Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2000

Тойота Королла 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
14632
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Пробег: 235 000 км
Руль: Правый
Здравствуйте, уважаемые читатели. Отзыв пишу впервые, так что сильно не ругайте, да и не особо разбираюсь технически.
Отзывов о 120 королке много, но для данной комплектации нашел всего пару штук. Машина на данный момент продана, поэтому постараюсь быть объективным.
После продажи Фокуса первого поколения, с отцом решили покупать японский авто, желательно тойоту. На руках была сумма около 350 т.р.
Выбирали между вистой, короллой и опой.
В итоге купили короллу: 2000 г.в, двигатель 1ZZ, 4WD, пробег 160 тысяч. Пробег думаю скручен – ну не верю я, что за столько лет машина проехала так мало. На момент покупки машине было 12 лет, поэтому состояние, учитывая ее возраст, могу оценить так: кузов на 4 с минусом, коробка, двигатель и подвеска на 5.
Немного отступления:  живу давно в Барнауле, и эксплуатация происходила в основном в городе, иногда в селе откуда я родом. Машину покупали с отцом одну на двоих, в основном ездил я, так как закончив ВУЗ в 2013г. и устроившись на работу, машина была одним из условий принятия в компанию. Поэтому все расходы, связанные с эксплуатацией были на мне.
Двигатель: 1ZZ, цепной, 125 л.с. работал шумновато. Продавец уверял, что мотор после капиталки.  Проездив на ней год, появился непонятный звук при начале движения. Заехал на СТО на диагностику. Указали на гидронатяжитель цепи. Заказал-купил-поменял все стало отлично. Больше ничего не делалось. Для автомобиля весом в 1180 кг. лошадок, что для города, что для межгорода вполне достаточно, по крайней мере для меня. На трассе для быстрого обгона переводишь рычаг АКПП на 3 и машина хорошо ускоряется. Максимально разгонял на хорошей трассе до 175 км/ч. Масло лил Мобил 3000 5W40 летом и 5W30 зимой. До – 25 градусов заводилась без прогрева, когда стояли морозы -25 до -35, ночью заводил и прогревал с брелка сигнализации. Специально на прогрев не выставлял, достаточно было 2 раза за ночь завести для беспроблемного пуска двигателя утром.
Читая отзывы про автомобили с двигателем 1ZZ, многие указывают на расход масла. Так вот – у меня ни грамма не уходило первые 2,5 года. Затем потихоньку стала подъедать, на 9000 уходило около 150-200 грамм. Примерно за месяцев 6 до продажи залил оригинальное тойотовское. И начался п.зд.ц. На 8-9 тысяч уходило около 2 литров. Все собирался вернуться на Мобил и проверить, так же будет уходить или нет, но так и не успел, авто продали. Двигатель кстати не дымил, не троил, работал ровно также как  и при покупке машины.
Немного о расходе бензина. Врать не буду – напишу как есть, точнее было. По трассе при скорости 90 - 100 км/ч около 6 литров, при 110-130 около 7,5 – 8, ну и свыше 140 км/ч «Жрет как бык помои»))). Родители живут от Барнаула в 380 км. как то пришлось очень быстро добираться из родного села до города, скорость была не меньше 160 км/ч., ушло по моим расчетам около 45 литров. В городе летом выходило от 11 до 12, зимой с прогревами и маленькими пробегами (от дома до работы 4 км) от 13 до 16 литров.
Подвеска. Стойки держали отлично, по трассе особо не раскачивало, в повороты входила машина уверенно. Часто на ней ездил по трассе. Когда в салоне находился только я и пассажир, то в принципе нигде толком не притормаживал, отрабатывала на УРА. Больше ничего сказать не могу.
Багажник довольно большой для седана, например 4 баллона  на R14 легко укладывались.
4WD. Задний привод подключался при пробуксовке переднего. Не раз выручало зимой. С учетом как у нас чистят дороги, и что творится при таянии снега во дворах в Барнауле, так это огромный плюс. Не вездеход конечно, но бывало проезжал там, где не все переднеприводные паркетники могли себе это позволить. Если честно, то вообще пел дифирамбы данной системе. Можно было например и парковаться в небольшой сугроб высотой сантиметров 20-25. Как то вытаскивал Соляриса из того места, где часто сам парковался. Так вот, попал я тогда на нормальную по моим меркам сумму. Вырвало к ебе..ям крепление троса и оторвало кусок бампера мне.  Единственный минус – это увеличение расхода топлива по сравнению с переднеприводным авто.

