Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2020

Тойота Королла 2020 — отзыв владельца

, Иркутск
7344
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 12 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 20 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Дисклеймер: В отзыве очень много сарказма и различных современных фразеологизмов, которые многим покажутся неуместными. Но мне как-то на это начихать, кому надо, тот всё поймёт. Если лень читать моё, с вашего позволения, эссе, то отматывайте смело вниз, там перечислены все плюсы и минусы, разумеется с моего не авторитетного ракурса, так же будет небольшой вывод по машине, подошла она мне или нет.

-- Выбор авто (субъективно):
Китайцы... Чёт происходит странное... Машинам стали давать странные имена как микроволновым печкам и стиральным машинкам. Тут ликсианг li7, жак жи7, черри со своей любимой вставкой PRO (которая ничего не обозначает, или целится в аудиторию каких-либо профессионалов (???)), чунгачанг цээс55, эксид эпоксид, там хавал (лаваш) / танк хочу быть 300, жили бомжара, ну и всё в таком духе. Напоминающее из далека не то лексус, не то мерседес, не то вольво, а в близи эффект типа "не, показалось"... Всё очень дорого, всё в кредит... Не могу поспорить с технологичностью и надёжностью ныне выпускаемых китайских колесниц, т.к. не было у меня их никогда, по тому не могу говорить о них. Деньги за них как за дорогие иномарки тоже не готов отдавать, так как не знаю что произойдёт с ними через 3-4 года. Может всё норм, а может и нет, как карта упадёт. Слишком много переменных в уравнении. Не моё, да и в кредиты залезать не хочу. Не хочу никого обидеть, но моё (и не только) видение этих повозок именно такое. Главное - телевизор цветной внутри, а иногда два и больше, интерьер и экстерьер как у дорогих иномарок, всё очень похоже, только дешевле и не всегда качественнее... :)
Что-то немецкое брать сейчас - слишком сложный для меня психологический шаг (да простят меня ваголюбители, бэмвэ втиратели, мерсозаклинатели, их машины - само совершенство).
Настоящих, породистых американцев тупо не тяну по деньгам, ибо нищеброд. А корейцы, слишком задрали (в прямом и переносном смыле)...
Выбор для меня знакомые мне праворульки и зарекомендовавшие себя как унылое, неудобное, но достаточно крепкое нечто (лично в моём строю, про остальных говорить не стану).
Не являюсь адептом кровожадной секты тоётоводов. Просто, так повелось что в семье сейчас 5 машин, все тоёты (это совпадение чистой воды, не знаю  как так произошло, в душе я мечтаю о ВАГЕ и бажественной Бээмвэ:) (на самом деле нет)).
Долго думал что взять, смотрел аукционы, засматривался на цивик (хорошо, сивик), но на него не хватало пару сотен деревянных. Не получилось стать хондоводом. Нашел себе на аукционе божественную тоётовскую колесницу с маркой тоёта (бывают и субару и дайхатсу) и моделью королла (она же "хочу камри"), с мотором 1.8 бенз, не гибрид. Полубомж, недолюкс комплектаха S. Требования: перевозить пятую точку из пункта "а" в пункт "б" без всякого мастерства головной любви. Конечная цель - машина, которая не будет сношать мозг и бюджет на протяжении долгих 2х-3х лет. Руль правый - правильный (не очень), из-за тупо ценника и из-за того, что не создана эта божественная колесница у наших китайских "братьев" (не очень!). Седан! Нравился хэтчбек, но жаль нет простого мотора 1.8.
Итак, имеем королла седан, 1.8, 20к пробега по японии, 2020 год.
Впечатления:
-- Внешний вид (субъективно!):
О да! По сравнению с Аксио стало в разы лучше, наконец-то это стало походить внешне на современный автомобиль, а не на унылое что-то там. Агрессивные линии, интересные черты, порода - это всё всё ещё не про тоёту и тем более не про этот автомобиль. Выглядит, скажем прямо, как заурядный кореец с чертами китайца. Перед прикольный, сбоку интересно, а вот с кормы... Ну такое... Как будто киа рио вытянули в графическом редакторе и пририсовали чёрных черточек. Этож, мать его тоёта, всегда надо сделать что-то унылым и скучным!
Но, все кто из моих друзей и знакомых её видели в первый раз, все сказали что выглядит уже не как королла в хорошем смысле этого слова (видимо аксио имели ввиду, или что-то ещё). Кто-то был даже удивлён (обычная тема для автомобилей пока не часто встречающихся на дороге).
-- Салон (субъективно!!):
Итак салон. Ручки открывания дверей внутри - покрашены серебрянокой :))) Даже какое-то дежавю, в детстве в 90е себе покупал воздушку китайскую, была она так же покрашена :)) Не удивлюсь, если и материал такой же :))
Радует мягкий пластик, настоящая строчка (!!!) на торпеде, приятная эргономика, всё по тоётовски, как дома, как родные домашние тапочки, как свой родной уютный диван... Можно много продолжать :) Самое странное - места сзади мало, не сказал бы что его нет вообще, но его очень мало. Есть подстаканники. Детей и тёщу возить можно, а вот взрослых рослых людей уже не получится, либо как в моём круизёре надо возить ножовку для тех, кто говорит что места мало (пусть отрезают лишнее, не в машине дело). По покатости потолка тоже всё интересно, как в киа рио сзади (на кочках я ударялся головой о потолок, будучи сидящим на заднем сидении). Но сидушки, в принципе норм, не мягкие, не жесткие.
Перейдём на передние сидения. Сидим мягко, удобно. Подстаканники глубокие, я бы даже назвал их не постаканники, а подбутыльники, шкалик потеряется, а вот нольпять уже норм, но уверяю вас, если будете пользоваться по назначению, то не берите квадратные бутылки, они туда не подойдут! Как говорится, предупреждён - вооружен :) Боковой поддержки серьёзной нет, но какое-то подобие имеется. Могу сказать что даже удобно при моём росте 189.5 см, хотя встречались тачки удобнее. Так же отмечу что ничего не скрипит, ничего не люфтит. Подлокотник регулируется (о Боже! тоёта в дешевых бричках сделала это !!! Хвала императорам!!).
Да друзья, в этой машине стоит телевизор! Такой же инородный как и во всех китацах, только при*ран сверху прям на торпеду! Выглядит весьма инородно. Но радует что это телевизор типа sony, hitachi, а не телефункен или ещё чего. Сколько каналов ловит, не проверял :)).
Бардачки вполне удобные, но небольшую бархотку всё же приколхожу в перчаточник. Кнопки не удобные, маленькие, но и не вызывают отвращения, к ним достаточно быстро привыкаешь.
Крутилки стандартные, не вызывают никаких вау эффектов (никогда не понимал этих вау эффектов что в немцах, что в китайцах у некоторых, они просто есть и надо это воспринимать как данность, а не гордиться этим, это просто орган управления).
Руль из кожи молодого я не знаю чего, не затёрт и не ушатан. Россыпь кнопок на руле не отвлекает, но могли бы быть удобнее (вопрос как?), а так, кнопки как кнопки.
Стеклоподъёмники все авто, расположены достаточно удобно при моей посадке.
Дефлекторы так устроенны, что дуют куда надо, как направишь, с этим проблем нет уже давно, годов с 70х их научились делать наконец почти все, кроме некоторых китайцев. Климат однозонный, простой, тоже не чего про него сказать, он просто работает.
Ручник куда-то дели, либо забыли положить, вместо него две клавиши. Видимо обычное дело для современного автопрома. Хотя удобно, кнопку "холд" заценил на светофорах.
-- Багажник (субъективно !!!):
Он там есть. Могли бы на крышку сделать какую-нибудь петлю для хвата внутри крышки. Материалы внутри - простой формованный картон с имитацией тряпки :). Петли пластиком не закрыты, как в дорогих иномарках и "недорогих" китайцах (а чё вы хотите? экономия должна быть экономной!). В багажнике есть запаска типа банан (опция от японца! обычно там экономный и "экологичный" рем комплект). В принципе, человек разместится в багажнике, не очень удобно, без подстаканников и весьма в деликатной позе.
-- Мотор и коробас, нетехничка (Субъективно !!!!):
Простое одноразовое что-то от тоёты, с вальвэматиком (вэйлвмэйтик :)), на который жалуются на профильных форумах некоторые владецы вишепремий. Не терпит гуталина-масла, требует очень частой замены. Масла ильсак жди эф 6а, маловязкие. По моторам многие жалуются на то, что тоёта стала не та, после 90х, моё мнение следущее. Моторы экономичны, достаточно резвы, но вот доставляют многих хлопот из-за неправильного обслуживания. Если 3s из 90х (из начала 90х!!!!) могли ездить на отработке, гуталине, маргарине и прочем, при чём с интервалом замены в 20к км, то свежие моторы ходят отныне на качественных маслах и с короткими интервалами замены. На моей практике, без особых проблем добирались до тех же 300к - 400к до замены на контракт (да, за уралом не принято чинить эти моторы, когда есть святой японский контракт :)) Но знаете, есть такая арифметика, что мотор экономит топливо себе на капиталку (или на замену на контрактный мотор или шортблок). Арифметика чисто моя и она ошибочная... Точнее безошибочно работает только у меня)) Так что в детали посвящать не стану. Обычно все говорят что новые моторы не ходят и вообще не может быть того, что моторы меньше кушают, по тому, что такого не может быть вообще :), но я с ними активно не соглашаюсь и спорю)))
Цепь, на этом моторе тоже может испортиться к 150к-200к пробега... Так говорят эксперты. На 1zz со мной случилось растяжение цепи на 300к, на 1az где-то так же +/- может и больше, так как реальный пробег до меня на машине не был известен.
Осмелюсь предположить, что мотор всё же не полное гэ, как об этом говорят... Но это моё мнение, никому не навязываю его.
По коробке сложно что-то сказать, я её не знаю совсем (я из тех, кому нужен божественный гидротрансформатор). Могу лишь сказать, что она работает, переключает, есть ручной режим, который мало кто будет пользоваться. Огромное спасибо что не сделали подрулевые лепестки, я могу лишь поклониться инженерам бывшего швейного предприятия!
-- Обзорность (субъективно!)
Всё великолепно! Больше сказать ничего не могу.

