Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2005

Тойота Королла 2005 — отзыв владельца

, Челябинск
32114
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.5
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,6 по городу л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный + серый
Салон: 4 подушки
Двигатель: 4-цилиндровый VVTi 1.6 DOHC
Привет  всем автолюбителям! Возможно рано еще делать выводы, но решил уже немного изложить свои мысли, может кому-то будет полезно. Опыт во владении автомобилями вообще имею сравнительно не долгий, но разнообразный. Начало банальное - ВАЗ, при том 2101, года 85-го. Далее были BMW 728 (199 л.с.) отца, 81-го года выпуска, снова ВАЗ (2106), затем собственные ВАЗ-21099, далее полтора счастливых и безоблачных года за правым рулем Toyota Corona Premio E 1.8. После японки снова ВАЗ (обстоятельства). НИВА! Это что-то..1988 г...2 месяца, но мне хватило. В принципе хороший автомобиль. Но не для города и частых поездок;)
И вот сейчас королла. Искал с пробегом, но не более 50 тысяч, с левым рулем. Сначала хотел, чтобы была с автоматом и климатом, впоследствии был уже согласен на механику с кондиционером:), но японской сборки (такие машины пошли в нашу страну после рестайлинга европейской модели в середине 2004-го, до этого леворульные седаны были родом из Турции). Примечательно, что сборка Япония, а страна ввоза по ПТСке - Финляндия. Предпродажное кругосветное путешествие в общем.
Логично будет сравнить короллу с японской предшественницей из моего опыта - короной. Отличий много, для начала - разница в возрасте (9 лет).

Положение руля - не проблема. Правый-левый - удобно и там, и там, в каждом есть свои плюсы и минусы. Усилитель руля..вот здесь, честно говоря, мне больше понравился гидроусилитель на короне. Как при маневрировании на малой скорости, так и на высоких скоростях ощущение полного контроля и комфорта немного выше, чем на королловском "электро". На данный момент интересует то, является ли этот нюанс проблемой именно моего экземпляра либо все-таки все короллы такие. А заключается неудобство в том, что при наклоне дорожного покрытия машину начинает (ощущается на руле) уводить в соответсвующую наклону сторону. На ровной дороге идет абсолютно прямолинейно, никуда не тянет, ничего нигде не бьет (проверить развал-схождение не помешает).

Шумоизоляция. На мой взгляд лучше, чем в короне. Машина идет тише, но все равно до идеала очень далеко (со временем привыкаешь и кажется, что уже шумно). Опять же зависит от колес (сейчас стоят летние Michelin Energy, родной размер) и дорожного покрытия. На гладкой дороге тишина абсолютная.

Вместительность. Салон вполне для меня подходит. Для среднего роста человека вполне хватает. Для задних пассажиров места немного меньше, чем в короне, но достаточно, чтобы взрослому человеку с ростом до 1,80 было удобно. Багажник на вид немного меньше короновского, но по-прежнему впечатляет:) (в отличие, например, от ВАЗов или короллы хэтчбэка)

Управление. По ощущениям рулем крутить приходится чуть побольше, чем на короне, но при этом руль относительно легче. Педали все легкие и чувствительные, сцепление мягкое (представительницы женского пола, управляющие аналогичными авто, да еще с автоматом, думаю, довольны). Нажатие на тормоз первые несколько раз приводило к вставанию авто, как вкопанной. Тормоза все дисковые (в базовой комплектации). При нормальном разгоне раскручивать движок смысла особого нет - мощности хватает, чтобы уже при 60 км/ч переключаться на 5-ю (при этом на 5-й около 1700 об/мин). 110 л.с. против 115 короновских. Все еще не выжимал, для экономичной и достаточно быстрой езды хватает, некоторый запас чувствуется. Машину брал не для гонок, а для каждодневной езды на работу и с семьей (жена, 2 детей;) ). Средний расход бензина по городу на компьютере пишет 9.1, при этом по чекам с АЗС (лью 95-й) получается 8.6. На короне при таком же (не агрессивном) стиле вождения получалось минимум 9.6 л/100 км. Ну что ж, километр получается немного дешевле. Мелочь, а приятно.
Одна из причин более низкого расхода - давление в шинах. Для еврокороллы рекомендуемое - 2.2 (для скорости до 160, 2.6 - если идешь на взлет), для короны было написано на стойке 1.9, если не ошибаюсь, столько и вдувал.

Комплектация.
  - Передние электростеклоподъемники ('auto'), задние "на веслах" - не проблема, передними-то редко пользуюсь, не говоря о задних.
  - Кондиционер, отопление, обдув. Первым еще особо не пользовался, только протестировал. Надеюсь, летом мне хватит. Порадовало, что имеется салонный фильтр (в короне отсутствовал либо был выброшен предыдущим хозяином, в результате чего салон очень быстро покрывался пылью). Вентилятор "печки" дует быстро и тихо.
  - Музыка. Стандартная, CD-проигрыватель на 1 диск, если верить руководству по экспл., должен читать CD-R/RW. По факту, последние - с трудом. Пишу в формате CD-Audio из MP3 по 1 альбому на диск, пока не достает. Качество звука на порядок выше "стоковой" магнитолы в короне, но басов все равно не хватает. По-хорошему нужно ставить усилитель + саб хотя бы для НЧ. Будет возможность - поменяю акустику полностью, оставив, думаю, только головной блок (в нем помимо аудио имеется "борт.комп.", а именно - температура за бортом, часы, средняя скорость, средний и моментальный расход бензина).
  - Приборы. Тойотовский Optitron в белом варианте с красными стрелками. Не напрягает и смотрится вполне симпатично. Торпедо не гремит, не скрипит. Верхняя часть из мягкого материала, как и верхние накладки на дверях.
  - Антенна...дааа...В короне 96-го года активная антенна УЖЕ была встроена в заднее стекло (как, если не ошибаюсь, сделано и в короллах для внутреннего рынка Японии), здесь же эйфелева башня в задней части крыши. Не напрягает ни грамма:)
  - Противотуманки. Передние установлены не в штатные места (умельцами из Тойота-центра), немного оригинально, включаются штатным подрулевым переключателем - и на том спасибо. Сначала понял, что одна из задних противотуманок перегорела..Был немного удивлен, когда открыл панель блока ламп и обнаружил, что правой лампочки равно как и провода и дырки под нее в отражателе НЕТ. В руководстве по экспл. позже прочитал "..передние и заднЯЯ противотуманные..". Экономия на красоте.. И грустно, и смешно..

Внешний вид. Каждый видит и решает сам. Модели уже 6 лет, кому-то надоела, кому-то не нравится, встречается "на каждом углу":) Но мне нравится и я ей удовлетворен;) Новую короллу еще "не трогал", но чисто внешне предыдущая модель мне нравится больше.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

caribus_04
Симпатишная. ДАже прокатили на такой однажды. И даже доводилось снимать такой королле передние фары с бампером ;)) Такую вот машину мой знакомый сумел вшатать до " не могу " меньше чем за пол года. крепкая ... хехе.
ВОт чем не нравятся европецы! экономят на чём попало! Вот зачем в такую машины СЗАДИ ставить весла?;) чтоб водитель не забывал о классе своего авто ?;)
5
1
Ответить
caribus_04
Симпатишная. ДАже прокатили на такой однажды. И даже доводилось снимать такой королле передние фары с бампером ;)) Такую вот машину мой знакомый сумел вшатать до " не могу " меньше чем за пол года. крепкая ... хехе.
ВОт чем не нравятся европецы! экономят на чём попало! Вот зачем в такую машины СЗАДИ ставить весла?;) чтоб водитель не забывал о классе своего авто ?;)
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4199
У мня была 2004 года, воспоминания-положительные!
 
