Цвет- белый, -точнее Super white II, под капотной табличкой- «040», объем движка 3СЕ- 2.184 кубика, комплектация- Х-базовая, SRS-A (бумажка на пассажирской двери), марка кузова CE121-AEPNE.
Мой первый отзыв болтается где-то здесь, писал год назад,- через год после покупки. В принципе- написал всё, добавить нечего. Кому интересно- читайте здесь же, под этим же именем.
Ну что хотелось бы добавить после двух лет владения и 75-тысячного пробега по Родине.
Опять же оговорюсь, что для меня дизель- это прежде всего покупка топлива по наименее высокой цене, и соответственно- другие ощущения при закрывании крышки топливного бака. Кто имеет- тот знает. Ну, а касательно качества тепловозного топлива, - коим пользуюсь (см. пробег), все нормально, проблем нет. Конечно, пару-тройку раз заливался на «ТНК» и на «ЛукОйле». Безусловно, качество солярки на АЗС повыше, как и ее стоимость (на 30.07.07. - от 14,7 до 16,9р за литр).
Таким образом, при пробеге в 67.000км и среднем расходе (точнее максимальном) в 9л/100км (это и городской цикл, и когда стрелка падает на 140-150км/ч) общие затраты на топливо- 7.450л х 8,5рэ= 63.277рублей. (6.636р в месяц) А если взять бензин, 8л/100км, по цене 18,5рэ за 1 л = 155.000рублей. Т.е. в 2,5 раза поболее. А в принципе, когда не давишь тапку, то расход плавает в пределах 6-7л на сотню вёрст.
Как-то на сайте Иркутскдизель.ру читал бредни о вредности тепловозной солярки. Потом понял, что цель, видимо- реклама солярки на АЗС- типа Евро-2 и т.д.
Ну да ладно, тут в основном владельцы бензиновых авто, потому россказни по ДТ будут не интересны.
Честно говоря, попробовал бы поиметь движок с турбиной – 3 ТСЕ. Но!- при условии 100% знания, что предыдущий хозяин обращался с мотором прилично, желательно, чтобы стоял турботаймер с самого начала эксплуатации авто.
Но хватит лирики, теперь о главном.
Что менял за время эксплуатации?
1. Почти что сразу после покупки. Задние амортизаторы и там же- сайлентблоки, отбойники с пыльниками на амортизаторах- по кругу. Всё вместе, с работой село в 11.000 рублей. (в ценах 2005г.)
Починил передние чехлы, т.к. предыдущий косоглазый владелец прожег водительское сиденье сигаретой- 1.300р с работой.
Вычистил салон, на что ушло, вместе с покупкой различных чистящих пен и средств до 1,5тыс. рублей. Кстати, кому интересно и есть возможность (при наличии соответствующего климата)- лучше всего сиденья приводить в порядок, сняв их и постирав полностью мойкой Karcher. Сохнут- при жаре до 40гр. Цельсия не более 2-х суток. Зато- уже точно- чистые и приличные.)
ВСЁ!!!
Больше ничего не делал ВООБЩЕ! Да, залил в движок ХАДО—1.950р.
Итого: при пробеге более 65.000км (это по Родине, а общий- 177т. км) истрачено непосредственно на ремонт 15.750р.
Ну естественно, «расходники»- замена масла в движке и АККП- соответственно пробегу, фильтры, в том числе и салонный (расположен за бардачком вверху).
Масло лью, в основном синтетику – Кастрол, Comma, через 7-10 тыс. км.
Что сделал ещё. («когда коту делать нечего»)
После покупки машины установил сигнализацию Томогавк (так себе, балалайка), - 3.400р + 400р установка = 3.800р.
2. Замена карпета на полике в багажнике и установка деревянной полки между з/сиденьями и багажником,- 1.550рэ.
3. 5 б/у метал. дисков (отдельно для зимней резины), чтобы не париться зимой-летом при переобувании авто- 1.200рэ. за 5 шт.
4. Установка алюминиевой защиты поддона двигателя- ящик пива братве.
5. Замена магнитолы- 8.000рэ, (вместе с работой и 2-мя а/колонками на задние двери).
6. Шумо-виброизоляция по кругу- 10.000рублей, с полной разборкой обшивки «до трусов». Кстати, делали в Пятигорске в «Автозвуке», нормальные толковые пацаны. Небольшие косяки есть, но это рабочие моменты, устраняют без проблем.
7. Полировка кузова- 1.000рэ.
8. Противотуманки- 6.000рэ.
9. Покраска деталей в салоне- 1.000рэ.
10. Тонировка по кругу- 3.000рэ.
11. Брызговики- 1.100рэ. ( с покраской и установкой)
12. «Мухобой»- 700рэ.
Итого на навороты- 36.450 рубл. или чуть > 1.000 Евро.
И, если теперь посчитать, какое количество бабла ушло бы только на бензин… Ноу комментс.
Но, соглашусь, это в конкретных случаях.
Что бы хотелось отметить еще.
Без сомнения, тачка высшая- для своих денег (от 9.500 до 12.000 амер. рублей на момент покупки) и габаритов. Думаю- даже лучшая в своём сигменте.
Т.к. меня прёт именно с дизелей (по изложенным выше причинам), то очередную тачку присматриваю тоже дизель. Хотелось бы, безусловно – Toyota, но, к сожалению, не знаю почему- японцы в последнее время выпускают только бензиновые модели.
Видимо, устроит и «Isuzu», в моделях Биг или Визард.
Очень понравилась Corolla в новом кузове- миниCamri, можно сказать. Кстати, есть ли ПРАВОрукая?- кто слышал?
НО! На Европу - идет только бензиновая комплектация. ЭТО – минус. Второе- обивка салона- только ткань, нет ни велюра, ни кожи. Тоже косяк со стороны производителя. По- моему, подобное отношение к неяпонским покупателям «Toyot-ы» попахивает национализмом.
И третье- основное. Насколько мне известно- место сборки новой «Corolla»- не Япония. ( противоречивая информация). Стоимость у дилеров – от 18.600 до 24.600 ам. р.
Но дизеля на Родину не поставляют.
Да и брать новую машину- я считаю это выбросом денег в атмосферу, вернее непонятно кому. Если посчитать суммы страховок, обслуги и т.п.- лучше купить ПРАВУю, не новую машину и не париться с ТО и всем остальным. Проверено.
Выкидываю тут новые фото, наконец-то смог.
Да, комплектация у меня Х-совая, то бишь базовая. Хотелось бы G- но не пришлось. Ещё бы круче была бы Luxel-ловская комплектация, с дизельным турбовым движком. Но это из области фантастики,-по причине, известной производителю…
По-прежнему- особая благодарность разработчикам сайта «Владивосток- родина японских…». Повторно через этот же сайт заказал и выписал себе CD-юшники с грамотной информацией по всем японским праворуким машинам (фото, отзывы, история и т.д. и т.п.) в связи с чем имею соответствующий объём информации по ним.
Удачи на дорогах, и, как выражается небезызвестный Юрий Гейкер- «запаса тормозного пути» .