Всем саламалейкум, всем домашнего уюта. Решил написать мини обзорчик на короллу 2022 года 1.6 вариатор. Причина моего отзыва только одна! А именно описать свой восторг от новой подвески TNGA в купе с этим вариатором. До этого десять лет водил короллу 1.6 автомат в кузове е150 2012 года выпуска. Разница небо и земля. Боялся вариатора, но по итогу могу сказать что это лучше автомата. Управляемость и мягкость автомобиля удивляет. На бездорожье очень мягко, а в городе на поворотах ведет себя очень комфортно . Комплектация элеганс. Цена 33.000 долларов с учетом всех сборов и платежей и логистикой из Грузии. Единственный минус по машине это отсутствие пуш старт кнопки. Привык к этой фишке! Немножко устал пользоваться обычным ключом, все таки кнопка пуш старта это константа для водителя. Свет очень хорошо освещает, салон приятно удобный. Понравилось что салон сделали таким же как в новом рав4. Не понимаю почему Камри делают хуже, чем короллу) шумка от завода на две головы лучше
Дабы избежать психологических и социальных эксцессов от экспертов по поводу цены и комплектации могу авторитетно заявить что все эти ваши акценты, солярисы, шкоды и прочее в этой ценовой категории тупо рядом не дышат с ликвидностью короллы и божественно мягкой подвеской нового кузова. Я прекрасно знаю что за эту стоимость можно взять полную комплектацию китайца, корейца и прочее, но нигде нет этой надежности и ликвидности. Если Вы ищете плюсы в потенциальной покупке новой короллы, то это как минимум ради новой подвески. Да и при желании приобрести автомобиль, то тяжело будет найти новую с салона за адекватный ценник. Всем добра и мира. Открыт к вопросам по эксплуатации авто.