Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Сургут
537
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.8
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.1 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 212 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня. Про машины, которые до этого были рассказывать нету смысла, ведь история про королку 150го кузова 2008 года, с пробегом на момент покупки 114 тыс км, кондер.  Напишу, как все было. Это мой первый отзыв. Возможно много лишнего будет. Заранее простите.
На дворе апрель 24 года, купил ее в декабре 17го. За 6 лет могу  кое что рассказать.
Я второй хозяин. Первый купил ее в салоне и привез на трейдинг туда же в известном в  нашем городе одноименном автосалоне.  В декабре 2017 после двух месяцев поисков решился по подачи брата на эту машину, правда она меня не интересовала, так как денег на него не было. А стоило она  485 тыс., за эти деньги можно было того же класса на тыс 50 меньше что то подобрать,  без летних колес, конечно они были но такое состояние что сразу в утиль. А зимние тоже не ахти. Но зиму прокатал в мае купив новые летние и зимние, оба на дисках. Купил машинку потому как надоело пешкодром, нормальных найти не мог и братишка одолжил не хватающие сто тыс деревянных. Машина стояла на уличном стоянке, - 30 и ниже, завелась с ключа сразу, сигналка какая-то странная ранее не известная мне была. Вообще не понятно было кроме открыть и закрыть, что там за функции. Подождали минут 5 пока слегка прогреется, был с женой , очень холодно , быстрый круговой обзор, лобовое замененно, задний бампер не родной. Сел прокатился  по стоянке, дали по рукам, пошли в салон оформлять.
Скажу сразу, что не сразу она мне понравилась, покатавшись недельку привык. Конечно она табурет, но в меру для наших дорог самое то. Состояние было хорошее, за 9 лет сиденья как новые, пластик без царапин, видно хозяин следил. Под капотом тоже все гуд, масло нет, жидкости на месте.
Механика, автомат не рассматривал. Купив через пару дней загнал в гараж к другу, чтоб полностью осмотреть что и какие нужны вложения. Единственной что заметил это тормозные диски, особенно задние, в бороздах, передние в меру, но тоже приговорил к замене. Больше ничего не нашел. Колодки вроде еще походят.  
Сам я не любитель скорости и конечно езжу аккуратно. Задние тормоза даже может и не работают))))когда я за рулем, вождение дедовское (28 лет на момент покупки) .  Время май, пора переходить на летнюю резину. Как говорил ранее я купил новый комплект колес, там же в магазине бесплатно меняли и заметил что задние колодки как будто вообще не стёрлись, и даже как бы новые. Ладно думаю, потом в гараже посмотрю. Пошли дожди и в один неприятный момент пришлось воспользоваться резким торможением и скажу я вам что тормоза задние как будто их не было. Меня это насторожило. И так несколько раз за пару месяцев. Потом отпуск, улетел прилетел, Решил я в августе заказать всем известном в интернет магазине задние диски, колодки по кругу. Передние диски пока не стал менять, решил подождать еще пару месяцев. В сентябре начал разбирать задние тормоза и вот ВНИМАНИЕ, колодки не сели, они только касались углом внутренним, процентов 30 наверно. С наружи как бы новые. Одна сторона только касалась из-за этого тормозов и не было, и диск они съели. Вскрыл вторую сторону, там такая же картина. Тормозные колодки таета. Заменил диски, а колодки также от таета заказывал, и они не садятся. Пришлось подточить ушки колодок. Вот эти ушки каждый раз в течение всего моей эксплуатации на всех колодках приходиться подтачивать, а то налезут. В чем проблема не понятно. Даже на СТО крупном в одном рассказал, сказали, что все родное, но почему не садятся не знаем. Разбираться с этим в тот момент не было времени.  Это первый минус в этой машине, которую я выделил.
Хронология ремонта такая:
- декабрь 2017 г.- Покупка
- май 2018 г.- Новые колеса
- сентябрь 2018, 124 тыс км. - Замена задних тормозных дисков и в круг колодок
- апрель 2019 г, 133 тыс км- Замена втулок стабилизаторов, чистка дросселя, сменил сигнализацию на старлайн В9
- июнь 2019 г, 137 тыс км- Замена сцепления, комплект, +сальники коленвала, приводов и масла в коробке –,     22 тыс рублей с работой,
- октябрь 2020 г, 157 тыс км - Замена  стоек стабилизаторов
- май 2021 г., 165 тыс км- Замена передних тормозных дисков с колодками
- сентябрь 2021 г, 169 тыс км - Замена ремня ГРМ, помпа, полная ревизия генератора, 17 тыс р. С работой.