-- Езда (субъективно!)
Подвеска в меру упругая, в меру мягкая, как раз так как и надо. Динамики везде хватает, что с горы, что в гору. У машины присутствует какая-то лёгкость. Не скажу что в автомобиле сильно тихо, но и не громко. Шумка не помешает точно. Обратная связь с рулём на приемлемом уровне, не сказать, что прям каждое движение руля ощущается мгновенно, но и это достаточно неплохо. Из того что увидел на трассе: лада веста, пытающаяся опередить поток, форд фокус пытался посоперничать, ничего у них не получилось, остались сзади. Был какой-то чахленький ваг, так и не догнал (трасса была не пустая, фур было ооочень много) меня. Куча перегонов на вишах тоже отстали, хотя претендовали на что-то. Трасса Байкал была во всём её великолепии в эти моменты! Но, надо понимать, что мы всё же имеем дело не с пушкой-гонкой, когда на трассе спал поток, тоёта взяла своё и я начал вальяжно пенсионерить - 120-130км/ч, 2100 - 2300 оборотов, обгоняя немногочисленные фуры, и прочий автопром.
Пробовал спорт режим, так и не понял, что кроме оборотов на тахометре поменялось, переключился обратно в нормал и работал педалькой газа поактивнее, где надо.
Пробовал удержание в полосе - оно работает, там где видит полосы, в хонде правда мне понравилась эта мулька чуть больше (ну знаете, первый раз когда пробуешь что-то, то сравниваешь с этим, так как не пробовал чего-то более хорошего).

-- Общие впечетления (субъективно!)
Машина пытается быть похожа на камрюху. Неплохая посадка, хорошая управляемость (не топ, но уже что-то в отличии от прошлой короллы или той же аксио). В целом, после долгого "простоя" в рядах уныния, конкретно эта тоёта, конкретно с этим движком - пытается одновременно быть похожа на ту самую из 90х годов, но со своими удобствами, с оглядкой на сегодняшний день. Я не могу сказать про "озорной характер", его там не ждите, но я могу сказать про то, что конкретно эта повозка везёт неплохо, очень даже. Внешний вид так же не унылый. На трассе тебе уступают (это пока этих машин не так много и не все знают что сзади тебя едет королла). В целом, ей бы стойки ещё более упругие (конечно может превратиться в балалайку), ещё побольше мощей и был бы вообще топ. Но имеем, что имеем и это достаточно неплохо. Проехал за раз более 500 км, даже намёка на усталость не было.

Выводы:
Я много вылил негатива, был позитив, что-то высосал из пальца, но я поделился своими эмоциями от авто, не написал тупо сухой остаток, что тачка огонь и всё такое и на этом остановился. Это исключительно мои живые эмоции. На самом деле решать каждому, брать или нет. Моё мнение - это всё та же тоёта королла, мне автомобиль понравился. Я не сомневаюсь в её беспроблемной эксплуатации при разумном отношении к этой машине. В современных условиях её смело можно назвать надёжным автомобилем. Здесь тоёта не испортилась и хуже не сделала. В целом авто не вызывает отторжения, относительно легко передвигается, хотя и не дарит какого-то вау эффекта от динамики и комфорта. Выглядит вполне себе современно, тоже не сказать что прям вау как, но всё же очень достойно.
По плюсам: приятная цена (в современных условиях), автомобиль выполняет все возложенные на него функции, приятно управляется, неплохо выглядит как внутри, так и снаружи, относительно неплохой багажник, приятная эргономика, неплохая надёжность.
По минусам: немного место на заднем ряду (но не критично), низкий клиренс (лечится проставками), электронный ручник - он может замёрзнуть очень холодной зимой (конкретно комплектации выше GX).
Из неочевидного: как себя ведёт кузов, пока не понятно, склонен он к корррозии или нет? Моё мнение - машины пока что свежие, не думаю что на протяжении 5-6 лет (субъективно!!!) с этим стоит заморачиваться, однако антикор сделать не лишним. Так же стоит отметить тонкое ЛКП, не лишним будет защитить авто бронеплёнками. Шумоизоляция, вроде как есть, но вроде как её и нет (лечится проклейкой вибропластом и спленом). К сожалению пока не могу сказать как ведёт себя печка, но кондей (точнее климат) точно работает и дует прекрасно.
Стоит ли брать машину? Если понимаете для чего она вам нужна и взвесили все за и против - то это достаточно неплохой варик. Жаль ценник диктуется на эти машины большой растоможкой и другими более мелкими поборами... Если есть деньги, которые можно добавить в приобретение и охота большего драйва, тут вам хонда придёт на помощь (Сивик), но моторы более требовательны к бензу, 95й лучше не лить, а лить 98-100, детонации, они знаете, детонируют))). На этом всё. Спасибо что дочитали до конца.

... Ещё немного сарказсма: помните, покупая тоёту - вы покупаете легенду (или легенды)! Одна из легенд (или продолжение какой-то из легенд) гласит, что ездит где-то по миру ежедневно какая-то тоёта во круг света, не то Лендкрузер, не то камри (скорее всего на моторе 3.5), не то королла. Намотала она с десяток миллионов км и ещё пока не разу не сломалась, вот так. Возможно ваша тоёта повторит это достижение, но это не точно :)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 299522
Пять поставил. Очень подробно написано. Тож хочу поменять Филимона с полторахи на 1,8
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
29
5
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
Ttourist
Пять поставил. Очень подробно написано. Тож хочу поменять Филимона с полторахи на 1,8
Оно того стоит :))
20
6
Ответить
Михаил
Иркутск
1.8 вальвэматик плюс вариатор дает хорошую динамику,катался на такой на гибриде,неожиданно..но она настолько мертвая,что я и представить не мог
19
11
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
Михаил
1.8 вальвэматик плюс вариатор дает хорошую динамику,катался на такой на гибриде,неожиданно..но она настолько мертвая,что я и представить не мог
Не могу сказать насчёт гибрида. Но бензик едет сносно, хотя звёзд с неба не хватает...
28
6
Ответить
Дмитрий
Кемерово
Прайс???? Капитан Прайс ???
13
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 741
либо миллиона полтора??
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
7
2
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
Дмитрий
Прайс???? Капитан Прайс ???
1590 + услуги брокера + прописка + автовоз до Иркутска.
26
5
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
adp10
либо миллиона полтора??
Меньше пробег, выше комплектаха - цена выше. Больше пробег, ниже комплектаха цена ниже. В среднем чуть выше полутора мульта.
14
3
Ответить
слава
Красноярск
Михаил
1.8 вальвэматик плюс вариатор дает хорошую динамику,катался на такой на гибриде,неожиданно..но она настолько мертвая,что я и представить не мог
а может ты газ не можешь продавить? Ролик в Ютубе есть Азия импорт, гибридная Королла разгоняется быстрее Леворга.
12
9
Ответить
слава
Красноярск
Мазда3 не рассматривал? там твой любимый гидротранс
7
1
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
слава
Мазда3 не рассматривал? там твой любимый гидротранс
:)) красивая машина. Владел когда-то маздой, достойный автомобиль, но почуму-то при моей эксплуатации начали проскакивает рыжики. С тех пор вьетнамские флешбеки преследуют, по тому не рассматривал. Хотел тойту, либо, если деньжат хватило бы, то сивика бы взял.
15
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 741
YouRaa
1590 + услуги брокера + прописка + автовоз до Иркутска.
батюшки мои , праворулька, бу и 1.6 млн..... ну главное чтобы вам нравилось...
21
78
Ответить
   
