Всем привет!)) Отзыв пойдет о Toyota Corolla, да не простая, переднеприводная, коих много бегает по всей России, а 4WD)
Начнем. Машин во владении было множество, но сравнивать эту короллку иногда буду с ее одноклассником, Nissan Pulsar, которым владел почти 4 года.
Тойоту купил в конце ноября 2015, купил ее не потому что хотел, просто это было самое нормальное за 135000 рублей на тот момент. Вот купил и что имеем: двигатель 4a-fe (115 л.с.), АКПП, 4WD full time с кнопочкой блокировки дифференциала, комплектация бедноватая: 4эл.стеклоподъемника, центр. замок, кондиционер (должен был стоять, но его не было)), 2 аудиодинамика в дверях, вот и все в принципе. Много было нюансов, некоторые заметил после покупки: не работал спидометр (отсутствовал трос), была битая передняя часть, но сделано было отвратительно, не горел свет в фарах (дальний вроде горел, но вниз, а ближний вполнакала).
Началась эксплуатация: катался каждый день но понемногу, сразу заменил непонятное масло в двигателе, воздушный и масляный фильтр, заменил штатные динамики в дверях на побольше, поставил магнитолу, самую простую и дешевую), сделал свет, путем проверкой всех контактов и чистке их в гитаре, и сразу же отрегулировал свет, при замене масла обнаружил подтекания декстрона со стороны рулевой рейки, посмотрел уровень в бачке, все было норм, но в акпп масло было ниже уровня, долил его и пока забил на течь, в салоне восстановил подсветку всего что там только светилось или мигало)))
После всего этого катался еще месяц и перед новым годом, решил разобраться почему бежит масло с акпп, за месяц эксплуатации, я еще долил 1 литр. В ходе осмотра, выяснил что вытекал декстрон с того места где должен быть трос спидометра, ну что же, не проблема, купил трос (короткий и длинный) цена его 1500, поставил его. При коротком осмотре ходовой выявил порванный пыльник левого шруса (1000 вместе со смазкой), и два передних треснутых и обшорканных тромозных шланга (там где стойки)(каждый по 850), все это добро заменил.
Всю зиму так и отъездил без проблем, только масло менял. Зимой по утрам машинка никогда не подводила, заводилась всегда и с первого раза. Печка жарила как надо (в пульсаре намного холоднее было). Расход в городе 12-13, с прогревом, акпп и постоянный 4вд дают о себе знать, по трассе 8-9. Много раз был в восторге.от полного привода, это в городе со светофора тронутся спокойно и где нибудь в горочку, а в деревне у родителей подъехать куда надо, расталкивая бампером снег перед собой или размешивая грязь весной)) но всегда помнил что это не внедорожник, клиренс у короллки как у жигулей)
В салоне.достаточно удобно по сравнению с пульсаром, лучше по посадки и в намного лучше в плане шумоизоляции)
Ну вот настала весна, появились шумы в подвеске, которая до этого радовала тишиной и сноа декстрон побежал, но теперь прямо в ноги, через трос спидометра. Решил поставить машину в гараж на мелкий ремонт подвески, ну и так по мелочи. В итоге заменил вертикальные сайлентблоки в передних рычагах (с левой стороны снятию рычага мешает акпп, надо домкратить коробку) (по 400 руб. каждый), задние линки (по 500 руб.каждый), рулевые тяги (для откручивания тяг изготовил спец ключи, на ютубе есть образцы) (1000 руб. каждая). Вытащил механизм спидометра, с помощью матов) чтоб разобраться с вытеканием декстрона, проблему решил поставив слетевший сальник на валу шестерни, затонировал задние боковые стекла (500 руб), поставил литье с новой резиной (7500 руб.), поставил в багажник саб (7500 руб.). Кстати машина на разгон очень туповата, замена свечей и регулировка зажигания, немного улучшили результат. Результатом был доволен вполне)
Проездив еще весну, а в июне месяце машинка поднадоела и динамика меня не устраивала, летом кстати расход по городу 10, а по трассе 7. Короче решил ее продать, ушла она у меня за 7 дней, было жалко ее конечно, но хотеньчик новых ощущений от другой машины был сильнее от желания ее оставить))) машинку пока так и не купил)
Спасибо за внимание!!! Извините за сумборность и неуклюжесть рассказа)))