Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1987

Тойота Королла 1987 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9,5 трасса 7 л/100км
Руль: Правый
Название: GL-extra
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмно-серый
Салон: электрозеркала
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: стандарт
Двигатель: 4цилиндра,12 клапанов,90л.с.(примерно),карбюратор
Привет всем владельцам и почитателям ПРАВильных автомобилей!
Уже не являясь владельцем машинки, решил отчитаться и рассказать тем кому будет интересно узнать о чуде японского автопрома.
Машину ( далее по тексту TC) купил у коллеги по работе. Видел её постоянно и сразу приглянулась(есть в ней какой-то шарм, обаяние). Просто спросил не хотел бы он её продать. Позвонил он мне через пол года и в феврале 2006-го всё оформили.
Немного опишу состояние TC:  уже требовался ремонт двигателя (шлейф сгоревшего масла оставался на всех режимах), коцки по всему кузову (мелкие и не очень), передние амортизаторы в очень плачевном состоянии да и рессоры были просевшие (грузоподъёмность кстати 400 кг), лобовое стекло только на выброс, зато всё работало и плюс ещё был комплект резины. Из удобств были только электропривод зеркал и замка багажника.
До мая ездил как есть, ничего не делал, привыкал к машине и штудировал книги, подаренные мне бывшим хозяином (Валера спасибо!). В мае с опытным мотористом поменяли колечки, колпачки, ремешок ГРМ и ролик. Один из 12 клапанов был прогоревший, заменили и притёрли( к стати двигатель очень похож на восьмёрочный). После всех процедур масло есть перестала!!! Далее заменил передние амортизаторы (KYB 2*2000руб), лобовое стекло (2600руб с установкой), поставил музыку (акустику оставил штатную), комплект литья (4500руб), сигнализацию с обратной связью и дистанционным запуском Tomagawk 1010 (3500руб) ставил сам, ничего сложного, и ВСЁ. Расходники менял как положено. Далее только катался и получал удовольствие. В июле сразу поехали на Байкал с друзьями. Отъездили почти 3000 км за девять дней по дорогам и просто направлениям. Средний расход получился 7,5 л/100км. До этого была восьмёрка и по этим же дорогам расход был литров 6, зато болела спина и затекли ноги, а в TC ничего подобного. За время поездки вся семья оценила возможности трансформации салона: и спать можно и дрова напиленные из леса подвезти и в дорогу взять всё что хочешь, не гадая влезет или нет. После этого путешествия окончательно  уверовал в надёжность своей TC. Ездил каждый день, не гадая, заведётся или нет. Очень понравилась механическая коробка и тяговитый мотор.
Недостаток вижу только один — это старение материалов (пластика и резины). Начинаешь что-нибудь откручивать, а оно ломается и крошится. Поэтому тюбик клея навсегда поселился в бардачке.
У моего отца теперь тоже Toyota Corolla Van 1997 г.в.(4Е,ЕЕ102,АКП), прокатившись на моей, поменял с доплатой на свою ВАЗ 21213 1995г.в теперь страшно рад, правда уже не везьде проедешь. Я сравнивал его TC и свою, при разнице в 10 лет-- минимум изменений(если не брать в расчёт ГУР, кондей и передние электростеклоподъёмники), что указывает на удачный кузов и востребованность этих машин.
Теперь у меня TOYOTA SPRINTER 1992 г.в (5А,АЕ100,АКП) с максимальным фаршем. Кататься одно удовольствие, но свою ТС вспоминаю с любовью  и очень часто. Продавал не задумывался, а теперь посещает мысль, что лучше бы оставил как второй авто в семье. Ещё лет 10 она отъездила бы точно.
Спасибо всем кто прочитал и ни в коем случае не воспринимайте этот отзыв как рекламу TOYOTA, если бы хватило денег я взял бы себе NISSAN WINGROAD. Всем удачи на дорогах, надёжных машин, красивых и верных штурманов!!!


Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 326
Эх машинки 80х... у самого королла 88 года - ляпота - ездить и ездить еще.
4WезDe - это очень хорошо...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 175
Зема за отзыв 5++.
TOYOTA Caldina ST195, 93
NISSAN Presage U30, КА-24,00
Ford Galaxy, 2,3; 2008
 
 
Ответить
Новосибирск
Да умели раньше делать авто. У меня была карина 87года,машина класс.За отзыв 5,коротко и понятно,сама суть.
 
 
Ответить
Big-D
Видел пару раз этот аппаратик
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3811
отличный отзыв
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2056
Тачка с душой.
 
 
Ответить
Единственное плохо тахометра нет, у самого такая..
1
 
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 126
поставь приборную панель с короллки АЕ91 и будет тебе тахометр.
Toyota Corolla Wagon 1.3 SE Limited - продал; Nissan Avenir SR20DE 2WD вариатор
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 777
мечта таксиста по расходу,по надёжности, и вместительности
Ниссан Прессаж yd25 4вд 1998г Тойота Карина2 1991г Ниссан Либерти 2002г вариатор
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 18
Здарова. У меня точная такая же машина. Проблема в карбюраторе не могу настроить, больше газу даю начинает зарываться в асфальт, если в пол как бешаная всё что можно обгоняет. Как правильно отрепетировать карбюратор. И где взять книжку по эксплуатации. Щас заменил пальцы на рулевых, оказался люфт в самих тягах, щас тяги менять буду, ещё все четыре стойки поменять надо, вобщем ещё много дел.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
мужики у меня королла 92 двс 2е плохо работает на холостых оборотах что делать???
 
 
Ответить
 
Мухосранск
Сообщений: 159
што делать што делать?)))))))))))))))........ .....поджэчь и с обрыв)))))))))))))..........кр асиво)))))))))))))).........
Словно лётчик подбитый падаю в море!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.
1
2
Ответить
11688284
MATVEI04
мужики у меня королла 92 двс 2е плохо работает на холостых оборотах что делать???
Снимаешь кастрюлю, там на карбе со сотороны салона пробка под ключьна 17, кажется, откручиваешьаккуратно, там игла, на внутренней стороне самойпробки регулировачный винт, выкручивайнапару-тройку оборотов, собери всё и пробуй.., это регулировка колличества смеси..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1987 в России