Доброе утро всем обладателям японского авто!!!! Начну с того, что машину я ждал очень долго 2,5 месяца. За это время хотелось купить Филдер, Вилл, но вот подошел счастливый миг встречи с нашей красавицей. Да, кстати, доставкой автомобиля занималась фирма Altair-Car. Получали мы автомобиль в порту города Новороссийск. Таких же счастливчиков с нами было около 30 человек. В свете портовых прожекторов она была еще красивее, чем мы ожидали. С правм рулем я не ездил ни разу, а тут сел и поехал (как буд-то все свое и все на месте). Получали мы автомобиль с женой. При виде белоснежной королки она ахнула и сказала, что это теперь её автомобиль. Нам предстояло проехать почти 2000 км до Нижнего Новгорода. Транзитные номера мы не получили, говорят на таможне их не дают. Поэтому на дорогу и на регистрацию автомобиля у нас было 5 дней. Доехали хорошо. Останавливали всего 2 раза, да и то спросить сколько стоит. Я даже этого не ожидал. Дорога отличная, кроме Тамбовской области. Такое впечатление, что там дорогу совсем не делают. Я могу сравнивать автомобили, т.к. у меня их было 15 штук. Весь модельный ряд отечественных автомобилей, Фольксваген Пассат, Фиат Типо, Фольксваген Джетта. Пусть опыт владения японским автопромом у меня еще минимален, могу сказать японцы молодцы. Модель у нас простенькая Асиста. Стеклоподъемников и регулировки зеркал нет, но это не мешает наслаждаться поездкой. Сейчас немного о минусах. По приезду решил ставить её на учет. Прошел осмотр инспектора. Далее послали на инструментальный осмотр. Даже не ожидал, что он будет такой досканальный. Кроме всего прочего с собой ужно было иметь аптечку, огнетушитель и т.д. При проверке фар они ветили на встречную полосу. Я об этом и так знал, только не знал как это все исправить, отправили меня на повторную подготовку. Надеелся по приезду выйти в инет и что-нибудь найти. Способ нашел быстро и довольно не сложный. Поворотом ламп в фарах на 20-30 градусов я изменил направление пучка света фар. На следующий день поехал для повторного проведения осмотра. При проверке направление света изменилось. Теперь мой автомобиль не слеплял встречные автомобили, а светил на обочину. Единственный минус этой ругулировки, как сказал техник который проверял, это размытый пучек. Но все-таки я прошел осмотр. И вот счастливы момент я стою у окошка для получения номеров. Инспектор возвращает мне документы и сообщает, что ПТС заполнен не верно и мне нужно ехать в Новороссийск исправлять. Это был шок. Сейчас отправил документы в фирму для исправления. В чем суть ошибки. В поле VIN на таможне вписывают номер кузова. Это правило на таможне. У нас же в Нижнем на японских автомобилях VIN должен отсутствовать. Такое ощущение, что владельцев японок хотят зае......!!! Мол ездите на российском автопроме, но это лично мое мнение. Теперь я только смотрю на автомобиль, ездить на нем нельзя, жду документы. Как только опыта вождения будет побольше, я напишу свои впечатления. Всем удачи на дорогах.