Всем доброго времени суток. Так получилось, что уже на протяжение продолжительно срока работаю в системе, авто под заказ и частенько приходится забирать авто клиентов и проводить, скажем так определённый порядок действий, лаба, резина, тех. жидкости и прочее. Забирая авто клиентов получается, что то вроде не большого и иногда и большого тест драйва. Перечислять, какие авто были, смысла большого нет, очень много разных и в разном состояние, правый, левый руль, от 500 тыс. руб. до 25 млн. руб. приходили через меня. Решил делится своими впечатлениями, с целью помочь кому то в выборе, а так же что уже греха таить, возможно кто то обратится для заказа авто.
Toyota Corolla 2021 года из Китая. 1.2 л, 116 л.с., бензин, вариатор, передний привод.
За последние время, крайне популярный седан под заказ. Причины понятны, левый руль, не большой бюджет от 1.3 до 1.9 млн за гибридные версии. "Православная" Тойота, ликвидность, надежность, прогнозируемость.
Вообще Королку заказывают часто, что правый руль в основном Филдер, так и из Китая. Популярная версия с мотором 1.2л. Не большая пошлина, приятный расход топлива и по динамике "норм".
Что такое Тойота Королла из Китая ? Внешний вид, экстерьер, на любителя как говорится, но дизайн не раздражает и не режет глаз, по типу кузова все таки ближе к моделям, которые когда то продавал официальный дилер. Чаще всего если бюджет не большой 100% будут окрасы, а в Китая красят совсем никудышно. Часто не снимая повреждённых элементов, не попадая в цвет краски, могут без грунта покрасить. Но справедливости ради это больше относится к пластиковым элементам кузова. Надо понимать если хочется купить Короллу "за не дорого" да и любой другой авто, то будут нюансы по кузову. Китайцы так же, как и все во всем мире, не будут идеальные авто продавать за копейки, это миф.
Салон конечно "дешманский" эко кожа не приятная тактильно и визуально, ближе к резине. Пластик почти везде дубовый, все очень просто. Но сидя за рулем это не раздражает, понимая бюджет авто. Все понятно и на свои местах.
У китайцев есть свои "приколы" по комплектациям. Почти везде есть панорамная крыша или люк, эко кожаный салон. Не обошло это и Королку. Люк есть, "кожа" есть, а подогревов нет. Климата нет, есть что то типа печки, где нет градусов Цельсия, а просто индикация тепло, холодно. Центральный монитор в лучших традициях Тойоты, устарел лет так на 10. Качество картинки ниже среднего, так же и показывает камера заднего хода. Но при этом монитор не лагает в сильные морозы и вообще довольно шустро работает. Блютус соединяется без танцев с бубном. Есть авто ручник, мульти руль, круиз контроль.
Подвеска мое почтение, одновременно и мягкая и упругая, ямки и не ровности отрабатывает хорошо, работу подвески почти не слышно, ехать приятно. Рулиться так же хорошо, двигатель позволяет хорошенько раскручиваться и по трассе можно контролировать авто свыше 130-140 км в час.
Шумоизоляции почти нет, свыше 80км. шум будет отовсюду. Но при двух часах за рулем усталости от шума не было.
Головной свет зависит от комплектации, в простых стоят галогенки и это беда, очень слабо. Где стоят ЛЕД фары то ситуация получше. Задний ряд сидений достаточно просторный, сидеть удобно и на большие дистанции. Багажник большой, запаска есть.
Запах в салоне. Вот интересный момент, что авто приходящие из Китая, причем не важно какие, будь то Хавал Дарго или БМВ Х5 пахнуть почти одинаково. Запах чем то напоминает табак, нельзя назвать это плохим запахом, но знаю многих кого это раздражает. В отличие от авто из Японии там чаще всего пахнет вкусной "воючкой" или вообще нечем.
Так же важный дисклеймер это юзер экспириенс Китайцев. Они очень любят дешманский колхоз с али экспресса, многие авто будут "до укомплектованы" ковриками с логотипом а-ля BMW M, наклейками или шильдиками Nismo, TRD, Rally Art и т.д. Плохо интегрированной амбиентной подсветкой, могут даже саб. положить с проводами в салоне. Это все может быть, но главный косяк это небрежность, часто царапины в салоне, грязь повсюду. Единственный выход это брать авто с не большим пробегом, чтобы китаец не успел хорошенечко наследить. Конечно предпродажную подготовку в Китае делают, но наши партнеры в Китае часто после покупки делают детейлинг.
Конкуренты, Honda Crider двигатель 1 литр, что может вызывать вопросы по ресурсу, такая же не понятная "эко кожа" места сзади меньше, дизайн совсем не любителя, гибридные версии не поступили на заказ. Kia K3 полторашка на вариаторе хороший вариант, эти авто тоже берут, но лично для меня основной проигрыш, это жестче подвеска и шум от нее. Hyundai Elantra вот хороший вариант, так же полторашка на вариаторе, но будет дороже при равных исходных данных. Geely Emgrand за все время только один раз заказывали эту машину. Откровенно плохого сказать нечего, едет нормально, качество материалов лучше чем у конкурентов.
В целом за свой бюджет это хороший автомобиль, да звёзд с неба не хватает, вопросы к качеству материалов и сборки, но все современные автомобили "страдают этим". Мотора хватает, шумку можно сделать, подогревы можно до установить и получится очень приятный авто на года.