- декабрь 2021 года, 172 тыс км -Замена стоек стабилизаторов и чистка дросселя  
- апрель 2022 года, 176 тыс км- Замена всех стоек, заменил сам, цена запчастей 18 тыс. после замены где то через полгода начался стук справа сзади. За полтора года усилился на столько что уже бесит. Залез туда. Стойку отсоединил от балки. Все хорошо. Шума нет, стойка живая. Почитал нафорумах, у многих такая беда встречается. Там какую-то шайбу подложить надо и так далее. Всем совет: если будете менять стойки сзади, то меняйте все, не только стойку. Там опора и пыльник пластиковый. Все меняйте так чтоб одна фирма была.
- май 2022 года, 179 тыс км- Произвел шум изоляцию дверей, часть арок с салона, и всего отделения бензобака , под задним диваном. Очень сильно помогло, шума меньше и тепло зимой
-июнь 2022 года, 185 тыс км- Замена компрессора кондера – Б/у 13 тыс.рублей
- ноябрь 2023 г., 194 тыс км. – замена задних колодок
- май 2023 г, 200 тыс км -Замена куска тормозной магистрали задней левой (Прохудилась, начал капать), тормозного шланга, тормозной жидкости, замена фриона  и провел развал схождение.
- ноябрь 2023 г, 208 тыс км. –  замена АКБ, топливного насоса с фильтром грубой чистки и обратным клапаном, 8 тыс р. , менял сам.
Что касается замена масла с 114 тыс км до 212 тыс км пробега масло я поменял 15 раз. В среднем 6.6 тыс км до замены. Пробовал разные масла, подъедает 1 литр от замены до замены. И дорогие за 5 тыс канистра, и по манулу, не важно все равно ест, остановился на Газпроме, не дорогой и не плохой. Но бывали моменты когда вообще не доливал.
  Обычно менял масло так. Литр съел на подливку – меняю))). Первые 3 тыс уровень на месте, после уже начинает уходит. Были задиры в всех цилиндрах. Сильно это не напрягало и поэтому езжу так до сих пор.
Второй минус это лампочки , почему то каждые три месяца с начало перегорал одна сторона по диагонали с задним, потом и вторая так же задний и передний. Очень сильно злился. Разные покупал.  И так 5 лет ездил. Почему я диоды не поставил???!!! Не знаю. Не догадался)))).  При поездке на море после Тольятти ночью придорожном магазине дали диодные за 300 рублей. Других не было. Поездил с ними пару месяцев и сгорели оба. Потом заказал уже более дорогие пару тыс р комплект. Езжу уже с ними полтора года и работают. А вот задний я не стал ставить, так и ездил полтора года перегоревшим правой лапочкой. А вот левый задний горит до сих пор.
В целом машиной я доволен. Езжу постоянно, ежедневно, в основном трасса. На окраине города живу,  и на работу за город 25 км езжу. Кайф когда в пробках не стоишь). Обзорность нормальная, но так и не привык к задним габаритам. За этого несколько раз цеплял бампер при парковке. Один раз до того что пришлось купить новый бампер)).  Зимой сильных проблем с кашей не возникает, Клиренс в меру достаточно хватает. На рыбалку иногда езжу, на бордюры залезть тоже можно.  На дальнюю дорогу в меру хватает, Один год до Каспия с Сургута с семьей (4 человека) на 4й день доехал, 4 тыс км. Не устал. Спали в гостиницах, останавливались часто.  120 дорогу держит хорошо, если надо обогнать тоже спокойно до 150 без проблем, но надо держать руль уже сильнее. На севере кондером редко пользуешься, я ее вообще не включал, и это минус. Под Уфой было жарко. Включил и заклинил компрессор через полчаса работы. Благо спасибо Ильгизу местному татарину, пусть у него все будет хорошо. Случайно встретил когда машина сломалась, помог. Я сначало думал  что двигателю кранты, как трактор тарахтел, думал все на неделю пока ремонт встрял с семьей.  Оказался что заклинил компрессор и шкив сломал, он пластиковый. Поехали с ним  на авторазборку, нашли компрессор, установили, заправили фрионом. Там на дорогах стоят люди с переносным оборудованием. Потратив на ремонт около 12 часов поехал я дальше.  Запчасти есть везде, цены доступны.