 
Ответить
iP
  
Сообщений: 497
To caribus_04 Мне эл.стеклоподъёмники даром не нужны, если бы можно было, то отказался бы и от передних. Едешь в авто тихо и не пыльно, зачем стёкла открывать? Тем болеее всю зиму они примёрзшие, а если посадить сзади человека не ездившего в иномарках, то чтобы открыть дверь начинает открывать это примёрзшее стекло-сердце кровью обливается...Зато на европейцах есть боковые эйрбэги и это важней таких понтов как эл.стеклоподъёмники.
То Михаил у меня хэтч 1,6 АККП 05г. Руль очень лёгкий, не хватает чувствительности при прохождении плавных поворотов на малых скоростях, около 100кмч руль тяжелеет, но тянуть в сторону не должно. Я покупал хэтч осознанно, поскольку длина багажника,при сложенных задних сидениях образует ровный пол длиной 1450мм (как у ВАЗ-2104), чем не универсал? А сорвать в занос хэтч при спокойной езде вообще нереально, геометрическая проходимость выше за счёт отсутсвия заднего свеса, вес меньше. Расход у меня 10,5 по городу, трасса 7,1(средний), это при +3-5гр., а ниже соответственно больше. Отзыв 5, удачи!
4G63T
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 502
To caribus_04 - левый руль. теперь понятно? :) и все отговорки про то, что даром не нужны и там человеки какие-то зимой...
Ipsum acm21 01
FJ Cruiser 2010
 
 
Ответить
Nuris
Уфа
Мне королка в новом кузове тоже не нравиться. Сейчас пежо 206 или 207 в кузове седан выпускают, так сзади один в один кстати тоже из Турции.
1
 
Ответить
почитал
2FELiX_Cat: а какие претензии к левому рулю? IP же ДЛЯ ТЕБЯ НАПИСАЛ: Зато на европейцах есть боковые эйрбэги и это важней таких понтов как эл.стеклоподъёмники.
 
 
Ответить
iP
  
Сообщений: 497
К предидущему комментарию, ещё на европейках имеется обогрев передних сидений и зеркал, тоже штука очень нужная в России.Я не являюсь противником пр. руля, скорее наоборот-ярый его сторонник.
4G63T
 
 
Ответить
iP, 12.04.2007 17:45

To caribus_04 Мне эл.стеклоподъёмники даром не нужны, если бы можно было, то отказался бы и от передних. Едешь в авто тихо и не пыльно, зачем стёкла открывать? Тем болеее всю зиму они примёрзшие, а если посадить сзади человека не ездившего в иномарках, то чтобы открыть дверь начинает открывать это примёрзшее стекло-сердце кровью обливается...Зато на европейцах есть боковые эйрбэги и это важней таких понтов как эл.стеклоподъёмники.
ЧТО ЗА БРЕДЫ ! В ЛЮБОМ АВТОЛАРЬКЕ СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА ДЛЯ РЕЗИНОК ПРОДАЕТСЯ, ЧТО Б НИ ЧЕГО НЕ ПРИМЕРЗАЛО,КРАСНАЯ ЦЕНА 150 Р

А поводу того что руль при наклонной дороге ведет, есть у короллок такая тема, но я советую по такой фигне не париться.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 502
2 iP - а еще на европейках что есть? тут каменты по королле уважаемого Михаила. комментим ее, а не гипотетические европейки. по поводу стеклоподьемников - попробуй закрыть/открыть все окна с водительского места.
Ipsum acm21 01
FJ Cruiser 2010
 
 
Ответить
автор
Привет все еще раз!
Спасибо за то, что нашли время пробежаться глазами по моему чтиву. Согласен, забыл написать насчет подогрева сидений и зеркал. Последний включается кнопкой "отпотевателя" заднего стекла - вчера только руки дошли проверить, работает ли:). Работает! В рук-ве написано "Будьте осторожны! Зеркала нагреваются, и можно получить ожоги". Почти вот таким языком:) Потрогал, точно нагреваются.
Еще один небольшой минус/плюс, кому как. Регулировка наклона спинки переднего сидения выполняется при помощи рычага слева. За одно нажатие рычага (что-то типа трещетки, причем очень точной - чуть-чуть нажал, чуть-чуть изменил положение) спинка кресла опускается/поднимается на определенный градус. Вроде удобно. НО! Нет, как я понял, функции опустить/поднять сидение сразу..Сидишь, работаешь руками:) Оригинально конечно, но...В общем, появилось одно удобство - ушло другое. 1:1

P.S. Не въехал, как добавить комментарий к собственному отзыву под своим же именем..
 
 
Ответить
Привет! отзыв полный и доброжелательный, на твёрдую 5. Интересны впечатления человека вернувшегося к левому, но более "свежему" рулю:, отсюда и позитив., да это и правильно.В конце мая думаю будем рассматривать калдинку мою в новом кузове
1
 
Ответить
По ПДД задний противотуманный фонарь(красный) должен быть один. Два - для стоп-сигналов.
 
 
Ответить
terein
Во сколько обошлась-то королка? За отзыв 5.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8312
хехе. ну вообще даж в моем древнем спринте есть кнопка windows lock блокируются все окна нажатием одной кнопки, если уж печешься за свои резинки и стекла! Так что полный электропакет это наверно как бы и практичней ! Нажал и усё ... и стекла не откроются, и голова спокойна, раз уж на то пошло.А вот ручкт пожалуй не заблокируешь
 
 
Ответить
S 555
//////владел 2 года хэтчем английской сборки. Очень доволен. Продал с месяц назад. Демонтируй туманки, очень нелепо смотрятся!!!!! Кстати, резину можешь воткнуть на 195.65.15 .... все входит, работает подвеска помягче и смотрятся основательнее:)))
 
1
Ответить
zorkiy
2 caribus04 ручки можно заблокировать - снять весла!! =))
друг на своей четырнадцатой так и делал, когда затонировался - чтоб тонировку не мучить.

по сабжу. сам обладатель королки пятого года серебристого цвета(только у меня автомат и климат). Отличный автомобиль!!
 
 
Ответить
penza
Мужики, подскажите пожалуйста, что можно выбрать из японцев или корейцев аналогичную машине VW Caddy 3 или Ford Transit Conect
 
 
Ответить
Мифа
Москва
Отличный авто в своем (именно-своем) ценовом диапазоне.Практически без изъянов.Конечно есть пафосней,но они намного дороже а ломаются чаще(это про немок).Утверждаю это не голословно,т.к. сам эксплуатировал автомобили чуть-ли не всех автопроизводителей(сменил машин 25-30).Хочу пересесть на новую модель,но уже огромная очередь.
 
 
Ответить
Лангепас
Тоже взял Королу, только в максимальной комплектации 2005 года. Тоже японская сборка (так говорят). Отличная машина. А вот на счет шумоизоляции ты прав. Есть не большой касяк. Но не смертельно.
Мне тут упреки делают по поводу того, что типа переплатил, мог бы и в новом кузове взять - мог бы, но хотел 1-2-х годовалую и в максимальной комплектации, а дергать за рычаг нет ни какого желания. (Хотя каждому свое. У меня родственник на дух автоматы не переносит).
 
1
Ответить
автор
Зашел глянуть, кто, что написал в ответ на мою писанину.
2 Инкогнито:
я тебя знаю;) соседний отзыв только что прочитал;) сразу же понял, что у тебя именно полная комплектация. Сам бы от такой не отказался, тоже хотел с автоматом. Но расход у тебя что-то шибко велик (12 л). На моей и пишет 8.5-8.7 (по городу) / 6.7 (трасса) и так и есть по факту (по чекам/пробегу). Ты давление в колесах проверял? Я качаю сейчас 2.2. Нормально. Не шибко дубово, но и расход радует.

Всем удачи и удовольствия от вождения!
 
 
Ответить
Tallidim
И тоже взял такую жене, только хэтч, захотела механику и с гарантией, 2005 лайн сол,у нас продают только японской сборки, очень доволен, расход 8,4 , управляемость суппер, рабочая у меня была пассат 2000г., сейчас лагуна в самой дорогой комплектации 2006г. Скажу тойота на 2 головы лучше французов, ну и лучше многих европейцев, корейский и особенно китайский(нет в Эстонии их) автопром не юзал и не собираюсь. У отца коровка 2007(я на ней примерно 1000 км проехал), 9 поколение - мне кажется лучше(кроме дизайна).Были у меня опеля и бмв - не впечатлило. Рекомендую!!!! Отзыв хорош.
 
 
Ответить
Serega_1n_
Слабо поставить родные туманки а не херь за 3 копейки
 
 
Ответить
ko234
у тебя горит чек на фотке
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1081
чек тухнет после заводки авто... у него просто зажигание включено, а авто не заведено. Удачи
 
 
Ответить
раьрвоель
У меня машина один в один. У это марки машины болезнь рулевая рейка постояно гремит. А в общем машина хороша, и я замечу шустрая давольно я немного отошол размера резины производителя и поставил 196 55 15 качаю две атмосферф азотам.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 3ZZ в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром