Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2000

Тойота Королла 2000 — отзыв владельца

, Кызыл
810
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.6
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 340 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Здравствуйте! Это мой первый отзыв и первый автомобиль, поэтому судите строго) пишу после продажи авто, так как хочется поделиться этим авто. Что он из себя представляет, так как водил почти 7 лет. Будет много лишних слов, можете не читать этот отзыв.. пишу чисто для себя, так как этот автомобиль был очень родным для сердца.

В общем купил я этот чудо автомобиль в далёком 2017 году когда вернулся с армии. Купил этот автомобиль у дяди, который пригнал эту машину незадолго как я вернулся с армии. Сам он брал эту машину в Новосибирске и пригнал в Кызыл за 220000 рублей по тем временам, а мне продал по своей доброй душе за 185000 рублей. За что я очень благодарен, так как в то время совсем было мало денег. На кузове не было ни одного косяка, вся в родном окрасе. Двигатель просто шептал и акпп тоже вся как с завода. Динамика была для меня просто изумительной. Никакая приора рядом не стояла, если были заезды. По трассе 180 по gps держала уверенно не напрягаясь. Прошлый хозяин был по всей видимости очень хороший шофер. Так как очень хорошо сохранил ее.
Мук выбора больших не было , за те деньги которые у меня были особо не разгулялся бы в то время. Были либо отечественные машины, либо иномарки битые , с плохой геометрией и шпаком на крыше и т.д.
Короллу изначально мне предлагал дядя, но мы искали что-нибудь ещё мощнее и получше для меня, но так ничего и не нашлось. Или все дорого, или битые. Русский автопром симпатизирует, но друг ездил на 14 с салона и она у него сыпалась , очень сильно отговаривал от этой затеи покупать русский автопром. Поэтому рассматривал только иномарки.

Купил короллу и сразу ушел с работы охранника угольного разреза, и стал нещадно таксовать на ней с утра до ночи или сутками вместе с братиком в течении многих лет. Так как по расходу бензина была экономичная, масло вообще никогда не ела, даже чуть-чуть. Хватало 3.2 литра сменить масло и не вспоминать до следующей замены. Не открывал капот от слова совсем. Подвеска в первые годы вообще не стучала  , года через три , загремели шаровые. И потом как сменил, то их хватало на год. Видимо до этого стояло все родное с завода.
В плане подвески приходилось менять шрусы, так как упускал замену пыльников, а ездил очень много и зимой, и летом. Зимой ночевала на улице в -45 градусные морозы  , но заводилась успешно и не сказать что капец как тяжко. Со второго раза. Первый раз чуть-чуть крутишь.
Сайлентблок один переднего рычага менял в 2022 и все. Звуки с подвески совсем пропали. Стойки качал, так как иногда ездил с перегрузом и зимой наверное теряли газ или что там. Сильно не маслали.
В 2022 году решил произвести замену колец, так как после масла Роснефть в -40 что-то начала немножко подъедать масло, но не так уж много. Где-то литр на десять тысяч км. Но мне не понравилось что начала есть, хотя раньше совсем не ела. Кольца поменял , проблема ушла.
Нравится эта машина безотказностью, в любой момент можно выехать за 1000 км , в любое время года. Даже в -50° и без огромных утеплителей снизу, сверху. Хватало коробки, и небольшого одеяла из светофора. Стрелка была чуть меньше рабочей температуры , когда остальные машины уже не могли дальше ехать из-за такого холода, то есть стояли на обочине и ждали помощи. То на королле можно было ехать под 80-120 км.ч. в такие морозы.
Так как я думаю это из-за чугунного блока. И сама по себе крепкая. Русские машины в морозы на трассе это опасные вещи, столько видел их на трассе. И завестись тоже толком не могут. Японцы реально делали вещи. На новом японце езжу, такой безопасности уже не чувствуется в плане езды по трассе в холод. Стрелка падает почти до минимума на хонде стрим. Такое ощущение будто сейчас остановится и будешь потом мерзнуть ждать помощи. Сейчас конечно стал меньше ездить в морозы, раньше просто подрабатывал таксистом по межгороду , когда было много клиентов и мало таксистов в такие холода.
У нас резко континентальный климат, поэтому летом +40 зимой -45 и ниже. +40 также никогда не было чтобы температура поднималась выше нормы. Ни разу не менял на этой машине термостата или ещё чего-нибудь такого. Когда как на русских авто , знакомые каждый раз что-то там меняют у себя , конечно это плюс в знаниях. Но мне и без этого хлопот хватает по жизни, чем копаться в машине. Я считаю , что машина должна быть надежной , а не так чтобы тратить огромные деньги на обслуживание, и много времени на ремонты. Что же тогда останется для жизни? Я только менял расходники, никаких страшных затрат ничего не было за 7 лет и примерно проезжанных мною 200 тысяч км. Не знаю сколько до меня проездили, но спидометр крученный видно, так как цифры криво стоят. Но двигатель родной, не меняный и акпп.
Вот что значит японское качество, и зимой и летом все отлично. Качество проверяется именно в таких условиях экстремальных. Это все расчеты инженеров японских, которые даже не думали делать машины для севера или для юга. Рассчитывали под свои мягкие японские климаты. А у нас живя в России все инженеры знают какие бывают холода и потепления, а делают машину только для европейской части. В холода холодные , не заводятся, когда жарко кипят. Нет чтобы скопировать короллу полностью от А до Я. И если бы они ее продавали за 2 ляма чем весту, то она была бы в миллион раз лучше весты. Я не представляю какой бы был этот автомобиль если бы он был новым, он бы просто раздавал по щам всему нашему автопрому. Новые японские машины , это уже тоже не то качество. Больше на дизайн направлены, двигатели одноразовые, панели скрипят , едут получше и все. Той надежности не чувствуется, но дизайн конечно классный. Про немецкие машины 90 годов ничего нельзя сказать плохого, миллионики также как и японки многие. Но в нынешнее время даже не знаю какие они. Говорят что тоже упало качество.
Продал машину только из-за того что не хватало денег на стройку, а так бы никогда бы не продавал. В этой машине есть душа и сейчас такое ощущение как будто она обижается то что я продал ее. Но что поделаешь, жизнь развивается и не стоит на месте.
Сейчас езжу на Хонде стрим рн 6 без пробега по РФ, но это другой класс конечно. По подвеске намного жестче и рейка такое ощущение уже бренчит на хонде. Управляемость конечно получше на серпантинах, но тойота очень мягкая и комфортная особенно в городе. Глотает все стыки и ямки мелкие.
Очень уважаю именно Тойота королла ае 110 про другие японские марки ничего не скажу, не так много сталкивался.
Если есть хороший вариант, берите не раздумывая.
Такие машины больше не делают, ни одна русская машина не сравнится с ней. Пусть даже если будут модели пошустрее, зато королла будет намного надежнее.
Кондиционер был, подушки безопасности, Кик даун работал, абс, печка очень теплая в морозы критические , сиденья из мягкого велюра, электро стеклоподъёмники.
Да она не самая мощная, но для нормальной езды пойдет. Все равно шустрая если все в порядке. В горах немного не хватает мощности,когда полный салон людей и багажа, но терпимо.
Тойота делала вещи.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

28634732
5 за отзыв! Про машину все сказано верно
7
1
Ответить
24143534
Хорошо написал
3
1
Ответить
15318797
автор
Кызыл
Ладно королла машина постарше Весты на много лет, скажите мне основные отличия Весты от машины 90 годов? Можно сказать даже 80 гг. Так как разработки 80 годов
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2000 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Королла: Модельный ряд Тойота Королла, продажа Тойота Королла

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром