толстоваты стойки и немного мешают увидеть пешеходов, если они выскакивают резко на переход. Бамперы пластиковые. Дань и тенденции современных технологий. Очень нежные.
.
25
6
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 1002
Andrey
Была такая машина. Солидарен во всем. Проехал на ней через 12 лет. Только добрые воспоминания. Кузов отторгает любую коррозию. Ее нет и не появилась. Колодки прошли 110 тыс км. Стойки 170 тыс. км. Подвеска...
Подпишусь под каждым словом. Эталон инженерной мысли.
Сложилось впечатление, что маркетологи просто не успели до неё добраться.
Простая и великолепная в одно и то же время.
35
5
Ответить
  
Сообщений: 15715
Машина только обкатку прошла и уже продал ))
Продам уши от мертвого осла.
30
5
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 1002
ПАЛАСИО
Машина только обкатку прошла и уже продал ))
И не говори((
7
3
Ответить
13216002
меня такая машина на протяжении 10 лет. Сделал полную шумоизоляцию салона, заменил штатную магнитолу на Роксимо, акустику. Будут дальше ездить. Всего доброго.
9
2
Ответить
13350752
Аскиз
Вот так же и мне один написал в отзыве, филдер скучный но надёжный.
8
2
Ответить
Илья Иваненко
Салон тесноват, но подвеска очень комфортная.
7
11
Ответить
Andrey
Севастополь
Илья Иваненко
Салон тесноват, но подвеска очень комфортная.
Да, особенно сзади места маловато. При росте водителя 190 см и выше, сзади его нет возможности расположиться пассажиру никак.
10
9
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
ПАЛАСИО
Машина только обкатку прошла и уже продал ))
Тут бы движок на контрактный поменять пару раз...
10
11
Ответить
    
Сообщений: 1816
Если скучность авто заключается в редкости визитов на сто, то всем бы такую скукоту))
15
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 1002
Zelatti
Если скучность авто заключается в редкости визитов на сто, то всем бы такую скукоту))
Нет. Возможно я не совсем корректно выразился.
Скучная она в том плане, что от нее вообще ничего не ждешь. Это сверхнадежное средство передвижения по хорошим асфальтированным дорогам. Возможно по грунтовке, но не по каждой. Не более. Да и зимы у нас хоть и не суровые, зато суровые ЖКХ, которые принципиально не выполняют свою работу, так что зачастую выезды по делам превращаются в приключение на ней.
Частенько я пользовался зимой общественным транспортом просто потому, что не смог бы ни выехать, ни тем более заехать обратно во двор.
Так и живем.
7
4
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 1002
Илья Иваненко
Салон тесноват, но подвеска очень комфортная.
В сравнении с чем тесноват?
У супруги поло седан. Вот там тесно, да. Королла для своего класса по салону на высоте.
11
8
Ответить
Илья Иваненко
Shtyder
В сравнении с чем тесноват?
У супруги поло седан. Вот там тесно, да. Королла для своего класса по салону на высоте.
Как по мне, так полик просторнее даже.
7
17
Ответить
Илья Иваненко
Shtyder
В сравнении с чем тесноват?
У супруги поло седан. Вот там тесно, да. Королла для своего класса по салону на высоте.
Вот следующий кузов уже да, просторный, но качество стало похуже и подвеска не такая упругая
3
3
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 1002
13216002
меня такая машина на протяжении 10 лет. Сделал полную шумоизоляцию салона, заменил штатную магнитолу на Роксимо, акустику. Будут дальше ездить. Всего доброго.
Держи в курсе
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1816
Shtyder
Нет. Возможно я не совсем корректно выразился. Скучная она в том плане, что от нее вообще ничего не ждешь. Это сверхнадежное средство передвижения по хорошим асфальтированным дорогам. Возможно по грунтовке,...
Я сравниваю с как бы более драйверскими машинами типа Гольфа, Фокуса - при обычной езде, а другая и не предполагается с обилием светофоров, ям, рельс и тд, разницы особой нет с той же Короллой.
А с нашим климатом и реакции на него служб уборки да, иногда проще и быстрее на метро:)
5
4
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 1002
Zelatti
Я сравниваю с как бы более драйверскими машинами типа Гольфа, Фокуса - при обычной езде, а другая и не предполагается с обилием светофоров, ям, рельс и тд, разницы особой нет с той же Короллой.
А с нашим климатом и реакции на него служб уборки да, иногда проще и быстрее на метро:)
Фокус драйверский? В какой вселенной?
12
13
Ответить
Shtyder
Фокус драйверский? В какой вселенной?
По сравнению с Королой очень даже драйверская. Настройки ходовой на уровне гольфа. Ездил и на Королле и на фокусе.
16
7
Ответить
    
Костанай
Сообщений: 51
Andrey
Да, особенно сзади места маловато. При росте водителя 190 см и выше, сзади его нет возможности расположиться пассажиру никак.
Наоборот сзади много места у Короллы и туннеля нет в полу. У меня жена ездит только сзади, там комфортнее.
5
5
Ответить
    
