Здравствуйте, Все кто читает этот отзыв.
Решил вновь написать про автомобиль, который эксплуатирую с мая 2006 года, потому как, есть что написать про эксплуатацию и ощущения от автомобиля. Ранее мой отзыв об автомобиле на этом сайте № 6962 от 26 мая 2006 года.
И так автомобиль был приобретён с пробегом по одометру ~57000 км, на авторынке города Красноярска. Указанные в отзыве догадки о том, что автомобиль пришёл в Красноярск платформой, в последствии нашли своё подтверждение. Но всё по порядку.
Эмоции. После покупки автомобиля проходят все сверх чувства и наступают реальности. Ежедневная эксплуатация автомобиля стала показывать, что автомобиль надёжен, прост и удовлетворяет всем параметрам (субъективно). Эффария от покупки прошла, а вот чувство реальности и надёжности, почему-то осталось.
Этот автомобиль не отличается высоким (средним) уровнем комфорта (Камри, Эллион, Премио), он (комфорт) просто есть, а в чем он выражается, то это каждому своё. Мне нравиться форма передних сидений (при дальних пробегах спина не устаёт). На мой взгляд, не сильно шумный (двигатель в салоне не слышно, кроме резкого разгона), слышно зимой сцепление шипов колеса с покрытие, но этот звук-гул имеет место практически на всех автомобилях. А если быть объективным, то необходимо сравнивать автомобили в своем классе.
Наверное, стоит оставить этот субъективизм (кому что нравиться), а сказать о конкретном, негативном моменте – это боковые стойки автомобиля. Данное обстоятельство сильно снижает уровень комфортабельности авто, видимость боковых объектов снижается до 0 и это очень напрягает. Хотя честно сказать, я привык. В городе, когда проезжаю повороты, то постоянно «качаюсь», то вперёд то назад. Но это не дело… (Друзья купили Тойоту спасио 2002 г/в жалуются на отсутствие бокового обзора вообще).
Расход топлива. Как указано выше пробег составлял 57000 км., в настоящее время около 80000 км. Большинство, эксплуатируется автомобиль в городских условиях. В моём случае при нормальной езде в городе, не более 9 литров, в том числе и зимой и около 6 литров по трассе при скорости 120 км/ч.( Нормальная езда – со светофора без прокрутки колёс, при езде стараюсь работать с помощью автомата, не дёргая машину, (газ-отпустил, газ-отпустил ), при подъезде к объекту заранее сброс газа и плавная остановка, при скорости более 80 км/ч включение о/d и т.д.) На расход топлива сильно влияет рваный темп езды и постоянно включенный кондиционер (проведен эксперимент), расход составляет более 10 литров в городе.
Заливается исключительно 92 на заправках компании Лукойл, двигатель всегда работает стабильно, без каких либо шумов и других побочных явлений. Недавно, был залит 95 (отдыхая на о.Шира на заправке отсутствовал 92), естественно в баке были остатки 92, при этом двигатель стал работать шумнее, расход топлива остался таким же, на мощности двигателя ни как не сказалось.
Поведение на дороге. Автомобиль четко и быстро отзывается на повороты руля, всё предсказуемо и стабильно. После приобретения автомобиля (с родной изношенной на 50% резиной) было чувство при прохождении поворота (затяжного), что авто «сносит» и задняя часть его «гуляет». После покупки новой резины Бриджик, это ощущение было преодолено.
Осталось не преодолимым лишь чувство, когда на трассе при скорости свыше 120 км/ч попадается на встречу фура, и тебя, куда то сносит потоком ветра. Но на самом деле это только чувство, машина стоит на дороге вполне уверенно.
При отдыхе на о.Шира автомобиль нагружался в багажник максимально, при этом в него садились 4 человека, общий вес которых составлял около 360 кг. Машина как говорят, падала на брюхо, но при этом достаточно уверенно ехала и набирала скорость, хотя конечно нужно признать двигателя с объёмом 1500 куб.см маловато. Но ведь такие случаи эксплуатации единичны.
Печка и кондиционер. В моём случае к данным видам агрегатов нареканий нет вообще. Печка зимой включается мах на 2 положение, тепла достаточно. Естественно не могу знать, как себя чувствуют задние пассажиры, но ни кто не жаловался. Автомобиль зимой ставится в железный гараж, достаточно 8-10 минут и салон нагревается и температура устанавливается на рабочий режим.
Кондиционер работает стабильно, в жару эксплуатируется постоянно. Режим не больше 2 положения.
Р.S. На мой взгляд, все разговоры о плохой печке и кондиционере исходят от того, что данный модельный ряд выпускается в Тайланде и как водится, указанные авто продаются на нашем рынке и в том числе, через аукционы Японии. Эти авто предназначены для эксплуатации в тёплом/жарком климате, где печка вовсе не нужна. И данный момент находил подтверждение на авто Тойота королла Х ассиста, где вместо печки установлены «пластины для обогрева». (Ещё 5 лет назад пригнанный из Дубаев ленд крузер был оснащён подобными «печками», более того изделия из резины, в частности пыльники изготовлены из более эластичного материала, которые при первых морозах полопалась. Авто был спешно продан).
Ремонт. Задам сам себе вопрос, что сделано за это время? ( 23000 км. пробега или 15 месяцев эксплуатации). Три раза менял масло в двигателе с заменой фильтра. Два раза менял воздушный фильтр (1-при покупке и второй раз позже). Месяц назад заменил шаровые опоры и рулевые наконечники, которые были японского производства (родные). Данную замену произвёл не потому что, что-то с этими агрегатами произошло, а потому что собрался ехать отдыхать на большое расстояние и исключил возможность выхода их из строя. Замена с работой (детали корейского производства) и балансировкой колёс – 3000 рублей.
Работой стоек, доволен, работают замечательно. В сильные морозы старался машину не эксплуатировать, видимо стойки сохранились.
Ремонтопригодность автомобиля очень высока, в сервисах охотно их ремонтируют. Честно говоря, сам бы с удовольствием покрутил бы, но не всегда желаемое совпадает с действительным. Ни какого ремонта больше не производилось.
Коробка. Читая отзывы на этом сайте, соглашусь со многими пользователями, что установленное поколение автоматических коробок на этот вид автомобилей не держит нагрузки (оборотов). При подъёме в горку со 2 идёт переключение на 1, ну и т.д. По сути, это вообще не напрягает. Если вдаваться в науку, то в конечном итоге на что это влияет, только на расход топлива. Такова особенность этого автомобиля, а вернее подборка параметров работы автомата и двигателя. (Дискутировать по этому вопросу можно долго)
И второе, на что можно обратить внимание это совсем небольшой толчок (движение) при переключении с 1 на 2 передачу. Но стоит ли это внимания. Меня эти моменты не заботят не сколько.
Общее. Можно много писать об этом автомобиле. Я отразил те моменты, которые заостряли моё внимание на протяжении эксплуатации и не в коем случае не претендую на исключительность моих доводов и заметок. У всех всё по разному. Кому то 1000 рублей бумажка, а кто то на эти деньги семью содержит. Жизнь….
Для того, что бы убедиться или опровергнуть те или иные доводы советую каждому приобрести книгу об эксплуатации автомобиля, что я и сделал после покупки авто. Более того, был прочитан буклет о работе и эксплуатации японских автоматических коробок передач устанавливаемых на данный модельный ряд. Эксплуатация и изучение литературы однозначно положительно повлияли на меня, как пользователя автомобиля семейства Королла в 120 кузове с цепными двигателями и системой VVTi и т.д.
Лично для меня этот автомобиль подходит, и я с удовольствием его пользую, в хорошем смысле. Естественно, как и все уделяю внимание, чем авто и платит. Ездит и ездит, и хорошо ведь ездит. А что ещё надо? Но честно сказать я собрался его продавать, да бы приобрести японский автомобиль, либо другого класса, либо нового модельного ряда. Ещё не решил.
Всем привет! За грамматику извините.