Добрый всем!
Вот и созрел для очередного отчётика про эксплуатацию настоящего и надёжного друга.
Докладываю о новом за прошедший период эксплуатации.
1) ТО - все замены по регламенту, кроме тормозной жидкости, антифриза, топливного фильтра, за 10 лет так и не соизволил поменять эти три важные позиции, но они и не напрягают.
2) Восстановил бампер и крыло, подбитое негодяем, негодяя я так и не поймал, но ему икается до сих пор. Официалы запросили около 100000, но есть в нашем селе рукастые профессионалы, которые за символическую плату придали первозданный вид. Я очень остался доволен результатом кузовного ремонта, детали не менялись, а аккуратно восстанавливались.
3) Загорелось 1 апреля 2016 года табло, "проверь тормоза", "проверь АБС", думал шутка, ан нет, АБС отсутствовала. Скрепкой диагностировал, "наморгала" ошибки 33 и 38 (неисправность датчика правого заднего колеса). Пока долго думал, что да как, прозвонил проводку, почистил контакты на фишках и датчике, прошло лето, наступили холода, проблема ушла и АБС вернулась, летом периодически работала в режиме "ВКЛ-ВЫКЛ".
4) Решительно заявляю на пробеге 205000км рейка рулевая, на малых скоростях и неровной дороге, еле уловимо постукивает, в штатной эксплуатации на шоссе стука не ощущаю и не слышу.
5) Аккумулятор родной пошёл на рекорд, в официальном дилере не верили, что такое возможно, 10 лет - аккумулятор ещё живой, но скоро сдохнет.
6) Побывал в ОД на 2-х отзывных кампаниях; А) Смазка блока стеклоподъёмников на водительской двери, Б) Замена топливозаборника в сборе. Машина поехала веселее, приёмистее, расход упал на стакан :)
Советую всем, кто не был - это абсолютно бесплатно и совсем не больно :)
7) Выявил определённые плюсы и минусы китайского лобового стекла; А) Плюсы: Крепкое,не искажает, глаза не устают, не затирается, сколов и царапин за 2 года нет, Б) Минус: - он один, стекло без атермального эффекта, салон нагревается более чем обычно примерно градусов на 10, кондиционеру приходится "попотеть", чтобы охладить салон до комфортной температуры.
8) Повыковыривал все обоймы от шипов в зимней резине, теперь у меня липучка Нокиан хакка 4 2006 г. выпуска.
Протектор сохранился на 90% от первоначального. Резина летом хранилась правильно, всегда помытая и обработанная силиконом, микротрещины отсутствуют как класс. Уже испытал её на снегу и гололёде, особой разницы не заметил, только гул стал потише, но он есть.
9) Стойки стабилизатора CTR кореяковские отходили 30000 км и сдохли совсем, учитывая аккуратную манеру езды и довольно неплохие дороги в нашем регионе, считаю - мало, но смотря на их цену, считаю - сойдёт. Взамен поставлены японские 555, вот теперь точно сравним и посмотрим чьи "яйца" крепче, японские или корейские.
10) Сгорела вторая лампа ближнего света, заменил на ранее купленную OSRAM "Silvinia" made in USA.
На этом буду заканчивать, спасибо за внимание.
P.S. На неделе, пройдясь по автосалонам, пока "старушка" была на отзывной кампании в ОД, сделал вывод, что буду ездить на своей подруге и дальше, пока "смерть" не разлучит нас, потому, что надёжных и верных друзей не меняют и не предают.