Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1988

Тойота Королла 1988 — отзыв владельца

, Благовещенск
5844
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 5л/100 км - трасса 6,5л/100 км - город зимой город - 10-11 л/100 км(с учетом постоянных прогревов ч/з каждые 3.5-4 часа) л/100км
Руль: Правый
Название: SE Saloon
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый
Кузов: метла
Решился написать свой отзыв по нескольким причинам. Во-первых, уж очень мало (незаслуженно) отзывов о дизельных легковых япономарках. Во-вторых, пятилетний срок владения данным авто подходит к концу и можно/нужно подвести некоторый итог.
До Короллы у меня было много разных машин, но не своих а, можно сказать, служебных - были и Субары, и Хонда, и Мазда, и, естественно, Тойоты, и Ниссаны. А вот первой личной машиной была Дайхацу Мира, которую мы с женой купили на время отпуска, когда приезжали в родной Благовещенск из Анадыря. Покатались мы на Мире, продали ее (за те же деньги, за какие купили) и вернулись еще на год на Чукотку. Через год, по окончательном возвращении на малую родину я уже знал что хочу - обязательно универсал и обязательно дизельный. Почему так? Потому что люблю вместительные экономичные авто. Бюджет был ограничен смешной суммой в 1200 у.е. и, естественно, рассматривались только варианты с пробежными японцами. Вскоре вариант был найден, осмотрен и куплен за 1050 у.е. Машина была в удовлетворительном состоянии: с косяками по косметике, с нормальной ходовкой, двигатель запускался и работал нормально (хотя, думаю, продавец несколько слукавил на вопрос о запуске зимой ответив что зимой всегда заводил машину только в теплом гараже и все было нормально), салон суперованный (правда я так и не понял был ли он суперован изначально или одним из предыдущих владельцев).
После покупки особо ничего не делал - заменил только воздушный фильтр и спокойно дожил до первых холодов. А вот с холодов начинается другая история........ Первая моя зима с этой машиной будет вспоминаться еще долго и не только мной, но и моими друзьями, которым выпала "честь" таскать меня на буксире для запуска двигателя. Все было просто - четыре часа на морозе в -25 и можно даже не пытаться запускать двигатель стандартными средствами. Приходилось мне каждую ночь вставать и бежать к машине чтобы ее прогреть. Если проспал - все, вызывай буксир. Менял масло на полусинтетику Consol, поменял уставший аккумулятор на 60-ку -  бесполезно.

Поскольку в тот год была напряженность с финансами никаких кардинальных мер принимать не стал и кое-как дожил до теплых дней. Весну-лето-осень откатался без проблем, а к зиме прикупил хитрый девайс, который собирал один местный умелец - систему авто запуска и прогрева двигателя. Стоило это устройство 100 баксов и представляло собой коробочку с индикаторами и кнопками: выставляешь время, через которое двигатель нужно запускать (например через каждые 3 часа), на которое его нужно запускать(обычно 10 мин) ну и можно выставить запуск в конкретно указанное время. Плюс этого девайса в том, что он прогревает свечи накаливания два раза и следит за давлением масла - если лампа аварийного давления не гаснет через три секунды после запуска, система сама глушит двигатель. Оставалось только следить за уровнем/состоянием масла и прогнозами погоды. В общем вторая зима прошла намного лучше, хотя несколько раз буксир вызывать приходилось - на 30-ти градусном морозе да еще с сильным ветром масло застывало и давление не поднималось за необходимые 3 секунды.

А потом для моей Королки начались настоящие испытания. Устроился я работать на строительство Бурейской ГЭС и примерно раз в две недели ездил домой в Благовещенск. Те, кто ездил по федеральной трассе Чита-Хабаровск наверняка видели дорожный указатель "Строительство Бурейской ГЭС". Так вот 200 км. дороги с ямами, щебнем и глубокими рвами после дождей моей Королке приходилось предолевать раз в две недели. Первыми пали задние амортизаторы, потом лопнул коренной лист задней левой рессоры (его один из предыдущих владельцев умудрился когда-то заварить - вот на месте сварки он и обломался). Износились конечно и шаровые вместе с рулевыми. Зато закончились эти испытния вместе со сроком моей работы на ГЭС большим подарком для моей ласточки - я купил ей контрактный двигатель!

За все время эксплуатации дизельной Короллы я сделал для себя простой вывод (к которому кроме меня пришли многие другие дизелисты): если двигатель не ушатан плохим отношением к себе, то хорошее масло, хороший аккумулятор и хорошее топливо - это все, что вам нужно для беспроблемной жизни с дизелем, даже зимой.
На этом история дизельной Короллы-Вэгон заканчивается. Ей на смену уже едет из Владивостока Мазда Капелла. Тоже универсал, тоже серебристый, тоже дизельный :)
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Михаил из Благи
Автор,напиши пожалуйста координаты,где ты купил в Благовещенске эту приблуду для прогрева двигателя (Адрес,телефон).Заранее спасибо.
Отзыв хороший!
 
 
Ответить
Крез
Парни, в Новосибрске такой девайс стоит с установкой 1000 руб http://sobr.ru/zaptimers.html
1
 
Ответить
     
Благовещенск Амурской обл.
Сообщений: 119
2 Михаил ил Благи
Соберал такие приблуды паренек, который работал в Фартове (они тогда сидели на Ленина-Шевченко). Не знаю делают ли они это сейчас, попробуй узнать.
Mazda Capella Wagon GWFW 2.0 Turbo Diesel
 
 
Ответить
yr.vas.
Эксплуатирую Короллу(универсал) 1997 г.выпуска более трех лет.ДВС-дизель 2С. Брал на год,но в связи с обстоятельствами,пришлось эксплуатировать до сих пор.За это время "пробежал"(сам) 120 тыс.км.Поменял ремень ГРМ,через 5000 км меняю масло и фильтра. Машина надежная, не прихотливая.Заводится в любой мороз,расход д/т 7-8,5 л.На трассе 120 км/час идет легко,больше не давлю дабы не обидеть "навороченных".Ходов ка родная,нигде не брякает и не звякает.Покупал на рынке в Уссурийске,эксплуатирую в Владивостоке.До этой машины были разные, больше года не эксплуатировал,продавал, но эта машина удивляет с лучшей стороны.Привет всем любителям дизелей( ездил на 1С,2С,3С,2СТ,TD-27,RF)
 
 
Ответить
Хабаровск
Вот с буксиром я тебя понимаю!!!
И с ночными прогревами тоже!!!
Так же мучался целый год с таким же аппаратом, ток с деревянным салоном!!
Бедные соседи запирали каждое утро ворота, или старались побыстрее уехать из дома на работу до того, как я начну заводить свою машину :))
Уж очень я их достал!!
Так у меня аккома стоит 90А!!!!! И всё равно безполезно!!
А причина в том, что оказывается у неё не работали свечи накала!!
Тупо отчим даже не додумался посмотреть!!!
P.S:
А что ты собираешься делать теперь с короллой???
Продавать или как??
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
дизель это класс! сам на 1с катаюсь. проблем с пуском нет новые свечи и утром с пол оборота
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром