Добрый день всем Дромовцам!
Решил дополнить - дополняю.
Ничего так долго не писал, нечего было писать, только очередные ТО, мойка и заправка бензином.
Но все устают, и моя коровка устала после очередной поездки в Украину к родственникам.
Прошла по "дорогам-направлениям" калужской и брянской области и сказала - "так дальше жить нельзя" - застучало где-то спереди слева (глухой стук на малых скоростях на неровностях).
Диагностика не показала ничего, пришлось методом научного тыка искать больное место.
Для начала были заменены стойки стабилизатора (по всеобщим советам), стук остался, далее решено заменить втулки стабилизатора по собственной инициативе, как-то подозрительно они выглядели. И, о чудо, ко мне вернулась моя прежняя коровка, тихая и комфортная.
Замена, что стоек, что втулок, происходит на яме без проблем, быстро и легко. Пришлось правда старые стойки стабилизатора пилить болгаркой, не хотели откручиваться, знали наверное, что они не виноваты и ещё хотели пожить.
Раз пошла такая пьянка, то заодно поставил новые передние тормозные колодки, купленные 5 лет назад и лежавшие в гараже, колодки MORSE америкосовского производства в коробочке и пластины и скрипуны и инструкция и смазка высокотемпературная, встали как родные, тормозят отлично, не скрипят, не шуршат, не пылят, в общем я очень доволен.
Напомню, заводские прошли 135 000км, остался запас 2-3мм.
Ещё треснуло стекло от камня, пока не напрягает, потом поменяем.
Добавлю фото где видно разницу старых втулок и новых по посадочным отверстиям, как их раздолбили наши дороги, а левая втулка наваляла и стабилизатору, погрызла его немного.
Все технические осмотры машина проходила сама без подготовки и проблем.
Новые втулки оригинальные TOYO, левая и правая разные, после замены радуюсь.
Писать больше нечего, за 6 лет вся хроника поломок описана выше.
Резюмируя, можно сказать коротко, как в комментарии, 135тык.- проблем 0.
Спасибо за внимание, встретимся ещё через 6 лет.