Ас-саляму алейкум братья или просто здравствуйте уважаемые читатели. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Итак начнем, купил эту красотку в октябре 2015 года, 1.6 мокрый асфальт коробка РОБОТ. Комплектация средняя (мультируль климатконтроль). Пробег на данный момент 170 тыс км. Это моя первая машина, и попался с РОБОТОМ. выбирал между лансером и короллой. Лансер красив но все машины которые смотрел на морде краска отходила, и шумка слабовата. И выбор пал на короллу. Мужики машина очень хорошая, все работает, относительно мягкая, шумка хорошая, с двигателем проблем нет, по сравнению со старенькими бмв масло не жрет, за полгода 1 раз доливал потом после 8 тыс замена масла)) желательно заливайте оригинальные масла. менял расходники, колодки при покупке скрипели сделал расточку диска (вроде бы так называется этот процесс) и поставил корейские колодки, не ставьте испанские или китайские колодки. ну еще по мелочи аксессуары купил в салон. по кузову вопросов нет, салон мне нравиться для сравнения с новыми авто типа рио или акцент (солярис) салон короллы мне нравиться больше, комфортнее, хотя машина 8-го года. Ну теперь к самому интересному, перед новым годом полетела коробка. выскакивает шестеренка на панели и стает на нейтралку. Читал разные форумы ходил в 5 -6 СТО и к диллеру. Проблема конечно есть и надо ее решать в пределах разумных цен. Диллер Тойота в Астане за замену актуатора (покупка актуатора + работа) потребовал 500 тыс тенге (100 тыс рублей) у меня глаза чуть с орбит не вылетели)))) вот уроды, ищите другого лоха подумал я и убрался оттуда. не мог найти хорошего мастера который занимается такой проблемой. Зашел я как то в магазин запчастей "ЛЕТО" купил там актуатор и сцепление с корзиной. там дали номер мастера который занимается этим. Заехал туда отдал запчасти оставил на 2 дня. и вот этот момент истины, когда надо забирать свою красавицу. приехал, поговорил с мастером он еще настроил коробку и забрал ее. Сейчас катаюсь больше двух месяцев и никаких проблем. вытираю слезы счастья и катаюсь по городу.
ИТОГ. сама эта красавица в целом очень хорошая, надежная не считая робота. мне эта машина напоминает мой старый телефон НОКИА. Она не яркая, она возможная не такая СЕКСИ))) как остальные на районе, не модель. и не спортсменка. НО у этой девченки хорошее воспитание, скромная, спокойная, не истеричка)) не требует от тебя финансовых затрат, красивая. Обычно мужики проходит мимо возле такой не обращая внимания, но это тойота. Это не корянка со спорным дизайном у которой ни жопы ни сисек))))
РЕКОМЕНДАЦИИ. когда вы стоите на светофоре ставьте на нейтралку, иначе износ сцепления большой идет. потребует некоторого времени пока вы привыкните к роботу. Можете купить рестайлинговую короллу там механтос или автомат, робота нет. или заменить коробку.
Ремонт робота обошелся мне в 250 тыс тенге или 50 тыс рублей (актуатор с моторчиком, сцепление с корзиной, выжимной + работа мастера). В России с ремонтом или покупкой коробки думаю проблем не будет.
Машинка понравиться тем кто хочет недорогую и не устаревшую тойоту. и девчонкам эта машинка тоже понравиться. или купи жене или любовнице))))
Если кому интересно где сделал ремонт пишите подскажу
Не судите строго ;)