Правда фрион пропускал с одной пипки, ближе к Дагестану уже кондер холод не давал. Плюс 38 градусов , это был кошмар, дети ноют уже. С открытыми окнами дальше ехали целый день.
Третий минус. Сиденья, за 7 лет я не нашел себе положения, подлокотник не хватает. Может для более крупного парня все ГУД, но я 63 кг весом и ростом 170 как-то не удобно. С сзади места хватает. У меня сейчас трое детей, все трое спокойно если сидеть, то можно ехать на 500 км без проблем. Сам материал обивки на 5 +. Что есть то есть. Багажник средний, тоже хватает. Если велосипеды не возить))) детские. Одна коляска, и место еще есть.  Но на природу выйти, тюбинги взять и так далеее маловат. Для одного ребенка самый раз, а вот двоим детям уже мало. Зимой всегда лопата в машине. Считаю что если застрял то зачем сцепление сжигать, откапаю и спокойно проеду. Плюс вечером после работы можно место очистить под  машину возле дома))).
Четвертый минус. Шумка. Ее тоже нет. Поэтому 2021 году перед отпуском, шуманул двери в три слоя, двая слоя отсек бензобака (это от потери тепла зимой. На двери два тепловиброизоляция 2 мм, и один слой поролона. Помогло. На приборе мерил до было 77-82 Дб и после стало 62-68. Больше 15 % уменьшилось. Масса теплоизоляции около 10 кг. Это не проблема.
Пятый минус. Печка. Холодно.  Да конечно так и должно быть с двигателем 1.6 , но в приоре например жара. Тут 20 минут при минус 20 на улице надо, чтоб перчатки снять минимум.  Может это мой каприз))). Но после шумки заметно теплее стало. Пожалел, что ранее не делал. При минус 30 и ниже за 20 минут машина прогревалась так что иногда убавлял тепло слегка. Не хватает климат контроля, следующую машину с климатом буду брать. А то надоела эта крутилка )  
Шестой минус.  Уплотнители стекол боковых, со временем наверно мягкость потеряли и после мойки зимой машину нужно на пару часов в теплый бокс занести. А то утром не откроешь ее. Центральный замок и все что в дверях замерзает. Кстати после шумки такой проблемы больше нет.
Седьмой минус. Поршни ступиц задних. Если хоть раз в году не смазать то проблемы будут. Начнут ржаветь и заклинит. Так я два раза заменил колодки задние. Стерлись и перегрел диски. Специальную смазку тормозных цилиндров под пыльник затолкать надо, цена вопроса 200 рублей. Зато столько проблем избежишь.
Восьмой минус.  На многих форумах люди жаловались что правый короткий дворник не приживает на холоде. Начинают там придумывать что то, пружины менять и ли зажимать проволоками и так далее. А оказалось все изза метала на колене. Простая смазка и все. На морозе метал сжимается и там где дворник должен ходить- комом стоит, сжать. Смазка и все на этом. Я тоже мучился 5 лет пока не заметил. Постоянно менял правый, зря деньги тратил. Теперь проблем нет. ЗАазиму два раза смазывал. Один раз простой брызгалкой от комаров. Силикона под рукой не было)).
Еще могу сказать, что если зимой не накрыть нижнюю решетку вентиляции радиатора то сцепление ниже -22 градусов при движении больше 60 км/ч замерзает. Тугой становиться.
Есть на сегодняшний день проблема в автозапуске. При перепадах температуры, это весна и осень, когда от минуса к плюсу, а не наоборот, автозапуск не работает. Не получается завести. В чем проблема, уже голову сломал. Эта проблема с 2019 года. Когда поменял сигналку  на старлайн В9. До этого постоянно выходил с ключа заводил. Если по другому то на примере, вот на улице -10, через 5 часов уже -3, все Забудь про автозапуск. ОН может сработать с третьего или с четвертого раза, но это редкость. А вот обратно с -3 к -10 заведётся как положено. Но это все происходит от -10 и  выше.  При -30  например если поднимется до -12 например , то ничего, все окей. И вторая проблема походу пришло время замены сцепления. Пробег 212 тыс. км.
Так же по мелочи конструкция внутренняя короткой спинки дивана складывающая. Она слегка дребезжит. Пытался залезть внутрь, там обивку снимать надо. Короче оставил. На кочках как будто ведро с болтами в багажнике вожу. Когда кто-то сидит там то норма, прижимается.
Домкрат накрылся. Слабый он по отзывам. Закусывает. Я сам меняю колеса поэтому два раза в год ею пользуюсь. Через два начал закусывать. И так вот думаю заменить ее сейчас или пусть лежит для следующего хозяина. Все равно оригинал.
По двигателю начался стук, скорее маслосъемные компенсаторы. Желательно маслосъёмные кольца еще заменить. Но пока в двигатель залезать желании нет.
По дну кузова, есть коррозия задней балки, поверхностный терпимый, багажное отделение, если все помыть и обработать, то проблем не будет. Остальное все очень хорошо.  
На сегодняшний день в начале 24 года цена данной машины от 800 до 1 млн. Цена чуть свежее где-то 12 года уже до 1.3 млн доходит. Смысл менять ее не вижу. Так как очень дорого более свежие машины. Около 50 тыс рублей если взять регламент, выйдет на нее  и она еще 5 лет будет ездить без проблем. Шило на мыло называется …..) я не стал менять. Состояние салона хорошее, даже с тремя детьми еще не ушатана), держится пока. Прокатываю за год 15 тыс км. Две замены масла.
В целом машина хорошая, крепкая и по карману не так сильно бьет. Для ежедневной езды самое то. Я  в основном 90 процентов езжу один, Я машиной доволен. Зимой не подводит.  В целом не подводила вообще)) За 6 лет всего два раза ездил за машиной на автобусе) когда сцепление менял и ремни  грм с навесным. Всегда к машина была готова к поездкам. Если что то ломается то заранее видно где когда и что.   Но 5 ступки  не хватает на трассе.
Постараюсь еще в дальнейшем добавить информацию про эксплуатацию.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 2008
4.7
61633
Toyota Corolla, 2008
DIMA-ENERGO, Серов
11097
Toyota Corolla, 2008
yuriy, Симферополь
Toyota Corolla, 2008
4.1
23666
Toyota Corolla, 2008
Altay076, Горно-Алтайск
Toyota Corolla, 2008
4.5
51232
Toyota Corolla, 2008
тойота, Кемерово
Toyota Corolla, 2008
4.2
38464
Toyota Corolla, 2008
15395294, Москва
Toyota Corolla, 2008
4.6
41751
Toyota Corolla, 2008
18817876, Караганда
Toyota Corolla, 2009
4.6
29059
Toyota Corolla, 2009
Артем, Астана
1414
Toyota Corolla, 2008
8303609, Москва

Комментарии

23331990
Севастополь
Машина у Вас точно была уставшей. Я покупал такую в салоне. Проехал за 11 лет 230 тыс км. На 200 тыс поменял стойки. Колодки менял за 109 тыс. км. Подвеска была вся родная. Совсем не было замен. Даже пыльники родные были. Очень надёжный автомобиль.
4
1
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 861
23331990
Машина у Вас точно была уставшей. Я покупал такую в салоне. Проехал за 11 лет 230 тыс км. На 200 тыс поменял стойки. Колодки менял за 109 тыс. км. Подвеска была вся родная. Совсем не было замен. Даже пыльники родные были. Очень надёжный автомобиль.
Тоже так подумал, что то много ремонтов..
3
1
Ответить
911
автор
Сургут
23331990
Машина у Вас точно была уставшей. Я покупал такую в салоне. Проехал за 11 лет 230 тыс км. На 200 тыс поменял стойки. Колодки менял за 109 тыс. км. Подвеска была вся родная. Совсем не было замен. Даже пыльники родные были. Очень надёжный автомобиль.
Спс за отклик ). В основном все по регламенту , хотя с опозданием. Замена сцепления и, помпы , грм и роликов то тут сильно не требовалось, но регламент требует . Единственный раз это с компрессором поломка когда я встал на дороге с семьей, и поэтому заранее все лучше предусмотреть чем она сломается). Мы на севере живем и не дай бог застрять где ни будь в минус 30 на пару часов пока помощь подъедет, и если это с детьми, я даже не хочу представить.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром