Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2002

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
6065
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.6
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л. л/100км
Руль: Правый
Название: Assista 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: 2 AIRBAG, A/C
Кузов: ветровики
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 1NZ-FE, VVTi, EFI
Доброго всем времени!

Подошел момент моего приобретения первой машины. Поставил для себя цель: машина должна быть с полным приводом, относительно небольшим расходом топлива, седан, желательным пробегом до 100т. км (у нас в РФ реальный пробег тема отдельная и неопределенная в силу нечестности некоторых продавцов), ну и недорогой . Сначала задумался над покупкой Honda Civic Ferio. И такие были (рынок посещал в Находке). Машины, представленные на продажу, проходили по всем параметрам, кроме пробега. Ну и режим 4WD, подключаемый только при пробуксовке передних колес (Dual Pump System). Прошелся по рынку, нашел два претендента по вполне приемлемой цене. Первой начал изучать ту машину, где был сам продавец (как он, собственно, представился). (К слову сказать, сам в машинах не «разбирался» вообще и просить помочь было некого на тот момент; дело, на которое я пошел, было для меня довольно рискованным и пахло нехорошими и типичными в таких случаях последствиями, но все же сила воли…). Облазил Ferio на предмет кузовных косяков, соответствия номерам агрегатов, «похожесть» номеров на боковых стеклах, года и т.д., то есть по «списку рекомендаций из Интернета» .. До запуска двигателя дело не дошло, так как потенциального, хоть и не опытного, покупателя спугнул сам «продавец». На прямые вопросы относительно происхождения машины ответы были размытые, двусмысленные и поведение самого торговца с каждым его словом внушало ему доверия еще меньше. Про пробег, который, кстати, составлял ~150 т. км, «предприниматель» улыбаясь заявил, что скрутить его не составит труда, если он меня смущает. Не спорю, можно. А уж сказать, что система EPS – это как раз то, что подключает задние колеса при пробуксовке передних, сейчас мне видится совсем глупо (на тот момент мне не известно было про EPS и другие чудеса техники).
Второй претендент-близнец (с одного парома, кстати), был с пробегом в два раза меньшим, но торговаться (и разговаривать вообще) отказались напрочь.
В итоге, на третий день в тех рядах, которые я неоднократно посещал, увидел то, что сразу приковало к себе взгляд. Белая Toyota Corolla 2002 г., 4WD, 1.5 литра, цена… Снова осмотр, запуск двигателя, проверка документов, короткий тест-драйв. Смутили только рваные пыльники передних стоек и ржавые барабаны. При всей процедуре осмотра, продавец не проявлял никакого интереса к потенциальному покупателю. Отдал ключи и ушел возиться с другой машиной.
Днем я уже ездил на своей собственной машине! Первые впечатления не связаны были с ходовыми качествами и работой вообще. Единственное, на что я обратил внимание при перегоне в Хабаровск, так это невысокий расход топлива – около 7-8 л на сотню при скорости порядка 100-110 км/ч по трассе. Ну и на небольшой гул снизу со стороны моторного отсека, которому не придал значения.
Началось интенсивное изучение анатомии авто.
Первым делом поменял моторное масло, залив синтетику 5W-40; заменил масляный, воздушный и салонный (которого вообще не было!) фильтры. Слитое масло было довольно черным и грязным. Затем установил сигнализацию и акустику. Штатная акустика состояла из одной магнитолы и динамика со стороны водителя. Звук ставил сам с полной прокладкой новой проводки. Следующий этап – замена жидкости в АКПП, так как на щупе при проверке оной было нечто вроде чернильной воды. В сервисе сказали, что стоит это 3,5 килорубля, что после затрат на акустику и охранную систему никак не входило в бюджет. Поэтому менял сам с промывкой маслосборника (1,5 кр за 8 литров ATF). Далее поменял трансмиссионные масла в заднем дифференциале и в раздаточной коробке. В них залил синтетику GL-5 75W-90. По внешнему состоянию масла предположил, что замена была сравнительно недавно. Поменял пыльники на стойках, свечи зажигания, аккумулятор.
Теперь о машине так же с учетом 1,5-месячной эксплуатации.
Сначала недостатки. Комплектация Assista – не для «белых» людей. Салон простой с механическими стеклоподъемниками. Зеркала регулируются усилиями рук. Отсутствует звуко- и виброизоляции как таковые, поэтому хороший звук на трассе сходит на нет. При запотевании ветрового стекла оно плохо (долго) обдувается. Помогает только кондиционер. Не смотря на довольно просторный салон, боковой обзор немного затруднен из-за передних перегородок. Отсутствует воздуховоды к задним сиденьям. Многие могут возразить – надо было брать комплектацию X или G, но я говорю про Assista.
Достоинства. Постоянный полный привод. Мягкость подвески. Неплохая, в целом, маневренность. Хоть салон и «деревянный», но в нем уютно. Экономичность в плане налогов и по расходу топлива. А главное – оптимальное соотношение цена/качество. Успел уже проверить преимущество полного привода на сопках приморья .
В бардачке была найдена пачка каких-то бланков и мануал к машине. Все на японском языке. В последствии узнал из бланков, что авто работало в некой японской конторе по доставке разных грузов (начиная от мелких пакетов с продуктами и заканчивая огромными контейнерами).
Использую 95-й бензин, хотя и рекомендуется 92-й, но с ним увеличивается вибрация двигателя на ХХ.
К сожалению, гул на скорости 60 км/ч и выше со стороны раздаточной коробки не прекратился после замены масла. Про скорость: для 1,5 литров разгоняется до 150 км/ч довольно резво. Я дотягивал до 170. Машину не трясет и дорогу держит. Оставался запас газа, но я его не стал испытывать .
Так же загадкой остается странный «хрюкающий» звук в начале езды (на 1-й передачи) после ночной стоянки, который полностью исчезает после небольшой езды. Если у кого-нибудь есть опыт по таким «звукам», подскажите, что делать (хотя можно и забить ) Автомат работает исправно. Пробежал уже около 6000 км. Задумываюсь над шумоизоляцией салона.
Считаю, что для своего первого автомобиля купил то, что нужно. Думаю, те, кто желает приобрести недорогой малолитражный автомобиль «чтоб только ездить» - над вариантом с Corolla Assista Package стоит задуматься.
Успехов всем и хороших дорог!