Костанай
Сообщений: 51
Илья Иваненко
Как по мне, так полик просторнее даже.
Рулетку в руки и вперёд - Поло короче, уже и база меньше, чем у Короллы. Королла одноклассница Джетты и Гольфа (С-класс), Поло - B-класс.
12
5
Ответить
Илья Иваненко
AlexisGeorge
Рулетку в руки и вперёд - Поло короче, уже и база меньше, чем у Короллы. Королла одноклассница Джетты и Гольфа (С-класс), Поло - B-класс.
Давай, вперёд. И полик будет просторнее в длину на заднем ряду. Я ездил и на 150 королле и на поло седане, в поло больше запас места в длину. Колёсная база, чтобы ты понимал, не всегда характеризует запас по длине на заднем ряду
11
10
Ответить
21664552
Илья Иваненко
Давай, вперёд. И полик будет просторнее в длину на заднем ряду. Я ездил и на 150 королле и на поло седане, в поло больше запас места в длину. Колёсная база, чтобы ты понимал, не всегда характеризует запас по длине на заднем ряду
Ребята, по моему вы говорите о разных поколениях полика. В последнем места больше, а в предшествующем навряд ли.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
Shtyder
Фокус драйверский? В какой вселенной?
Жёсткая подвеска, которая даёт устойчивость в поворотах. Вариант 2.0 двига, который динамичнее. В целом считается более молодёжной машиной, при том что раскрыть потенциал в наших условиях проблематично
12
1
Ответить
nikitin
В 2012 короллу даже не рассматривал . При прочих равных она была дороже фокуса-3 , сида , мегана и т.д . А по надежности ничем не лучше.
10
13
Ответить
Илья Иваненко
21664552
Ребята, по моему вы говорите о разных поколениях полика. В последнем места больше, а в предшествующем навряд ли.
Я имею ввиду именно полоседан, в последнем лифтбеке вообще ещё больше места. Да что спорить, откройте характеристики и почитайте
4
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
Andrey
Была такая машина. Солидарен во всем. Проехал на ней через 12 лет. Только добрые воспоминания. Кузов отторгает любую коррозию. Ее нет и не появилась. Колодки прошли 110 тыс км. Стойки 170 тыс. км. Подвеска...
Стойки на ней еще неплохи. Вот на Мазде 6 второго поколения, там действительно обзор был плоховат из-за них
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
Shtyder
Подпишусь под каждым словом. Эталон инженерной мысли.
Сложилось впечатление, что маркетологи просто не успели до неё добраться.
Простая и великолепная в одно и то же время.
Маркетологов наверное, отправили в отпуск, на момент выхода с конвейера
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
nikitin
В 2012 короллу даже не рассматривал . При прочих равных она была дороже фокуса-3 , сида , мегана и т.д . А по надежности ничем не лучше.
Пфф, не лучше.....
Посмотрите, как на Мегане тех лет придется по*******ся с электроникой, с заменой стоек, тормозных дисков, там многое в сборе (ну двигатель да, еще довольно надежный).
Фокус 3 тоже так себе, Это уже не 2 поколение по надежности (особенно если робот и экобуст)
Сид - надо вырезать каталики, иначе не очень...
В общем вполне рабочие варианты, но не эталон практической долговечности...
10
4
Ответить
алоиз
Курортное
цены на неё конские и неоправданные. Так же и на раф-4, *****-*****м, жёсткий и прожорливый, шумки нет ни в том ни в короле. Любой немец на порядок лучше. Единственное движки у тоёот отличные! Ездил на всех и много лет. Ещё с 90-х тачки гонял...... и пришёл к выводу - немцы гут, хоть и не патриотично
4
1
Ответить
nikitin
pavel559
Пфф, не лучше..... Посмотрите, как на Мегане тех лет придется по*******ся с электроникой, с заменой стоек, тормозных дисков, там многое в сборе (ну двигатель да, еще довольно надежный). Фокус 3 тоже...
..особенно если робот и экобуст...
Робот то точно лучше , чем у короллы . Насчет экобуста сложно сказать , королла в этом классе не доросла до этих технологий . Как дорастет , можно будет сравнить .
 
1
Ответить
10252090
Омск
Дочитав отзыв до конца, не смог пройти мимо. Королла 2012, 1,6л., АКПП, куплена в 2013 мной в салоне, 10 лет верой и правдой, на 206 т.км продана за 3 минуты после подачи объявления. На замену куплен форестер 2022г. ))
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16882
nikitin
..особенно если робот и экобуст...
Робот то точно лучше , чем у короллы . Насчет экобуста сложно сказать , королла в этом классе не доросла до этих технологий . Как дорастет , можно будет сравнить .
ну едет он немного получше, хоть не такой дерганый, но надежностью, увы, не блещет
 
 
Ответить
   
автор
Самара
Сообщений: 1002
10252090
Дочитав отзыв до конца, не смог пройти мимо. Королла 2012, 1,6л., АКПП, куплена в 2013 мной в салоне, 10 лет верой и правдой, на 206 т.км продана за 3 минуты после подачи объявления. На замену куплен форестер 2022г. ))
Аналогично купил на замену форя))
1
1
Ответить
15881455
Красноярск
Товарищ майор
Тут бы движок на контрактный поменять пару раз...
Продал свою 265 тыс 1 треть щупа на 5 тыс потом менял, зачем движок менять пару раз?)))) С салона 5 w 40 заливал всетнормаль с двигателем,думаю до 300 бы прошел потом можно и контракт воткнуть но это уже без меня)
 
1
Ответить
15881455
Красноярск
Илья Иваненко
Как по мне, так полик просторнее даже.
Полик тех годов это печалька да онтитдля водителя тесный)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2012 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Королла: Модельный ряд Тойота Королла, продажа Тойота Королла

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром