Пишу уже после продажи.
Отзыв на авто, который был ДО короллы, у меня в профиле.
Тачка, о которой не могу сказать НИЧЕГО плохого. Внешка - отличная для своего класса. Салон - максимально утилитарен. Просторный, практичный, удобный. Двигатель - тяговитый, надежный. Коробка - механика, что там проблемного может быть? Ходовая часть - как они это делают вообще? Минимум затрат.
Покупал новую в салоне. Никаких допов. Комплектация "Комфорт Плюс" - передние стеклоподъемники, зеркала в цвет кузова, штампы R16, кондей, 4 колонки. Сходу купил магнитолу (на фото видно), литьё на лето и коврики в салон. По сути на этом всё. более никакого "тюнинга" не делал. Разве только через 3 года сигналку с автозапуском поставил.
Что про неё говорить? Очень тёплые воспоминания. Ни одного случая, когда бы она меня подвела. Запускалась всегда. Ехала всегда. Максимально понятные ощущения, которые были со мной на протяжении почти 10 лет владения. Что менял: задние стойки (с водительской стороны одна стойка стала подтекать, заменил на оригинальные), натяжитель цепи (один мастер порекомендовал на пробеге в 100 тыс. км.). ВСЁ. Остальное по регламенту. Максимально скучная и максимально надежная. О ней нечего писать.
Она просто едет и всё. Мороз? Пофиг. Дождь? Пофиг. Жара? Пофиг. Не перегревается, не тупит, не глохнет. Это какой-то эталон бюджетного седана. Большая, комфортная, надежная. Что вы ещё хотите?
Решения о продаже далось тяжело. Но надо что-то менять. Устал уже от неё. Хотелось повыше, покомфортнее, помощнее, пополноприводнее))
Потому и решился. Ушла в мгновение. Без торга, без левых претензий. Докопаться там было нельзя.
Надеюсь, что новому хозяину она прослужит также, как и мне - долго и беспроблемно.
Себе же приобрел Форестера, но это уже другая история.