Хочу рассказать историю владения этим автомобилем. Тойота Корола 1995 год ае114 в кузове ае110 полный привод с блокировкой. Купил в Астане и пригнал своим ходом в алмату.После приезда сразу поменял двигатель с навесным всем но об этом ниже. По сути тот же кариб только седан , но и кое какие различия по техничке. Мой личный пробег после покупки составил пока что 25000 за три месяца владения.. автомобиль абсолютно неприхотлив заводился в любой холод ехал почти везде где мне нужно было.. недавно съездил на нем в Актау из Алматы пробег в один конец составил 3700км путь был не из лёгких так как ехал в самый пик холодов по регионам. Гололёд мороз в -38 метель в машине только амортизаторы замёрзли на ходу прям,а так очень крепкая живучая машина. До меня ее прям совсем не любили и не обслуживали как положено. Когда открыл крышку клапанов мотор был в очень плачевном состоянии.. весь в гуталине такое ощущение сложилось что масло в нем меняли каждые 15-20 тысяч и Лили самое дешевое на разлив. После вскрытия оказалось что ремень на два зуба перескочил.. я только потом понял почему она толком не ехала.. также была обломана шпонка коленвала.. короче мотору пришла хана ещё и сальник выдавило. И это все буквально через два дня после покупки. По трассе после покупки авто ехал не более 90кмч. Вобщем было решено ставить контракт. Попался удачный мотор прям очень живой. Я на нем проехал 25.000км масло меняю каждые 4-5 тысяч 10w40 и фильтра соответственно. Вобщем машина для тех кто хочет ездить каждый день открывая капот только чтоб долить незамерзайку. Простая коробка 241 полноприводная абсолютно тупая но очень живучая. Фильтр в коробке говорят милионник но лучше менять на новый при замене масла. Головное освещение не очень. Клиренс низковат.места в салоне не особо много особенно сзади. Электрика не гонит абсолютно. Все работает даже складывание зеркал. Привод полный постоянный расход в городе около 13 литров в пробках. По трассе при 110кмч 8.5+-.. Кузов оцинкованный машине почти 30 лет а на ржавчину ни намека нигде нет. На данный момент пробег у кузова и коробки 412.000 у двигателя около 120.000 масла не грамм не потребляет даже после пробега по трассе в один конец 3700км. Вобщем если найдется живой более менее вариант смело брать можно.. в машине чувствуется настоящее японское качество в каждой детали. Что раньше делали действительно инженеры.. закладывали огромный ресурс в агрегаты.. в моем случае она была сильно убита прежними владельцами. Я ее поднимал с колен буквально.. вложил не мало средств и при всем при этом она всегда была на ходу.. даже на замену двигателя сама доехала. По ходовой относительно мягкая спереди стоек стабилизатора не предусмотрено заводом, только сзади. Да по запчастям именно по кузову бывает проблема найти что либо но мне нравится данный автомобиль. Выполняет свою функцию каждый день, возит из точки а в точку б . Планирую довести до ума потихоньку.....