Москва
Сообщений: 556
Поставил 5. Нормально написано.
16
6
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
adp10
батюшки мои , праворулька, бу и 1.6 млн..... ну главное чтобы вам нравилось...
Ладе весте честно давал шанс, катался на тест драйвера. Не понравилось. Вот она точно своих денег не стоит.
Ну и логичный вопрос встал, а что собственно брать? Ценники космос на все (китайцы, продукция таза, корейцы даже бэу стоят космически из-за рубежа), на круизере моем ездить дорого, да и не нужен он в городе. Крежит брать сильно не хочется. Ответ очевиден, старый добрый пруль, который всегда приходил на помощь. Вот собственно и выбор. Япония, заказ, растаможка, доставка и готово.
58
8
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
Правша
Поставил 5. Нормально написано.
Благодарю!
10
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 327
Телевизор конечно это жесть, как будто ламповый.
24
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 741
YouRaa
Ладе весте честно давал шанс, катался на тест драйвера. Не понравилось. Вот она точно своих денег не стоит. Ну и логичный вопрос встал, а что собственно брать? Ценники космос на все (китайцы, продукция...
продал на прошлой неделе весту свою 30 т.км за 1.1 млн. она уж точно своих этих денег стоит... имхо...
9
60
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
хороша-5
8
5
Ответить
3197074
От себя могу добавить - тоже свято раньше верил в Тойота, не доверял немецкому автопрому и вообще не думал о китайском.
Сейчас езжу на китайской машине, собранной в РФ и думаю только - да нафиг все эти предубеждения, едет то не хуже, а благодаря опция, даже комфортней, чем Тойота. Гарантии хватает на срок кредита, поэтому чего париться. Но автор пошел по проторенной дорожке)
17
59
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
adp10
продал на прошлой неделе весту свою 30 т.км за 1.1 млн. она уж точно своих этих денег стоит... имхо...
У каждого свое мнение. Я постоянно эксплуатирую японцев, что новых (выкатывал и камрюху российской сборки в 50м кузовове за 980), что бэу авто типо крузака, который пережил своего владельца 97го года, он все ещё у меня и не доставляет хлопот, что классические древние 130е крауны, по мимо них много чего ещё было разных японских марок). Просто у всех разное мировоззрение и это нормально
35
3
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
Rus85
Телевизор конечно это жесть, как будто ламповый.
Я тоже когда увидел, смеялся до слез. Но, внезапно, не тормозит ))))
20
3
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
3197074
От себя могу добавить - тоже свято раньше верил в Тойота, не доверял немецкому автопрому и вообще не думал о китайском. Сейчас езжу на китайской машине, собранной в РФ и думаю только - да нафиг все эти...
Ну, знаете, ничего против хвала не имею. Просто есть у меня набор своего жизненного опыта, по тому и пошёл знакомой дорогой )))
23
4
Ответить
слава
Красноярск
YouRaa
:)) красивая машина. Владел когда-то маздой, достойный автомобиль, но почуму-то при моей эксплуатации начали проскакивает рыжики. С тех пор вьетнамские флешбеки преследуют, по тому не рассматривал. Хотел тойту, либо, если деньжат хватило бы, то сивика бы взял.
на дроме видел в продаже на зелёнке Королла спорт 2литра
7
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 741
YouRaa
У каждого свое мнение. Я постоянно эксплуатирую японцев, что новых (выкатывал и камрюху российской сборки в 50м кузовове за 980), что бэу авто типо крузака, который пережил своего владельца 97го года,...
конечно, ДФО нас считают долбанутыми, мы их , все довольны (я про авто естественно) ))
11
11
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
слава
на дроме видел в продаже на зелёнке Королла спорт 2литра
2 литра m20a-fks мотор не совсем для меня понятный, но ехать должен прям да. Минус - привоз этого авто с Японии встанет дольше и дороже чем то, на что я рассчитывал.
14
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 327
YouRaa
2 литра m20a-fks мотор не совсем для меня понятный, но ехать должен прям да. Минус - привоз этого авто с Японии встанет дольше и дороже чем то, на что я рассчитывал.
Думаю в 2 литрах нет смысла, больше проблем с привозом, в динамике думаю разница будет очень маленькая.
7
2
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
adp10
конечно, ДФО нас считают долбанутыми, мы их , все довольны (я про авто естественно) ))
Никто вас таковым не считает. Ест ваши, есть немцы, есть японцы, есть китайцы. Каждые имеют право на существование. Лично моё мнение - новая Веста сильно уступает старой, но старую новой не купишь. Раньше были проблемы с 1.8, что с ним стало сейчас - тем более не ясно. Китайский варик в паре с мотором вместо православной механики, тестдрайвовая машина вся скрипела, пластик жёсткий. Ну Бог с ним, но не 2100000!
44
2
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
Rus85
Думаю в 2 литрах нет смысла, больше проблем с привозом, в динамике думаю разница будет очень маленькая.
Над просто попробовать прокатиться, сравнить. Если доведёт, дополню отзыв, может видео приложу.
6
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
Летом был в Таиланде и в такси ездил на непонятных короллах - вроде Королла, а размером как Солярис. Прочитал отзыв и специально зашёл в сравнение комплектаций. Королла пруль для Таиланда похоже такая же как для Японии - одноклассник Рио, Поло, Веста - класс Б+.
Какая Камри, так-то она на два класса выше! Автору удачи, мне машинка не зашла, полный аналог Весты 1,8 CVT, но пруль и дороже, кому что короче.
10
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
IvanLeon711
Летом был в Таиланде и в такси ездил на непонятных короллах - вроде Королла, а размером как Солярис. Прочитал отзыв и специально зашёл в сравнение комплектаций. Королла пруль для Таиланда похоже такая...
Данные Дрома: Рио - Королла пруль
5
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
слава
а может ты газ не можешь продавить? Ролик в Ютубе есть Азия импорт, гибридная Королла разгоняется быстрее Леворга.
Леворг то эталон, ога)))
10
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
adp10
продал на прошлой неделе весту свою 30 т.км за 1.1 млн. она уж точно своих этих денег стоит... имхо...
У Весты ходовка лучше короллы пруля факт, не верь, они тут расскажут про ореол императора, который не даёт пробить амортизаторы😁
12
44
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
IvanLeon711
Леворг то эталон, ога)))
А чем вам леворг плох? )))
16
5
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
IvanLeon711
У Весты ходовка лучше короллы пруля факт, не верь, они тут расскажут про ореол императора, который не даёт пробить амортизаторы😁
Чем? Балкой сзади? Ну ну, тут даже хонда фит интереснее и дешевле весты будет ))))
28
8
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
YouRaa
А чем вам леворг плох? )))
Ничем, но его динамика явно не эталон)
8
9
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
IvanLeon711
Летом был в Таиланде и в такси ездил на непонятных короллах - вроде Королла, а размером как Солярис. Прочитал отзыв и специально зашёл в сравнение комплектаций. Королла пруль для Таиланда похоже такая...
Ну и ездите на таз, кто вам запрещает. ))) мой пруль не трогайте )))))) Дайте мне насладиться тем, что хуже таза)))
36
5
Ответить
    