p.s. Фото не стал выкладывать, так как их полно на сайте в рубрике "продам"
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

коллега
а у нее полный привод постоянный?
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
Нет подключаемый, полные остались в 96-97 году, и были редкость на некоторых типа caldina GT-T:(
А гул, возможно приходит хана подшипнику...
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
1
 
Ответить
Отзыв в целом неплох. Сам владею такой же, только G комплект. Насчёт расхода видимо ты маленько преврал. Моя кушает 10-12 96го бензина. Пробег 94тыс. Из них 25 по России. Недавно мыл инжектора, менял масло в коробке, топливный фильтр и т.д. Расход не уменшился. И тянет она слабовато...тупой автомат, особенно когда надо резко поддать газу и перестроится в другой ряд...

Михальч, у неё постоянный полный привод, только с маленькой ремаркой, разное тяговое усилие передаётся на перед и зад...
2
 
Ответить
Взял недавно такую-же,только Х ,гул после стоянки тоже есть и тоже быстро исчезает.Очень интересно узнать,как работает 4WD,при движении назад и пробуксовке передних,задние были неподвижны?
1
 
Ответить
Привет Хабаровск. Я тоже являюсь ,вот уже 5 месяцев, счастливым обладателем вэдовой Короллы в 121 кузове. У меня слышен гул со стороны заднего моста.Пробовал лить присадки-эффект ноль.Пробовал разобрать вискомуфту но вскрытие ситуацию не прояснило. Кто сталкивался с подобным напишите.По поводу шума спереди легко определиться подняв машину на подьемник и покрутив колеса. Я один у себя уже поменял.
 
 
Ответить
у сороллы подключаемый полный с разным тяговым усилием.а насчет расхода - по городу 10 - 12, по трассе 8 - 10. гулов и щелчков пока никаких не слышала, хотя езжу на ней уже больше года, накатала 40 тыщ.
1
 
Ответить
Дмитрий В. Хабаровск
автор
Про расход топлива - заправил 30 литров, которых хватило по одометру на 300 с лишним км. Замерял зимой в морозы -20 и ниже, смешанный характер езды город-трасса. Т.о. ~10л/100км. Летом, думаю, должно быть немного меньше.
А про гул - как правило подшипник ступицы. У себя поменял один передний правый, гул, про который написал в отзыве, пропал.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 230
Хрюкающий звук это букс приводного ремня, либо поменяй его либо замени,
заметь что в сырую погоду хрюкает сильнее.
Я подтянул, он почти пропал.
IPSUM ACM26 240 I TYPE S, 2002
 
 
Ответить
??????? ?.
Хрюкающий звук из-за воздуха в малом контуре системы охлаждения. Воздух может попасть или из пустого расширительного бачка или под пробки, если жидкости мало. За ночь она охлаждается сама и уменьшается в объеме, при этом в освободившееся пространство попадает воздух (откуда-то). Он то и хрюкает утром на старте, пока давление не нормализуется. Нужно проверить всю систему и долить ОЖ.

p.s. машину уже продал...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром