Всем привет)) Вот и решил я внести свою лепту в данный раздел этого сайта)) Речь пойдет об автомобиле тойота королла, которая служит мне второй год. Начнем с покупки. предварительно выбор был из автомобилей марки нисан,тойота, хендай ну и конечно но же лада. Сумма была относительно не большая, 230000 тысяч рублей, на эти небольшие средства я рассчитывал купить машину не старее 1995 года, просматривая различные объявления на этом сайте и назначая встречи с продавцами я удивительно поражался как владельцы умудряются скрывать косяки и недостатки автомобиля. На протяжении месяца пересмотрел порядка 30 авто, из них либо ушатанные по кузовщике старые иномарки или наши отжатые приоры, от которых все мои друзья и товарищи отговаривали. И вот после месяца поиска машины одним парекрасным днем мне позвонил брат, что вышло объявлении с продажей полноприводной королки. Позвонив хозяину машины он сказал что уже есть покупатели, сразу возникла мысль что наверно машина в хорошем состоянии. но я уже ее прошляпил)) После звонка занялся дальнейшим просмотром обьявлений, через 3 часов поиска и осмотра одной дохлекнькой приоры раздался звонок с радостной для меня и с грустной нотой предыдущего хозяина, что у покупателей не хватило денег, а он не уступил, и ждет нас. Договорившись встречи в автосервисе на 4 часа дня. Подъехав на место я увидел запыленную машину белого цвета, это было тойота королла в 114 кузове 4вд седан с двигателем 4 афе. После небольшой беседы с хозяином машины загнали к механикам и начали пристальный осмотр. По кузову были не большие сколы, но в целом не было не ржавчины ни следов от критичных повреждений, по подвеске все было гуд, а вот снизу со стороны двигателя немного были следы масла со стороны грм. Итог осмотра, показал что нужно заменить сальник грм. и поменять масла и воздушный фильтр. По посоветовавшись с братом было решено что машину надо брать,за месяц лучший вариант. Подвинув хозяина на 5 т.р. поехали оформлять! До меня было 3 хозяина, последний хозяин эксплуатировал ее 6 лет. И вот через пол часа оформление доков и страховки я стал обладателем этой короллы. Комплектация машины меня удовлетворила полностью, кондиционер, 2 подушки 4 стеклоподьемника, подогрев сидений, электрозеркала, регулировка руля, велюровый салон, плюс 2 пары литья. Единственный недостаток слабая музыка. И вот послее года эксплуатации и 20000 тыс пробега могу сказать следующие о машине. Двигатель не прихотливый кушает 92 без проблем, заводился всю зиму с прогревами в пик морозов . Жор летом по городу составляет 9.5 литров, зимой 15. По трассе 7 на сотню. Разгон до стони воловый, но набрав скорость чусвует себя хорошо, разгонял до 160, но это уже почти потолок! По управляемости на хорошем уровне, 4 вд справляется на 100 процентов, едет пока не сядет на брюхо. Подвеска жесткая, можно картошку возить)) Определил минусы и плюсы в процессе эксплуатации , хочу с вами поделится.
Плюсы
1. Хорошая управляемость
2. Впечатляющая проходимость для данного класса авто
3. Хорошие тормоза
4. Неприхотливый двигатель
5. Хорошая печка
6. Удобные сиденья
Минусы
1. Жесткая подвеска
2. Маловато места в салоне
3 Слабоватый разнгон
4 Слабый свет
Ремонт.
За период эксплуатации данного авто серьезных поломок не было, плановые замены расходников и все. Единственно необычный случай о котором можно расказать это появление масла в салоне после поездки на охоту) Добравшись до места и сабираясь на охоту меня смутило маслянистое пятно на левой ноге. осмотревшись и подумав от куда оно взялось я заглянул в машину и увидел не большую лужу жидкости на коврике. Осмотревшись было выявлено что жидкость бежит из под руля. Первая мысль что это тосол,либо тормазная жидкость)) Проверив все жидкости я был очень удивлен. что они все находились по уровню и ей неоткуда было взятся. Приехав домой я облазил весь интернет чтоб найти что то похожее на мой случай. И нашел у одного водителя была такая же причина и она оказалась в сальнике спидометра. Как оказалось сальник износился и из под него давило масло с коробки внутрь тросика и по ходу движениея оно поднималось до приборной панели и капало сверху. Спасибо этому мужику, иначе долго бы искал причину, вылечилось это его заменой!
Ремонт и цены.
После покупки
1. комплект грм ( 3800 +3000 замена)
2. Масло + фильтр ( 2400)
в процессе езды
1. развал (1000 р)
2. Моторчик печки (3000 р)
3. Лампочки свет ( 300 р)
4. Чехлы экокожа ( 3800р)
5. Свечи ( 600р)
6 . Масло в коробку ( 5200 р)
7 . Колодки перед ( 1400 р)
8. Дворники ( 700 р)
9. Фильтр воздушный ( 350 р)
10 .Колонки перед , сад ( 5400 р)
11. Резина летняя (11300 р)
12. Магнитола пионер (4500 р)
13. Сальник привода спидометра 200 р
14. Правка диска (1000 р)