ИТАК. За все время владения 4 года или 75 тыс. пробега поменял:
1. гидронатяжитель цепи – 750 руб., 500 работа
2. 2 задних ступичных подшипника – 10000, работа не помню, но не больше 1500
3. тормозной диск (на разборке взял) задний правый – 1000, работа 300
4. стойки задние Каяба, заодно сайлентблоки (дубль) задние 12 шт из 16 – 12000 вместе с работой
5. рулевая тяга правая + стойка стабилизатора правая – 5000 с работой
6. масло в коробке с фильтром (Маннол Т4) – 7000 с работой
7. правый передний подшипник – 2000 с работой
8. щетки стартера – вроде около 1000
9. пружины передние – 5000 с работой
10. бампер задний (помог блин соседу): ремонт + покраска – 7000
11. задние датчики ABS (взял на разборке) – 2000 с работой

Машиной всегда был доволен. Ни разу такого не было, чтобы не завелась и не довезла до места назначения. Единственный раз, когда был очень зол: трасса, скорость 120 км/ч иду на обгон автобуса, взрыв колеса…. Лопнула передняя правая пружина. Машину удержал, все хорошо закончилось. Поставил «банан» и доехал оставшиеся 100 км без проблем со скоростью не более 70 км/ч.
Машина надежная, запчасти относительно  не дорогие. Если будете брать, главное обратите внимание на двигатель. Контракт по моим мерка очень дорогой.
Всем удачи!!!
P.S. Уважайте друг друга на дороге!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 поставил,отличная машинка
17
5
Ответить
999
автор
Барнаул
Алекс56 рус:
5 поставил,отличная машинка
Спасибо!
4
3
Ответить
     
Сообщений: 228968
Кстати , честно про расход написал , особенно про городской , жму руку , по мне так многие писатели льстят себе и занижают городской расход подобного автомобиля , ну это на их совести
18
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13140
у меня такая служебная 330 тыс отбегала. Отдали пару лет назад, жива-здорова бегает в другой конторе
9
2
Ответить
1
Новосибирск
5
8
1
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 730
Норм расход тем более 4вд ,коробов отличная машина!
4
3
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 730
Королла :)блин
2
1
Ответить
....
Барнаул
у меня такая 1.4 механика жрет очень очень мало
2
7
Ответить
    
Жлобин
Сообщений: 33
Все это конечно замечательно. За исключением одной вещи: у этой модели есть одна очень серьезная проблема - рулевая рейка. Я уже мучаюсь 3-й год, стучит неимоверно, ремонт не помог, только бабки содрали (СТО - одни уроды), на 2 недели хватило. Рейки эти не ремонтируются. Цена вопроса - около $ 500. Ну как так? Ребята, где эта хваленая японская надежность? И главное - что делать?
14
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
За отзыв и за Короллу 5 . Удачи земляку на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
3
Ответить
Саныч
Казань
За отзыв-5
2
 
Ответить
Константин
Сочи
donatas1979:
Все это конечно замечательно. За исключением одной вещи: у этой модели есть одна очень серьезная проблема - рулевая рейка. Я уже мучаюсь 3-й год, стучит неимоверно, ремонт не помог, только бабки содрали (СТО - одни уроды), на 2 недели хватило. Рейки эти не ремонтируются. Цена вопроса - около $ 500. Ну как так? Ребята, где эта хваленая японская надежность? И главное - что делать?
+100 машина очень нравится, лет 6 владею такой, но рейка это что-то. Болезнь ранних годов этого кузова. Как пишут в отзывах новая тоже не надолго.
6
2
Ответить
999
автор
Барнаул
ivan 51:
За отзыв и за Короллу 5 . Удачи земляку на дорогах .
Спасибо!))
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12070
5 за правильную тойоту
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
7
Ответить
андрей
Киров
Юзал на такой, классный аппарат, менял подшибники передние и муфты, отдал на пробеге 300 000 км. Проблем не было, стоял гур, нареканий не было. Через два года увидел в обьявлении на продаже, человек говорил проблем нет, сел и поехал. Мотор был 1,5 4 вд. Классный аппарат.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 109
donatas1979:
Все это конечно замечательно. За исключением одной вещи: у этой модели есть одна очень серьезная проблема - рулевая рейка. Я уже мучаюсь 3-й год, стучит неимоверно, ремонт не помог, только бабки содрали (СТО - одни уроды), на 2 недели хватило. Рейки эти не ремонтируются. Цена вопроса - около $ 500. Ну как так? Ребята, где эта хваленая японская надежность? И главное - что делать?
Тоже была такая же. И тоже рейка стучала.
2
2
Ответить
donatas1979:
Все это конечно замечательно. За исключением одной вещи: у этой модели есть одна очень серьезная проблема - рулевая рейка. Я уже мучаюсь 3-й год, стучит неимоверно, ремонт не помог, только бабки содрали (СТО - одни уроды), на 2 недели хватило. Рейки эти не ремонтируются. Цена вопроса - около $ 500. Ну как так? Ребята, где эта хваленая японская надежность? И главное - что делать?
Если стук после ремонта рейки остался, наверняка надо менять втулку в рулевом валу, там она пластиковая с металлическим кольцом внутри, на котором нанесено специальное напыление бронзового цвета, вот оно стирается со временем и в руль отдаются все неровности дороги.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 186
"2. 2 задних ступичных подшипника – 10000, работа не помню, но не больше 1500"

оригинальные подшипники? дороговато что-то(
lekvapteke.ru - поиск лекарств
Мой отзыв: Toyota Corolla 2000
6
1
Ответить
999
автор
Барнаул
SamSamov:
"2. 2 задних ступичных подшипника – 10000, работа не помню, но не больше 1500"
оригинальные подшипники? дороговато что-то(
2 ступичных узла фирмы Койо
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3345
земляку, конечно, пятак. что взял взамен?
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1198
Брал себе такую-же 2001года с пробегом 66т.км., тоже не верил. Пробил по статистике, была ввезена с пробегом 44т.км. в состоянии близком к новой. Через год отдал отцу, он пенсионер, зимой почти не ездил, сейчас машине 15 лет, родной пробег 120т.км, думаю будем продавать - тоже никто не поверит.
Рейка слабая на леворуких, на праворульных подольше ходит, у отца не гремит до сих пор.
Мотор шумный, масло стал подъедать. А так авто за свои деньги отличное, кузов крепкий, 15 лет и ни гнилинки, ни ржавчины. Переживет еще поколение новых Калин и Грант, при том что 1.8 и 4вд , которое так ждут любители ВАЗов, дают зимой о себе знать, трогаешся со сфетофоров без проблем, как по асфальту. Расход правда у нас побольше, по трассе 8-9, по Новосибу до 12 доходит.
Недавно поставили литье на 16 и липучку новую, теперь и летом грязь не страшна.
ИННА
6
4
Ответить
999
автор
Барнаул
andron23:
земляку, конечно, пятак. что взял взамен?
Понадобились деньги,поэтому пришлось взять отечественную (2115). Королка часто снится,что нахожу ее и покупаю у нового владельца.
5
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2000 в России


Добавить отзыв