Helsinki
Сообщений: 51
Недавно довелось проехать на такой Королле, больше 1000 км за сутки, только гибридной и 2023 года с пробегом меньше 30 000 км. В очередной раз убедился, что Тойота делает хорошие средства передвижения для городских условий. На дальняк я бы на ней не стал ездить. Первую сотню км был всем доволен, но потом стал замечать, что посадка не такая уж и удобная, ускоряется приятно, но только до 100 км/ч, а после словно кто-то держит за задний бампер. Постоянно выскакивали сообщения о ошибках обновления программного обеспечения МС, а сам монитор МС родом из начала двухтысячных. Машинка экономичная, проехав основную часть пути на скорости в 130-140 км/ч, по чекам расход вышел 5,6 л на 100 км - а я ее брал в аренду, поэтому не жалел и каждый раз когда позволяли дорожные условия ускорялся полностью продавливая педаль газа. В общем - отличный вариант для небольшой семьи в качестве второй машины для поездок в магазин и на работу,
7
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
YouRaa
Чем? Балкой сзади? Ну ну, тут даже хонда фит интереснее и дешевле весты будет ))))
Как раз та же Тойота хорошо умела настроить ходовку с балкой - помню Премио свою, там хорошо всё отрабатывало, брал прокат Королла 150, тоже на балке и тоже хватало для этого овоща)
Конечно многорычажка лучше, но где использовать потенциал этой подвески на машине атмо+варик?
И порадовали гонки на трассе - вспомнил себя на Премио)
7
11
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
IvanLeon711
Данные Дрома: Рио - Королла пруль
Но, и что тут?)) Что пытались сказать? А, ну да, размеры для вас важны)))
Как владелец бывший камри 50ки скажу, что она и больше и в каких-то моментах интереснее, но и что с этого?))) Это разные машины)))
По рио или соплярису у меня так же есть сравнение в отзыве и не раз туда отсылки)))
16
5
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
IvanLeon711
Летом был в Таиланде и в такси ездил на непонятных короллах - вроде Королла, а размером как Солярис. Прочитал отзыв и специально зашёл в сравнение комплектаций. Королла пруль для Таиланда похоже такая...
Ну и ладно, не кто и не говорит что машина исполинских размеров или размером с камри))) При приобретении размер не был интересен, так как покупалась она только для передвижения моей святой пятой точки))) По солярисам/рио читайте внимательнее)))
Про стереотипы и Тайланд не стану говорить, уж простите)))
17
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
YouRaa
Ну и ездите на таз, кто вам запрещает. ))) мой пруль не трогайте )))))) Дайте мне насладиться тем, что хуже таза)))
Я не могу, мне надо полный привод, турбо и две педали)
Сделают, буду ездить - просто в моей системе координат Веста 1,8CVT и Королла пруль 1,8CVT отличаются только совсем небольшими нюансами, но у Весты есть гарантия и левый руль)
Но каждый конечно сам выбирает для себя)
6
26
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
YouRaa
Ну и ладно, не кто и не говорит что машина исполинских размеров или размером с камри))) При приобретении размер не был интересен, так как покупалась она только для передвижения моей святой пятой точки)))...
Подтёр маленько, но мы-то оба помним, что было и кто тут слегка лукавит))) Бывай!
Успеха, от души беспроблемной эксплуатации!
2
14
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
IvanLeon711
Данные Дрома: Рио - Королла пруль
Факт чекинг:
Солярис (последнее поколение) габариты 4405 x 1729 x 1470 https://www.drom.ru/catalog/hy...
Королла (рынок японии, моё поколение) 4495 x 1745 x 1435 https://www.drom.ru/catalog/to...
Киа Рио (Южная корея 2020): 4070 x 1725 x 1450 https://www.drom.ru/catalog/ki...
Сомнительно, но Окэ.
Что это доказывает?)))))) А ничего, можно взять моего круизёра, у него габариты ещё больше будут, но, внезапно, по салону (пассажирской части) он окажется теснее по длинее чем у хонды фит))) О чём это говрит, что машина как-то неочень? Нет. Ровным счётом не о чём))))
Есть предпочтения у каждого свои. Я точно знаю что лично мне вага тяжелее обслуживать будет чем короллу, веста для меня не приемлема, рио/солярис - брать с нашего рынка бэу - мне дороже может выйти на дистанции))
Но здесь мнение ваше. Нравится солярис - ездите, ничего плохого в этом не вижу. Нравится веста - отлично! Китайцы, наверное тоже норм)))))
Я лишь руководствовался своим эмпирическим опытом владения прулём)))
25
2
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
IvanLeon711
Подтёр маленько, но мы-то оба помним, что было и кто тут слегка лукавит))) Бывай!
Успеха, от души беспроблемной эксплуатации!
Да ничего я не подтёр, просто смысла не было в моих ответах))) Здесь более подробно)))
Тебе тоже здоровья)))
14
3
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
IvanLeon711
Я не могу, мне надо полный привод, турбо и две педали)
Сделают, буду ездить - просто в моей системе координат Веста 1,8CVT и Королла пруль 1,8CVT отличаются только совсем небольшими нюансами, но у Весты есть гарантия и левый руль)
Но каждый конечно сам выбирает для себя)
Левый руль в системе координат где 50% правый / 50% левый - ничего не решает, живу в Иркутске.
Кредит на весту брать не хочу, да и дорого оно всё за наше, которое по сути вообще должно стоить копейки))))
26
5
Ответить
 
Сообщений: 7721
Не хочу никого обидеть, но моё (и не только) видение этих повозок именно такое. Главное - телевизор цветной внутри, а иногда два и больше, интерьер и экстерьер как у дорогих иномарок, всё очень похоже, только дешевле и не всегда качественнее...
В точку
сочувствующий
8
3
Ответить
 
Сообщений: 4124
YouRaa
Ну и ездите на таз, кто вам запрещает. ))) мой пруль не трогайте )))))) Дайте мне насладиться тем, что хуже таза)))
Береги его, таких больше не делают!
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
5
12
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
Dromouser
Недавно довелось проехать на такой Королле, больше 1000 км за сутки, только гибридной и 2023 года с пробегом меньше 30 000 км. В очередной раз убедился, что Тойота делает хорошие средства передвижения...
500 км вообще бес проблем. К салону привередлив, но могу сказать, что я не заметил неудобств. Рост 189, вес 95 (ну, если это важно). Здесь тоже субъективно. Кому-то и в тесных будках норм. 500 км - это не дальняк, но как бэ проблем испытал только с неудобным расположением кнопок на руле + шум от колёс, который вклинивался в звук штатки. Вроде даже пятая точка не отекла))))
Моник - гуано, согласен)))) К тому же, лишний он там, на мой взгляд.
По гибридам этой короллы сказать не могу, не ездил не в ней, не в приусе за рулём, по тому, вообще не представляю что там)))
12
2
Ответить
 
Сообщений: 7721
В целом, ей бы стойки ещё более упругие (конечно может превратиться в балалайку), ещё побольше мощей и был бы вообще топ.
У нас продается GR Corolla - 300 лошадок, полный привод. Немцы курят в сторонке :)
сочувствующий
12
9
Ответить
онСамый
Красноярск
adp10
продал на прошлой неделе весту свою 30 т.км за 1.1 млн. она уж точно своих этих денег стоит... имхо...
наверно поэтому она в египте на много дешевле;)

По отзыву 5! Приятно читать и понимать что человек шарит в авто.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7721
YouRaa
:)) красивая машина. Владел когда-то маздой, достойный автомобиль, но почуму-то при моей эксплуатации начали проскакивает рыжики. С тех пор вьетнамские флешбеки преследуют, по тому не рассматривал. Хотел тойту, либо, если деньжат хватило бы, то сивика бы взял.
Цивик на 1.5т был бы поинтереснее, но и Тоета не плохо. Слав Богу не кредито-китаец и на том спасибо :)
сочувствующий
15
3
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
egorlike
В целом, ей бы стойки ещё более упругие (конечно может превратиться в балалайку), ещё побольше мощей и был бы вообще топ.
У нас продается GR Corolla - 300 лошадок, полный привод. Немцы курят в сторонке :)
Всё бы ничего, если бы не моя нищебродность :)) А так бы купил бы, оттянулся)))
10
3
Ответить
 
Сообщений: 7721
adp10
батюшки мои , праворулька, бу и 1.6 млн..... ну главное чтобы вам нравилось...
Нормальная цена за практически новый японский авто. Я перевел в наши канадские доллары, такая королла у нас бы стоила стока же если не дороже. Да с левым рулем, но впринципе машина то одинаковая. Так что не считаю что это большой ценник для России
сочувствующий
15
5
Ответить
 
Сообщений: 7721
IvanLeon711
Данные Дрома: Рио - Королла пруль
Рио - раздутый Б класс. Корола - компактный С класс. Не всем огромная Октавия, Сивик нужны которые по размеру уже к Д классу подбираются. Хорошо что есть разные машины разного размера под любой вкус.
сочувствующий
15
4
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
онСамый
наверно поэтому она в египте на много дешевле;)

По отзыву 5! Приятно читать и понимать что человек шарит в авто.
https://gazeta-ru.turbopages.org/gazeta.ru/s/auto/news/2024/08/13/23680291.shtml?turbo_uid=AAAr4ISbwkOxKk0Hto8wDWIT6ESDR9jEqIsxxBFKskvhzyuIWx8OiVM6eXgu6ceIvgHdjXrDgI2Gl6qKWhlCkivB0M1ih5NyPIH5qFw8mqQw-DBFRATRhhzn-q7iP5fwJ2ZjozX3&turbo_ic=AAApxbn-lRMLkDzlE5Nr40Kj96YHZjGV6oVRTVKlf9F9rEQ93Iik_WQoKl2iPutuszrmRkxSV_QNrN_L0g2ieIQRXfjinlyMuxuoPS1yDrL2CztXeZRkO7riB5SQuS1Zp8dFKg9P&sign=b7520623059f745600ecf82b272c2c088141dcdbf5e4c891dc9213f2b0b0cb0f%3A1724691179&parent-reqid=1724691179806193-12801373945476593270-balancer-l7leveler-kubr-yp-sas-114-BAL&trbsrc=wb
 
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
egorlike
Рио - раздутый Б класс. Корола - компактный С класс. Не всем огромная Октавия, Сивик нужны которые по размеру уже к Д классу подбираются. Хорошо что есть разные машины разного размера под любой вкус.
Ну и дичь) а почему не наоборот? Рио компактный ц-класс, кстати Лансер забытых годов, а прульная Королла раздутый Витц?)
Д класс это Камри, куда Цивику до неё.
4
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
egorlike
Нормальная цена за практически новый японский авто. Я перевел в наши канадские доллары, такая королла у нас бы стоила стока же если не дороже. Да с левым рулем, но впринципе машина то одинаковая. Так что не считаю что это большой ценник для России
У вас другая Королла, смотри габариты на Дроме
4
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
egorlike
Цивик на 1.5т был бы поинтереснее, но и Тоета не плохо. Слав Богу не кредито-китаец и на том спасибо :)
Откуда ты знаешь, может Сунь вынь 1,5т ничем не хуже цивика?)
4
21
Ответить
 
Сообщений: 7721
IvanLeon711
Ну и дичь) а почему не наоборот? Рио компактный ц-класс, кстати Лансер забытых годов, а прульная Королла раздутый Витц?)
Д класс это Камри, куда Цивику до неё.
Сейчас тенденция такая, машины с каждым поколением раздувают все больше. На фоне этого Корола которую не раздувают выглядит маленькой
сочувствующий
13
2
Ответить
 
Сообщений: 7721
IvanLeon711
Откуда ты знаешь, может Сунь вынь 1,5т ничем не хуже цивика?)
Отзывы на дроме говорят об обратном
сочувствующий
14
3
Ответить
 
Сообщений: 7721
IvanLeon711
У вас другая Королла, смотри габариты на Дроме
Хз по фоткам такая же как у нас тока руль справа
сочувствующий
6
3
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 741
YouRaa
Никто вас таковым не считает. Ест ваши, есть немцы, есть японцы, есть китайцы. Каждые имеют право на существование. Лично моё мнение - новая Веста сильно уступает старой, но старую новой не купишь. Раньше...
у меня были 2 старого образца, на новой я и не ездил, но я субъективно пологаю, что evo (новая) она похуже, а внешне конечно лучше ...
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 741
IvanLeon711
У Весты ходовка лучше короллы пруля факт, не верь, они тут расскажут про ореол императора, который не даёт пробить амортизаторы😁
полностью согласен
3
12
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 741
онСамый
наверно поэтому она в египте на много дешевле;)

По отзыву 5! Приятно читать и понимать что человек шарит в авто.
пора вам хоть немного отделять хрень от правды, египет очень просел по ценам из за ослабления нац валюты и инфляции, по типу турции, там уже ничего нет недорого, каждый год мы посещаем там курорты, все круто, но цены и там взлетели...а ВАЗ за 1 млн там нет и не будет и в помине
4
12
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33526
adp10
пора вам хоть немного отделять хрень от правды, египет очень просел по ценам из за ослабления нац валюты и инфляции, по типу турции, там уже ничего нет недорого, каждый год мы посещаем там курорты, все круто, но цены и там взлетели...а ВАЗ за 1 млн там нет и не будет и в помине
Этим летом ехал с русскоговорящим таксистом в Хургаде, он мне озвучил цены на авто, такие же как у нас, Гранты видел, Весты нет, Китая много стало, Кодиак 5 млн. на наши, опять же так как у нас.
Давайте жить дружно !
7
2
Ответить
слава
Красноярск
IvanLeon711
Леворг то эталон, ога)))
согласен, авно судя по коротким отзывам на дроме, хотя многие его хотят пока не имели
2
3
Ответить
слава
Красноярск
YouRaa
2 литра m20a-fks мотор не совсем для меня понятный, но ехать должен прям да. Минус - привоз этого авто с Японии встанет дольше и дороже чем то, на что я рассчитывал.
на Рав4 ставится, комбинированный впрыск, вариатор дирректшифт
1
 
Ответить
слава
Красноярск
IvanLeon711
Летом был в Таиланде и в такси ездил на непонятных короллах - вроде Королла, а размером как Солярис. Прочитал отзыв и специально зашёл в сравнение комплектаций. Королла пруль для Таиланда похоже такая...
ты что!? Веста лучше у нее клиренс выше на 5см!
2
2
Ответить
слава
Красноярск
YouRaa
А чем вам леворг плох? )))
почитай краткие минусы на дроме
2
3
Ответить
слава
Красноярск
YouRaa
Чем? Балкой сзади? Ну ну, тут даже хонда фит интереснее и дешевле весты будет ))))
рестайлинг не гибрид уже балка и 3 горшка с 1,5л
2
4
Ответить
слава
Красноярск
YouRaa
Ну и ладно, не кто и не говорит что машина исполинских размеров или размером с камри))) При приобретении размер не был интересен, так как покупалась она только для передвижения моей святой пятой точки)))...
не надо заниматься сумо и бидиболдингом тогда многие машины станут достаточными в размерах
3
2
Ответить
слава
Красноярск
YouRaa
Факт чекинг: Солярис (последнее поколение) габариты 4405 x 1729 x 1470 https://www.drom.ru/catalog/hy... Королла (рынок японии, моё поколение) 4495 x 1745 x 1435 https://www.drom.ru/catalog/to......
ширина габаритная то может быть одинаковая а вот ширина салона на уровне локтей может удивить разницей
2
 
Ответить
слава
Красноярск
egorlike
Рио - раздутый Б класс. Корола - компактный С класс. Не всем огромная Октавия, Сивик нужны которые по размеру уже к Д классу подбираются. Хорошо что есть разные машины разного размера под любой вкус.
они разные внутри по габаритам
2
 
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
слава
почитай краткие минусы на дроме
А зачем читать? Я могу взять и покатать на нём у родственника))) Знаю хорошо её минусы и плюсы.
6
1
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
слава
рестайлинг не гибрид уже балка и 3 горшка с 1,5л
А рест тут причём?))
4
1
Ответить
25637595
egorlike
Хз по фоткам такая же как у нас тока руль справа
Тут он прав. Американская малость больше в размерах, при внешней схожести.
 
 
Ответить
слава
Красноярск
YouRaa
А рест тут причём?))
так к млову
1
1
Ответить
слава
Красноярск
слава
так к млову
слову
1
1
Ответить
слава
Красноярск
YouRaa
А зачем читать? Я могу взять и покатать на нём у родственника))) Знаю хорошо её минусы и плюсы.
думаю проблема в наших дорогах, но увы других в основном нет в россии
1
3
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
слава
думаю проблема в наших дорогах, но увы других в основном нет в россии
Не улавливаю вашей мысли. Если про леворг, то не имею ничего против этой машины, она интереснее по салону, шустрее, но ахилесова пята - раздутый мотор 1.6, за которым нужно больше внимания.
По ресту тоёты, лично мои догадки что сделали балку для увеличения места в салоне / либо багажнике (многорычажка крадёт больше места), но это домыслы, в реале я их не видел. Но речь в отзыве про конкретный авто с конкретной конструкцией, а не про рест.
5
2
Ответить
слава
Красноярск
YouRaa
Не улавливаю вашей мысли. Если про леворг, то не имею ничего против этой машины, она интереснее по салону, шустрее, но ахилесова пята - раздутый мотор 1.6, за которым нужно больше внимания. По ресту...
что непонятного, в коротких отзывах каждый второй про жёсткую подвеску в минус записал
3
1
Ответить
слава
Красноярск
YouRaa
Не улавливаю вашей мысли. Если про леворг, то не имею ничего против этой машины, она интереснее по салону, шустрее, но ахилесова пята - раздутый мотор 1.6, за которым нужно больше внимания. По ресту...
думаю места там японцам полно, а смысл в том что движок слабый и балки ему за глаза
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
слава
ты что!? Веста лучше у нее клиренс выше на 5см!
Да я про то, что плюс минус одинаково. Веста повыше, ходовка всеяднее, сиденья удобнее, а Королла мощнее, скорее всего надёжнее.
4
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
egorlike
Отзывы на дроме говорят об обратном
Отзывы на Дроме говорят о субъективном ощущении владельца) тем более по китайцам их похоже больше хвалебных
5
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
egorlike
Хз по фоткам такая же как у нас тока руль справа
А судя по техническим характеристикам на Дроме, это машины разных классов.
2
 
Ответить
слава
Красноярск
IvanLeon711
Да я про то, что плюс минус одинаково. Веста повыше, ходовка всеяднее, сиденья удобнее, а Королла мощнее, скорее всего надёжнее.
я сидел в обоих но не ездил , в Королле посадка мне лучше. А в Весте не понравилось место для отдыха левой ноги, какое то вертикальное и подголовник слишком близко
3
 
Ответить
3208629
Как интересно! Ныне нормальный отзыв о Тойоте, которая и так имеет мировое признание, вызывают какую-то нездоровую реакцию у владельцев иных (китайских) иномарок и отечественного автопрома. Старая и , казалось, забытая вроде тема. Ну нравятся вам китайцы и ВАЗы. да ездите вы на них, кто ж вам мешает. Автор просто напомнил о том, что Тойота даже в простых комплектациях остается гарантом качества своих автомобилей.
18
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18527
слава
я сидел в обоих но не ездил , в Королле посадка мне лучше. А в Весте не понравилось место для отдыха левой ноги, какое то вертикальное и подголовник слишком близко
Смотря на какой машине ездишь. Справедливости ради, выбирая например б/у Рио или б/у Королла пруль, я бы очень подумал, потому что как не крути, Королла получше будет.
4
3
Ответить
слава
Красноярск
IvanLeon711
Смотря на какой машине ездишь. Справедливости ради, выбирая например б/у Рио или б/у Королла пруль, я бы очень подумал, потому что как не крути, Королла получше будет.
у меня сейчас и пруль и с левым рулем 2 машины, пруль хоть ниже классом, но как то более греет душу
9
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33526
3208629
Как интересно! Ныне нормальный отзыв о Тойоте, которая и так имеет мировое признание, вызывают какую-то нездоровую реакцию у владельцев иных (китайских) иномарок и отечественного автопрома. Старая и ,...
Нездоровую реакцию автор сам спровоцировал, а её по сути и нет, нездоровой реакции, владельцы новых китайцев не заходят в б/у ПР.
Давайте жить дружно !
5
7
Ответить
Ну Ну
egorlike
В целом, ей бы стойки ещё более упругие (конечно может превратиться в балалайку), ещё побольше мощей и был бы вообще топ.
У нас продается GR Corolla - 300 лошадок, полный привод. Немцы курят в сторонке :)
У немцев есть Golf R полный привод и 333 силы, и что?
9
5
Ответить
Ну Ну
Интересные ассоциации у автора с названиями авто хавал лаваш, жили бомжара)), а королла на ассоциируется с коровой?
8
14
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 741
Игорь , уже не патриот
Этим летом ехал с русскоговорящим таксистом в Хургаде, он мне озвучил цены на авто, такие же как у нас, Гранты видел, Весты нет, Китая много стало, Кодиак 5 млн. на наши, опять же так как у нас.
я сказал то же самое, цен ниже наших какие были всегда в египте больше нет, становится все только дороже
 
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33526
adp10
я сказал то же самое, цен ниже наших какие были всегда в египте больше нет, становится все только дороже
Так я и написал коммент как подтверждение )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4017
Игорь , уже не патриот
Нездоровую реакцию автор сам спровоцировал, а её по сути и нет, нездоровой реакции, владельцы новых китайцев не заходят в б/у ПР.
В отзывах на пр комментируют массово. Легендарный зомби например ни одного отзыва не пропустит.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 4017
слава
ширина габаритная то может быть одинаковая а вот ширина салона на уровне локтей может удивить разницей
На уровне плеч суперуомпакт Тойота танк шире среднеразмерной Тойоты Ипсум.
Хотя японцы в целом все узкие.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33526
droode
В отзывах на пр комментируют массово. Легендарный зомби например ни одного отзыва не пропустит.
Здесь не наблюдаю, чтобы кто то писал - "лучше бы новый китай взял" )))
Давайте жить дружно !
3
1
Ответить
 
Сообщений: 143
Хороший отзыв. Вспоминаю Филдер с добротой, но сейчас все же сивик). Быстрее, красивее, руль и кнопки приятнее. надёжность такая же.
Corolla Fielder 2010, NZE-144
3
2
Ответить
слава
Красноярск
droode
На уровне плеч суперуомпакт Тойота танк шире среднеразмерной Тойоты Ипсум.
Хотя японцы в целом все узкие.
они умеют пространство организовывать
 
 
Ответить
илья
Кемерово
Электронный ручник как раз удобнее и зимой не замерзает
2
 
Ответить
YouRaa
автор
Иркутск
илья
Электронный ручник как раз удобнее и зимой не замерзает
+++
Может быть, не исключаю что мои домыслы о том, что может замёрзнуть. Люди боятся всего нового :)) Я из них. Во всяком буду дополнять отзыв.
6
 
Ответить
Михаил
Иркутск
слава
а может ты газ не можешь продавить? Ролик в Ютубе есть Азия импорт, гибридная Королла разгоняется быстрее Леворга.
Леворг едет 8.5,королла так поедет только с горы арарат
2
3
Ответить
слава
Красноярск
Михаил
Леворг едет 8.5,королла так поедет только с горы арарат
я в Ютубе посмотрел заезд, что мне цифры эти, конечно гибрид в точку не уходит, сдается потом, а мне важнее в городе именно до 80
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 181
Михаил
Леворг едет 8.5,королла так поедет только с горы арарат
Только леворг так недолго проездит, а королла свои 200т пройдет
4
 
Ответить
Михаил
Иркутск
Вова 055
Только леворг так недолго проездит, а королла свои 200т пройдет
Да плевать вообще сколько проедет этот леворг и королла,оба ведра те еще,я лишь озвучил вялую динамику гибрида относительно связки 1.8 и вариатор,успокойтесь)
2
3
Ответить
Михаил
Иркутск
слава
я в Ютубе посмотрел заезд, что мне цифры эти, конечно гибрид в точку не уходит, сдается потом, а мне важнее в городе именно до 80
Всмысле чо тебе эти цыфры?) Если королла едет паспорт 10сек а леворг 8.6,как она поедет быстрее? Ты хоть знаешь что такое разница в разгоне 1.5 сек? А да...чО тебе эти цыфры)))) Ощущения и ютуб лучше любых цыфр гггг
2
2
Ответить
Александр
слава
думаю проблема в наших дорогах, но увы других в основном нет в россии
Дороги есть и даже чинят плохие. Правда порой забывают знак поставить перед свежеположенным асфальтом. А он высотой как бордюр.
 
 
Ответить
слава
Красноярск
Михаил
Всмысле чо тебе эти цыфры?) Если королла едет паспорт 10сек а леворг 8.6,как она поедет быстрее? Ты хоть знаешь что такое разница в разгоне 1.5 сек? А да...чО тебе эти цыфры)))) Ощущения и ютуб лучше любых цыфр гггг
в городе гибрид будет всегда шустрее, мне это важнее, и я не про светофорные гонки
1
2
Ответить
слава
Красноярск
Александр
Дороги есть и даже чинят плохие. Правда порой забывают знак поставить перед свежеположенным асфальтом. А он высотой как бордюр.
ну да дороги есть....в Москве видимо, и да в Сибири 1 месяц после ремонта
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 52
Дмитрий
Прайс???? Капитан Прайс ???
Он умер)
 
1
Ответить
13264645
Иркутск
Добрый день можешь написать где обслуживание производишь авто и какое масло льёшь ..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Королла: Модельный ряд Тойота Королла, продажа Тойота Королла

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Королла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром